- Хонда Везел гибрид: технические характеристики
- Экстерьер Хонда Везел гибрид
- Интерьер
- Вид гибридной установки
- Технические характеристики Хонда Везел гибрид
- Бензиновый двигатель
- Электродвигатель
- Батарея
- Расход топлива и динамика
- Надёжность гибрида
- Комплектации и цены Хонды Везел гибрид
- Обзор Хонда Везел гибрид
- Заключение
- Отзыв: Автомобиль «Honda Vezel» кроссовер — Япония рулит правым рулём.
Хонда Везел гибрид: технические характеристики
Кроссоверы – одни из самых популярных автомобилей, выпускаемых практически каждой компанией. Японские инженеры из Honda решили не отставать и создали прекрасный малолитражный кроссовер-внедорожник Хонда Везел гибрид, созданный на платформе Honda HR-V. Впервые автомобиль был представлен на японском рынке в 2014 году. Он выпускается как в бензиновой версии, так и в гибридной.
Экстерьер Хонда Везел гибрид
Передняя часть авто Honda Vezel смотрится очень массивно. Зауженные фары расположены над LED-дорожкой, между ними вставка из пластика. На радиаторной решётке присутствуют хромированные полосы, берущие начало от нижней части фар. Бампер имеет чётко выраженные линии и противотуманные фары.
Хонда Везел гибрид вид спереди
На боках автомобиля находится много волнистых изгибов и выштамповок, переходящих в куполообразную крышу. Визитной карточкой Хонда Везел гибрид являются скрытые в стойке ручки задних дверей.
Хонда Везел гибрид вид сзади
Задняя часть авто смотрится агрессивно за счёт крупных светодиодных фар. Большая крышка багажного отделения имеет силуэт с вдавленными линиями и спойлер. Задний пластиковый бампер обычно чёрного цвета с углублёнными светоотражателями.
Интерьер
Салон Хонда Везел гибрид выглядит достойно. В качестве отделки используется кожа и ткань. Спереди можно обнаружить удобные кресла, а сзади – большой диванчик с настраиваемым подлокотником. Сиденья первого ряда имеют выраженную боковую поддержку, создавая иллюзию нахождения в спорткаре. Салон получился достаточно просторным: длина-1,930 м, ширина-1,485 м, высота-1,265 м.
Салон
Приборная панель
Особого внимания заслуживает центральная консоль Vezel, где находится дисплей мультимедиа. Мультимедийная система способна работать в паре с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Многофункциональный руль расположен справа.
Автомобиль оснащён кондиционером и дополнительным салонным фильтром. Хорошая звукоизоляция. Объём багажного отделения составляет 435 л, а при сложении заднего дивана достигает 1530 л.
Вид гибридной установки
Гибридная модель кроссовера Honda Vezel оснащена системой SPORT HYBRID i-DCD. Она сочетает бензиновый 1,5-литровый ДВС с системой прямого впрыска и электромотор, для достижения дополнительной мощности. Крутящий момент проходит через семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением.
Хондовская гибридная силовая установка IMA соответствует параллельной схеме строения. На коленчатый вал двигателя установлен электромотор-генератор вместо маховика.
Электродвигатель помогает при ускорении и торможении, сохраняя кинетическую энергию в аккумуляторах. Благодаря этому уменьшается количество потребляемого топлива.
Технические характеристики Хонда Везел гибрид
В наследство от модели HR-V автомобилю достались неплохие технические данные, способные порадовать даже любителей мощных агрегатов.
Рассмотрим основные технические характеристики гибрида Хонда Везел.
Тип привода | Полный(4WD) |
Тип трансмиссии | РКПП7 |
Клиренс | 170 мм |
Габариты кузова | 4,295 м/1,770 м/1,605 м |
Радиус разворота | 5,3 м |
Вес авто | 1,390 т |
Объём топливного бака | 40 л |
Шины | 215/55R17 |
Колёсная база | 2,610 м |
Ширина колеи передней и задней | 1,535 м и 1,540 м |
Бензиновый двигатель
Honda Vezel Hybrid оснащена 4-цилиндровым бензиновым 1,5 л мотором, с мощностью в 132 л.с. при 6600 об/мин и электронной системой подачи топлива PGM-FI. Максимальный крутящий момент составляет 156 Нм при 4600 об/мин.
В зависимости от типа привода, мотор может разогнать автомобиль до 100 км/ч приблизительно за 10-11секунд. Максимальная скорость достигает 187-192 км/ч.
Электродвигатель
Гибридный кроссовер Хонда Везел оснащён одним электромотором i-DCD. Его мощность составляет 22 кВт при крутящем моменте 160 Нм.
Электромотор помогает ДВС при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию. Он способствует уменьшению расхода топлива. Деталь встроена в силовую систему.
Батарея
В качестве питания в автомобиле Хонда Везел установлены две литий-ионные батареи – высоковольтная для работы мотора и на 12V для запитки бортовой системы. Разрядка батареи происходит вплоть до 2 деления. После достижения отметки ДВС заряжает её до 4 делений. Дальнейшая зарядка происходит за счёт работы рекуперативной системы. Стоимость замены составит приблизительно 45 000 рублей.
Расход топлива и динамика
В городском цикле расход топлива Хонды Везел составит примерно 4,8 литра. За городом ещё меньше – 3,7 литра. В смешанном цикле вождения кроссовер будет расходовать 4,1 литра топлива.
Модель Везел может похвастаться хорошей динамикой. Передняя подвеска от МакФерсон со стойками, а задняя – независимая, с двумя поперечными рычагами. Обтекаемый силуэт кузова улучшает аэродинамические показатели. Как итог, автомобиль может сохранять высокую среднюю скорость при разных условиях.
Надёжность гибрида
В плане безопасности Хонда Везел получилась отличной.
В комплект входят:
- Стандартный набор систем: ABS, TCS, EBD, VSA;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Помощник при подъёме/спуске с горы;
- Электронный стояночный тормоз;
- Подушки безопасности.
Из достоинств хочется отметить динамику, достойные технические показатели, высокий клиренс и большой функционал.
Самый главный недостаток – отсутствие официального дилера на территории России. Как следствие, очень трудно отыскать нужные детали. По ходовой части нареканий нет. Долговечность у японских автомобилей – константа.
Комплектации и цены Хонды Везел гибрид
Гибридный кроссовер представлен в нескольких комплектациях. Они доступны на рынках Америки, Японии и Китая.
Honda Vezel Hybrid
Охарактеризуем каждую из них на примере рынка США:
- LX. Стандартная комплектация, включающая в себя камеру заднего вида и жидкокристаллический дисплей на приборной доске. Цена стартует от 20 500$.
- Sport. В данной комплектации базовый набор дополняют 18-и дюймовые диски из лёгкого сплава. Мультимедиа оснащена ПО Apple CarPlay и Android Auto. Стоимость – 22 200$.
- EX. Эта комплектация добавит в авто пакет электронных систем Honda Sensing, подогрев кресел и люк с электроприводом. Цена – 23 700$.
- EX-L. Данная комплектация «оденет» салон в кожу, этим же материалом будет обшит и руль. Стоимость – 25 300$.
- Touring. В максимальной комплектации ко всему «добру» прилагается GPS. К кожаному водительскому креслу добавится 8-диапозонная регулировка. Также, кроссовер будет оснащаться технологией автоматического включения фар головного света и системой бесключевого доступа HomeLink.
Обзор Хонда Везел гибрид
Ниже в видео показан полный обзор Honda VEZEL HYBRID.
Видео взято с канала «NotBadCars»
Заключение
Honda Vezel гибрид – один из лучших вариантов среди гибридных кроссоверов. Баланс между мощностью и комфортабельностью, разнообразие комплектаций и стильный дизайн – вот его основные преимущества. Единственное затруднение может возникнуть при покупке, так как авто придётся перегонять из-за границы. Но это того стоит.
Источник
Отзыв: Автомобиль «Honda Vezel» кроссовер — Япония рулит правым рулём.
Вообще-то наша семья является ярой приверженницей автомобилей компании «Тойота», хотя я грешен, сейчас езжу на бюджетной «Хонде», вот и младшая дочь последовала дурному примеру отца. Ей представилась отличная возможность продать свою «Тойоту Камри» по той же цене, за которую она купила машину четыре года назад, чем она и воспользовалась. Правда, не надо забывать об инфляции.
И вот на интернет-аукционе она присмотрела для себя автомобиль «Honda Vezel» кроссовер выпуска 2015 года чёрного цвета. Автомобиль дочь купила за шестьсот тысяч рублей плюс пятьсот тысяч таможенной пошлины, итого полная стоимость составила один миллион сто тысяч рублей. Хорошо, что живём во Владивостоке — приезжай на автостоянку, расположенную на территории торгового порта и забирай.
Кого интересуют точные основные технические характеристики, их можно найти на этом скриншоте.
Тип этого автомобиля — кроссовер (Crossover Utility Vehicle или сокращённо CUV). От обычных седанов кроссовер отличается высокой посадкой водителя и пассажиров, а главное — увеличенным дорожным просветом, что очень немаловажно для владивостокских разбитых дорог, да и для выездов на природу тоже немаловажный фактор. В российской автомобильной журналистике за кроссоверами закрепилось прозвище «паркетные внедорожники», а ещё проще «паркетники». Меня заинтересовало название автомобиля и я выяснил, что vezel в переводе с нидерландского (почему?) означает волокно или стекловолокно.
Странное название, но японскую логику мне не понять. Пробег автомобиля составляет пятьдесят пять тысяч и по состоянию машины это похоже на правду, да и не имеют привычку японцы скручивать километраж.
Кроссовер «Хонда Везел» переднеприводный, первого поколения. Передние противотуманные фары, конечно же, имеются.
Кузов автомобиля DАA-RU3, всё осмотрел, включая днище, ржавчины не было обнаружено. Очень нравится форма кузова. Теперь обратите внимание на заднюю дверь:
я поначалу не сразу понял, где ручки, а они оказались в необычном месте, вверху. И в отличие от ручек передних дверей, по цвету полностью совпадают с цветом кузова.
Вот только задние двери считаю маленькими: это я к тому, что если бы на заднем сиденье было детское кресло, через дверь ребёнка было бы неудобно сажать. Но, слава богу, для наших детей это уже не актуально, внучки давно выросли из детскокреслового возраста.
Двигатель полуторалитровый бензиновый, гибридный. Автомобили с аналогичными двигателями обычно расходуют пять литров на сто километров, но фактически в летние жаркие месяцы расход двигателя «Хонды Везел» составил семь литров (при объёме топливного бака сорок литров). И причина проста — из-за летнего зноя без кондиционера было невозможно ездить, поэтому работал бедолага без передышки, забирая на себя два дополнительных литра бензина. Мощность двигателя составляет сто тридцать две лошадиных силы, считаю, что для кроссовера этого достаточно. За двигатель большей мощности за ежегодный налог придётся платить прилично, а оно нам надо? В этом году налог за этот двигатель составляет 2059 рублей, терпимая и не обременительная сумма. Заметил, что у двигателя привередливые форсунки по отношению к качеству топлива, поэтому стали заливать только АИ-95, не стали больше использовать девяносто второй. Лучше слегка переплачивать за бензин, чем потом раскошеливаться на ремонт двигателя.
Двигатель бензиновый, рядный, объём 1496 кубических сантиметров, DOHC. Время разгона до 100 км/час составляет девять секунд, сами не проверяли, будем надеяться на достоверность компании-производителя. Двигатель относится к экологическому типу: снижение токсичных выбросов в атмосферу на 75% по нормативу 2005 года.
Ахиллесовой пятой автомобилей с гибридными двигателями являются дорогостоящие аккумуляторные батареи. Батарею не сфотографировал, для этого пришлось бы весь багажник разгружать. По опыту и отзывам знаю, что «хондовские» аккумуляторные батареи служат от пяти до семи лет, а «тойотовские» (на моделях «Prius», C-HR) на один — три года меньше. Причина проста: «хондовские» аккумуляторы имеют меньшую ёмкость по сравнению с «тойотовскими» и, как бы точнее это сказать. в общем, их «вклад» в работу автомобиля меньший, а «тойотовский», наоборот, больший. Поэтому на «Тойотах» расход топлива меньше, но аккумулятор быстрее выходит из строя. Если взвешивать доводы «за» и «против» и какой автомобиль покупать: «Тойоту» или «Хонду», думаю, что к однозначному выводу прийти нельзя. Автомобили обоих компаний хороши, Япония рулит (правым рулём).
Коробка переключения передач. я вас сейчас удивлю: не автоматическая, а роботизированная. То есть, коробка передач самостоятельно переключается без вмешательства водителя. Здесь всё завязано на электронике и работа робота зависит от надёжных и компактных микропроцессорных систем управления.
Руль, естественно, правый. Для меня, левши, это вообще сказка. У руля нет обогрева, особо привередливые могут посчитать это недостатком. Но во Владивостоке не бывает сибирских морозов, Японское море сглаживает климат, к сожалению, летом тоже.
Машина была куплена в апреле, но дочь ездила на ней без номеров целых четыре месяца. Мне удалось совершить на машине несколько поездок из города на дачу, на обратном пути рулит дочь, потому как имею привычку налегать на спиртное с зятем по вечерам, а при встрече с инспекторами ГИБДД на следующий день это чревато, сами понимаете. Так вот, управляемость у «Хонды Везел» прекрасная, высший класс. Но мне кажется, что подвеска жестковатая, хотя дочь и зять со мной не согласны. Машина динамичная, с хорошей проходимостью. Зять на прямой загородной трассе разгонял автомобиль до ста сорока километров в час, больше не стал рисковать.
Мне очень нравятся фирменные алюминиевые литые диски в форме звёздочки.
А вот резина лысая, пока ещё ездить можно, но где-то в конце октября — начале ноября младшая дочь планирует покупку всесезонных шин, присмотрела уже «Bridgestone» 215/55R 17 новые, естественно, б/у и даром не нужно.
Салон обыкновенный, как и у подобных автомобилей. Если вы не заметили — заботливые японцы положили бумажные листы на пол под ноги водителя и каждого пассажира.
Передние сидения водителя мягкие и комфортные, чего не скажешь о задних пассажирских, которые немного жестковаты. И связано это с тем, что они складные, складываются в соотношении 60/40.
Передние сидения водителя и пассажира двигаются механически, не электрически. Тоже кто-то может посчитать недостатком. А вот я реальным недостатком считаю небольшой объём багажника и в паспортных данных нет этих сведений. Объёма, думаю, будет достаточно только на молодую пару, для семьи даже с одним ребёнком объёма багажника недостаточно.
Стёкла тонированные (тонировка заводская) с защитой от ультрафиолетовых лучей.
Заканчиваю писать отзыв, показал младшей дочери и её мужу. В целом они со всем согласны, только добавили, что у «Хонды Везел» хорошая ликвидность на рынке, но до продажи ещё далеко. Дочь собирается ездить на этом автомобиле лет пять, как минимум.
Источник