Хендай премиум класса кроссовер

Генезис GV80 2020: корейский вариант престижного кроссовера класса Премиум

Дочернее предприятие южнокорейского бренда Хендай – компания Генезис – готовит дебют нового премиального кроссовера Генезис GV80 2020. Уже в базовой версии новинка обещает эксклюзивный кузовной дизайн, роскошный салонный интерьер и лидирующие в своей категории характеристики силовых агрегатов и трансмиссий.

Производитель позиционирует новинку модельного ряда в качестве элитного автомобиля, предоставляющего владельцу:

  • достойный во всех отношениях уровень дорожного комфорта;
  • современные ходовые параметры;
  • максимально высокий уровень эксплуатационной безопасности.

Внешний вид

Даже поверхностный анализ фото и видеоматериалов позволяет сделать заключение, что премиальный кроссовер Генезис GV80 2020 не рестайлинг фирменного прототипа в кузове «седан», а отдельный проект, разработанный в сотрудничестве с ведущими европейскими дизайнерами.

Новый кузов с увеличенными габаритами и эксклюзивным внешним декором включает в себя узнаваемые детали корпоративного оформления в гармоничном сочетании с элементами делового и спортивного стиля. Специалисты едины во мнении, что по кузовному дизайну новинка превосходит однотипный Бентли EXP 9F.

В передней проекции основатель модельного ряда демонстрирует динамичный наклон рельефного капота, удлинённый передок и не характерную для кроссоверной компоновки низкую посадку кузова.

В поле зрения совмещённая в одном блоке хромированная радиаторная решетка и пластиковая облицовка вентиляционного воздуховода, а также двухъярусная конструкция головной светодиодной оптики.

Боковины бампера отведены под размещение диффузоров охлаждения дисковых тормозов. Конструктивная особенность обвеса – это, прежде всего, отсутствие традиционной для кроссоверных кузовов защитной пластиковой юбки и плафонов противотуманных огней.

Стильно и динамично смотрится новинка в профильной проекции. Внимание привлекает:

  • дополненная спойлерной законцовкой пологая крыша;
  • серебристое обрамление и широкие псевдостойки трёхсекционного оконного ряда;
  • ребристые и волновые продольные профили боковин.

В перечне конструктивных особенностей нового кроссовера – замена боковых зеркал видеокамерами обратного обзора, утопленные в корпус дверные ручки и геометрически правильные полукружия колёсных ниш.

Тыльная сторона кузова несёт на себе характерные особенности традиционного кроссоверного стиля. Его детали просматриваются в сочетании наклонного окна и вертикальной двери багажника, типовой конфигурации оснащённого воздушными диффузорами и защитными накладками массивного обвеса.

При заднем обзоре Генезис серии GV80 образца 2020 года также можно идентифицировать по одинаковой с передней оптикой конфигурации фонарей и отсутствию выведенного под пол багажного отсека выхлопного патрубка. Композицию кормы дополняют серебристые шильдики, фирменная символика и элементы аэродинамического кузовного рельефа.

Салон

В отделке оформленного в двух цветовых оттенках четырёхместного салона преобладают элитные материалы, в том числе несколько видов натуральной кожи и замши, декоративные вставки из полированного алюминия и серого ясеня. Тест-драйв подтвердил эффективность внутренней салонной звукоизоляции, эргономичную компоновку салонного оборудования.

Передняя панель порадует будущих владельцев оригинальной редакцией и информативностью многорежимного цифрового приборного дисплея.

  • Большая часть командных функций возложена на широкоэкранный двухзонный монитор, поэтому центральная консоль как таковая отсутствует. На её месте находится длинный ряд клавиш активизации многочисленных функциональных и сервисных опций.
  • Часть командных кнопок встроена в декоративную накладку многофункционального мультируля, управление бортовой оснасткой также реализуется шайбой, расположенной на тоннеле, сразу за джойстиком трансмиссии.

Спортивные кресла переднего ряда предлагают несколько диапазонов фиксируемых во встроенной памяти рабочих регулировок, системы вентиляции, подогрева и вибромассажа.

Пассажирам комфортного заднего дивана на два посадочных места доступны функции настройки зонного микроклимата и просмотра видеоряда посредством встроенных в спинки передних кресел среднеформатных мониторов.

Увеличение кузовных габаритов должно сказаться на вместительности багажного отсека. Точные данные будут опубликованы после завершения тестовых испытаний.

Технические характеристики

Опубликованные в источниках технической информации данные о кузовных габаритах, мощностных и расходных параметрах силовых агрегатов официального подтверждения не получили.

По аналогии с предшественником в кузове «седан» можно предполагать, что кроссовер Genesis GV80 2020 в базовой комплектации получит в наследство турбонаддувные, бензомоторные и дизельные двигатели объемом от 2 до 3,3 литра, в мощностном диапазоне 197–370 л.с, работающие в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией.

Комфортные ходовые характеристики будут получены за счет независимой адаптивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами.

Конструкция полноприводного шасси предполагает возможность автоматического подключения ведомого моста с помощью многодисковой муфты, функцию блокировки дифференциала и ряд других технических опций.

Безопасность движения на повышенных скоростных и сложных внедорожных режимах должен обеспечить расширенный функционал стабилизаторов устойчивости и эффективных систем безопасности.

Комплектации и цены

Достоверные данные о комплектациях нового кроссовера и их стоимости отсутствуют. Расчетная цена стартует от 2,7 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Ориентировочно, за рубежом новый Генезис GV80 2020 модельного года появится в первой половине будущего, 2020 года. Дата выхода в России руководством компании Генезис на этот час не заявлена.

Источник

Генезис GV80 2022: дебютный кроссовер премиального суббренда «Хендай» в стильном обличье

Не так давно в активе премиального суббренда «Генезис» были только седаны. Однако желание быть в тренде вносит свои коррективы, а потому миру представлен первый кроссовер марки – Генезис GV80 2022. Он получит ультрасовременную внешность, роскошный и удобный салон, а также отличные двигатели, характеристики которых позволят существенно расширить сферу потенциального использования автомобиля. Очевидно, что рестайлинг этому автомобилю потребуется очень нескоро, поскольку все актуальные тенденции и традиции автомобильной моды в нем учтены, а адекватная стоимость позволит привлечь к новинке внимание покупателей.

Внешний вид

Как можно судить по фото, наружность автомобиля получилась совершенно непохожей ни на что, произведенное брендом раньше. Новый кузов получил внушительные размеры и яркие уникальные декоративные элементы, выделяющие автомобиль в потоке.

Передняя часть Genesis GV80 2022 смотрится массивно, но расположена она на небольшой высоте. Лучшую видимость с водительского места обеспечивает солидный наклон капота, получившего солидное возвышение прямо по центру. Боковые части крышки смотрятся проще, но это хитрый дизайнерский ход, привлекающий внимание к расположенным сразу под ними современнейшим горизонтальным полосам головной светотехники. В каждом из двух блоков фар будет самая качественная светодиодная начинка, отлично освещающая дорогу в любых условиях. Между ними можно обнаружить трапециевидный основной воздухозаборник, закрытый мелкоячеистой сеткой и декоративными полосами. Весь этот рисунок имеет хромовую окраску.

Обвес новинки имеет весьма скромные размеры и минималистский рельеф, в него отлично встроена парочка боковых отверстий для доступа воздушных потоков к передним тормозам. Между всем этим красуется площадка под номерной знак и тонкие полосы пластика в цвет кузова, а вот защиты нижней части здесь, к сожалению, не предусмотрено.

Боковины новой модели смотрятся стильно за счет небольших, едва заметных на крыше рейлингов, каплевидной оконной фигуры в хромовой обвязке с широкими черно-глянцевыми стойками, а также симпатичного, плавного сверху и рубленого внизу, рельефа. Дополняют облик округлые «ушки» боковых зеркал, которые, по сути, являются камерами заднего вида, передающими картинку на приборную доску, притопленные в кузов ручки дверей, а также воздухозаборные плашки в задней части крыльев. Циркульные колесные арки кажутся «двойными», а установленные в них яркие диски подчеркивают высокий статус автомобиля.

Корма машины смотрится не менее впечатляюще за счет мощного, чуть повернутого в сторону дороги козырька с повторителями «стопов», большого, наклоненного стекла и практически отвесной дверки со скромным рельефом. В верхней части этого элемента расположилась тонкая горизонтально ориентированная светотехника, представляющая собой, как и спереди, две расположенных одна над другой полосы. Между габаритными огнями разместился хромированный шильдик с названием производителя авто. Дальше начинается уже обвес с интересными хромированными вставками и местом под регистрационный знак в окружении мощного рельефа. Выхлопная система, представленная двумя крупными овалами завершения труб, едва заметна на расположенном очень низко на бампере скромном диффузоре.

Салон

Интерьер нового Генезис GV80 2022 модельного года можно описать словосочетанием «дорого-богато». Например, материалы отделки включают безумно мягкую натуральную кожу, пластик, а также вставки из металла и алькантары. Пассажирам и водителю не даст заскучать в дороге роскошная мультимедийная система, а шикарные кресла сделают любое перемещение на автомобиле максимально удобным.

Органы контроля и управления

Высокая центральная консоль будто бы переместилась в машину из космического корабля. Она очень крупна, но смотрится минималистично за счет отсутствия большого количества физических кнопок. За стильным рулем с пухлым ободом начинается цифровой приборный щиток, а справа от него – сразу дисплей настройки развлекательных функций.

Ниже начинаются воздуховоды, представленные единой полосой, а также небольшое количество переключателей для настроек режимов работы машины. Затем расположился крупный и вальяжный тоннель с селектором трансмиссии, несколькими техническими кнопками и подлокотником с подстаканниками и холодильником в своих недрах. Несколько снижаясь, этот элемент доходит до диванчика второго ряда, где пассажиры смогут настроить с него климатическую установку и некоторые мультимедийные опции.

Посадочные места и багажный отсек

В кроссовере, в зависимости от комплектации, может быть пять или семь мест. При этом только пятиместный вариант предполагает вентиляцию и электроприводы регулировок второго ряда. В трехрядной вариации этими опциями смогут похвастаться только передний ряд кресел. В любом исполнении, однако, все сиденья имеют удобную форму, неплохую боковую поддержку и довольно мягкий наполнитель. Правда, третий ряд все же, в большей степени, предназначен для не очень крупных людей. Зато, сложив его вместе со вторым рядом, можно увеличить полезную площадь багажника с 727 литров более чем вдвое!

Технические характеристики

В Корее Генезис GV80 2022 поступает в продажу с обновленным шестицилиндровым дизелем, снабженным турбиной. При объеме в три литра такой мотор выдает 278 «лошадей». В настоящее время на поток ставятся и автомобили с бензиновыми турбоагрегатами на 2,5 и 3,5 литра, способные показать 300 и 379 сил соответственно. Коробка передач – безальтернативный автомат-восьмиступка. А вот привод можно выбирать: либо задний, либо на все колеса.

Как показал тест-драйв, автомобиль сможет легко набирать скорость и прекрасно справляться со всеми трудностями езды в городе и по трассе. Но вот сильное бездорожье, даже при наличии полного привода, ему противопоказано.

Комплектации и цены

Для заказа в России будет доступно пять комплектаций с возможностью расширения каждой дополнительными пакетами. Стартовая цена новинки составит 4,5 миллиона рублей, за все опции нужно будет доплатить еще 2,35 миллиона.

Старт продаж в России

Вопрос с датой выхода в России новой модели уже решен положительно: автомобиль доступен к предзаказу с весны 2021 года.

Источник

Читайте также:  Кроссоверы больше 5 метров
Оцените статью