Хендай крета паркетник или кроссовер

Hyundai Creta или Tucson

Появление кроссовера Хендай Крета на отечественном рынке в 2016 году стало долгожданным событием для россиян. Однако это породило ряд вопросов, прежде всего, что он собой представляет, и как проявит себя на местных автодорогах.

Ведь у этого автомобиля имеются достойные конкуренты среди автомобилей данного класса, уже доказавшие свою состоятельность, к примеру, Хендай Туссон. Вопрос что лучше, Hyundai Creta или Tucson волнует многих, поэтому в статье сделана попытка сравнить беспристрастно эти два корейских внедорожника.

История моделей

Хотя обе модели корейского производства, сравнивать Хендай Туссан и Хендай Крету сложно по одной простой причине – их разделяет время. Как машины разных десятилетий они принципиально отличаются по многим параметрам. Итак, немного истории.

Хендай Туссан

Первое поколение «Тушкана», как его называют Tucson в народе, появилось в 2004 году. Несущая рама автомобиля была заимствована от Элантры, связь между коробкой передач и задней осью поддерживалась при помощи электромагнитной муфты.

Выпускался несколько вариантов внедорожника в зависимости от агрегатов и вида потребляемого топлива. Две модификации основывались на бензиновом двигателе:

  • агрегат Tucson 2.0 выдавал 141 л. с.;
  • двигатель V6 2.7 имел мощность в 175 л. с.;
  • двухлитровый дизель развивал мощность 113-150 л. с.
Читайте также:  Suv что оно значит

Внедорожники были оснащены механическими коробками передач на пять или шесть скоростей и четырехступенчатым АКПП.

Выход на свет следующего поколения состоялось в 2009 году. Базой для ix35 также служила Элантра, но обновленная модель. Эти модификации Туссана отличаются многорычажной задней подвеской, шестиступенчатой АКПП, агрегатами серии Theta II.

Двухлитровые моторы развивают мощность 166 л. с., агрегаты объемом 2.4 л – 177 л. с. Автомобиль стал на 8,5 см длиннее, на 2,5 см шире, увеличилась колесная база на 1,0 см. 2013 год ознаменовался появлением серийной модели ix35 Fuel Cell. Начиная с 2015 года наступила эра 3-го поколения кроссовера.

Хендай Крета

Кроссовер Hyundai Creta, известный также под индексом ix25, запущен в серийное производство в 2014 году. Перед появлением на российском рынке он успел приобрести популярность в Китае и Индии. Автомобиль построен на базе платформы i20.

Первоначально выпускались модели только с передним приводом на бензиновом и дизельном агрегатах. Только начиная с третьего поколения модели, в связи с появлением двигателей линейки Nu G4NA, в2015-2019 годах начали выпускать полноприводные варианты авто. Продажи на российских рынках начались в 2016 году.

Внешний вид

Какая машина красивее: Хендай Туссан или Крета? Хотя мнения на этот счет неоднозначны, многие склоняются в пользу Туксона. При создании его дизайна применен стиль Fluidic Sculpture: гексагональная и достаточно широкая решетка радиатора, выразительные фары и задняя оптика, зауженные окна.

Спортивная версия Hyundai Tucson N-Line на фото привлекает ярким цветовым оформлением и панорамной крышей.

Hyundai Tucson N-Line 2020 года выпуска

Классическая стилистика, примененная для Гретты – массивная передняя часть, кузовные панели, большая радиаторная решетка и фирменная оптика, создает ощущение силы и мощи.

Таким образом, удается сгладить небольшие в сравнении с Tucson размеры, но приводит к тому, что автомобиль уступает в эстетичности.

Габариты

Для сравнения габаритных размеров принято 3-е поколение Туссан и Грета Хендай 2015 года выпуска.

Hyundai Tucson 2020 года выпуска

Все автомобили Туксон, выпущенные в 2015-2019 годах (с учетом рестайлинга 2018 года), имеют размеры 4475х1850х1660 мм. Расстояние между осями передних и задних колес составляет 2670 мм. Колея 1608 и 1620 мм, соответственно, для передних и задних колес.

Hyundai Creta 2020 года выпуска

Эти показатели у кроссоверов Хендай Крета выглядят немного скромнее: 4270х1780х1665 мм. Соответственно, расстояние между осями передних и задних колес составляет 2590 мм, колея – 1545 и 1558 мм для передних и задних колес, соответственно.

Очевидно, что «Тушкан» выигрывает по всем параметрам. При этом клиренс у него составляет 185 мм, тогда как у Гретты только 183 мм. Необходимо отметить, что по объему багажного отделения такая же картина.

Двигатель

Для сравнения моделей по механическим характеристикам, прежде всего, необходимо выяснить, какой двигатель на них установлен.

На различных модификациях Креты стоят двигатели только двух марок: G4FG с объемом 1591 см3, мощностью 121 л. с. для полноприводных моделей и 123 л. с. для переднеприводных, двухлитровый мотор G4NA имеет 149 л. с. независимо от модификации.

При этом они не претерпели изменений после рестайлинга, проведенного в 2020 году. Оба агрегата рассчитаны на использование, как механических коробок передач, так и АКПП . Следующие таблицы иллюстрируют характеристики двигателей, установленных на Грету.

В отличие от Креты у Туссанов установлены двигатели 9 разных марок объемом от 1,6 до 2,7 литров, мощностью от 112 до 185 л. с. Эти агрегаты потребляют бензин и дизельное топливо, подходят как для механических, так и автоматических коробок передач.

Видимо, по мощности установленных двигателей некоторые модели Туксонов также впереди. Следующие таблицы указывают на все разнообразие моторов, используемых для этих кроссоверов.

Салон и багажник

В части оформления салона опять-таки выигрывает «Тушкан», интерьер Креты смотрится проще. Tucson вместительнее, что вытекает от общей разницы в габаритах: по длине – 210 мм, по ширине – 70 мм, по высоте – 25 мм отнюдь не в пользу Хендэ Креты.

Задняя часть Хундай Тусона просторнее для пассажиров – коленки не упираются в переднее сиденье, а более широкий дверной проём делает удобной посадку.

Хотя и у Крета достаточно просторный салон, но в этом смысле все-таки уступает своему старшему собрату, у которого объем внутреннего пространства увеличен до 2897 литров.

Салон кроссовера Хендай Туссон

Главное преимущество Туссана заключается в качестве материалов, использованных для оформления салона. Даже большой мультимедийный экран и крутая приборная панель Supervision в топ-версиях Креты не могут сгладить неприятные ощущения от жесткого пластика, примененного во всех комплектациях Креты.

Все объясняется тем, что Creta бюджетный автомобиль. В этом смысле Туксон выгодно отличается – красивая обертка, богатая начинка, подогрев и вентиляция передних сидений, навигация TomTom и другие навороты свидетельствуют в его пользу.

Багажник у Креты неплохо сконфигурирован. Объем этой части машины может быть увеличен за счет раскладывающегося по частям заднего ряда сидений. Но все-таки по вместимости багажного отделения Creta уступает Туксону.

Багажник у последнего также скроен неплохо, в случае необходимости объем может быть увеличен с 488 до 1478 литров при сложенном заднем сидении. Эти показатели у Креты равны, соответственно: 402 и 1396 литров.

Багажное отделение Хендай Креты

Технические особенности моделей

Сравнительные технические параметры кроссоверов складываются из следующих показателей:

  • характеристик двигателей и трансмиссии;
  • управляемости и проходимости;
  • системы безопасности.

Обратите внимание! Так как нет смысла сравнить Хендай Грета и Туксон 2004 года выпуска, по умолчанию взяты самые последние модификации обоих кроссоверов.

Двигатели и трансмиссии

На Туссаны после рестайлинга 2018 года установлены 4-х цилиндровые 16-и клапанные двигатели на бензине и дизельном топливе объемом 2,0 и 2,4 литра мощностью от 149 до 185 л. с. лошадиных сил. Максимальная скорость кроссоверов от 180 до 201 км/ч.

Расход топлива бензиновых двигателей на 100 км: в городе от 10,7 до 12,0 литров, на трассе – 6,1-6,7 л в зависимости от объема мотора. То же, для дизельных агрегатов: 8 л на улицах города, 5,4 л – на трассе.

В этом смысле Хендай Гретта отличается тем, что у него установлены только бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью от 121 до 150 л. с. Максимальная скорость 167-183 км/ч, расход топлива в городе 9,0-10,6 л, на трассе – от 5,8 до 6,5 литров бензина на 100 км.

У обеих моделей стоят независимая передняя подвеска со стойками McPherson, оснащенной пружинами и стабилизатором, обеспечивающим поперечную устойчивость.

Штоки амортизаторов у «Тушкана» утолщены. Задняя подвеска многорычажная, также независимая с винтовыми пружинами. Рычажки у Туссана немного длиннее из-за габаритов.

Кузов Hyundai Creta

Управляемость и проходимость

Хотя трансмиссия внедорожников стала качественнее, нельзя говорить то же самое о плавности хода. По ездовым качествам оба кроссовера сопоставимы.

У обеих машин вполне послушные рули. По комфортности езды и проходимости также предпочтительнее Туссан, так как у него дорожный просвет больше.

Системы безопасности и ассистенты

Безопасность водителя и пассажиров ставится во главу угла при разработке любого автомобиля. Система SRS, которой оснащены кроссоверы Hyundai Tucson – одна из самых надежных в плане обеспечения безопасности. В нее входят:

  • передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • боковые подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • оконные подушки, устанавливаемы по заказу;
  • блок управления;
  • ремни безопасности.

Обратите внимание! Все подушки безопасности оснащаются газогенераторами, а ремни – пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения.

Автомобили Hyundai Creta оснащены защитной системой Active 1.6 2WD, которая предполагает наличие всех вышеуказанных элементов безопасности.

В ходе краш-тестов комитета Euro NCAP система сработало штатно, кроссовер получил полные 4 балла, что свидетельствует об его надежности.

Условия испытания были достаточно жестки, требовалось симулировать фронтальное столкновение с деформируемой преградой на скорости 64 км/ч.

Комплектации и цены

В 2020 году выпускается 11 вариаций Hyundai Tucson в ценовой категории от 1 619 000 до 2 384 000 рублей. Автомобили в комплектации Family, Lifestyle, Dinamic и High-Tech успели завоевать всеобщую любовь среди автолюбителей.

Хендай Крета 2020 года выпускается в 7 модификациях по цене от 1 027 000 до 1 527 000 рублей. Самой доступной комплектацией является Standard, навороченной – Style.

Что выбрать

Выбор того или иного автомобиля – дело вкуса. Кому-то нравится более доступный по стоимости Хендай Крета, а другому – более вместительный Туссон.

Отзывы

Источник

Hyundai Creta – отзывы, недостатки, характеристики и фото

Обзор адаптированного для российских дорог Hyundai Creta. Сможет ли он справиться с конкуренцией или амбициозному корейскому авто пора в утиль?

История создания автомобиля

В 2016 году на российский рынок вышел многообещающий корейский кроссовер премиум-класса Hyundai Creta. Первое упоминание об этой модели зафиксировано в 2011 году, когда немецкий автомобильный журнал «Autobild» выпустил короткую заметку о готовящемся к разработке компактном кроссовере от южнокорейского производителя. Официальное заявление о существовании такой разработки было сделано только в 2014 году, хотя в 2013 году ТОП-менеджеры Российского, Индийского и Китайского представительства Hyundai в некоторых интервью намекали, что готовится выход подающего надежды авто.

Разрабатывал платформу для Хёндай Крета южнокорейский исследовательский центр Namyang B&G, который работает над созданием двигателей, трансмиссии и систем полного привода нового поколения. Дизайнерские решения для Креты предлагала индийская компания Hyundai Hyderabad.

Пекин 2014: Hyundai представил концепт нового кроссовера ix25

Концепт мини-кроссовера от Hyundai впервые был показан весной 2014 года на Пекинской автомобильной выставке, модель запущена в массовое производство в июне того же года. В июле 2015 года стартовали продажи в Индии, а в апреле 2016 года в Московском автосалоне состоялась презентация адаптированного для России автомобиля. В Китае эта модель известна под именем Hyundai ix25, в Индии – Hyundai Cantus, а в России его называют Hyundai Creta. В августе 2016 года на Санкт-Петербургском заводе Hyundai Motor Company началась работа по сборке новых машин, всего 230 тысяч авто в год сходят с конвейера этого завода. С 2010 года там собирались Solaris и Kia Rio.

Модель Creta основана на платформе, с которой ранее сошёл хэтчбек Hyundai i20. Грета позиционируется, как последователь популярного Tucson (ix35) и разрабатывается в расчёте на потребителя, который хочет получить компактный автомобиль с внедорожными характеристиками, современным дизайном и повышенным клиренсом. Корейские инженеры представляли новый автомобиль, как имеющий все шансы стать легендарным. И действительно, за 3 года с начала продаж Hyundai Creta стал одним из самых популярных паркетников. В чём же заключается изюминка этого кроссовера? Рассмотри Крету со всех сторон и выясним, в чём эта модель уникальна.

Экстерьер Hyundai Creta

Дизайн автомобиля основан на довольно свежей концепции «Fluidic Sculpture 2.0» и выдержан в корпоративном стиле, благодаря чему Creta выделяется в потоке. Издалека заметна характерная форма фар, плавный изгиб капота, массивная решётка радиатора, эффектные противотуманки. В профиль заметны струящиеся боковые линии, гармонично вписанные стильные колёсные диски, статичная подсветка поворотников. Размер кузова оптимально сочетается с вырезами арок, высотой передних стоек. Всё это вкупе с сужающейся зоной остекления даёт впечатление динамичного, но в меру сдержанного характера.

Но, не обошлось без накладок – хромированная сабля под номерным знаком сзади выглядит как-то нелепо. Как будто сняли с совершенно другой машины и по-быстрому поставили на Крету. Выгодная форма задних фонарей сглаживает этот маленький недочёт, но осадок остаётся. Зато козырёк на волнообразной крышке багажника с вмонтированным стоп-сигналом отлично вписывается в дизайн. Забегая вперёд, отметим, что некоторым владельцам Hyundai Грета категорически не нравится размер щётки заднего дворника и стекла в целом. Оно довольное узкое и не даёт возможности такого широкого обзора, как хотелось бы.

Большим плюсом для этого автомобиля является заводская антикоррозийная обработка кузова. Производитель заявляет, что машина полностью адаптирована для эксплуатации в российском климате и заводская обработка кузова избавит владельца от множества проблем. Вероятно, разработчики авто чего-то не учли, потому что большинство хозяев новых Hyundai Creta всё-таки сделали повторную антикоррозийную обработку для своих машин. Не «на всякий случай», а по причине некачественной обработки на заводе – местами светились обширные части голого металла. При этом авто не слетели с гарантии, официальное представительство Hyundai сообщило, что гарантия после данного вида работ сохраняется, за исключением поломок и дефектов, вызванных этими самыми работами. Стандартная гарантия на Хендай Грета в России составляет 3 года или 100 тысяч километров, а коробка передач на гарантийном обслуживании стоит 5 лет или 120 тысяч километров. Стандартный межсервисный интервал для автомобиля в период действия гарантии – 15 тысяч километров или 1 год.

Спустя два года после выхода на российский рынок, Крету решили обновить и устранить некоторые недоделки. Внешность кроссовера не стали усложнять, она осталась в том же удачном стиле «жидкой скульптуры». Новый кузов рестайлингового Hyundai Creta 2018 года подвергся лишь небольшим косметическим обновлениям. Рестайлинг отметился на дизайне переднего и заднего бамперов, они стали объёмнее, а спереди появился трапециевидный воздухозаборник. На решётке радиатора теперь ещё больше хромированных элементов, а начинка фар стала полностью светодиодной. Многие автолюбители жаловались на недостаточный уровень освещения от галогеновых фар. Много жалоб было и на обзорность лобового стекла, мешающие передние стойки. Поэтому лобовое стекло здорово расширили, обзорность повысилась и стала более амплитудной. По всему периметру автомобиля сделали пластиковый обвес, призванный защищать бампера, крылья и арки от внешних воздействий.

Интерьер автомобиля

Салон Хендай Грета довольно просторный для мини-кроссовера. Водитель и четыре пассажира размещаются комфортно, без серьёзных неудобств. Интерьер разработан в той же концепции, что и внешность автомобиля. «Струящиеся линии 2.0» заметно вытеснили привычные черты Хендай, но основа корпоративного стиля осталась. Каплеобразная центральная консоль осталась в прошлом, на смену ей пришла трапеция. Благодаря этому салон Греты выглядит современнее и дороже. Но вытянутая форма дефлекторов осталась неизменной, это очень бросается в глаза.

Приборная панель и мультимедийная система после рестайлинга стали максимально читабельными и удобными. Комфорт водителя повысился так же в плане управления климат-контролем и аудиосистемой, блоки управления этими элементами поднялись на оптимальную высоту. Интуитивное расположение опций меню навигационной и мультимедийной системы осталось прежним, это позволяет не отвлекаться от дороги. А вот наличие CD-дисковода вызывает недоумение. Крайне сомнительно, что в машине 2017-2019 годов кто-то будет пользоваться дисками.

Стандартный руль от Хендай остался прежним, его отделка выполнена из эко-кожи, самые дорогие комплектации предполагают натуральную кожу. На нём присутствует несколько клавиш управления музыкальным меню и климатом. Положение руля можно регулировать в двух плоскостях, каждый водитель может выбрать для себя оптимальную позицию. Опционально можно заказать функцию обогрева рулевого колеса, она доступна для всех комплектаций.

Кресла и дверные карты в базовых комплектациях Hyundai Creta обтянуты плотной тканью, устойчивой к износу, но выглядят прилично и не удешевляют общий вид салона. Салон в более дорогих машинах кожаный. Передние сидения имеют боковую поддержку и эргономичные, продуманные подлокотники и подголовники. Конструкция водительского кресла позволяет легко переносить долгие поездки. Задний диван предполагает комфортное размещение трёх пассажиров, включая детей.

Трансмиссионная площадка Греты выгодно отличается от ближайших машин-конкурентов. Компоновка элементов управления, по мнению владельцев Hyundai Creta, тут самая удачная. Рычаг переключения передач находится прямо под рукой, плавная короткая ручка позволяет быстро и удобно переключать передачу.

Места для хранения вещей в салоне достаточно. Помимо перчаточного ящика и отделения в подлокотнике, в Крете присутствует выдвижной ящик, расположенный под водительским креслом. Это оригинальное и крайне удачное решение корейских инженеров.

Дополнительный комфорт водителю обеспечивают: подогрев сидений, кондиционер или климат-контроль, электрические стеклоподъёмники на каждой двери, электрозеркала заднего вида с функциями подогрева и складывания, функциональные элементы управления на руле, бесключевой доступ и запуск двигателя, бортовой компьютер.

Минусы салона Hyundai Creta:

  • Жёсткий пластик, который очень быстро начинает хрустеть и дребезжать.
  • Некачественный звук колонок стандартной аудиосистемы.
  • Нехватка уплотнителя в нижней части дверей, пол и салон быстро загрязняются дорожной пылью.

Размеры в цифрах

Габариты машины, адаптированной для России: минимальный клиренс 19 см, длина 4 метра 27 см, ширина 1.78 см, высота метр 63 см, колёсная база 2590 мм. Передняя колея укладывается в полтора метра и 57 мм, а задняя формируется в зависимости от привода – в версии 2WD 1 метр и 57 см, в 4WD 1568 мм. Объём багажника составляет 402 литра, а если сложить задний ряд сидений, получится 1396 литров свободного пространства. Чтобы дополнительно расширить багажный отсек, можно убрать запаску. Удачно сконструированная погрузочная площадка обеспечивает удобную погрузку крупногабаритных вещей.

Салон Креты просторный, ширина переднего ряда в районе плеч целых 1388 мм, на заднем 1365 мм. Высота от сидений до крыши тоже достаточно комфортная, 1015 мм спереди и почти метр для пассажиров на заднем ряду. Пространства для ног хватит всем, водителю и переднему пассажиру досталось от 1034 мм до 1112 мм, на заднем ряду тоже просторно – 95 см.

Масса «голого» автомобиля начинается от одной тонны 345 кг, а самая тяжёлая комплектация в полной массе весит почти две тонны. Буксируемый прицеп без тормозной системы на Хендай Крета может иметь максимум 550 кг веса, а прицеп с тормозами до тонны триста.

Технические характеристики Hyundai Creta

В России на Хендай Крета предлагают два двигателя – Gamma 1.6 D-CVVT и Nu 2.0 D-CVVT. Оба мотора сконструированы по рядному типу, имеют по 4 клапана и 4 цилиндра, распределительную систему впрыска. 1.6-литровый мотор работает на АИ-92, для двухлитрового требуется топливо АИ-95.

Мотор Gamma 1.6 уже давно знаком владельцам корейских автомобилей, его упрощённую версию можно встретить на нескольких Киа и Хендай. Он считается экономичным, надёжным и простым в эксплуатации. 2-литровый двигатель отличается от базового наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов, но в этом же и состоит один из главных его минусов. Из-за сложной конструкции системы ГРМ этот мотор требует тщательнейшего ухода, к тому же, он работает исключительно на определенных категориях масла. В случае поломки компенсатора, придётся ремонтировать весь двигатель целиком или заменять его полностью на новый.

Тех. хар. двигателей Gamma 1.6 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Объём см³ 1591 1999
Макс. мощность кВт при об/мин 90.2/6300 110/6200
Макс. мощность л.с. при об/мин 123/6300 150/6300
Макс. момент Nm при об/мин 150.7/4850 192/4200
Расход топлива От 7 л/100 км От 7,5 л/100 км

Слабые места двигателей на Крете:

  • Алюминиевый блок цилиндров на 1.6-литровом моторе хоть и устойчив к коррозии, но очень сильно подвержен износу. Алюминий не поддаётся расточке и починить его невозможно. В случае поломки поможет только замена блоков целиком.
  • Гильзы в блоке сделаны из чугуна, они заливаются жидким алюминием и впаиваются в конструкцию блока. В случае поломки так же придётся поменять блок полностью.
  • Разработчики определили ресурс блока цилиндров – 250 000 км. Его замена будет стоить не менее 60-80 тысяч руб.
  • Производитель заявляет, что двигатель Hyundai Creta не пригоден к ремонту. Т.е. либо менять мотор на новый, либо ремонтировать своими силами. На такой «гаражный» ремонт, конечно, нет никаких гарантий.

Коробки передач тоже две – это тоже давно знакомые шестиступенчатые механические и автоматические КПП собственного производства Хендай. 6МКПП и гидротрансформатор 6АКПП от Hyundai славятся своей надёжностью и неприхотливостью. Они не требуют специального обслуживания и стоят на гарантии целых 5 лет. Эти коробки уже несколько лет ставятся на корейские автомобили, они знакомы многим владельцам Хендай и Киа. Отзывы о коробках Hyundai часто положительные, владельцы говорят, что с ними нет проблем и они очень удобны в эксплуатации.

На самые дешёвые версии комплектаций Хендай Грета ставят передний привод. В комплектациях подороже предлагается уже полный привод, опционально к нему можно добавить систему помощи водителю при старте на подъёме в гору.

Передняя подвеска Hyundai Creta одинакова для всех комплектаций – независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя в полноприводной модели – многорычажная, независимая, а в версии 2WD – полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами на основе торсионной балки.

Безопасность в Хендай Крета

Во всех версиях Крета оснащена электронным контролем курсовой устойчивости, системой помощи водителю при парковке, контроллером давления в шинах, ABS, ESC, EDB. О безопасности пассажиров корейский производитель позаботился достаточно хорошо, в машинах имеются трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями, защита от детей в замках задних дверей, система Эра-Глонасс. Энергопоглощающий несущий кузов с просчитанными и усиленными зонами деформации, сверхпрочные крепления для детских кресел Isofix обеспечивают дополнительную безопасность при столкновении. Силовые элементы каркаса Креты соединены между собой, благодаря такой конструкции, прочность кузова увеличивается в разы, а устойчивость к деформации при переворачивании обеспечивают рёбра жёсткости на крыше.

Независимая китайская компания C-NCAP провела краш-тест Hyundai Creta, автомобиль заслужил оценку 5 звёзд. В испытаниях компании Latin-NCAP Крета получила 4 звезды. Это заслуженный результат, корейский производитель проектирует новые автомобили с учётом жёстких требований к безопасности водителей, пассажиров автомобилей и пешеходов.

Комплектации и цены

Start Active Comfort Travel
От 947 000 руб. От 1 000 000 руб. От 1 160 000 руб. От 1 135 000 руб.

Комплектация «Старт» в дополнение к базовой сборке предлагает:

  • предупреждение водителей сзади в случае экстренного торможения
  • наружные ручки дверей под цвет кузова
  • полноразмерную запаску на крепком стальном диске
  • дисковые передние и задние тормоза
  • две розетки на 12V на центральной консоли
  • карман для солнцезащитных очков

В комплектации «Актив» покупатель получает: зеркала заднего вида на электроприводе в цвет кузова, их подогрев, подогрев передних сидений в трёх режимах, крючки для закрепления габаритного груза в багажном отсеке, дополнительное место для хранения вещей под полом багажника и пульт управления ЦЗ в брелоке.

Комплектация «Комфорт»:

  • климат-контроль
  • рейлинги на крыше
  • проекционный тип головных фар
  • статичная подсветка поворотников
  • передние противотуманки
  • кожаная обтяжка руля
  • полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • хромированные накладки на бампера

В дополнение к комплектациям корейский производитель предлагает опциональные пакеты – Winter (25 000 руб.), Light (20 тысяч руб., только в комплекте с пакетом Winter), Advanced (50 000 руб.) и Style (75 000 руб. только в комплекте с Advanced).

Комплектация «Тревел» включает в себя полный привод, полный комплект подушек и шторок безопасности, задний парковочный радар, хромированную отделку дверных ручек внутри, приборку Supervision с 3,5-дюймовым экраном и регулируемой подсветкой, две фронтальные подушки безопасности и четыре боковых, передние и задние шторки безопасности по всей длине салона. Hyundai Creta Travel продаётся в России с 2018 года.

Стоит отметить, что с начала продаж Hyundai Creta подорожала на 200 тысяч рублей. Тому виной ажиотажный спрос на кроссовер на протяжении трёх лет с самого старта продаж. Только за первый месяц на рынке новая модель Хендай Крета была продана больше 3500 раз. В 2019 году цены на весь модельный ряд поднимались уже дважды, в январе на 25 000 руб., а в феврале на 10 тысяч. Таким образом, базовая комплектация подорожала на 207 000 рублей, а самая дорогая версия машины продаётся на 195 000 рублей дороже. На вторичном рынке можно приобрести двух-трёхлетнюю машину со скидкой 10-30% от стоимости новой Creta.

Отзывы владельцев Креты

Среди минусов владельцы особенно выделяют:

  • Плохую шумоизоляцию двигателя. Из-за большого количества отверстий, не несущих никакого функционала, но экономящих металл в производстве, мотор Креты достаточно хорошо слышен в салоне.
  • Щётки стеклоочистителя оставляют разводы. Ни каркасные, ни бескаркасные гибридные щётки в дорогих комплектациях не справляются со своей задачей и обеспечивают наличие слепых зон и грязи на лобовом стекле.
  • Недостаточная обзорность. Лобовое стекло в первых версиях автомобиля узкое, а передние стойки широкие. В рестайлинговой Крете лобовое расширили, но стойки по-прежнему мешают и водителю, и пассажирам.
  • Некачественная антикоррозийная заводская обработка, приходится дорабатывать. Особенное внимание стоит уделить крышке багажника.
  • В минимальных комплектациях стоит галогеновая оптика, не дающая хорошего освещения.

За что полюбили Hyundai Creta:

  • Скромные габариты кузова, но очень просторный салон и хороший багажный отсек.
  • Хорошая конкурентная цена на комплектации с полным приводом и автоматической КПП.
  • Упругая и устойчивая подвеска. Крета хорошо держит дорогу в поворотах, в условиях пониженной проходимости. Находятся владельцы, считающие подвеску жёсткой, но таких единицы. Преобладающее большинство в восторге от подвески Creta.
  • Эргономика приборной панели, консоли, кресел – всё это у Креты на высшем уровне, что очень редко встречается на новых автомобилях.
  • Хорошее оснащение топовых комплектаций. Версия «Тревел» с опциональным пакетом «Стайл» даёт машину, от которой просто невозможно хотеть большего. А цена всего «миллион с хвостиком».

В соотношении цена-качество Хендай Крета выигрывает у большинства конкурентов. Владельцы этого корейского кроссовера легко закрывают глаза на небольшие недостатки, ведь за ту же цену сложно купить авто премиум класса в хорошей комплектации, с такими ходовыми характеристиками и такой удачной внешностью.

Конкурентные преимущества

Один из основных конкурентов Креты – Renault Kaptur. Обе модели вышли в 2016 году, выставлены в одном сегменте и очень близки в цене. Kaptur обладает отличной геометрической проходимостью, удачным сочетанием рулевого управления и энергоёмкой подвески, 204 миллиметрами дорожного просвета. Но ни в одном варианте Каптюра нет такой динамичной трансмиссии, как в Hyundai Creta, в нём меньше места и в салоне, и в багажном отделении, а управление основными элементами на центральной консоли невозможно, если водитель занят дорогой. Кнопок попросту не видно, их нужно искать. Это существенный недостаток компоновки и организации центральной консоли.

Nissan Qashkai тоже приписывают в конкуренты к Грете, но о каком сравнении может идти речь, если за 1 200 000 можно взять базовую комплектацию Qashkai или Крету на максималках? Выбор очевиден, только если Вы не ярый поклонник Ниссан. А вот KIA Soul наступает на пятки Creta: цена та же, лошадок больше, внешний вид и интерьер выигрышнее. Эргономика на одном уровне, мультируль у Киа функциональнее, но расход топлива больше. Выбор не столь однозначен, есть о чём подумать. Suzuki Vitara тоже пытается конкурировать с корейцем. Но цена у Витары на 250 тысяч выше, клиренс чуть меньше, мотор слабее и внешность попроще.

Стоит ли покупать

Каждому своё, конечно. При выборе машины нужно опираться на индивидуальные потребности, свой вкус и видение. Практически все автосалоны предоставляют бесплатный тест-драйв, лучше всего воспользоваться этой услугой при выборе автомобиля. Пробная поездка позволяет почувствовать рулевое управление на дороге, увидеть реальные габариты авто, внимательно рассмотреть салон и понять, комфортно ли будет водителю и пассажирам.

Источник

Оцените статью