Honda pilot фильтр акпп замена

Замена масла в АКПП Хонда Пилот

Замена масла в АКПП Хонда Пилот первого поколения (2006 года) показана в этом фотоотчете. Поменять масло в коробке-автомат Пилот можно своими руками, но если есть неуверенность, лучше поручить дело специалистам.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пилот

Примерная периодичность замены масла в АКПП Хонда Пилот составляет 40,000 км пробега. Вместе с маслом меняется и внешний масляный фильтр — внутренний можно поменять только располовинив коробку. На рестайлинговых авто (2006-2008) внешнего фильтра может не быть, убедиться можно взглянув на корпус АКПП под площадкой аккумулятора.

В старом руководстве по ремонту рекомендуется заливать Honda ATF-Z1 (минералка). В более новых коробках используется Honda ATF DW-1 (синтетика) или аналогичное Dexron III ATF других производителей.

При этом ATF DW-1 можно доливать в ATF-Z1, но не наоборот. В АКПП после 2011 года допускается только ATF DW-1. Это связано с объявлением Honda о переходе на улучшенное масло ATF DW-1, при этом владельцы авто до 2010 года включительно получили заверения о возможности использовать привычное масло ATF-Z1.

Для замены понадобится 4 литра нового масла. Обычно сливается близко 3,5 литра — залить следует столько, сколько и слилось.

Читайте также:  Аварийный запуск kia sportage

Как полностью слить масло с АКПП Хонда Пилот

Больше масла (6-7 литров) можно слить вместе с помощником, для этого надо поднять авто вместе со вторым человеком за рулем и отсоединить шланг от радиатора охлаждения АКПП. Затем запустить двигатель и внимательно следить за струей сливаемого масла — как только в ней возникнет перебой, сразу же нужно заглушить двигатель.

Также жидкость в АКПП можно обновить следующим образом. Заменить масло (так как это показано на фото-инструкции), совершить небольшую поездку в 10 км, повторить замену масла в АКПП, и так несколько раз. Когда начнет сливаться чистая жидкость, это покажет, что заменилось около 80-90% масла в коробке.

Посмотреть как происходит замена жидкости в коробке (без замены внешнего фильтра) Honda Pilot 2006 года с двигателем VTEC 3.5 можно на фото выше. Кроме масла, возможно, придется заменить и шайбы на болтах. Если старые шайбы в отличном состоянии, их можно оставить.

  • Уплотнительная шайба сливного болта поддона АКПП — Honda 90471PX4000.
  • Уплотнительная шайба заливного болта АКПП — Honda 90441PK4000.

Двигатель VTEC 3.5 полноприводной Хонды Пилот 2006 года.

Источник

Замена масла в АКПП Хонда Пилот Фото инструкция как поменять масло в АКПП Пилот своими руками

Особенности замены масла в АКПП

В автоматических коробках передач при езде происходит сильный нагрев масла. Поэтому трансмиссия дополнительно комплектуется радиатором охлаждения. При помощи шлангов автомат соединяется с радиатором. Масло постоянно циркулирует, охлаждаясь в радиаторе и забирая тепло от коробки переключения передач.

Замену масла в АКПП необходимо проводить через каждые 50-60 тыс. км пробега. Это связано с тем, что со временем масло теряет некоторые важные свойства. К тому же в процессе эксплуатации в нем появляются мелкие металлические частицы, ведущие к повышенному износу деталей коробки-автомат.

Заливать нужно только качественное трансмиссионное масло, которое рекомендуется автопроизводителем. При этом желательно произвести очистку поддона коробки-автомат и промывку или замену фильтра.

Даже при снятии поддона АКПП сливается далеко не все масло из трансмиссии. Часть его остается в патрубках и радиаторе. В этом и кроется главная сложность замены масла в автомате своими руками.

Порядок замены фильтра АКПП для Honda Pilot

Исполнят заказанные работы качественно в указанных в каталоге мастерских, где замену фильтра АКПП для Honda Pilot осуществляют регулярно и делают это мастерски.

Порядок действий по замене фильтра АКПП для Honda Pilot зависит от того, где он располагается в коробке.

Где может быть расположен фильтр?

  • сразу за поддоном
  • в глубине коробки

При первом варианте для того, чтобы поменять фильтр АКПП для Хонда Пилот необходимо снять поддон.

Второй же вариант предполагает, что будет осуществлён разбор агрегата. В таких случаях обычно производителями предусмотрены фильтры, которые не нуждаются в замене и рассчитаны на весь срок службы автоматической трансмиссии. Это фильтры из металлической сетки.

Чтобы получить информацию о том, в какую цену обойдётся замена фильтра АКПП для Honda Pilot, обратитесь в наш call-центр. Консультанты дадут вам нужную информацию.

Сотрудничающие с проектом автотехцентры осуществляют услуги по среднерыночной стоимости, что позволяет сказать, что сделать замену фильтра АКПП для Honda Pilot недорого вы можете, обратившись именно к услугам данной сети.

Запчасти

Приобрести запчасти для того, чтобы сделать мероприятия по замене элементов вы можете также в мастерских, представленных в каталоге. То есть, если вам необходимо купить фильтр АКПП для Honda Pilot, обращайтесь к нам.

Процесс замены масла в коробке-автомат на СТО

Полная замена масла в АКПП производится при помощи специального аппарата, путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости. Последовательность действий на СТО выглядит следующим образом:

  • сначала отсоединяются патрубки, соединяющие автомат с радиатором,
  • к ним монтируются шланги аппарата для замены масла,
  • запускается двигатель автомобиля и включается аппарат,
  • старое масло постепенно вытесняется новым.

Наличие прозрачного технологического окошка позволяет определить, когда из АКПП начнет поступать светлое новое масло. Благодаря этому процесс завершается при минимальной потере свежей трансмиссионной жидкости.

Самым простым и доступным способом замены масла в коробке-автомат является его поэтапное освежение. Для работы потребуется смотровая яма или подъемник.

  1. Сначала следует проверить уровень отработанной жидкости с помощью щупа.
  2. Под картер АКПП устанавливается емкость для сбора «отработки». В поддоне откручивается сливная пробка.
  3. Когда масло полностью сольется, следует снять поддон и фильтр.
  4. При очистке внутренней полости поддона, важно не потерять магниты. Они также отмываются и протираются насухо. Фильтр меняется или тщательно промывается.
  5. Установив новую прокладку, поддон вместе с фильтром монтируются на место.
  6. Используя воронку, заливается новое масло. Его объем должен быть таким же, как и у «отработки». Проверка производится по щупу.

Так как часть старого масла в результате частичной замены осталась в радиаторе, то после запуска двигателя произойдет смешивание старой и новой трансмиссионной жидкости. Через 300-500 км пробега процедуру следует повторить.

Из положительных моментов поэтапной замены можно отметить:

  • экономия на обслуживании в автосервисе,
  • небольшой расход масла при разовой замене,
  • возможность оценить состояние деталей АКПП по состоянию магнитов.

К существенным недостаткам нужно отнести:

  • невозможность полной замены масла,
  • большой суммарный расход масла при 3-4 этапной замене.

Для полной замены масла в АКПП существует несколько приемов. Среди «гаражных» специалистов распространены насосы для замены масла (например, как на фото выше). Но потому как такой насос тоже стоит денег некоторые автомобилисты пытаются обойтись подручными средствами.

В большинстве случаев порядок замены масла в коробке-автомат выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно выполнить снятие поддона АКПП и фильтра с последующей его очисткой. Когда эти элементы коробки будут установлены на место, наступает время проявить находчивость и смекалку.
  2. Маслоотводящие трубки отсоединяются от радиатора или коробки передач.
  3. К ним следует прикрепить удлинительные шланги. По одному из них чистое масло пойдет к автомату, а по другому будет вытесняться «отработка».

Использование компрессора

Сперва нужно выполнить небольшую доработку любой пластиковой канистры или другой ёмкости объемом 10 л. Для этого в её верхней части делается два отверстия, в которые герметично вставляются трубки:

  • одна для подачи сжатого воздуха;
  • вторая для выхода «свежего» масла (опускается на дно канистры).

Для герметизации отверстий можно использовать уплотнительные резинки.

Смысл доработки заключается в том, чтобы можно было подать по одному патрубку внутрь ёмкости сжатый воздух, а по второму, под воздействием давления (0,5-1 атм.), новое масло будет «уходить» в трансмиссию.

Патрубок, опущенный на дно канистры, соединяется со шлангом радиатора, а другой патрубок от канистры подключается к компрессору. Слив «отработки» будет происходить через второй шланг радиатора.

После того, как вся система будет собрана, нужно запустить компрессор и завести автомобиль. Чистое масло будет поступать в коробку, а отработанная жидкость начнет выдавливаться в емкость для слива. Когда со сливного шланга потечет чистое масло, работа прекращается.

Применение полиэтиленового пакета

Начинать работу следует с врезания в нижнюю часть канистры прозрачного патрубка. Он нужен для подачи чистого масла. В канистру с новым маслом через горловину вставляется плотный полиэтиленовый пакет. В него монтируется прозрачный шланг, через который будет выходить «отработка» из АКПП. В результате должна получиться герметичная система.

Принцип замены масла в коробке-автомат с применением полиэтиленового пакета достаточно прост.

  • При запуске двигателя «отработка» начнет поступать в пакет, находящийся в канистре с чистым маслом.
  • Быстро заполнив емкость, чистая трансмиссионная жидкость под давлением начнет вытесняться по нижнему патрубку, направляясь в АКПП. Важно следить, чтобы не произошло нарушение герметичности, и не появилась утечка масла.
  • Когда в пакет по шлангу начнет поступать чистое масло, процесс замены следует прекратить.

Замена масла в коробке-автомат своими руками позволит автолюбителю не только сэкономить некоторую сумму денег, отказавшись от посещения СТО. Эта работа заставит задействовать находчивость и смекалку на полную катушку. Возможно, найдутся и другие решения этой проблемы обслуживания автомата. А наградой за усердие и сообразительность будет чувство удовлетворения от проведенной работы.

Запись

Для того чтобы сделать предварительную запись на услуги данного проекта нужно набрать по телефону call-центра, либо заполнить приведенную на сайте анкету.

Оба данных способа записи предполагают —

Источник

Pilot II Как менять жидкость в АКПП?

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик

ДАВНИШНИЙ 🙂

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

Grundel

Постоянный

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

Из моего опыта общения с АКПП — полная замена это верный путь угробить коробку. Лучше сделать 4 слива — долива, чем гонять насосы без масла (хоть и кратковременно). Чтобы там ХМР не писала, шли бы они лесом! Видите-ли и масла оригинальные подавай, и замену в мостах чуть не каждое ТО. Еще и в АКПП раз в 45тыщ? 👿 .
Если до 45тыс. не продам еще, на ТО уже не поеду. ИМХО развод это. 😎 . Вообще тыщ до 80 или до запаха паленого нечего трогать агрегат, пусть себе работает спокойно! 🙂

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

Pashka2k

Постоянный

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

Я на днях менял, профилактически, пробег 38000. Слили, магнитик-пробку пока сливали пару раз в отверстие засовывали, для удаления остатков грязи. Как слилось, закрутили пробку и залили новое, в районе 4-х литров.

Насчёт полной промывки не слышал и в регламенте ТО такой графы не видел.

PS: Опять же насколько знаю, полный объем заливки в новую коробку на заводе — 8 литров. Однако разработчикам лучше нас известно сколько надо менять. Кстати, антифриз сейчас меняется в хондах первый раз на 200.000 километрах или через 10 лет. Качество жиж поменялось.

Grundel

Постоянный

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

Это не я зря. Это ХМР зря. Никто в штатах не поедет менять масло в АКПП на тридцатнике миль. Или покупать такие машины не будут. Это развод.

Ну вот, пока писАл все и прояснилось.

Pashka2k

Постоянный

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

Grundel

Постоянный

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

Я же не имею ничего против и учить никого не собираюсь! Просто высказываю свое мнение, хотите задумайтесь — а хотите забудьте. Можно и до 300тыс ездить к официалам и четко следовать указаниям ХМР. Иначе на что они существовать будут? А можно так сказать творчески подойти к делу, выяснить что надо делать обязательно, а на что и забить можно. Для этого и профильные форумы кстати.

Pashka2k

Постоянный

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

Ну я не оставляю надежды в скором времени забить на гарантию по подвеске и лифтануть своего пилотика, уже нашёл место — на 4 см и перед и зад поднимают. А вот забивать на двигатель и коробку — эмм.. пока не готов.

PS: Хотя гидронаполненные сайлентблоки в передних рычагах как бы намекают — мы дорогие, не сходи с гарантии, без рычага не меняемся..

Grundel

Постоянный

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

Вы абсолютно правы. Я и не предлагаю забить на движек и АКПП, я просто не советую тупо следовать инструкциям живоглотов из ХМР, только и всего!
По-поводу рычагов. Уж не знаю про их гидронаполненность, но менять по гарантии Вам их не будут. Могу замазать на 0,5 приличного коньяка 😉 .

ДимДимыч

Местный

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

На самом деле, принципиально не важно каким способом менять трансмиссионную жидкость. При аппаратной замене, жидкость меняется практически не смешиваясь. Но жидкости требуется больше, чем при ручной замене. Обходится это дороже. В сухую ничего при замене не крутится. Аппарат для замены имеет в своей конструкции набор клапанов для возможности плавной (без смешивания) замены ТР жидкости, электронасос и регулятор давления. Операция проходит для трансмиссии безболезнено и без завоздушивания системы. Ручная замена, требует меньше жидкости, так как при такой замене, не возможно удалить часть жидкости из гидротрансформатора. При ручной замене важную роль играет человеческий фактор и опыт механика. Тем не менее, данный способ довольно живуч, а объем заменяемой жидкости достаточен, для нормальной последующей эксплуатации автомобиля.
Что касается, убийства трансмиссии, то могу поспорить.
1. Да, замена жидкости убивала старые АКПП на старых автомобилях, но практически только на тех, которые длительное время не меняли ее. Дело в том, что трансмиссионная жидкость, это не только масло, а также и шампунь, антифриз, вода (в кавычках). Ну вообщем эта жидкость как бы сразу несколько в одном. Смазка для смазки, антифриз для охлаждения, шампунь для чистки, вода для передачи крутящего момента. Конечно шампуня и воды там нет, но объяснил вроде доступно. Так вот, заливая в старую АКПП новую жидкость, происходит обычное вымывание сильно изношенного фрикционного материала. И если ресурс АКПП был уже на подходе, очень часто такие АКПП просто вставали.
2. Если трансмиссия обслуживалась по регламенту, ее не жгли, такого не происходило.
3. АКПП в хонде, кардинально отличается, от АКПП большинства производителей. Планетарные коробки, так устроены, что момент в них, передается через фрикционные диски, которые находятся под довольно существенной нагрузкой. У Хонды этого нет. АКПП трехвальная, то есть передача осуществляется через первичный вторичный и промежуточный валы, как в обычной ручной коробке. Отличие от ручной коробки состоит в том, что где у МКПП находятся синхронизаторы (элемент трансмиссии позволяющий уравнивать скорости шестеренок и включать передачи без хруста) в АКПП установлены стартовые пакеты. Это как бы многодисковое, мокрое сцепление. Эти пакеты управляются с помощью давления масла, и позволяют передвигать шестерни и в нужный момент подключать нужную передачу.Всем этим процессом командует PCM (блок управления силовым агрегатом). Нагрузка в них имеется но не такая как в планетарных АКПП. Именно по этому новая трансмиссионная жидкость им не вредит. А жизнедеятельность такой трансмиссии, на мой взгляд, более продолжительная чем у других видов АКПП.
Да еще, именно по этой причине, АКПП на хонде (когда фрикционы старые и плохо работают) продолжает ехать. Да, скорости начинают включаться с задержкой и ударами, но машина едет. А планетарка тупо встанет.
Я не пытаюсь спорить ни с кем, просто высказал свой взгляд, на видение данной темы, и постарался объяснить это самым простым и понятным языком.
Так, что меняйте масла и жидкости в своих конях регулярно, и они прослужат вам долго. 🙂

Источник

Оцените статью