Хонда срв паркетник или внедорожник

Модельный ряд кроссоверов Хонда

Обзор кроссоверов Хонда стоит начать с нового CR-V . Его можно узнать по передней части. Автомобиль четвертого поколения не только имеет обновленную внешность, но также некоторые изменения произошли с системой полного привода. Теперь он может автоматически подключаться благодаря электронной муфте.

Основные моменты обновления:

  1. Вариатор на 6 ступеней CVT.
  2. Силовой агрегат с прямым впрыском топлива.
  3. Агрессивная внешность.
  4. Адаптированная для России подвеска.
  5. Увеличенный клиренс.
  6. Новая мультимедийная система.

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б

Казань, ул. Космонавтов д.73

(843) 276-05-05 (843) 291-56-15

Для России автомобиль поставляется с бензиновым мотором, объемом 2.4 литра, мощностью 188 лошадиных сил. Привод автомобиля передний, может автоматически подключаться полный.

Поставляется в таких комплектациях:

Экстерьер CR-V

При производстве из данного авто хотели сделать не только внедорожник, но также семейный автомобиль. Поэтому кроссовер хонда crv выглядит не только современно, он также более эффективен.

Новый образ авто формирует обновленная решетка радиатора, которая имеет комбинированную отделку, новые ходовые огни, а также колесные диски. Спереди авто украшают горизонтальные противотуманные фары и немного поджатый бампер. Благодаря таким обновлениям спереди автомобиль выглядит динамично. Также у такой внешности есть практичные преимущества. Например, при испытании машины именно низкая губа бампера увеличивала геометричность проходимости.

В результате этого риск упереться бампером в сугроб или грунт стал значительно меньше. Клиренс авто также увеличился до 180 мм. Ранее он был 170 мм.

Это может показаться мало, но именно эти 100 миллиметров позволяют автомобилю с успехом преодолевать препятствия. Нижняя часть кроссовера honda защищена тоже пластиком, а потому не стоит переживать, что на мотор попадет грязь с дороги.

Большие двери прикрывают пороги, а потому в автомобиль можно достаточно легко сесть, не переживая о том, что ноги о них испачкаются. На заднем бампере нет черного пластика, который защищал от царапин. Теперь при загрузке отсека надо быть осторожным, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Противотуманные огни сзади также стали размещаться выше на кузове. Молдинги растянулись по крыше, делая автомобиль визуально высоким. Можно считать, что сзади автомобиль практически не изменился, но стал при этом более элегантным.

Интерьер легенды

Интерьер в основном остался прежним, но там можно обнаружить некоторые новые элементы. Так, например, слева от руля появилась новая кнопка. Она отвечает за обогрев лобового стекла в зоне покоя очистителей. На дисплее также можно заметить новые кнопки.

При помощи мультимедийной системы можно пользоваться интернетом, а также иметь доступ к хранилищу файлов. Все эти изменения должны оценить покупатели более молодого возраста, так как при помощи системы они могут прямо из машины общаться с друзьями в соцсетях.

Также предоставляется возможность сделать свой персональный рабочий стол благодаря возможности выбора картинок или обоев на него. Под себя есть возможность настроить меню.

Посадка салона естественна. Она не потребует от пассажира каких-то усилий. Благодаря электрическим регулировкам, кресла можно настраивать (8 положений). Обивка салона кожаная даже (база).

Заднюю дверь можно открыть почти под прямым углом. Это процесс посадки или высадки делает удобным. Места на заднем ряду сидений также достаточно. Там могут разместиться три пассажира средней комплекции. Сидеть просторно и удобно. Багажный отсек имеет достаточно большие размеры. Поэтому на данный автомобиль поглядывают те, кто имеет большую семью. В такой машине тесно не будет.

Недостатком является то, то задние стойки достаточно широкие. Они могут перекрывать водителю обзорность, несмотря на то, что машина имеет достаточно большие боковые зеркала заднего вида.

В данной ситуации поможет камера заднего вида, которая может устанавливаться независимо от комплектации авто. Ее не имеет только базовая версия. Весь модельный ряд и цены кроссовера более детально можно просмотреть на официальном сайте производителя.

Обивка салона внедорожников и кроссоверов Хонда этого модельного ряда качественная, добротная.

Моторы для России

Для России кроссовер Хонда CRV предлагается только с 2.4-литровым бензиновым мотором, мощностью 188 л.с., который в паре работать может с автоматической трансмиссией. Также на авто может устанавливаться вариатор. Новая трансмиссия может оборудоваться системой контроля расхода бензина. Расход топлива в смешанном режиме составит 10 литров на 100 километров пути.

Подвеска позволяет довольно комфортно перемещаться на авто по неровностям. При этом пассажиры никакого дискомфорта ощущать не будут. Обшивка также при движении по плохой дороге не будет скрипеть. Технические характеристики авто на должном уровне.

Купить такую машину можно за 3 миллиона рублей. Также можно приобрести авто с тюнингом. Цена в России на такие автомобили может меняться. Тут всё зависит от настроек подвески или силового агрегата. Продажа запланирована на 2021 год.

Обзор, описание авто было дано в данной статье, чтобы легче было определиться с выбором. Отзывы владельцев предыдущих моделей свидетельствуют, что автомобиль соответствует стоимости. Фотографии авто есть ниже. Многие спорят о том, хонда срв внедорожник или кроссовер? Судя по фото нового кроссовера от хонда 2021 2022 года, он больше напоминает джип.

Модель HR-V

Внешне кроссовер Хонда 2021 года выглядит стильно и солидно. Спереди на себя внимание обращает рельефный капот, а также выделяющиеся арки колес. Сзади привлекает спойлер и возвышающиеся боковины.

Автомобиль достаточно высокий, а потому это дает ему возможность покорять бездорожье. Салон кроссовера honda также имеет много места. Там есть большой багажник, объем которого можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. Под капотом у кроссовера хонда hr v 2021 года может размещаться один из четырех моторов семейства Jazz . Эти моторы все имеют по 4 цилиндра. Они могут быть бензиновые или дизельные.

Передавать крутящий момент на колеса мотор может при помощи механической коробки переключения передач на 6 ступеней. Как опция может на модели с бензиновыми моторами устанавливаться автоматическая КПП. Новый кроссовер хонда hrv был впервые представлен публике в Париже 2016 года. Продажи этого кроссовера honda запланированы на конец 2021 года. Купить поддержанный кроссовер хонда с пробегом пока не удастся. Также не озвучивается стоимость его ремонта.


Предварительны данные, озвученные производителем авто, которые будут продаваться в России, известны. Новый кроссовер хонда 2021 2022 года будет потреблять топлива 5.6 литра на сто километров пути с 1.6-литровым бензиновым агрегатом (смешанный цикл). Городской расход составит 9 литров, а на трассе 4. До сотни километров в час автомобиль разгоняется за 10.3 секунды или за 10.9. Тут все будет зависеть от трансмиссии.

Отзывы владельцев
  1. Купили CRV из салона. Отличный автомобиль. Комплектация базовая, но оснащение достаточно богатое. Технические характеристики машины тоже устраивают.
  2. Имею CRV уже три года. С нетерпением жду модель нового поколения. Старые автомобили тоже достаточно хорошо себя зарекомендовали.
  3. Автомобиль имею пять лет. Меня в нем всё устраивает. Пока менять не собираюсь.

Теперь посмотрите на кроссовер Лифан и Мазда.

Источник

Хонда CR-V внедорожник или нет? Honda CR-V

Здравствуйте, возник спор, хонда внедорожник или нет? Это важно для меня потому, что я сегодня вернул на место кенгурятник, который меня заставили снять на техосмотре, и распечатал поправку к закону, что не запрещается установка кенгурятника на внедорожники и положил в бардачок для гаишников.

to java: CR-V — это полноприводный универсал. И только. По «народной» классификации — «паркетник».

Честно говоря — не знаю, какая у вас вышла проблема с кенгурятником. Но я против использования кенгурятников по трем простым причинам:

1. Кенгуру у нас по стране не бегают

2. Травмирует пешеходов больше чем бампер, который рассчитан на амортизацию при столкновении с человеком и призван минимизировать вред здоровью человека, если случится столкновение с ним.

3. При самых малых столкновениях кенгурятник наносит очень серьезные повреждения автомобилю, на котором он установлен. То есть, если на скорости около 5 км/ч вы столкнетесь с другим автомобилем или стеной, то вполне вероятно, что вы даже в сервис не поедете, если у вас обычный автомобиль. Но если же вы установили на него кенгурин — то после такого столкновения визит в сервис и кузовной ремонт уже не минуем! При столкновении кенгурин загибает и он крошит фары, бампер, решетку радиатора и капот.

Если вы живете в тайге и используете автомобиль для передвижения по тайге — послушайте мой совет:

Снимайте к такой-то матери кенгурин и варите на машину настоящие МЕДВЕЖАТНИКИ. Ими сподручнее буреломы расталкивать и зазевавшихся медведей на обочину подвигать.

Если вы живете в городе — просто снимайте кенгурин! Поверьте в критической ситуации он доставит вам больше вреда нежели пользы.

Источник

HONDA CR-V — Внедорожник ты или нет?

HONDA CR-V Первое поколение

Именно этот японский автомобиль поистине стал одним из самых востребованных среди Россиян, однако в России мало кто знает, что не столь востребованная когда-то Honda Civic Shuttle и Honda CR-V отличаются лишь разными кузовами, а также CR-V получил более прочную ходовую часть и двигатель по мощнее, а вот в остальном эти два автомобиля мало чем отличаются. Ведь при создании своего кроссовера, Honda за основу взяла платформу от уже изрядно устаревшей модели Civic Shuttle. Безусловно платформа от Civic Shuttle являлась надёжной, но по большей части, к 1996 году, данная платформа считалась уже морально устаревшей. Однако, это не помешало Хонде создать на её основе маленький семейный джип.

Если честно, то и некогда было инженерам корпорации Хонда заниматься разработкой новой платформой, ведь в середине девяностых на мировых авторынках, резко возрос спрос на внедорожники, и каждый автопроизводитель стремился выбросит на рынок конкурентоспособную модель внедорожника. Хонда на тот момент не могла похвастаться своими успехами (в данном направлении) поэтому была поставлена задача, в короткие сроки выпустить новую модель (CR-V) из тех технологий, которыми уже располагает предприятие. Одним словом – Я CR-V слепила из того, то было!

Эксперимент удался и вскоре весь мир узнал о новом флагмане CR-V. Однако, никому и в голову не пришло, что новый внедорожник от Хонды построен на костях старого доброго Civic Shuttle.

Но если сравнить цены на вторичном авторынке, то можно увидеть, как сильно расходятся цены, где Civic Shuttle того же года, что и Honda CR-V будет стоить аж в два-три раза дешевле своего оппонента.

Однако, Honda CR-V выглядит намного привлекательнее (а так же прочнее) и у него более стильный и комфортный салон, но их по-прежнему роднит одна техническая деталь, а именно «Лонжерон» и хоть Honda CR-V выглядит весьма прочным маленьким внедорожником, но его кузов не может похвастаться рамой. Увы, но Honda CR-V изначально (как и по сей день) выпускается только на лонжеронах, а это сильно снижает его проходимость на просторах бездорожья.

Хоть в те времена и не было такого понятия как «Кроссовер» Honda CR-V именно к этому классу внедорожников и относится! Honda CR-V это безусловно комфортный городской внедорожник, который без труда преодолеет движение по гравию и грунтовому покрытию, но не более этого.

Honda CR-V имеет достаточно большой и вместительный багажник (при сложении задних сидений, способен вместить даже холодильник) в том числе за это его любят и ценят в России.

Но как не крути, а все же CR-V обладает целым рядом неприятных минусов. Уже при первой же поломке, владельцы данного внедорожника столкнутся лицом к лицу с неприятным сюрпризом, а именно со стоимостью запчастей, ибо они почти в три раза дороже чем у аналогичных собратьев. Хотя многие владельцы CR-V думают, что на их беде, недобросовестные автомастерские, просто пытаются нажиться, но это зачастую оказывается ошибочным мнением, так как стоимость оригинальных запчастей на некоторые иномарки значительно выше, чем на ту же Тойоту, Сузуки и Ниссан. Так Honda, Subaru и Mazda в плане ремонта и обслуживания очень затратны (даже на бюджетных моделях). Таким образом поломка двигателя либо коробки передач сильно разорит ваш бюджет, даже ремонт ходовой части обойдётся вам в несколько десятков тысяч отечественных рублей.

Ещё одним не приятным сюрпризом являются габариты данного автомобиля, да он большой, да он вместительный, но за это придётся поплатиться. У CR-V широкая колёсная база, и из-за этого по размытой дороге, сей чудо внедорожник очень легко посадить на брюхо. К тому же преодолевая склоны, он часто цепляется об днище и от такого действия резко теряется ощущения, что ты находишься за рулём внедорожника. Также широкая колёсная база заметно увеличивает радиус разворота!

Но самым обидным минусом является отсутствие контроля понижающей передачи, что собственно и ставит жирную точку на его вне дорожных качествах, давая твердо понять, что эта машина больше для передвижения по городу, а не для покорения непроходимого бездорожья! Эта машина безусловно предназначена для дорог, пускай это будет гравий либо грунт, но все же какая никакая, а дорога!

Как и любая нормальная машина Honda CR-V обладает как кучей плюсов, так и кучей терпимых минусов, к которым вполне можно привыкнуть либо смириться (если же вы конечно не проживаете в глухой чаще) но точно с уверенностью можно сказать об CR-V это, то что рождённый ползать, вездеходом не станет, да и предназначен он совсем для других целей.

Лично для меня первое поколение семейства CR-V было самым удачным, и по сей день первое поколение остаётся весьма востребованным на Российском рынке поддержанных автомобилей. Солидный возраст 18-22 года нисколько не пугает покупателей приобретать этот чудо аппарат, и я уверен на все сто процентов, что в ближайшее десятилетие Honda CR-V первого поколения, точно никуда не денется с Российских дорог и будет оставаться заветной мечтой для подрастающих мальчишек.

Источник

Читайте также:  Задний стабилизатор subaru forester sg9
Оцените статью