- Клуб УАЗ Патриот
- Крестовины, нужен ликбез
- Крестовины, нужен ликбез
- УАЗ Патриот — О бедном кардане замолвите слово. Крестовины МеталПарт
- Крестовины карданного вала для УАЗ Patriot
- ТОП производителей крестовин карданного вала для УАЗ Patriot
- Какие крестовины карданного вала выбрать для УАЗ Patriot?
- Другие запчасти для УАЗ Patriot
- Крестовина кардана Уаз Патриот нового образца
- Конструктивные особенности крестовины
- Замена крестовины кардана
- Подведем итоги
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Крестовины, нужен ликбез
Крестовины, нужен ликбез
Сообщение Yurgen_T » Вт ноя 17, 2009 15:17
Наверное я один такой одаренный, что с крестовинами вопрос возник ток у меня.
1. Крестовины на заднем и переднем кардане одинаковые или нет? (по каталогу номера разные, чего в магазине просить чтобы дали).
2. От каких авто подходят крестовины?
Вообщем умерла крестовина заднего карданного вала, которая к мосту идет (она точно умерла , остальные пока не проверить). Подогнали мне две крестовины (даром) Herzog HW2 1026 (3102-2201026) и Newsun NS1224. Их можно поставить в замен умершией или нет?
Герцог в инете посмотрел продают как для Волг, Газелей, так и для УАЗ.
Сообщение zakusay » Вт ноя 17, 2009 23:35
Сообщение dimon076 » Ср ноя 18, 2009 13:39
Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!
Сообщение Denkiller » Ср ноя 18, 2009 14:31
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение GAD » Вт фев 02, 2010 22:14
Сообщение NATOvec » Ср фев 03, 2010 00:29
Сообщение Yurgen_T » Ср фев 03, 2010 09:01
Коли тему подняли отпишусь о замене )
Поменял крестовину на Newsun NS1224 (около часа при минус 20 высверливал один из болтов крепления заднего карда к раздатке — натрахался и думал ноги отмерзнут), но эт как бы и не суть важно. Важно от чего сдохла старая крестовина. Когда снял старую крестовину, то под одной из чащек вместо подшипника была труха, а смазочного отверстия на шипе не было (ну так показалось). Взял отвертку, начал ковырять — смазка в этом шипе превратилась в парафин и ессно при шприцевании свежая смазка просто не поступала к подшипнику, что и послужило дальнешему подыханию оного девайса. Теперь вопрос. Это литол в такую каку превращается или мне при нулевом ТО какой то хери накачали в крестовины, потому как почти на всех крестовинах один или два шипа не прокачиваются.
Да и хотелось бы узнать чего это за зверь усиленные крестовины?
Источник
УАЗ Патриот — О бедном кардане замолвите слово. Крестовины МеталПарт
И да это часто бывает, кардан умирает. А на УАЗ Патриот это случается еще чаще чем на других автомобилях.
Менять или чинить
Тут как говорится у всех свой путь и своя дорога. Меня вполне устраивало качество Сызраньских карданных валов установленных на мой Патриот на заводе. Но время пришло, и одна крестовина заднего кардана заклинила.
Не скажу что это было неожиданностью, она долго предупреждала о близкой кончине.
Ну и УАЗ Патриот на несколько дней превратился в переднеприводной автомобиль. Одновременно был заказан задний кардан наиболее бюджетный от АДС.
Который после установки не вызывал ничего кроме разочарования в качестве деталей поставляемых на рынок. У кардана от АДС сильный дисбаланс, и передвигаться на нем на скоростях от 75+ нет ни какой возможности. Кардан ждет своего часа отправится на балансировку и в ЗИП.
Так-же мои уже давнишние друзья из компании МеталПарт прислали в связи с такими передрягами, мне свои крестовины, так как мной было принято решение заняться ремонтом обоих карданных валов.
Так собственно о чем я. Ах да про карданы. При всем многообразии выбора, а карданов на УАЗ Патриот делается разными производителями достаточно, да и конструктивно они бывают разными, например карданные валы на ШРУС (Шарниры равных угловых скоростей). Мнения о них разные, как хорошие так и плохие. Короче не мой вариант, экспериментировать не хочется совсем. Пожалуй я бы отдал предпочтение карданным валам от компании СТО22 Бийск . В простонародье Ваксойл. Да они делают отличные запчасти для УАЗ, и карданы их всегда отбалансированы, но имеют на мой взгляд два на мой взгляд связанных между собой недостатка. Первый это высокая — нет ну реально высокая цена. Пара карданных валов обойдется вам в более чем 25000 рублей, а вот вторая и на мой взгляд она тесно связана с первой, за эти деньги вы получаете ровные и правильные карданы, с крестовинами от сторонних производителей. Вот если бы и крестовины карданов делал сам Ваксойл, тогда выбор очевиден. К сожалению я знаю счастливого обладателя кардана Ваксойл с развалившейся крестовиной менее чем на 20й тысяче пробега. Хотя для меня все решила цена вопроса.
И так продолжу про наших баранов. Крестовины заменены в шлицевое врезаны пресмасленки. Пока все отлично, но пробег после замены всего одна тысяча. Говорить о каких то результатах рано. Будем делать испытания.
Источник
Крестовины карданного вала для УАЗ Patriot
по ремонту УАЗ Patriot
Появились неприятные вибрации при 90-105 км/ч. купили крестовину (которая находится около раздатки). После замены стало все отлично
Хола сели плотно, стопора встали те что в комплекте, но они не обслуживаемые. Качество изготовления достойное, сальник двойной.
Пробег 50 000 км кардан ещё заводской. Крестовины отлично себя чувствуют.
Напишите свой отзыв о крестовинах карданного вала
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
У очистителей Vortex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У ступиц B-RING только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У гофр глушителя ZEKKERT только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У аккумулятора ВЕСТА появился первый отзыв!
В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 20 производителей!
У упоров капота AUTOUPOR только 60 голосов! Рекомендуете?
У виниловой пленки ORAGUARD только 15 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА ступица PILENGA на странице рейтинга
В авторейтинге автомобильных антенн для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
У пыльника ШРУСа HDK только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ЗА шины Sailun на странице рейтинга
Проголосовал ЗА тормозные колодки LPR на странице рейтинга
В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 50 производителей!
На аккумуляторы ROCKET написанно уже 50 отзывов.
Смазка для суппортов
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
Проголосовал ЗА помпа OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
Отличное японское масло по доступной цене. Отличный запуск двигателя в морозы, двигатель работает отлично и тянет достой .
Поставил медный трехрядный радиатор ШААЗ в ниву думал будет греть. Трубки горячие а пластины тёплые нормальной температу .
Пользуюсь данным маслом уже третий год и очень доволен качеством. Мотор заводится без проблем даже в сильные морозы. Мас .
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
умения и задних рычагов было конфликт клиентом сайлентблоки стояли сирые и в общем буте осторожно я их отправил в экспе .
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
27 октября 2021, 21:00
Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.
27 октября 2021, 20:45
А какое должно быть сопротивление? .
26 октября 2021, 15:47
Это же замечательно. .
ТОП производителей крестовин карданного вала для УАЗ Patriot
Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях крестовин карданного вала из таких стран как: Нидерланды, Россия, Польша .
В октябре 2021 года в рейтинге крестовин карданного вала для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.
Какие крестовины карданного вала выбрать для УАЗ Patriot?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hola. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались крестовины карданного вала OEM УАЗ — 33%.
Замыкает тройку фирма WEBER с результатом в 33% голосов.
В общем рейтинге крестовин карданного вала, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для УАЗ Patriot
Выяснив, какие крестовины карданного вала предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.
Источник
Крестовина кардана Уаз Патриот нового образца
Система полного привода в автомобиле стала возможной благодаря такой важной детали как карданный вал. К аналогичному конструктивному решению склонились ульяновские производители при разработке и построении своего именитого внедорожника УАЗ Патриот.
Карданный вал выступает в качестве передаточного звена между раздаточной коробкой и редуктором заднего моста. Посредством этого вала вращающий момент направляется к колесам.
Кардан выглядит как сборка отрезков из пустотелой трубы. Соединение валов с раздаточной коробкой и мостами осуществляется с помощью крестовин.
Именно этим деталям уделим внимание. Рассмотрим особенности их устройства и алгоритм действий в случае возникновения потребности в замене.
Конструктивные особенности крестовины
Крестовина карданного вала – это деталь, изготавливаемая из высокопрочных сталей. Она необходима для шарнирного соединения карданных валов с раздаточной коробкой и каждым из мостов приводной системы.
У УАЗ Патриот присутствуют два карданных вала. Их соединение выполнено посредством 4 или пяти крестовин.
Крестовина карданного вала выглядит как крестообразный шарнир, которым обеспечивается соединение двух вилок. Здесь важным моментом является соблюдение соосности всех шарнирных элементов изделия. Это необходимо для предотвращения вибраций во время передачи момента при вращении.
Деталь оснащается четырьмя концами, куда надеты чашки с вращающимися игольчатыми подшипниками. В конструкции присутствуют стопорные кольца, обеспечивающие удержание изделия.
Отсюда следует, что вращающиеся компоненты со временем истираются и становятся неспособными выполнять возложенные на них функции. В результате наступает необходимость их сменить.
Как узнать: необходимо менять одну или несколько крестовин? Ответ «подскажет» присутствующий люфт кардана. Для его выявления потребуется расположить внедорожник над ямой и направить усилие к карданной передаче, шатая ее в разных направлениях. Если обнаруживается присутствие люфта, то изделие потребуется менять.
Как произвести замену обозначенных крестовин в UAZ Patriot? Сейчас выясним!
Замена крестовины кардана
Замена этих компонентов на российском внедорожнике осуществляется без особых усилий и в условиях обычного ремонтного бокса соответствующих размеров, ведь УАЗ Патриот — автомобиль не малый.
Запасаемся потребным инструментом. Рассмотрим его набор:
- специальные оправки, посредством которых станет возможной выпрессовка крышек на игольчатых подшипниках;
- отвертка в паре с молотком;
- щетка с металлической щетиной для очистки поверхности изделий.
Теперь можно приступать к ремонту. В UAZ Patriot алгоритм действий выглядит так:
- Сначала очищаем карданный вал и крестовины нового образца от грязи.
- Демонтируем кардан с внедорожника. Для этого откручиваем по 4 болта с обеих сторон детали. Такое действие повысит удобство манипуляций.
- Мелом или корректором намечаем точки взаимного расположения вилок на карданном валу. Кстати, для этой цели может подойти керн.
- Берем отвертку и производим отжим окончаний стопорных колец. Они присутствуют всех наконечниках крестовины. Теперь демонтируем их.
- Под проушину кардана подставляем соответствующий подпор, а сверху укладываем оправку.
- Молотком выпрессовываем подшипник снизу.
- Теперь разворачиваем вал и выполняем аналогичные действия с подшипником со второй стороны.
- Следующим этапом станет снятие вилки-фланца вместе с торцовым уплотнителем.
- Аналогичным методом выпрессовываем два оставшихся подшипника, после чего извлекаем изделие.
Замена полностью завершена.
Когда требуется демонтаж 2-го соединения вала, то поступаем по идентичному ранее указанным действиям алгоритму. Заменяем пришедшие в негодность компоненты новыми аналогами.
Важно! Обязательно снимаем чашки с новой крестовины и наполняем их смазывающим веществом «Литол 24».
Монтаж деталей выполняем по обратной технологии. По завершении ремонтных действий проверяем сборку вала. Для этого шевелим устройство на предмет люфта. Он должен отсутствовать.
Ниже присутствует видеоролик о рассмотренных нами ремонтных манипуляциях.
Подведем итоги
Своевременное выявление неисправности и последующая оперативная замена крестовин являются весьма важными факторами. Это касается когда речь идет про крестовины нового образца. Они позволяют уберечь детали мостов и раздаточной коробки от возникновения серьезных поломок. Поэтому рекомендуется уделять повышенное внимание работоспособности и состоянию рассмотренных нами изделий.
Источник