- Хендай ix35 2021: европейский вариант передне- или полноприводного корейского кроссовера
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Корейское чудо с тремя недостатками: обзор слабых мест Hyundai ix35
- Содержание
- Почему он такой удачный и очевидный
- Недостаток 1: потертый салон
- Недостаток 2: задиры в цилиндрах двигателя 2,0 л
- Недостаток 3: отказ муфты
- Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом
- Hyundai ix35: 4 достоинства, 2 недостатка и все эксплуатационные болячки
Хендай ix35 2021: европейский вариант передне- или полноприводного корейского кроссовера
Наряду с разработкой новых моделей, корейский бренд «Хендай» продолжает совершенствовать автомобили прошлых лет. В близкой перспективе с конвейера сойдёт европейская версия популярного в ранней серии кроссовера – Хендай ix35 2021.
В новой редакции автомобиль нового поколения превосходит предшественника по эксплуатационным параметрам привода, комфорту салона и нормативам дорожной безопасности.
Внешний вид
Участие в проекте европейских дизайнеров сказалось на видоизменённых контурах бамперов и радиаторной облицовки, оформлении комплектующих колёсных дисков. Положительные эмоции новый кузов модернизированного кроссовера «Хендай» серии ix35 формирует:
- пологим динамичным наклоном фронтального остекления;
- ступенчатыми боковинами крышки моторного отсека;
- угловатыми контурами совмещённых со светодиодными указателями поворотов блоков передней оптики;
- большим форматом украшенной декоративной перемычкой шестиугольной облицовки радиатора.
В конструктиве нижней части передка: поперечный ступенчатый профиль бампера, хромированные периметры дополненных противотуманными огнями диффузоров, сетка компактного вентиляционного воздухозаборника и фигурный пластиковый обвес. Декор представлен яркой хромировкой брендового логотипа и сочетанием деталей ступенчатого рельефа.
Стильно, выразительно и презентабельно кроссовер смотрится на фото в боковом ракурсе. В поле зрения:
- аэродинамичный профиль крыши;
- серебристая отделка рейлингов и двухсекционной оконной обвязки;
- элегантные зеркала со встроенными поворотниками и фирменные продольные профили боковин корпуса.
В комплектации нижнего бокового сегмента защитно-декорирующие накладки порогов, рельефные обводы вместительных колёсных ниш и пятилепестковый рисунок двухцветных легкосплавных дисков. На внедорожный статус новинки фирменного модельного ассортимента косвенно указывает высокий клиренс.
Рестайлинг тыльной стороны кузова обозначил себя светодиодной фурнитурой и интересной графикой комбинированных фонарей. Компоновка спойлера, конфигурация окна и формат двери багажника оставлены без изменений.
В конструктивных и компоновочных свойствах кормовой плоскости кузова – закруглённые боковины оснащённого противотуманной подсветкой бампера и выступающий пластиковый обвес. Декоративная хромировка присутствует на фирменной символике и шильдиках, а также на массивной перемычке противотуманных плафонов.
Несмотря на отсутствие типовых для современных аналогов деталей агрессивного стиля, Хендай ix35 2021 имеет право претендовать на более высокие рейтинговые показатели.
Салон
Эргономичный и весьма комфортный для своего ценового уровня пятиместный салон характеризуется расширенным ассортиментом качественных отделочных материалов и улучшенной информативностью скопированной с фирменной модели Santa Fe передней панели. В её типовом для бюджетных автомобилей составе:
- аналоговые стрелочные циферблаты приборного щитка;
- полный комплект воздушных дефлекторов;
- совмещённый с командными функциями медийный дисплей с диагональю семь дюймов;
- пульт с шайбами настройки салонного микроклимата.
Часть кнопок активации наиболее востребованных функциональных и комфортообразующих опций расположена на верхней плоскости четырехспицевого мультируля. Следует отметить, что состав и функциональные свойства бортовой электроники, а также комплектующей технической оснастки соответствует рекомендациям европейских стандартов.
Комплектация малогабаритного тоннеля во всех отношениях стандартная. В наличии – порты подключения внешних цифровых гаджетов, технический сектор с ручкой переключения МКПП или автоматической трансмиссии, номинальный перечень органайзеров и выполняющий функцию крышки вместительного бардачка подлокотник.
Сиденья первого ряда порадуют потенциальных владельцев достойным качеством тканевой или кожимитовой отделки, наличием поперечно-боковой поддержки, характерным для авто более высокого класса посадочно-дорожным сервисом.
Конструкция дополненного откидным подлокотником дивана на три посадочных места предоставляет функции наклона спинки и частичной трансформации для изменения вместительности багажника с 591 до 1436 литров. Запасное колесо и бортовой инструмент находятся в закрытой шторкой нише отсека.
Технические характеристики
В новом прочтении Hyundai ix35 2021 сохранил отредактированные в пропорциональных показателях 4410 х 1820 и 1670 мм внешние габариты, длину межосевой базы 2640 мм и высоту дорожного просвета 170 мм. В обновлённой конструкции ходовой части:
- подтверждённые практикой преимущества комбинированной стоечной макферсоновской и многорычажной подвески с интегрированным ходовым стабилизатором;
- комплект вентилируемых и стандартных дисковых тормозов;
- реечного типа рулевой контур и обязательный для современных автомобилей перечень систем безопасности.
Новая модель для отечественного рынка получит тандем из бензинового двухлитрового двигателя 150 л.с./191 Нм и 6-скоростной механической или автоматизированной трансмиссии.
Независимый тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартово-скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики, соответственно 10,4 сек/ 183 км/ч/ 7,4 литра ГСМ на каждые 100 км пробега в смешанном режиме. Моторный ассортимент европейских версий сможет предложить более мощные, в том числе и дизельные, силовые агрегаты с передне- или полноприводной силовой передачей.
Комплектации и цены
В России из 10 модификаций будут доступны только четыре. Начальная цена базовой модели заявлена на уровне от 1,2 миллиона рублей, стоимость топовой, более совершенной и комфортной, комплектации на 200 тысяч выше.
Старт продаж в России
Новый Хендай ix35 2021 модельного года появится в продаже ориентировочно в завершении второго квартала 2021 года. Более точная официальная дата выхода в России будет озвучена дополнительно.
Источник
Корейское чудо с тремя недостатками: обзор слабых мест Hyundai ix35
Содержание
«Хендай Ай Икс 35» с пробегом — один из самых удачных кроссоверов поколения и очевидный выбор для покупки. Но даже он, несмотря на обилие сильных сторон, может подкинуть немало головной боли новому владельцу.
Почему он такой удачный и очевидный
«Туссан» во всем мире, ix35 у нас — первая ласточка нового Hyundai. Который уже не корейский позор, а корейское чудо: по-европейски продуманный салон, богатое оснащение, интересный дизайн.
Если прежние «Туссаны» несли на себе отпечаток дешевизны и инженерного несовершенства, то к ix35 эти претензии адресовать стало невозможно.
Какая «дешевизна», если тут (уже тогда!) был обогрев заднего дивана, камера заднего вида (на первых порах в салонном зеркале), парковочный ассистент и приличный дизель, что не хуже «фольксвагеновских».
В общем, не стоит удивляться тому, что Hyundai ix35 так популярен на вторичке — через avtocod.ru за последние три месяца его проверили 9 931 раз. А всего на рынке к этой минуте есть порядка 1 300 предложений по «Хендай Ай Икс 35» по цене от 530 тысяч до полутора миллионов. Есть, из чего выбрать. Но — с осторожностью. Машина продается с недостатками.
Недостаток 1: потертый салон
Интерьер хорош по части компоновки и удобства, но «высококачественными» материалы отделки не назвать. Уже у годовалых машин скрипы и присвисты были нормальным делом, а сейчас большинству экземпляров перевалило за 10 лет — и ждать чуда не стоит.
Дешевый гулкий пластик выдаст возраст машины потертостями. Как выдаст ими же оплетка руля и обивка кресел, кожаный набалдашник селектора АКПП, затертые до нечитаемости обозначения на кнопках.
Недостаток 2: задиры в цилиндрах двигателя 2,0 л
По-своему «легендарный» двухлитровый мотор (G4KD/G4NA), который достаточно массово не доживал до 100 тыс. км пробега из-за задиров в цилиндрах и последующей капиталке на те же 100 тысяч, только рублей.
В Сети есть масса гипотез, почему так происходит. Винят:
- недолговечный катализатор, обломки которого засасываются во впускной коллектор и цилиндры соответственно;
- недостаточную производительность масляного насоса, ведущую к масляному голоданию;
- неустойчивую к перегреву поршневую группу.
Все вместе или что-то по отдельности (единого мнения нет) и ведет к появлению новообразований в цилиндрах.
Распознать запущенные случаи можно и без диагностики. О них сигналят стуки и вибрации «на холодную» или даже «на горячую», повышенный расход масла. Менее запущенные случаи видны только эндоскопом — даже замер компрессии не показателен.
К сожалению, альтернативы двухлитровому бензиновому мотору, считай, что нет: ix35 продавался у нас с дизелем того же объема, но мало. Поэтому на вторичке сейчас из 1300+ предложений в целом с дизелем — меньше сотни.
А жаль: и сам мотор лучше по потребительским характеристикам (эластичный и экономичный), к тому же таких нареканий, как к бензиновому, к нему нет.
Недостаток 3: отказ муфты
По ходовой части у ix35 ничего криминального нет, но заботы она попросит:
- Спереди в подвеске регулярного внимания могут потребовать стойки стабилизатора, они же «линки» (почти 1 500 рублей за пару неоригиналов).
- Сзади — сайлент-блоки (около 150 руб./шт.) и пружины (около 8 000 рублей за пару неоригиналов).
- С полным приводом посложнее. Надо следить за шлицевыми соединениями и регулярно смазывать, иначе попадете на ремонт в профильном сервисе.
В случае с муфтой надо не проворонить момент замены масла (каждые 100 тыс. км), но и это не стопроцентная гарантия. С ударными нагрузками, пробуксовками и перегревами узел может отказать, а это порядка 80-86 тыс. рублей только за саму муфту. Но можно и перебрать (подшипник, фрикционы) — тоже недешево, но хотя бы вдвое дешевле замены.
Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом
Однозначно стоит посмотреть в его сторону, если ищете кроссовер до миллиона. У него и багажник есть, и оснащение приличное, салон для типичной семьи с 1-2 детьми просторен. Нюансы есть, куда без них: все-таки мы про достаточно возрастную машину говорим. Надо просто держать их в уме, знать, куда смотреть, и проверять дотошно.
Начать стоит с avtocod.ru, чтобы отсеять загодя откровенно проблемные аппараты. Для примера возьмем такой «ай икс»: пробег не рекордный, выглядит заманчиво.
Пробиваем машину и видим: криминала, на первый взгляд, никакого. ПТС — оригинал, ограничений ГИБДД нет.
Копаем чуть глубже, а там – ДТП. Небольшое, правда, степень повреждений оценивается как «слабая».
Расчеты производились по этой аварии. На восстановление ушло от 132,5 до 140 тыс. рублей.
Сбрасывать такой вариант со счетов не стоит. Если эндоскоп не увидит ничего страшного в цилиндрах, можно даже брать!
Автор: Владимир Андрианов
Стали бы вы покупать автомобиль с таким набором недостатков? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Источник
Hyundai ix35: 4 достоинства, 2 недостатка и все эксплуатационные болячки
Tucson второго поколения на европейском рынке получил имя ix35. Делит платформу с Kia Sportage. Поставлялся из Чехии, Словакии и Южной Кореи. Рестайлинг 2013 года: переработана светотехника и салон, расширен список оборудования, модернизирован бензиновый мотор.
- Долгоиграющие основные агрегаты.
- Разумная цена при богатом оснащении.
- Достойные динамика и управляемость.
- Хорошая печка, неплохой выбор «зимних» опций.
- Лакокрасочное покрытие слишком нежное — царапины и сколы неизбежны.
- Постоянные рабочие шумы «поставляют» двигатели и навесное оборудование, подвеска, различные пластиковые детали и пыльники.
Возможны задиры в цилиндрах — из-за перегрева или некачественного масла. Зимой при прогреве мотор может шуметь и стрекотать, что считается особенностью конструкции. Серьезных нареканий к этому двигателю нет. Завод разрешает применять бензин АИ‑92, но «девяностo пятый» лучше для долголетия. Заявлен ресурс 250 000 км.
Турбодизель 2.0 (136 или 184 л.с.) также относят к числу благополучных. Из возможных неприятностей при небольшом пробеге — поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей. Остальные недостатки типичны для дизелей — чувствительность к качеству топлива, долгий прогрев. До 150 000–200 000 км двигатель обычно не требует больших вмешательств. И очень экономичен.
Трансмиссии — сильная сторона ix35. И механические коробки (пятиступенчатая — под бензин, шесть ступеней — под дизель), и автомат не относятся к болезненным и работают долго. Необычных болячек нет. Механика может шуметь; часто помогает замена масла. Рывки при переключениях автомата иногда удается устранить перепрошивкой блока управления. Частые интенсивные разгоны коробка, естественно, не приветствует.
Полный привод — «сельский», для серьезного бездорожья непригоден. Рекомендуют регулярно (каждые 30 000 км) смазывать шлицевые соединения — они подвержены ускоренному износу. И следите за сальником муфты. Электромагнитная муфта (двух типов) может захандрить после 100 000 км — изнашиваются щетки электромотора и трескается изоляция проводки. Подшипник карданного вала с 2012 года ставят усиленный — служит до 150 000 км. Ранний вариант менее живуч.
- Невелик ресурс многих элементов ходовой — задних пружин и сайлент-блоков, стоек стабилизатора.
- Быстро теряют лоск и форму передние сиденья: трескается обивка, крошится наполнитель.
- Парктроники и камера заднего вида плохо переносят «соленую» городскую зиму.
- Нейтрализатор выхлопных газов может выйти из строя, не дожив до 100 000 км.
Euro NCAP: 2010 год — пять звезд. Водитель/пассажиры — 90%, ребенок — 88%, пешеход — 54%, системы содействия безопасности — 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×4
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×2
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Sportage, Nissan X‑Trail, VW Tiguan, Honda CR-V, Great Wall Hover H3.
- Проблема коррозии решается при помощи «Цинкора». Обновить салон автомобиля с пробегом просто — купите новые автомобильные коврики.
Источник