Honda pilot или volvo xc90

Выбираю между Хондой Пилотом и Вольво XC90

кстати про салон:

Старомодно слегка, но КМК вполне себе ничего, если не брать черное унылое г-но.

Я б не обобщал, но КМК на вкус и цвет.

А по поводу ломучести — сильно преувеличено.
И скорее про рейнджи первого и второго поколения.

Сейчас все в пределах приличий.

У меня за почти 100 тысяч была одна реальная поломка (хотя: как сказать — я часто езжу груженный под завязку) — компрессор подвески сдулся. Был поменян.

Около 90 тысяч пришла лисица к ступичникам передним.

Все было заменено по гарантии.

Дважды отзывали ТНВД — я менял в общей массе, но самих неисправностей у меня не было.

Сервисники тоже отзываются о Д3 вполне положительно.

Re: Я б не обобщал, но > А по поводу ломучести — сильно преувеличено.
> И скорее про рейнджи первого и второго поколения.
>
> Сейчас все в пределах приличий.
——
именно так и есть. уважающие себя ОД не тревожат владельца, приехавшего на ТО, по пустякам и все гарантийное сразу меняют без уведомлений.
т.е. ты многого можешь не знать о своем )))

> У меня за почти 100 тысяч была одна реальная поломка (хотя: как сказать — я часто езжу груженный под завязку) — компрессор подвески сдулся. Был поменян.
>
> Около 90 тысяч пришла лисица к ступичникам передним.
>
> Все было заменено по гарантии.
——
а это уже не мало

> Дважды отзывали ТНВД — я менял в общей массе, но самих неисправностей у меня не было.
>
> Сервисники тоже отзываются о Д3 вполне положительно.
——
пока есть завод ровер они ессно будут отзываться положительно ))
это их хлеб

Олег. В общем я тут порой общаюсь с далеко не последним человеком в ОД этих недопендоведер и ни при каких обстоятельствах покупать их авто он мне не рекомендовал. Даже если подарят, то сразу продать )))
При том, что у него свой ремонт был бы на халяву он ккатает на другоймарке )

В Д4 как раз все испортили. Диско это по своей идеологии — грузовик (пусть и достаточно дорогой и с претензией на комфорт).

А все рюшечки Д4 из этого выбиваются. Для рюшечек есть RRS или RR.

Честно говоря, я б с удовольствием купил Д3 с новым дизелем 3.0, но придется брать Д4 с его идиотскими фарами, фонариками и пустыми понтами.

плюсану про идеологию самый цимес в том,что можно спрыгнуть с дороги, пошаркать бамперами по канаве и не лить после этого крокодиловы слезы

я бамперами телеги у супермаркетов двигаю обычно)

Салон с диско полное говно, согласен зато мотор, кпп, размеры и полный привод в почете. На мой взгляд это куда более разумное приобретение чем вольво.

> «ЛендРовер на дороге — значит едет в сервис или из него»

это байки из склепа. Нормальный диско не доставляет проблем, в т.ч. негарантийных

> RX меньше, да и не люблю я тойоту.

меньше.зато едет неплохо,шумка и салон человеческие.Надежность и ликвидность на высоте, содержание ваще ничего не стоит.
другая крайность от диско.

> Новый Пилот стоит 2 млн. Распродажные — 2008 года без пробега — 1450 тыс., но их не осталось

новые пелоды сливали по 1.2 в 2008

может салон и гавно, но удобный. да и ездить на нем много — не проблема.

Я из ХХХ к вечеру вылажу ползком, а из Д3 — вполне бодро.

Хотя — если уж честно — у меня спина больная, а Х3 не самый мягко едущий автомобиль, а в 7er у меня колени затекают почему-то.

в смысле глубоко? они ж под рукой водителя. на пассажирских сиденьях у меня чадо часто их открывает случайно.

Источник

Сравнение Honda Pilot LX (2014) против Volvo XC90 (2015)

Лучшие технические характеристики и функции

Высота

  • Honda Pilot LX (2014): 1796 mm
    Volvo XC90 (2015): 1783 mm

больше экономия топлива ( по городу)

  • Honda Pilot LX (2014): 13 l/100 km
    Volvo XC90 (2015): 15 l/100 km

больше топливный бак

  • Honda Pilot LX (2014): 79 l
    Volvo XC90 (2015): 80 l

выше максимальный момент силы

  • Honda Pilot LX (2014): 253 Nm
    Volvo XC90 (2015): 236 Nm

Имеет камеру заднего вида

  • Honda Pilot LX (2014): Да
    Volvo XC90 (2015): Да
Сравнительная таблица значений характеристик Внедорожники среди всей выборки товаров
Характеристика Honda Pilot LX (2014) Volvo XC90 (2015)
Высота 1796 mm 1783 mm
больше экономия топлива ( по городу) 13 l/100 km 15 l/100 km
больше топливный бак 79 l 80 l
выше максимальный момент силы 253 Nm 236 Nm
Имеет камеру заднего вида Да Да
больше подушек безопасности 6 8
больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) 2464 l 2639 l
Ширина 1994 mm 1935 mm
больше грузовое пространство 510 l 249 l
меньше радиус поворота 11.6 cm 12 cm

Победитель Volvo XC90 (2015)

  • Высота = 1783. Данный параметр выше, чем у INF% ;
  • больше топливный бак = 80. Данный параметр выше, чем у 62% ;
  • Имеет камеру заднего вида;
  • больше подушек безопасности = 8. Данный параметр выше, чем у 84% ;
  • больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) = 2639. Данный параметр выше, чем у 81% ;
  • Ширина = 1935. Данный параметр выше, чем у INF% ;
  • больше экономия топлива ( по городу) = 15. Данный параметр выше, чем у 59%
  • выше максимальный момент силы = 236. Данный параметр ниже, чем у 75%

Сравнение Honda Pilot LX (2014) и Volvo XC90 (2015): основные моменты

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Благодаря доступу к виду позади транспортного средства минимизируется вероятность несчастных случаев. Полезная опция для машин с ограниченным обзором (например, грузовиков)

Элемент используется для смягчения удара всех, кто находился в машине при столкновении. Стандартный вариант — 6 штук. Сейчас многие автомобили имеют дополнительные подушки (например, боковые, коленные и пр.)

Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Bluetooth — это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Колесная база — это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Подобный тип трансмиссии считается наиболее распространенным. Он малозатратен при производстве и отличается небольшим весом (не требует большого количества топлива). Благодаря тому, что двигатель расположен над приводными колесами, тяга увеличена

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это — немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Источник

Вольво, Хонда, Ниссан или . ?

Итак, задача:
— машина новая из салона
— полный привод
— большая, чтобы на второй ряд влезли трое детей в автокреслах, а в багажник можно было слона уложить или хотябы половинку слона
— цена в хорошей комплектации (кожа, разлиные датчики дождя, парковки, круиз контроль, ну то есть по максимуму) не более 2млн.

что присмотрели:
— хонда пилот 1923000руб
— ниссан патфайндер 1810000руб
— вольво хс90 1799000руб

— вольво хс90 — это просто любовь, просто Любовь с большой буквы, хотя за эти деньги доступен только пятиместный вариант по спецпредложению (а от третьего ряда на всякий случай мы бы не отказались, но если все эти опции, которые входят в комплектацию по спецпредложению набирать для семиместного варианта, то мы мимо бюджета), ну и багажник у вольво самый маленький
— хонда пилот — отличная большая, нет БОЛЬШАЯ машина, то есть с точки зрения функционала, чтобы многодетная семья съездила в Астрахань на рыбалку, она все всяких похвал, но этот бегемот и танк на колесах одновременно категорически не нравится мужу чисто внешне, да и прожорлива она достаточно сильно
— ниссан патфайндер — машина никакая, в том плане, что от нее не замирает сердце, как от вольво, и не падает челюсть от вместительности как от пилота, это некий компромисс между первыми двумя вариантами

что скажите?
ну или может еще что посоветуете посмотреть подобное в этой ценовой категории?
всякие срв, гранд-витары и прочие х-трейлы не предлагать, они маловаты

Источник

Honda Pilot vs. Volvo XC90: Compare Cars

2017 Volvo XC90

People’s Vote

2017 Honda Pilot

People’s Vote

Email This Page

The 2017 Honda Pilot and the 2017 Volvo XC90 are both large, seven-seat family utility vehicles, though they’re about as far away from traditional SUVs in refinement and design as you can get.

Both were new for the 2016 model year, and the two cars are among our highest-rated crossover SUVs. Which one is right for you?

MORE: Read our latest reviews of the 2017 Honda Pilot and 2017 Volvo XC90

Either vehicle will provide comfortable accommodation for up to seven people, though the Pilot feels more spacious inside and has more family-friendly touches. The Volvo is higher on the luxury scale, despite an exterior design that’s quiet and evolutionary for the sensible Swedish brand. Either one is a good purchase, but the Honda represents better value for money, and it won our 2016 comparison on that basis.

2016 Honda Pilot

2016 Honda Pilot

2016 Honda Pilot

2016 Honda Pilot

Design and comfort

The new and more rounded shape of the Pilot moves away from the previous model’s truck-like lines. The profile is elegant, with a nice proportion of glass to metal, and the lower front end and horizontal grille play nicely off each other.

While the exterior lines of the XC90 instantly say Volvo, it’s crisper and more fluid than its 15-year-old predecessor. Its shape also effectively disguises the seven-seat vehicle’s size; the Volvo simply doesn’t look as large as it is. Nor does it telegraph its prestige; as one Volvo executive said, the XC90 is a car for people who “do not look for a brand that defines them.”

Inside, the new Pilot is very well finished, combining elements from the current Accord with a few touches from the CR-V. On some versions, a huge panoramic roof opens up the cabin to a flood of natural light. The front seats are just about ideally shaped, and with step-in height about an inch lower than before, the Pilot is an even better bet for smaller or older drivers.

The Honda’s middle row is adult-friendly, and for the first time, you can get a version with two captain’s chairs and a pass-through. The seat reclines for long trips and has its own tray table and cup holders. The push of a button folds down the second row, for access to the back seat, which has enough space for two adults and a surprising amount of head and leg room. Abundant cargo space includes cupholders everywhere, and a console big enough for an iPad.

2017 Volvo XC90 Excellence

2017 Volvo XC90 Excellence

2017 Volvo XC90 Excellence, 2016 New York Auto Show

2017 Volvo XC90 T8 Twin Engine with Polestar Performance Optimization

As for the XC90, its luxury is on full display in a widely-lauded interior that distinguishes it from a host of German competitors. The seats are superbly comfortable, and the interior shapes in stitched leather, textured metal, and matte wood are layered to suggest Scandinavian furniture. The 9.0-inch touchscreen in the center of the dash responds quickly to tablet-style commands, and is pleasantly intuitive.

The Volvo’s second-row seats slide forward and backward, and the third row will accommodate two adults if they bargain for leg room with second-row riders. Theater-style seating means each row is slightly higher than the one in front, and outward vision is excellent —aided by large windows and the huge panoramic sunroof that’s a standard feature.

Powertrain and performance

The Honda Pilot is powered by a 280-horsepower V-6 paired to either a 6-speed automatic or a new 9-speed on Elite models. Front-wheel drive is standard, all-wheel drive is an option, and there’s no plusher ride or more relaxed steering in this segment, with the Pilot feeling mature and luxurious at the wheel. Fuel economy is as high as 23 mpg combined.

For 2017, Volvo introduced a new base powertrain, the T5. This is a 250-hp turbocharged inline 4-cylinder, mated to an 8-speed automatic transmission. Front-wheel drive is standard, with all-wheel drive available as an option. But Volvo expects the bulk of Volvo XC90s to come with a 316-hp version of the same engine, known as the T6, which adds a supercharger to the turbo. All-wheel drive is standard, and fuel economy is rated at 22 mpg. On the road, the XC90 handles like a car, with good steering feedback, predictable roadholding, and sprightly performance despite its small engine. A low-volume T8 plug-in hybrid variant can run on its gasoline engine, on a 60-kilowatt (82-hp) electric motor on the rear axle, or on both together when needed.

Safety and features

Both vehicles get excellent safety ratings and have already been dubbed Top Safety Pick+ winners by the IIHS. The Honda Pilot gets the top five-star overall rating from the NHTSA; the same for the XC90. Both vehicles also have a full suite of electronic active-safety systems.

In the end, the Honda is less expensive, slightly more capacious, and among the most flexible seven-seaters we’ve tested. But the Volvo is more luxurious and has a nicer interior, as well as a plug-in hybrid option. Which one you choose may come down to balancing cost, luxury, and practicality—but either is a good choice in our view.

Follow The Car Connection on Facebook and Twitter.

Источник

Читайте также:  Бензин для nissan murano
Оцените статью