Хомут глушителя уаз 31512

Хомут глушителя уаз 31512

На карбовом хантере с 421вым как раз выхлоп состоит из двух банок — основного глушителя посредине(он больше в диаметре и постоянно наровит обо всё оторваться) и резонатора у самого финиша.
И труба там везде 51ая.
Ставится всё без переделок, меняется только большой хомут, обхватывающий основной глушитель. Если не прав — поправьте, я у себя вроде ничего окромя хомута не менял.

Звук получается такой же говёный и громкий, как и со штатным 469тым выхлопом. Стёкла в доме один фиг звенят, когда завожу.

Поставил резонатор Газель, и Глушитель волга 3129. Звук стал намного тише, особенно в салоне стало меньше шума. После выходного выложу фото если интересно.

Фото былобы класно. А что не чего не переделовали,просто купили и поставили? А до этого какой стоял?

Поставил резонатор Газель, и Глушитель волга 3129. Звук стал намного тише, особенно в салоне стало меньше шума. После выходного выложу фото если интересно.

Конечно выкладывай-очень интересно!

Раньше стоял старый глушак 469.

А от чего поперечный глушак?

А от чего поперечный глушак?

См. #7 пост на первой странице.

Понял-совсем слепой стал!:D
Я не силен в системе выхлопа Газели, поэтому подскажите- на фото сначала идет резонатор а поперечно глушитель или наоборот?

Резонатор — маленький цилиндр , после гофры, за ним — глушитель поперечно сзади. Компактно получилось, только варить-примерять изрядно пришлось, видимо.

Что будет, если вместо штатного глушителя поставить резонатор — намного громче станет? Хочу гофру внедрить, да так, чтобы весь тракт не переваривать, поставить её вместе с резонатором на место глушителя, а остальное не трогать.

Громче станет ненамного, а вот звук станет приятней. Я сначала сделал резонатор. ездил 2месяца с ним. выхлоп был под кузов в салоне было шумно. Если вывести за пределы кузова я думаю в салоне будет намного тише, чем с штатным выхлопом. Если что интересно спрашивайте, буду рад помочь!

На карбовом хантере с 421вым как раз выхлоп состоит из двух банок — основного глушителя посредине(он больше в диаметре и постоянно наровит обо всё оторваться) и резонатора у самого финиша.
И труба там везде 51ая.
Ставится всё без переделок, меняется только большой хомут, обхватывающий основной глушитель. Если не прав — поправьте, я у себя вроде ничего окромя хомута не менял.

Звук получается такой же говёный и громкий, как и со штатным 469тым выхлопом. Стёкла в доме один фиг звенят, когда завожу.

Странно. У меня то же стоит штатный выпуск от 421. Поставил потому, что в магазинах он заводской продавался. А старого образца были производства колхоза 40 лет без урожая. Колхозный нифига не подошел, потому и поменял на 421. Работает тихо. На холостых сзади машину слышно только если к самой трубе подойти. Не громче чем на новых приорах.

А от чего можно поставить глушитель чтобы он по диаметру трубы подходил?

буду ставить от пазика, для примерки одевал на стандартный выхлоп сзади, звука нет. а точнее как у иномарки

Купил коллектор от 421 двигателя и штаны к нему, вся остальное от газели. И дрыгателю дышать легче и и слышно приятное урчание.

А у меня 4178 к нему этот коллектор подайдет?

А у меня 4178 к нему этот коллектор подайдет?

Интересный у вас разговор получается. Как вам удается понимать друг друга. 😀

Приемная труба на 421 двигатель бывает однотрубная и двухтрубная. Именно 2х трубную называют штанами. На 421 двигатель существует два вида выпускных коллекторов, под оба типа приемных труб. Двухтрубная система применялась раньше на уаз 3160. Сейчас используется исключительно на газелях. Однотрубная использовалась на уазах моделей 3151х исключительно по той причине, что для двух труб нет места между рамой, колоколом движка и передним карданом.

Так что вы определитель что, от чего, и куда вы ставите и что, к чему, куда и и главное зачем, подойдет.:D:D:D

Антон, не занимайся извращением. Ставь штатную систему от 421 двигателя для уаза 3151. Работает тихо, все подходит, собирается за 20 минут. Не связывайся с колхозом. Наверняка придется что то варить и подгонять.

. Однотрубная использовалась на уазах моделей 3151х исключительно по той причине, что для двух труб нет места между рамой, колоколом движка и передним карданом.

Не вводите людей в заблуждение — две трубы там нормально помещаются.

Не вводите людей в заблуждение — две трубы там нормально помещаются.

Не пойте военных песен. Не помещаются. Лично промерено. Трубы проходят с очень маленьким зазором. При таком зазоре при вибрациях двигателя приемная труба гарантированно будет колотится о колокол и раму. Именно по этому на всех фотографиях, где имплантированна двойная труба она либо кувалдометром перегнутая, либо попилена и приварены гофры.

Лично промерено — помещаются.

Вижу. Странно. А от чего штаны? Я мерил от 3160. Не пороходили совершенно точно. Штаны были точно заводские. Я день целый убил. Коллектор ведь пришлось менять под двухтрубный.

Вижу. Странно. А от чего штаны? Я мерил от 3160. Не пороходили совершенно точно. Штаны были точно заводские. Я день целый убил. Коллектор ведь пришлось менять под двухтрубный.

Сварка и болгарка и все встанет. Этим летом хочу попробовать внедрить штаны.

Если со сваркой хоть чуть-чуть дружбу водите,то вместо родного ведра лучше потратить 800 р и поставить глушак с Волги или от Нивы.Не душит мотор.Во всяком случае на 417-м не заметно.Очень здорово становится в положении «сзади»:).И главное тише в машине становится на порядок.

Сварки к сожелению нет( вот и хочеться подобрать глушитель по размеру вместо штатной бочки, на край я его в сервис отвизу там его приварят к стандартной системе.

У меня 3153 УМЗ421, старый выпускной тракт сгнил совсем и был заменён на сборную солянку. Коллектор однотрубный, за ним приёмная труба от 3151 (она там и так родная), распиленная с гофрой посередине.
далее резонатор (газель) и глушитель (газель), причём именно в таком порядке. Всё это поместилось ДО заднего моста благодаря длинной базе.
По креплению не подошло ничего, всё было доработано болгаркой и сваркой.
Так вот, звуком доволен не полностью. Звук просто фирменный УАЗовский. Как у всех. (странно было бы что б он кардинально изменился)
Значит исправная выпускная система, даже нормально собранная не даст
приятного (субьективно) звука выхлопа. НАДО ЧТО-ТО КОЛХОЗИТЬ.

говорю же надо ставить от ПАЗа, примерял вешая на стандартный выхлоп уаза 31512 (это где одна бочка посередине) так вот звук как у нормальной машины

Источник

Хомут крепления трубы глушителя УАЗ PATRIOT (Евро-3,-4,-5); резонатора УАЗ 452 (инжектор)** «УАЗ» / 31602-1203071 «клещи», КОМПЛЕКТ

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Хомут крепления трубы глушителя УАЗ PATRIOT (Евро-3,-4,-5); резонатора УАЗ 452 (инжектор)** «УАЗ» / 31602-1203071 «клещи», КОМПЛЕКТ

    • артикул 31602-1203071 «клещи», КОМПЛЕКТ;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 28.10.21 — 159 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Система выпуска газов

    Система выпуска газов УАЗ 3151

    Рис. 2.36. Система выпуска газов автомобилей семейства УАЗ–31512: 1 – пpиемная тpуба глушителя; 2 – пpокладка; 3 – шпильки;

    4 – фланец пpиемной тpубы; 5 – гайки; 6 – стpемянка с хомутом; 7 – подушка; 8 – скоба; 9 – глушитель; 10 – резонатор; 11 – pемень подвески; 12 – тяга; 13 – хомут; 14 – кронштейн

    Рис. 2.37. Система выпуска газов автомобилей семейства УАЗ–3741:

    1 – пpиемная тpуба глушителя; 2 – пpокладка; 3 – шпильки; 4 – фланец пpиемной тpубы; 5 – гайки; 6 – стpемянка с хомутом; 7 – глушитель; 8,10 – pемни подвески; 9 – резонатор; 11, 12 – тяги; 13 – хомут; 14 – кронштейн

    В процессе эксплуатации периодически проверяйте надежность соединения выпускного коллектора и приемной трубы глушителя (рис. 2.36, 2.37). Не допускается пропуск газов в соединениях.

    Видео про «Система выпуска газов» для УАЗ 3151

    глушитель на уаз
    Как подтянуть шкворня УАЗ Патриот и других УАЗов
    Выхлопную систему авто , делают так .

    Источник

    Хомут глушителя уаз 31512

    На карбовом хантере с 421вым как раз выхлоп состоит из двух банок — основного глушителя посредине(он больше в диаметре и постоянно наровит обо всё оторваться) и резонатора у самого финиша.
    И труба там везде 51ая.
    Ставится всё без переделок, меняется только большой хомут, обхватывающий основной глушитель. Если не прав — поправьте, я у себя вроде ничего окромя хомута не менял.

    Звук получается такой же говёный и громкий, как и со штатным 469тым выхлопом. Стёкла в доме один фиг звенят, когда завожу.

    Поставил резонатор Газель, и Глушитель волга 3129. Звук стал намного тише, особенно в салоне стало меньше шума. После выходного выложу фото если интересно.

    Фото былобы класно. А что не чего не переделовали,просто купили и поставили? А до этого какой стоял?

    Поставил резонатор Газель, и Глушитель волга 3129. Звук стал намного тише, особенно в салоне стало меньше шума. После выходного выложу фото если интересно.

    Конечно выкладывай-очень интересно!

    Раньше стоял старый глушак 469.

    А от чего поперечный глушак?

    А от чего поперечный глушак?

    См. #7 пост на первой странице.

    Понял-совсем слепой стал!:D
    Я не силен в системе выхлопа Газели, поэтому подскажите- на фото сначала идет резонатор а поперечно глушитель или наоборот?

    Резонатор — маленький цилиндр , после гофры, за ним — глушитель поперечно сзади. Компактно получилось, только варить-примерять изрядно пришлось, видимо.

    Что будет, если вместо штатного глушителя поставить резонатор — намного громче станет? Хочу гофру внедрить, да так, чтобы весь тракт не переваривать, поставить её вместе с резонатором на место глушителя, а остальное не трогать.

    Громче станет ненамного, а вот звук станет приятней. Я сначала сделал резонатор. ездил 2месяца с ним. выхлоп был под кузов в салоне было шумно. Если вывести за пределы кузова я думаю в салоне будет намного тише, чем с штатным выхлопом. Если что интересно спрашивайте, буду рад помочь!

    На карбовом хантере с 421вым как раз выхлоп состоит из двух банок — основного глушителя посредине(он больше в диаметре и постоянно наровит обо всё оторваться) и резонатора у самого финиша.
    И труба там везде 51ая.
    Ставится всё без переделок, меняется только большой хомут, обхватывающий основной глушитель. Если не прав — поправьте, я у себя вроде ничего окромя хомута не менял.

    Звук получается такой же говёный и громкий, как и со штатным 469тым выхлопом. Стёкла в доме один фиг звенят, когда завожу.

    Странно. У меня то же стоит штатный выпуск от 421. Поставил потому, что в магазинах он заводской продавался. А старого образца были производства колхоза 40 лет без урожая. Колхозный нифига не подошел, потому и поменял на 421. Работает тихо. На холостых сзади машину слышно только если к самой трубе подойти. Не громче чем на новых приорах.

    А от чего можно поставить глушитель чтобы он по диаметру трубы подходил?

    буду ставить от пазика, для примерки одевал на стандартный выхлоп сзади, звука нет. а точнее как у иномарки

    Купил коллектор от 421 двигателя и штаны к нему, вся остальное от газели. И дрыгателю дышать легче и и слышно приятное урчание.

    А у меня 4178 к нему этот коллектор подайдет?

    А у меня 4178 к нему этот коллектор подайдет?

    Интересный у вас разговор получается. Как вам удается понимать друг друга. 😀

    Приемная труба на 421 двигатель бывает однотрубная и двухтрубная. Именно 2х трубную называют штанами. На 421 двигатель существует два вида выпускных коллекторов, под оба типа приемных труб. Двухтрубная система применялась раньше на уаз 3160. Сейчас используется исключительно на газелях. Однотрубная использовалась на уазах моделей 3151х исключительно по той причине, что для двух труб нет места между рамой, колоколом движка и передним карданом.

    Так что вы определитель что, от чего, и куда вы ставите и что, к чему, куда и и главное зачем, подойдет.:D:D:D

    Антон, не занимайся извращением. Ставь штатную систему от 421 двигателя для уаза 3151. Работает тихо, все подходит, собирается за 20 минут. Не связывайся с колхозом. Наверняка придется что то варить и подгонять.

    . Однотрубная использовалась на уазах моделей 3151х исключительно по той причине, что для двух труб нет места между рамой, колоколом движка и передним карданом.

    Не вводите людей в заблуждение — две трубы там нормально помещаются.

    Не вводите людей в заблуждение — две трубы там нормально помещаются.

    Не пойте военных песен. Не помещаются. Лично промерено. Трубы проходят с очень маленьким зазором. При таком зазоре при вибрациях двигателя приемная труба гарантированно будет колотится о колокол и раму. Именно по этому на всех фотографиях, где имплантированна двойная труба она либо кувалдометром перегнутая, либо попилена и приварены гофры.

    Лично промерено — помещаются.

    Вижу. Странно. А от чего штаны? Я мерил от 3160. Не пороходили совершенно точно. Штаны были точно заводские. Я день целый убил. Коллектор ведь пришлось менять под двухтрубный.

    Вижу. Странно. А от чего штаны? Я мерил от 3160. Не пороходили совершенно точно. Штаны были точно заводские. Я день целый убил. Коллектор ведь пришлось менять под двухтрубный.

    Сварка и болгарка и все встанет. Этим летом хочу попробовать внедрить штаны.

    Если со сваркой хоть чуть-чуть дружбу водите,то вместо родного ведра лучше потратить 800 р и поставить глушак с Волги или от Нивы.Не душит мотор.Во всяком случае на 417-м не заметно.Очень здорово становится в положении «сзади»:).И главное тише в машине становится на порядок.

    Сварки к сожелению нет( вот и хочеться подобрать глушитель по размеру вместо штатной бочки, на край я его в сервис отвизу там его приварят к стандартной системе.

    У меня 3153 УМЗ421, старый выпускной тракт сгнил совсем и был заменён на сборную солянку. Коллектор однотрубный, за ним приёмная труба от 3151 (она там и так родная), распиленная с гофрой посередине.
    далее резонатор (газель) и глушитель (газель), причём именно в таком порядке. Всё это поместилось ДО заднего моста благодаря длинной базе.
    По креплению не подошло ничего, всё было доработано болгаркой и сваркой.
    Так вот, звуком доволен не полностью. Звук просто фирменный УАЗовский. Как у всех. (странно было бы что б он кардинально изменился)
    Значит исправная выпускная система, даже нормально собранная не даст
    приятного (субьективно) звука выхлопа. НАДО ЧТО-ТО КОЛХОЗИТЬ.

    говорю же надо ставить от ПАЗа, примерял вешая на стандартный выхлоп уаза 31512 (это где одна бочка посередине) так вот звук как у нормальной машины

    Источник

    Читайте также:  Chevrolet trailblazer масляный фильтр
  • Оцените статью