- Pilot II Установка би-линз ксенон, биксенона, xenon
- kpa3-gt
- kpa3-gt
- kpa3-gt
- kpa3-gt
- Alexeus
- toaster
- toaster
- SancheS
- Pilot221
- kpa3-gt
- Xenon
- Pilot II Маркировка ламп, взаимозаменяемость, ксенон, ПТФ и т.п.
- Technician
- Чекан
- Чекан
- Pilot II Маркировка ламп, взаимозаменяемость, ксенон, ПТФ и т.п.
- Alexeus
- Вадим 750
- 407400
- Вадим 750
Pilot II Установка би-линз ксенон, биксенона, xenon
kpa3-gt
Старожил
Поставил таки я себе би-линзы ксенон. 🙂
До этого стояли китайские ксеноновые лампы в ближнем и дальнем (ставил практически сразу после покупки пилотика).
При установке би-линз вернул галоген на дальний (теперь снова могу и поморгать 😛 )
Устанавливал здесь http://www.galogenu.net/
Машину оставлял на 2 дня (я у них первый с пилотом).
Фотоотчет об установке будет позже, установщики обещали скинуть ссылку.
а пока попробую выложить несколько фото с телефона.
з.ы. доволен. :Yahoo!:
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
kpa3-gt
Старожил
Re: Установка би-линз ксенон!
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
kpa3-gt
Старожил
Re: Установка би-линз ксенон!
это стал ближний, высоту контейнера все представляют, граница света чОткая
http://fotki.yandex.ru/users/kpa3-gt/view/387702/
а это дальний, но на фото он не так впечатляет, как в жизни 😉
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
kpa3-gt
Старожил
Re: Установка би-линз ксенон!
после установки фары отрегулировали на стенде
корректор работает
З.Ы. теперь надо синие светодиодные габариты менять на белые, а то как ёлка разноцветная 😀
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
Alexeus
Местный
Re: Установка би-линз ксенон!
toaster
Старожил
Re: Установка би-линз ксенон!
Линзы, судя по всему, как у меня от Acura ZDX. . или Hella?
Матёрый Субаровод
Re: Установка би-линз ксенон!
kpa3-gt Поздравляю! 🙂
Я так понимаю, что дальний сейчас штатный галоген+дальний из би-линзы? Должно светить хорошо 😎
Линза крепится к отражателю через штатное отверстие под лапмочку или пришлось кромсать отражатель?
Лампы какие — D2S (D2R) или свои под эти линзы?
И главное — цена вопроса? 😉
toaster
Старожил
Re: Установка би-линз ксенон!
kpa3-gt Поздравляю! 🙂
Я так понимаю, что дальний сейчас штатный галоген+дальний из би-линзы? Должно светить хорошо 😎
Линза крепится к отражателю через штатное отверстие под лапмочку или пришлось кромсать отражатель?
Лампы какие — D2S (D2R) или свои под эти линзы?
И главное — цена вопроса? 😉
Матёрый Субаровод
Re: Установка би-линз ксенон!
SancheS
Пользователь
Re: Установка би-линз ксенон!
Всех приветствую))
Так как пилот первый, распишу все как есть на самом деле из первых уст.
Начну с того, что фары очень тяжко снимаются. хонда как всегда отличилась и бампер практически полностью надо снимать.
Фары делает Stanley насколько я понял, хотя четко этого не было написано, но судя по герметику и корректору это именно так. Фары довольно легко разобрались и собрались.
В фары было установлено:
1. Биксеноновые модули Hella, модули новые, 11 года.
3. Лампы Philips d1s, конечно же 4300. других просто не бывает.
4. Ну и куча всяких мелочей: резинки, фишки, бленды и т.д.
Фотки процесса будут в понедельник-вторник.
Pilot221
Пользователь
Re: Установка би-линз ксенон!
Интересен юридический вопрос. т.к. на фарах идет маркировка под галоген. Друга недавно остановили в Адыгее и нахлобучили за ксенон, просто посмотрели на маркировку на фаре:(
Матёрый Субаровод
Re: Установка би-линз ксенон!
Да, Китай, слизанный с Хелла. Качество, конечно, не немецкое, но на тот момент я только начал свои эксперименты с би-линзами.
Кстати, отработали 2,5 года без проблем, только однажды сгорел блочок-коннектор (и то, потому, что сам залил на мойке водой).
Вы не озвучили цену вопроса 😉 Можно в личку.
Матёрый Субаровод
Re: Установка би-линз ксенон!
kpa3-gt
Старожил
Re: Установка би-линз ксенон!
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
Xenon
Постоянный
Re: Установка би-линз ксенон!
Я уже полтора года езжу на би-линзах, только поставил инфолайт, с оригинальными лампами, свет классный, мне очень нравится, самое главное что фару не резали вообще (если что можно всё вернуть назад, за пол дня). В туманках тоже стоят линзы, только моримот о мини. Сразу хотел тоже ставить оригинальные брендоые линзы, но напугал бюджет в 4 раза выше, да и глобальное куроченье фары тоже не хотелось делать. К стати уже здесь где то писал, что сравнивал свой свет, с светом аккорда нового, у аккорда немного ярче и шире, но на много короче пятно. Граница у меня такая же чёткая. По этому просто не вижу смысла в несколько раз большего бюджета и куроченья фары(брендовые линзы по другому не установяться, кроме как с резаньем и пайкой отражателя).
Источник
Pilot II Маркировка ламп, взаимозаменяемость, ксенон, ПТФ и т.п.
Technician
Старожил
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?
Местный
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?
Ксенон ставить на Пилот можно, и это будет законно при соблюдении соответствующей процедуры. Но процедура меня не пугает (она в принципе не сложная и не особо затратная — в пределах 5 т.р.). Меня пугает необходимость вскрывать фару и резать отражатель. Для себя решил, что при этом условии оно мне не нужно, поскольку кривым чужим рукам я не доверяю, а сам сделать хоть и могу, но не имею соответствующих сертификатов на такие работы, соответственно, поимею гимор с регистрацией в ГАИ. Да и лень мне, честно говоря, ставить самому.
Местный
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?
И вот здесь еще почитай — это сайт конторы, которая вправе выдавать заключение о соответствии изменения требованиям регламента: http://ptiafond.ru/servis/ppz/?pn=0
Чекан
Старожил
Re: Коллеги, подскажите по лампочкам!
Докладываю про IPF.
Позвнонил с вопросом какие самые яркие Н11, и визуально ближе к ксенону. Цена, говорю, не смущает. Ответили — X67 — H11 — 12v — 4600K (URBAN WHITE) — 65w — 140w class, за 3600 руб. — Ваш вариант стопудняк!
Заказал, привезли. Стал ставить в тёмное время суток. Поменял правую и включил сравнить со штатной закрывая собой фары попеременно и оценивая осещение впереди визуально. Результат, скажу я вам, для меня был неожиданный. Штатная лампа освещала лучше! Нет, ну я знаю, что любое оттенение цветом колбы ворует свет, но тут ведь заявленная яркость «140w class»! КМК нет там нихрена никаких 140! По ходу завышают для рекламы.
Как повела бы себя менее оттенённая или неоттенённая вообще аналогичная лампа IPF, не знаю.
Единственное — цвет. Да, он реально весьма напоминает ксенон, смотрится красиво. Но качество свещения дороже, так шта поставил штатную лампу обратно, для сравнения МБ попробую Осрам найт брикер.
Чекан
Старожил
Re: Коллеги, подскажите по лампочкам!
Уточнение.
Прошу пардону, по посту выше про IPF моя малёк пелепутар: пробовались лампочки X62 — это то же самое, только 5000К.
Так что лампочки для лучшей яркости надо стараться подбирать как можно менее тонированные в какой-либо цвет. А полностью прозрачных IPF под патрон Н11 чёйта не наблюдается.
И ещё. Воткнул Osram Night Breaker Plus. Вот эти да, поярче штатных. Не уверен насчёт заявленной прибавки яркости в 90%, по визуальным ощущениям МБ процентов на 40 я прибавку бы дал. И свет побелее штатного, приятный. В синеву не отдаёт. По сроку службы тут писали, что они меньше среднего работают — это (как я понял) на упаковке честно указано, там шкалы есть, прибавка в яркости и дальности по сравнению с обычной галогенкой, а также шкала срока службы, она поменьше обычного.
Источник
Pilot II Маркировка ламп, взаимозаменяемость, ксенон, ПТФ и т.п.
Пользователь
Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?
Народ подскажите, кто ставил себе ксенон какой марки как ощущения без него и с ним.
Запарился уже над этим вопросом 😯 — если ставить хочу хороший, например IPF 5000,а так вроде и без ксенона света хватает 🙁 . Подскажите, посоветуйте
Заранее благодарен………
Alexeus
Местный
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?
хватает-не хватает, разве в этом дело? Мне например, нравится ксеноновый спектр в отличии от жёлтого галогенового, да и несолидно на приличной машине ездить с галогеном. У меня на более дешёвых машинах стоял штатный линзованный ксенон. Жаль, что в Алабаме до этого почему-то не додумались. Вот и приходится колхозить.
мне ксенон ставил дилер, марку не знаю, кажется какой-то Pharaon.
Совет: если поставите ксенон, сразу меняйте габаритные лампы на светодиодные (например такие: http://avtogsm.ru/svetodiodi-sho-me-alpha-25-p2314.html). Т.к. белый ближний свет в сочетании с жёлтыми габаритками смотрится очень погано. светодиоды правда тоже не белые, а чуть голубоватые, но намного приятнее выглядят, да и ярче светят. Говорят по долговечности тоже лучше обычных габариток накаливания.
Админ
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?
Мне то же нравиться ксенон, но только штатный(((
Увы но почти на всех американцах его нет. Честно говоря смотрится не штатный, довольно по колхозному(((
Советую ставить хорошие блоки розжига, если вы все таки на это решились. На мой взгляд довольно неплохи: ИПФ, филипс, панасоник. Из бюджетного советовал бы МТФ!
Вадим 750
Пользователь
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?
Интересовался у своего ОД около 8т.р обойдется с установкой.
407400
Постоянный
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?
Всвязи с последними ГИБДДшными закидонами нештатный ксенон ставить просто неразумно (оч дорого, каждая встреча с гаи выйдет)
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
http://autorambler.ru/journal/events. 010/560957831/
Вадим 750
Пользователь
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?
20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании «ксеноновых» фар.
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света («ксеноновыми лампами»), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н».
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Приложение: Письмо ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) >>
Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
Источник