Шины, диски, размер колёс на Пилот?
Активный
Добрый день. Я так поняла на наших пилотах 2008 года стоит всесезонка. Я тут лопатила интернет, очень мало на наших пилотов шин и дисков. Давайте поделимся знаниями, где в Москве можно все это купить.
Активный
Re: Шины и диски
Админ
Re: Шины и диски
http://www.eurowheels.ru/
Диски брал тут
Valera 420
Старожил
Re: Шины и диски
Кто разобрался, помогите! Если взять диски другого производителя, гарантию на подвеску не снимут? Какие у нас параметры дисков? Подскажите, какой производитель лучше? Ну и сразу резину подскажите, кто какую использует! Диски интересуют 18 дюймов, резина летняя. Очень крутое по цене не надо.
barsuk
Постоянный
Re: Шины и диски
Активный
Re: Шины и диски
8500) или Dezent M (
6500). Они подходят по всем параметрам, кроме ступичной дырки (не принципиально, т. к. можно подобрать проставки).
dima 808
Старожил
Re: Шины и диски
8500) или Dezent M (
6500). Они подходят по всем параметрам, кроме ступичной дырки (не принципиально, т. к. можно подобрать проставки).
Постоянный
Re: Шины и диски
Хорошая ссылка http://www.wheelspecialists.com/gallery . =&wf=&sb=v
Очень интересные диски — но я ищу черные
Нашел у коллег с общего хондовского форума. Там кстати есть и раздел Пилотов, но нас больше 🙂
Valera 420
Старожил
Re: Шины и диски
Alex_mam
Новичок
Re: Шины и диски
Добрый день. Кто знает, каков максимально возможный размер колес можно эксплуатировать? Чтобы без затираний и прочих неудобств?
GORDEN
БАНщик)))
Re: Шины и диски
GORDEN
БАНщик)))
Re: Шины и диски
Ну вот я и решился поменять резину.
Воспользовался советом уважаемого Puha
http://yokohama.ru/tyre-products/full_products.php?bc_tovar_id=53
и взял себе вчера Yokohama Geolandar A/T-S G012 255/65 R17 110H
Брал по 7420 за баллон.
Ощущения после 110км пробега (с учётом дождя и колейности на МКАДе):
Всё нравится, воды не боится, стыки глотает легко и комфортно, по шуму сравнима с моей зимней (Хакка липучки), а она значительно тише чем штатная. Единственно показалась, что резина тяжелее по «выкату», чем Хака (штатную по ощущениям не помню, с ноября катался на зимней 😀 )
Понимаю, что резина ещё не обкаталась, но S-образную развязку в дождь прошёл на 60км очень уверенно.
Размерность подошла, ничего не цепляю (правда по кочкам ещё не прыгал) и машина кажись стала на 10мм выше (на встрече точно замерим).
barsuk
Постоянный
Re: Шины и диски
Ну вот я и решился поменять резину.
Воспользовался советом уважаемого Puha
http://yokohama.ru/tyre-products/full_products.php?bc_tovar_id=53
и взял себе вчера Yokohama Geolandar A/T-S G012 255/65 R17 110H
Брал по 7420 за баллон.
Ощущения после 110км пробега (с учётом дождя и колейности на МКАДе):
Всё нравится, воды не боится, стыки глотает легко и комфортно, по шуму сравнима с моей зимней (Хакка липучки), а она значительно тише чем штатная. Единственно показалась, что резина тяжелее по «выкату», чем Хака (штатную по ощущениям не помню, с ноября катался на зимней 😀 )
Понимаю, что резина ещё не обкаталась, но S-образную развязку в дождь прошёл на 60км очень уверенно.
Размерность подошла, ничего не цепляю (правда по кочкам ещё не прыгал) и машина кажись стала на 10мм выше (на встрече точно замерим).
Источник
Размеры шин и дисков на Honda Pilot 2013 года
Honda Pilot II Facelift 2013 3.5i
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: II Facelift
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 253 л.с. (186 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 64.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/65 R17 103T Заводской комплект | 7.5Jx17 ET45 | 5×120 | 64.1 | 2.1 / 2.3 |
235/60 R18 102T Заводской комплект | 7.5Jx18 ET45 | 5×120 | 64.1 | 2.4 |
255/60 R17 106H Тюнинг | 7.5Jx17 ET45 | 5×120 | 64.1 | 2.4 |
235/65 R18 105H Тюнинг | 7.5Jx18 ET45 | 5×120 | 64.1 | 2.4 |
255/55 R18 103V Тюнинг | 8Jx18 ET47 | 5×120 | 64.1 | 2.5 |
255/50 R19 101V Тюнинг | 8Jx19 ET45 | 5×120 | 64.1 | 2.6 |
255/45 R20 99W Тюнинг | 8.5Jx20 ET42 | 5×120 | 64.1 | 2.7 |
265/45 R20 101W Тюнинг | 9Jx20 ET38 | 5×120 | 64.1 | 2.7 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Honda Pilot II Facelift 2013 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET45 в сборе с шинами 235/65 R17 103T. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103T:
- 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.1 / 2.3 МПа.
Honda Pilot II Facelift 2013 3.5i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: II Facelift
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 249 л.с. (183 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 64.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/65 R17 105T Заводской комплект | 7.5Jx17 ET45 | 5×120 | 64.1 | 2.2 |
245/60 R18 105H Заводской комплект | 7.5Jx18 ET45 | 5×120 | 64.1 | 2.2 |
255/60 R18 106H Тюнинг | 8Jx18 ET45 | 5×120 | 64.1 | 2.2 |
255/55 R18 104H Тюнинг | 8Jx18 ET45 | 5×120 | 64.1 | 2.4 |
265/55 R18 103H Тюнинг | 8.5Jx18 ET42 | 5×120 | 64.1 | 2.4 |
245/55 R19 103H Тюнинг | 8Jx19 ET47 | 5×120 | 64.1 | 2.4 |
265/50 R19 103H Тюнинг | 8.5Jx19 ET42 | 5×120 | 64.1 | 2.4 |
265/45 R20 101V Тюнинг | 9Jx20 ET38 | 5×120 | 64.1 | 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Honda Pilot II Facelift 2013 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET45 в сборе с шинами 245/65 R17 105T. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 245/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105T:
- 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Honda Pilot 2013.
Диаметр | 17″–20″ |
---|---|
Ширина (мм) | 235–265 |
Профиль (%) | 45–65 |
Самый маленький размер | 235/65 R17 |
Самый большой размер | 265/45 R20 |
Диаметр | 17″–20″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7.5–9 |
Вылет (мм) | 38–47 |
Сверловки | 5×120 |
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Honda Pilot 2013?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.
Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.
Источник