Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): HOLD, зимний режим
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
- Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SF» выпуска 1997-2001 гг)
- Эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер) — 1997-2001
- Законы и правила
- Обзор новых сообщений на форуме
- Группа: Новички
- Сообщений: 7
- Регистрация: 28 февраля 12
- На счете: 15 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Саранск
- Интересы: баня, охота, рыбалка, спорт
- Статус: Оффлайн
Иногда, когда жаришь на газ, начинает моргать HOLD, АКПП работает не адекватно (тупит), могут при этом плавать обороты двигателя. Глушишь, заводишь, проблема уходит. АКПП меняли до меня. SF5 1997 г. правый руль 2 турбо. У кого какие соображения?
Иногда, когда жаришь на газ, начинает моргать HOLD, АКПП работает не адекватно (тупит), могут при этом плавать обороты двигателя, появляется вибрация двс. Глушишь, заводишь, проблема уходит. На моем авто такая проблема возникает только при агрессивной езде, чек не горит, не моргает, только HOLD. АКПП меняли до меня. SF5 1997 г. правый руль 2 турбо. У кого какие соображения?
Источник
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): режим Hold
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
- Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
- Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер)
- Законы и правила
- Обзор новых сообщений на форуме
- Группа: Новички
- Сообщений: 6
- Регистрация: 12 апреля 07
- На счете: 0 рублей
- Статус: Оффлайн
- Группа: Заслуженные Форестороводы
- Сообщений: 1 611
- Регистрация: 06 октября 07
- На счете: 173,68 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: .
- Статус: Оффлайн
- Группа: Почетные члены клуба
- Сообщений: 4 099
- Регистрация: 10 мая 07
- На счете: 1456,83 рублей
- Автомобиль: Не Subaru.
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Интересы: Маршруты без офф-роада.
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 126
- Регистрация: 11 октября 07
- На счете: 1 рублей
- Интересы: Увлечен своей работой- автоэлектрик (автобусы VOLVO)
- Статус: Оффлайн
- Группа: Почетные члены клуба
- Сообщений: 4 099
- Регистрация: 10 мая 07
- На счете: 1456,83 рублей
- Автомобиль: Не Subaru.
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Интересы: Маршруты без офф-роада.
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 21
- Регистрация: 05 сентября 07
- На счете: 0 рублей
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 11
- Регистрация: 20 сентября 07
- На счете: 0 рублей
- Интересы: природа .
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 33
- Регистрация: 05 октября 07
- На счете: 0 рублей
- Статус: Оффлайн
У меня точно такая-же проблема.
А дело сдесь в датчике массового расхода воздуха (МАФ-сенсор)(находится сразу после воздушного фильтра).Диагностика показала,что дело в нем.
В нем проходит ошибка,мотор дает сбой,а от сбоя мотора коробка встает в защитный режим. + повышенный расход топлива.
То-есть у меня это происходит так: едеш,тяга резко проподает-появляется(может даже заглохнуть), начинает мигать HOLD и загорается CHECK ENGINE через минуту check engine гаснет а hold так и продолжает мигать.Зажигание выключил ,через минуту включил — все нормально.
Лечение- Поменять МАФ-сенсор (около 12000 руб.оригинал) есть также аналог от какого-то ниссана, или может помоч промывание жидкостью для чистки карбюраторов.
Я промыл — пока ошибок не было.
Источник
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): лампочка»HOLD»
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
- Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
- Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер)
- Законы и правила
- Обзор новых сообщений на форуме
- Группа: Новички
- Сообщений: 4
- Регистрация: 27 февраля 07
- На счете: 0 рублей
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 112
- Регистрация: 08 ноября 06
- На счете: 0 рублей
- Интересы: Туризм, рыбалка,
зарабатываю на новый 2.5 ХТ ))) (тоже увлечение. ) - Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 32
- Регистрация: 23 февраля 07
- На счете: 5 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Алматы
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 71
- Регистрация: 18 декабря 06
- На счете: 0 рублей
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 112
- Регистрация: 08 ноября 06
- На счете: 0 рублей
- Интересы: Туризм, рыбалка,
зарабатываю на новый 2.5 ХТ ))) (тоже увлечение. ) - Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 112
- Регистрация: 08 ноября 06
- На счете: 0 рублей
- Интересы: Туризм, рыбалка,
зарабатываю на новый 2.5 ХТ ))) (тоже увлечение. ) - Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 131
- Регистрация: 18 ноября 06
- На счете: 1 рублей
- Интересы: Сноубординг, активный отдых, ночные поездки по городу. очень люблю дорогу) и во всём этом помогает Форик!))))
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 4
- Регистрация: 27 февраля 07
- На счете: 0 рублей
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 121
- Регистрация: 25 декабря 06
- На счете: 4 рублей
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 9
- Регистрация: 20 февраля 07
- На счете: 0 рублей
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 5
- Регистрация: 14 июня 07
- На счете: 0 рублей
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 31
- Регистрация: 24 мая 07
- На счете: 0 рублей
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 44
- Регистрация: 25 мая 07
- На счете: 36 рублей
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 34
- Регистрация: 15 декабря 06
- На счете: 0 рублей
- Статус: Оффлайн
скорее всего перегрев АТФ — давно её меняли? как уровень? (зы уровень тоже надо правильно смотреть, посмотрите в мануале) по симптомам похоже, т.к. АТФ остывает на бОльших оборотах — я бы ломанулся промывать коробу, менять фильтры и АТФ. можно попробовать продиагностировать коробу, но не всегда она показывает такие ошибки.
Если ХОЛД горит постоянно — это неисправность цепи питания коробки (электрика) коробка встает в аварийный режим и ездит только на 3-й передаче.
- Группа: Новички
- Сообщений: 44
- Регистрация: 25 мая 07
- На счете: 36 рублей
- Статус: Оффлайн
скорее всего перегрев АТФ — давно её меняли? как уровень? (зы уровень тоже надо правильно смотреть, посмотрите в мануале) по симптомам похоже, т.к. АТФ остывает на бОльших оборотах — я бы ломанулся промывать коробу, менять фильтры и АТФ. можно попробовать продиагностировать коробу, но не всегда она показывает такие ошибки.
Если ХОЛД горит постоянно — это неисправность цепи питания коробки (электрика) коробка встает в аварийный режим и ездит только на 3-й передаче.
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 78
- Регистрация: 12 июня 07
- На счете: 3 рублей
- Статус: Оффлайн
- Группа: Форестероводы
- Сообщений: 306
- Регистрация: 02 июня 07
- На счете: 0 рублей
- Город: Москва
- Интересы: IT технологии
- Статус: Оффлайн
HOLD — это зимний режим. Для форика в котором эта лампочка есть: машина трогается со второй передачи, может переходить на третюю, но не больше «3» и не меньше «2». Эффективно тормозит двигателем, и более раннее переключение на вторую. Очень эффективно зимой, на скользкой дороге, на сплошном песке. Можно использовать при затяжном быстром спуске вместо первой передачи.
Для форика где этой лампочки нет (как у меня например) зимний режим включается при установке селектора АКПП на «2». В этом режиме коробка работает только на «2». На третюю передачу как в случае с лампочкой не переключается. Тоже эффективное торможение двигатем и все то что выше написал.
Если во время движения под 100 при этой ламочке отпустить педаль газа — то должно быть очень заметное торможение двигателем. Если этого нет, то неисправна сама лампочка, а не коробка. Если есть, то значит коробка переходит на понижающую и тупит на большой скорости (как и положено зимой). Значит проблема в коробке. Однозначно замена масла в автомате полностью! (в гидротрансформаторе при обычной замене масла много остается, да и стекает оно долго). Желательно промыть чистым маслом под давлением. Замена фильитра — тоже. Хорошо понюхать масло и посмотреть на просвет — если начали гореть фрикционы, то лучше не затягивать с ремкомплектом и ремонтом АКПП. Перед промывкой неплохо бы снять поддон АКПП и посмотреть на магнит и внутренний фильтр (если есть). При необходимости фильтр тоже поменять. Если на магните много гадости, то мыть очень хорошо и много!
Как вариант позвонить в несколько сервисов по АКПП и описать симптомы. Послушать что скажут о возможном ремонте.
- Группа: Новички
- Сообщений: 44
- Регистрация: 25 мая 07
- На счете: 36 рублей
- Статус: Оффлайн
HOLD — это зимний режим. Для форика в котором эта лампочка есть: машина трогается со второй передачи, может переходить на третюю, но не больше «3» и не меньше «2». Эффективно тормозит двигателем, и более раннее переключение на вторую. Очень эффективно зимой, на скользкой дороге, на сплошном песке. Можно использовать при затяжном быстром спуске вместо первой передачи.
Для форика где этой лампочки нет (как у меня например) зимний режим включается при установке селектора АКПП на «2». В этом режиме коробка работает только на «2». На третюю передачу как в случае с лампочкой не переключается. Тоже эффективное торможение двигатем и все то что выше написал.
Если во время движения под 100 при этой ламочке отпустить педаль газа — то должно быть очень заметное торможение двигателем. Если этого нет, то неисправна сама лампочка, а не коробка. Если есть, то значит коробка переходит на понижающую и тупит на большой скорости (как и положено зимой). Значит проблема в коробке. Однозначно замена масла в автомате полностью! (в гидротрансформаторе при обычной замене масла много остается, да и стекает оно долго). Желательно промыть чистым маслом под давлением. Замена фильитра — тоже. Хорошо понюхать масло и посмотреть на просвет — если начали гореть фрикционы, то лучше не затягивать с ремкомплектом и ремонтом АКПП. Перед промывкой неплохо бы снять поддон АКПП и посмотреть на магнит и внутренний фильтр (если есть). При необходимости фильтр тоже поменять. Если на магните много гадости, то мыть очень хорошо и много!
Как вариант позвонить в несколько сервисов по АКПП и описать симптомы. Послушать что скажут о возможном ремонте.
Источник