Honda pilot игорь бурцев
Как американцы и японцы забыли прошлое, чтобы заработать на европейцах.
Я себе представляю пилота, страшно смелым Маэстро из Первой Поющей эскадрильи. Рррас-кууу-дрявый клен зеленый, лист резной… Чтоб в бой одни старики — весело, с песней, смело. Тра-та-та-та. И ежедневно наградные Двести Граммов «за сбитый».
Японского пилота тоже легко представить. Маленького роста, черноволосый, со стальным фанатичным блеском в глазах. Он принимает из рук своего командира чашку сакэ, завязывает на голове белую повязку, исписанную кровавыми иероглифами, и лезет в самолет, к которому намертво прикручена здоровенная торпеда-кайтэн. Его цель – борт авианосца, о который он размажет себя и аэроплан. Если повезет. Если не повезет, его собьют американские зенитчики над Перл-Харбор. Впрочем, в любом случае, он готов стать «Божественным Ветром». Или «камикадзе», по-японски.
С точки зрения американского моряка образца 1945 года, японский пилот лучше всего смотрелся в перекрестье зенитного прицела. Но спустя почти 70 лет приоритеты поменялись, и цели тоже. Сегодня американец и японец хотят одного – денег. И в погоне за денежными знаками они готовы простить друг другу кровные обиды и объединить усилия.
Американский атодилер образца 2008-2009 года смотрит на японцев с любовью. Потому что они на его родной земле произвели на свет Хонду Пилот. В городе Линкольн, штат Алабама. И дают ему возможность обменивать японамериканский продукт на денежные знаки с добрыми старыми лицами первых президентов его родной страны. За это можно многое простить.
Простить можно, к примеру, весьма посредственный дизайн. У настоящего пилота екнет сердце от того как смело попрали дизайнеры Honda Pilot законы аэродинамики. Шкаф. Танк. Сейф. Сундук… Все слова, которыми пытаешься кратко описать внешность этого внедорожника имеют отношение к предметам, изначально летать не приспособленным. В процессе близкого общения с автомобилем первоначальное удивление его угловатостью проходит. Но понимание, почему его нарекли Пилотом, не появляется.
Pilot – крепкий. Это понятно даже при беглом взгляде на машину. Если смотреть глубже – в молекулярную и атомную структуру кузовных элементов Пилота, понимаешь, насколько ты был прозорлив. Больше половины кузовных деталей Хонды сделано из сверхвысокопрочных сталей. Это, а также то, что зоны запрограммированной деформации сделаны из менее прочных сплавов, делает Pilot мало похожим на летательный аппарат камикадзе. И в самом деле, американские страховщики, составляя рейтинг самых смертельно опасных автомобилей, задвинули Хонду Пилот в самый хвост печального списка. Там она почивает на лаврах вместе с такими же непригодными для самоубийства автомобилями как BMW X5, Mercedes Benz E-class, Lexus RX 330, и прочими жизнесберегающими машинами класса «Премиум».
Pilot – просторный. Сравнительно. Сравнительно с Mazda CX-9, Land Cruiser Prado, Nissan Pathfinder, он – восьмиместный. У американцев каждый год – Год Семьи, и по необходимости многоместных автомобилей с ними сравнятся разве что азиаты. Поэтому у Пилота мало того что восемь полноценных (то есть с подголовниками) посадочных мест, у него еще и целых четыре крепления под детские кресла ISOFIX. Малявками можно засадить весь второй ряд, и правое кресло «галерки». Чтобы видеть, у кого из пассажиров выпала изо рта соска, над внутрисалонным зеркалом заднего вида есть еще одно остроумно сделанное панорамное зеркало. Оно может служить емкостью для очков, а может стать устройством для слежения за спиногрызами – все зависит от положения, в котором вы фиксируете пластмассовый карман.
Надо сказать, что в само внутрисалонное зеркало заднего вида Pilot ничего кроме внутренностей длиннющего салона не видно. Поэтому без парктроников и замечательной камеры заднего обзора был бы полный швах. Камера заднего вида выводит цветное изображение на мониторчик, размером с экран мобильного телефона. Мониторчик расположен прямо на зеркале. Никаких ассистентов парковки, и прочих высокотехнологичных «помогалок» — просто документальное кино «Жизнь Позади Машины».
Pilot – продвинутый. И это недалеко от истины. Самая замечательная штука, которую он умеет проделывать без участия водителя – отключать два или три цилиндра своего мотора прямо в процессе движения. В это время не ощущается никакой вибрации или «троения». Honda Pilot едет как ехал, только на приборной панели загорается пиктограммка ЕСО. То есть, он хвастает, что ЭКОномит топливо. Таким образом, отключая лишние «горшки» в пробках, Пилот ухитряется понижать свой аппетит в смешанном цикле до 12,3 литров. При мощности 3,5-литрового мотора в 275 лошадиных сил, в такой маленький расход верить не хочется. Хочется смело удвоить цифру. Однако наш тестовый автомобиль в процессе испытания показывал расход 16,4 – 16,8 литров на 100 км. Не больше! Это при том, что уж я топтал педаль газа от души.
Зачем топать по акселератору на такой большой и тяжелой машине? А чтобы ощутить ее легкость. Может дело в правильных передаточных числах коробки. Может, здорово настроена электроника. Honda рвет с места в карьер. И это чувствуешь спиной. Похожие ощущения дает, как ни странно, не Mazda CX-9 у которой тоже 9,9 секунд до 100 км\ч, а Chevrolet Trailblazer. При том, что последний разгоняется на секунду быстрее.
Коробка передач новая. Умеет переключаться без задержек и удерживать передачу на спуске или подъеме. Чтобы Pilot соображал, когда нос машины смотрит вниз, а когда вверх, к мозгу АКПП добавили устройство, напоминающее строительный уровень. Систему назвали Grade Control. Кроме этого, коробка умеет сокращать передачи до одной или двух. Последняя функция весьма полезна, так как, только переведя рычаг в положение «1» можно давить на кнопку 4 VTC Lock. Кнопочка, понятное дело, отвечает за жесткое подключение задней оси. До 35 км\ч можно привод сделать совершенно полным. Жаль, что в случае с Пилотом, это мало кому поможет.
Все неприятности, которые ждут Pilot на сельском бездорожье – от его слабой геометрической проходимости. Недостатки получились из достоинств: длинная база автомобиля дала возможность сделать 8 мест в салоне, но повысила риск «сесть на брюхо». Сравнительно небольшой дорожный просвет – 203 миллиметра помог понизить центр тяжести Honda Pilot, но… В общем, наши внедорожные похождения были очень скромными. Настолько скромными, что писать о них стыдно. Никому не хотелось идти за трактором.
У Pilot «легковая» подвеска: спереди — МакФерсон, сзади – многорычажная. Машину обкатывали на знаменитом гоночном треке Нюрнбургринг. На этом гоночном кольце нет грязи. Даже пыль убрать стараются. И в этих «ужасных» условиях управляемость Pilot доводили до отметки Excellent. На асфальте это ощущаешь по жестковатой «походке», по быстрым реакциям на повороты руля. По рычащему звуку выхлопа. Японамериканцы явно сделали все, чтобы европейцы сказали: Pilot и правда способен ездить быстро.
«+» — Много места в салоне,
— Мотор отлично тянет и мало ест,
— Материалы отделки салона неприятны ни руке, ни глазу,
— Скромный внедорожный арсенал.
Пилотируемые снаряды «Йокосу́ка MXY7 О́ка» представляли собой маленькие деревянные планеры, с кабиной для пилота-камикадзе и большим запасом взрывчатки. Снаряды «Ока» были довольно тяжелы, не отличались манёвренностью. Большинство из них уничтожалось зенитным огнём ещё в воздухе. А те, что долетали, могли при удачном попадании пробить лишь деревянные палубы. Корабли со стальной палубой были для этих снарядов неуязвимы. Снаряды «Ока» вызвали сотни безрезультатных смертей камикадзе, за что их прозвали «Ба́ка» (дурак).
«Камикадзе» — часть более широкого японского термина тэйсинтай, которым обозначали всех добровольцев-смертников (не только лётчиков).
Японцы называли подобные действия токубэцу ко:гэки тай (特別攻撃隊) — «специальный ударный отряд» или аббревиатурой токко:тай (特攻隊). Подразделения лётчиков-самоубийц назывались «специальные ударные отряды камикадзе». Вскоре войска союзников начали использовать слово «камикадзе» для всех видов самоубийственных атак, применяемых японцами. Позже термин распространился на весь мир, включая немецких зельбстопфер (нем. «Selbstopfermänner», «люди, готовые к самопожертвованию») и послевоенный суицидальный терроризм, такой как атака на США 11 сентября 2001 года.
Источник
Honda pilot игорь бурцев
Как американцы и японцы забыли прошлое, чтобы заработать на европейцах.
Я себе представляю пилота, страшно смелым Маэстро из Первой Поющей эскадрильи. Рррас-кууу-дрявый клен зеленый, лист резной… Чтоб в бой одни старики — весело, с песней, смело. Тра-та-та-та. И ежедневно наградные Двести Граммов «за сбитый».
Японского пилота тоже легко представить. Маленького роста, черноволосый, со стальным фанатичным блеском в глазах. Он принимает из рук своего командира чашку сакэ, завязывает на голове белую повязку, исписанную кровавыми иероглифами, и лезет в самолет, к которому намертво прикручена здоровенная торпеда-кайтэн. Его цель – борт авианосца, о который он размажет себя и аэроплан. Если повезет. Если не повезет, его собьют американские зенитчики над Перл-Харбор. Впрочем, в любом случае, он готов стать «Божественным Ветром». Или «камикадзе», по-японски.
С точки зрения американского моряка образца 1945 года, японский пилот лучше всего смотрелся в перекрестье зенитного прицела. Но спустя почти 70 лет приоритеты поменялись, и цели тоже. Сегодня американец и японец хотят одного – денег. И в погоне за денежными знаками они готовы простить друг другу кровные обиды и объединить усилия.
Американский атодилер образца 2008-2009 года смотрит на японцев с любовью. Потому что они на его родной земле произвели на свет Хонду Пилот. В городе Линкольн, штат Алабама. И дают ему возможность обменивать японамериканский продукт на денежные знаки с добрыми старыми лицами первых президентов его родной страны. За это можно многое простить.
Простить можно, к примеру, весьма посредственный дизайн. У настоящего пилота екнет сердце от того как смело попрали дизайнеры Honda Pilot законы аэродинамики. Шкаф. Танк. Сейф. Сундук… Все слова, которыми пытаешься кратко описать внешность этого внедорожника имеют отношение к предметам, изначально летать не приспособленным. В процессе близкого общения с автомобилем первоначальное удивление его угловатостью проходит. Но понимание, почему его нарекли Пилотом, не появляется.
Pilot – крепкий. Это понятно даже при беглом взгляде на машину. Если смотреть глубже – в молекулярную и атомную структуру кузовных элементов Пилота, понимаешь, насколько ты был прозорлив. Больше половины кузовных деталей Хонды сделано из сверхвысокопрочных сталей. Это, а также то, что зоны запрограммированной деформации сделаны из менее прочных сплавов, делает Pilot мало похожим на летательный аппарат камикадзе. И в самом деле, американские страховщики, составляя рейтинг самых смертельно опасных автомобилей, задвинули Хонду Пилот в самый хвост печального списка. Там она почивает на лаврах вместе с такими же непригодными для самоубийства автомобилями как BMW X5, Mercedes Benz E-class, Lexus RX 330, и прочими жизнесберегающими машинами класса «Премиум».
Pilot – просторный. Сравнительно. Сравнительно с Mazda CX-9, Land Cruiser Prado, Nissan Pathfinder, он – восьмиместный. У американцев каждый год – Год Семьи, и по необходимости многоместных автомобилей с ними сравнятся разве что азиаты. Поэтому у Пилота мало того что восемь полноценных (то есть с подголовниками) посадочных мест, у него еще и целых четыре крепления под детские кресла ISOFIX. Малявками можно засадить весь второй ряд, и правое кресло «галерки». Чтобы видеть, у кого из пассажиров выпала изо рта соска, над внутрисалонным зеркалом заднего вида есть еще одно остроумно сделанное панорамное зеркало. Оно может служить емкостью для очков, а может стать устройством для слежения за спиногрызами – все зависит от положения, в котором вы фиксируете пластмассовый карман.
Надо сказать, что в само внутрисалонное зеркало заднего вида Pilot ничего кроме внутренностей длиннющего салона не видно. Поэтому без парктроников и замечательной камеры заднего обзора был бы полный швах. Камера заднего вида выводит цветное изображение на мониторчик, размером с экран мобильного телефона. Мониторчик расположен прямо на зеркале. Никаких ассистентов парковки, и прочих высокотехнологичных «помогалок» — просто документальное кино «Жизнь Позади Машины».
Pilot – продвинутый. И это недалеко от истины. Самая замечательная штука, которую он умеет проделывать без участия водителя – отключать два или три цилиндра своего мотора прямо в процессе движения. В это время не ощущается никакой вибрации или «троения». Honda Pilot едет как ехал, только на приборной панели загорается пиктограммка ЕСО. То есть, он хвастает, что ЭКОномит топливо. Таким образом, отключая лишние «горшки» в пробках, Пилот ухитряется понижать свой аппетит в смешанном цикле до 12,3 литров. При мощности 3,5-литрового мотора в 275 лошадиных сил, в такой маленький расход верить не хочется. Хочется смело удвоить цифру. Однако наш тестовый автомобиль в процессе испытания показывал расход 16,4 – 16,8 литров на 100 км. Не больше! Это при том, что уж я топтал педаль газа от души.
Зачем топать по акселератору на такой большой и тяжелой машине? А чтобы ощутить ее легкость. Может дело в правильных передаточных числах коробки. Может, здорово настроена электроника. Honda рвет с места в карьер. И это чувствуешь спиной. Похожие ощущения дает, как ни странно, не Mazda CX-9 у которой тоже 9,9 секунд до 100 км\ч, а Chevrolet Trailblazer. При том, что последний разгоняется на секунду быстрее.
Коробка передач новая. Умеет переключаться без задержек и удерживать передачу на спуске или подъеме. Чтобы Pilot соображал, когда нос машины смотрит вниз, а когда вверх, к мозгу АКПП добавили устройство, напоминающее строительный уровень. Систему назвали Grade Control. Кроме этого, коробка умеет сокращать передачи до одной или двух. Последняя функция весьма полезна, так как, только переведя рычаг в положение «1» можно давить на кнопку 4 VTC Lock. Кнопочка, понятное дело, отвечает за жесткое подключение задней оси. До 35 км\ч можно привод сделать совершенно полным. Жаль, что в случае с Пилотом, это мало кому поможет.
Все неприятности, которые ждут Pilot на сельском бездорожье – от его слабой геометрической проходимости. Недостатки получились из достоинств: длинная база автомобиля дала возможность сделать 8 мест в салоне, но повысила риск «сесть на брюхо». Сравнительно небольшой дорожный просвет – 203 миллиметра помог понизить центр тяжести Honda Pilot, но… В общем, наши внедорожные похождения были очень скромными. Настолько скромными, что писать о них стыдно. Никому не хотелось идти за трактором.
У Pilot «легковая» подвеска: спереди — МакФерсон, сзади – многорычажная. Машину обкатывали на знаменитом гоночном треке Нюрнбургринг. На этом гоночном кольце нет грязи. Даже пыль убрать стараются. И в этих «ужасных» условиях управляемость Pilot доводили до отметки Excellent. На асфальте это ощущаешь по жестковатой «походке», по быстрым реакциям на повороты руля. По рычащему звуку выхлопа. Японамериканцы явно сделали все, чтобы европейцы сказали: Pilot и правда способен ездить быстро.
«+» — Много места в салоне,
— Мотор отлично тянет и мало ест,
— Материалы отделки салона неприятны ни руке, ни глазу,
— Скромный внедорожный арсенал.
Пилотируемые снаряды «Йокосу́ка MXY7 О́ка» представляли собой маленькие деревянные планеры, с кабиной для пилота-камикадзе и большим запасом взрывчатки. Снаряды «Ока» были довольно тяжелы, не отличались манёвренностью. Большинство из них уничтожалось зенитным огнём ещё в воздухе. А те, что долетали, могли при удачном попадании пробить лишь деревянные палубы. Корабли со стальной палубой были для этих снарядов неуязвимы. Снаряды «Ока» вызвали сотни безрезультатных смертей камикадзе, за что их прозвали «Ба́ка» (дурак).
«Камикадзе» — часть более широкого японского термина тэйсинтай, которым обозначали всех добровольцев-смертников (не только лётчиков).
Японцы называли подобные действия токубэцу ко:гэки тай (特別攻撃隊) — «специальный ударный отряд» или аббревиатурой токко:тай (特攻隊). Подразделения лётчиков-самоубийц назывались «специальные ударные отряды камикадзе». Вскоре войска союзников начали использовать слово «камикадзе» для всех видов самоубийственных атак, применяемых японцами. Позже термин распространился на весь мир, включая немецких зельбстопфер (нем. «Selbstopfermänner», «люди, готовые к самопожертвованию») и послевоенный суицидальный терроризм, такой как атака на США 11 сентября 2001 года.
Источник