Амортизаторы
Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.
HOLA ® представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA ® даже в условиях экстремальных нагрузок.
Серия амортизаторов CFD позволяет достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Эта серия подходит для любителей так называемой «мягкой» подвески, обеспечивая оптимальную плавность хода в любом цикле эксплуатации.
Control Fluid Dynamics (CFD) это серия масляных амортизаторов, являющаяся результатом многолетней работы и экспериментов инженеров HOLA ® с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Весь ассортимент амортизаторов исполнен в двухтрубной, бесшовной конструкции и полностью соответствует OEM. В амортизаторах используется специальный состав масла, дополненный присадками, предотвращающими эффект кавитации. Оригинальный профиль сальника обладает усиленной конструкцией и изготовлен из высокопрочного полимера, а хромированное покрытие штока проходит суперфинишную обработку специальной пастой с технологическим алмазом, позволяя делать шток идеально гладким.
Серия амортизаторов G’Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G’Ride от HOLA ® позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.
Gas Ride (G’Ride) является серией газомасляных амортизаторов, обладают подпружиненным клапаном и дросселем с оригинального сечения, что полностью соответствует OEM. Идеальная гладкость хромированного штока достигается благодаря суперфинишной полировке с применением технологического алмаза. Дополнение присадок в амортизационное масло позволяет избежать негативного эффекта вспенивания рабочей жидкости даже при интенсивной работе. Высокопрочный полимер, используемый при изготовлении сальника имеет оригинальный профиль и обладает усиленной конструкцией, а также полностью соответствует OEM.
- Надежность и долговечность
- Высококачественное масло
- Оптимальные настройки клапанов
- Высокое качество сальников
- Эффективность на дороге и бездорожье
- Улучшенный контакт с дорогой
- Расчетный ресурс составляет до 100 000 км пробега*
* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчетный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.
Источник
5 лучших амортизаторов для УАЗ Патриот
Замена амортизаторов на УАЗ Патриот часто сопровождается сложностью выбора. Несмотря на достаточно хорошую работу штатных стоек, владельцы стараются подыскать варианты в соответствии со своими предпочтениями. При размеренной манере езды пользователям, как правило, по душе мягкие амортизаторы. В то же время любителям скоростного вождения требуется больше жесткости в поворотах.
Чтобы определить лучшие модели передних и задних амортизаторов для УАЗ Патриот, были изучены сотни отзывов пользователей, сменивших стойки в штатной подвеске на один из представленных аналогов. Оценочная составляющая в большей степени демонстрирует предпочтения владельцев, испытавших характеристики этих амортизаторов в разных условиях.
Топ-5. HOLA CFD
Стойки HOLA CFD обеспечивают оптимальную работу подвески, отличное управление и комфортность хода на плохой дороге. Эксплуатационные характеристики демонстрируют лучшее соотношение со стоимостью амортизаторов, выгодно отличаясь от всех участников рейтинга.
- Средняя цена: 1360 руб.
- Страна: Россия
- Тип конструкции: масляный
- Артикул, перед: SH10-002
- Артикул, зад: SH30-002
Многие владельцы убеждены, что для замены в штатную подвеску УАЗ Патриот эти двухтрубные масляные амортизаторы HOLA CFD – лучший выбор. Несмотря на отсутствие газового подпора в системе, стойки работают достаточно жестко, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Масло в стойке имеет специальные присадки, предотвращающие не только кавитацию при интенсивной работе, но и увеличивающие ресурс амортизаторов. Редкие жалобы на осевой люфт штока свидетельствуют о том, что на рынке в ходу дешевый фальсификат – оригинальная продукция полностью соответствует нормам Евросоюза, выхаживая по 60-100 тыс. км, в зависимости от условий дорог и стиля езды. Косвенно это подтверждает 2-х летняя заводская гарантия (75 тыс. км!), которая действует при круговой замене амортизаторов.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
амортизаторы на Патриот
амортизаторы на Патриот
Сообщение DIR » Вс янв 22, 2006 22:43
Сообщение sashtet » Пн янв 23, 2006 18:09
Сообщение DIR » Пн янв 23, 2006 22:02
Сообщение sashtet » Вт янв 24, 2006 03:58
Сообщение Hotch » Вс янв 29, 2006 03:07
Сообщение Гость » Вс янв 29, 2006 05:25
Сообщение DIR » Вс янв 29, 2006 18:01
Сообщение Hotch » Пн янв 30, 2006 23:23
Сообщение DIR » Вт янв 31, 2006 21:11
Сообщение Гость » Ср фев 08, 2006 09:54
Сообщение DIR » Пт фев 17, 2006 11:53
Сообщение skyclad » Пн мар 27, 2006 09:51
Сообщение BezoAlex » Пт апр 07, 2006 09:22
Вот пришла информация из плазы по нашим амортизаторам, я думаю пригодится при подборе аналогов.
Направляю Вам характеристики амортизаторов для УАЗ 3163 «Патриот».
1) ДА 19.2905004-10 — передний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.
2) ДА 32.2915004 — задний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.
Главный конструктор Н. А. Махомет
Сообщение torbadiesel » Вс апр 30, 2006 08:45
Ранчо только регулируемые имеет смысл поставить. Остальное кисель! И под Ранчо передок переделывать надобно 🙁
добренький денек,
по поводу ранчо 5000 и 9000 отличаются чемто кроме наличия БУ, и самое главное че там переделывать надо будет в передке
а то я уже размечтался
Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 10:44
Сообщение DIR » Вт май 02, 2006 11:29
Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 22:48
Сообщение BezoAlex » Пт май 12, 2006 12:39
Сообщение wasart » Пн авг 13, 2007 17:48
(Я нашёл причину прыгания и скокания моёй машины. Оказалось до смешного просто. Безолаберность и скотство производителя.
Впрочем ничего, удивительного.
Эти сволочи скобы(маленьке) на рессоры применили от четырёхлистовых. И, ессно, зазор ввиду отсутствия одного листа давал возможность огромного свободного хода листов. Я вставил вместо нехватающего листа куски металла и приварил. Теперь прыжков нет и можно поставить амортики послабже.
Найдя подобный баг и убив его, я решил, что моё имя впишут золотом в историю Патриота, но оказалось — фиг. Это косяк авто до 2006 года.
Видно не нашлось вонючих скобочек на новые МАЛОЛИСТОВЫЕ рессоры. Вот и поставили чего было. Суки!)
Нашёл на форумах. есть ли у кого мысли на это
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
амортизаторы на Патриот
амортизаторы на Патриот
Сообщение DIR » Вс янв 22, 2006 22:43
Сообщение sashtet » Пн янв 23, 2006 18:09
Сообщение DIR » Пн янв 23, 2006 22:02
Сообщение sashtet » Вт янв 24, 2006 03:58
Сообщение Hotch » Вс янв 29, 2006 03:07
Сообщение Гость » Вс янв 29, 2006 05:25
Сообщение DIR » Вс янв 29, 2006 18:01
Сообщение Hotch » Пн янв 30, 2006 23:23
Сообщение DIR » Вт янв 31, 2006 21:11
Сообщение Гость » Ср фев 08, 2006 09:54
Сообщение DIR » Пт фев 17, 2006 11:53
Сообщение skyclad » Пн мар 27, 2006 09:51
Сообщение BezoAlex » Пт апр 07, 2006 09:22
Вот пришла информация из плазы по нашим амортизаторам, я думаю пригодится при подборе аналогов.
Направляю Вам характеристики амортизаторов для УАЗ 3163 «Патриот».
1) ДА 19.2905004-10 — передний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.
2) ДА 32.2915004 — задний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.
Главный конструктор Н. А. Махомет
Сообщение torbadiesel » Вс апр 30, 2006 08:45
Ранчо только регулируемые имеет смысл поставить. Остальное кисель! И под Ранчо передок переделывать надобно 🙁
добренький денек,
по поводу ранчо 5000 и 9000 отличаются чемто кроме наличия БУ, и самое главное че там переделывать надо будет в передке
а то я уже размечтался
Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 10:44
Сообщение DIR » Вт май 02, 2006 11:29
Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 22:48
Сообщение BezoAlex » Пт май 12, 2006 12:39
Сообщение wasart » Пн авг 13, 2007 17:48
(Я нашёл причину прыгания и скокания моёй машины. Оказалось до смешного просто. Безолаберность и скотство производителя.
Впрочем ничего, удивительного.
Эти сволочи скобы(маленьке) на рессоры применили от четырёхлистовых. И, ессно, зазор ввиду отсутствия одного листа давал возможность огромного свободного хода листов. Я вставил вместо нехватающего листа куски металла и приварил. Теперь прыжков нет и можно поставить амортики послабже.
Найдя подобный баг и убив его, я решил, что моё имя впишут золотом в историю Патриота, но оказалось — фиг. Это косяк авто до 2006 года.
Видно не нашлось вонючих скобочек на новые МАЛОЛИСТОВЫЕ рессоры. Вот и поставили чего было. Суки!)
Нашёл на форумах. есть ли у кого мысли на это
Источник