Хороший датчик давления масла уаз патриот

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Датчик давления масла
  3. Датчик давления масла
  4. Re: Датчик давления масла
  5. Re: Датчик давления масла
  6. Re: Датчик давления масла
  7. Re: Датчик давления масла
  8. Re: Датчик давления масла
  9. Re: Датчик давления масла
  10. Re: Датчик давления масла
  11. Re: Датчик давления масла
  12. Re: Датчик давления масла
  13. Re: Датчик давления масла
  14. Re: Датчик давления масла
  15. Re: Датчик давления масла
  16. Re: Датчик давления масла
  17. Re: RE: Re: Датчик давления масла
  18. Re: Датчик давления масла
  19. Re: Датчик давления масла
  20. Re: Датчик давления масла
  21. Re: Датчик давления масла
  22. Re: Датчик давления масла
  23. Re: Датчик давления масла
  24. Re: Датчик давления масла
  25. Re: Датчик давления масла
  26. Re: Датчик давления масла
  27. Re: Датчик давления масла
  28. Re: Датчик давления масла
  29. Re: Датчик давления масла
  30. Re: Датчик давления масла
  31. Re: Датчик давления масла
  32. Re: Датчик давления масла
  33. Re: Датчик давления масла
  34. Re: Датчик давления масла
  35. Re: Датчик давления масла
  36. Re: Датчик давления масла
  37. Отказ от ответственности
  38. Датчик давления масла Уаз Патриот 409
  39. Конструкция датчика давления масла
  40. На фото ниже приведена конструкция датчика.
  41. Замена датчика давления масла
  42. Неисправности
  43. Монтаж стрелочного датчика
  44. Подведем итоги

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Датчик давления масла

Датчик давления масла

Сообщение NATOvec » Чт май 23, 2013 09:45

Сообщение ZamPoteh » Чт май 23, 2013 12:04

А врут они все. Одни раньше начинают, другие позже.

Сообщение Turoff » Пт июн 14, 2013 12:14

Сообщение TRUCKER » Пт июн 14, 2013 22:42

Сообщение роман300 » Пт июн 14, 2013 23:30

Сообщение nikser » Сб июн 15, 2013 03:40

Сообщение Max 533 » Сб июн 15, 2013 12:52

Сообщение Константин 57 » Сб июн 15, 2013 13:02

Сообщение Max 533 » Вс июн 16, 2013 19:01

Сообщение виктор сергеевич » Вс июн 16, 2013 19:23

Сообщение mcleon » Пн июн 17, 2013 04:47

Сообщение виктор сергеевич » Пн июн 17, 2013 05:32

Сообщение mcleon » Пн июн 17, 2013 09:46

Сообщение виктор сергеевич » Пн июн 17, 2013 10:14

Сообщение Nordserge » Ср июн 19, 2013 14:42

Сообщение тчзр » Вс июн 23, 2013 15:11

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 23, 2013 15:28

Re: Датчик давления масла

Сообщение ligen » Пт мар 11, 2016 19:30

Re: Датчик давления масла

Сообщение Хрюша » Сб мар 12, 2016 14:49

Re: Датчик давления масла

Сообщение Cher61 » Сб мар 12, 2016 22:56

Re: Датчик давления масла

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 12, 2016 23:03

Re: Датчик давления масла

Сообщение Kotyara » Пн мар 14, 2016 07:54

Re: Датчик давления масла

Сообщение Kotyara » Пн мар 14, 2016 07:57

Re: Датчик давления масла

Сообщение .S.R. » Пн мар 14, 2016 08:43

Re: Датчик давления масла

Сообщение Kotyara » Пн мар 14, 2016 09:06

Re: Датчик давления масла

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 14, 2016 09:16

Re: Датчик давления масла

Сообщение .S.R. » Пн мар 14, 2016 09:23

Re: Датчик давления масла

Сообщение Kotyara » Пн мар 14, 2016 11:50

Re: Датчик давления масла

Сообщение Kotyara » Пн мар 14, 2016 11:51

Re: Датчик давления масла

Сообщение Vstur » Пн мар 14, 2016 12:48

Re: RE: Re: Датчик давления масла

Сообщение .S.R. » Пн мар 14, 2016 12:56

Re: Датчик давления масла

Сообщение Kotyara » Пн мар 14, 2016 14:17

Re: Датчик давления масла

Сообщение Blondi13 » Пн мар 14, 2016 21:51

Re: Датчик давления масла

Сообщение Kotyara » Вт мар 15, 2016 08:28

Re: Датчик давления масла

Сообщение Blondi13 » Вт мар 15, 2016 18:40

Re: Датчик давления масла

Сообщение Kotyara » Ср мар 16, 2016 03:54

Re: Датчик давления масла

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Ср мар 16, 2016 06:10

Re: Датчик давления масла

Сообщение ligen » Ср мар 16, 2016 07:01

Re: Датчик давления масла

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Ср мар 16, 2016 07:03

Re: Датчик давления масла

Сообщение ligen » Ср мар 16, 2016 07:08

Re: Датчик давления масла

Сообщение Kotyara » Ср мар 16, 2016 18:19

Re: Датчик давления масла

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 16, 2016 18:57

Re: Датчик давления масла

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 16, 2016 19:43

Re: Датчик давления масла

Сообщение Blondi13 » Ср мар 16, 2016 22:15

Re: Датчик давления масла

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 16, 2016 22:20

Re: Датчик давления масла

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 16, 2016 22:22

Re: Датчик давления масла

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 16, 2016 22:24

Re: Датчик давления масла

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 17, 2016 00:08

Re: Датчик давления масла

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 17, 2016 00:10

Re: Датчик давления масла

Сообщение Kotyara » Чт мар 17, 2016 04:47

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Датчик давления масла Уаз Патриот 409

Датчик давления масла в моторе УАЗ Патриот выступает в роли важного компонента системы смазки. Ему требуется немалое внимание со стороны заботливого владельца рассматриваемого нами внедорожника. Датчик позволяет обеспечивать непрерывный контроль давления и достаточности смазки внутри работающего двигателя. Информация от компонента выводится на приборный щиток в салоне. Пищит датчик.

Сегодня практически каждый владелец осведомлен о том, какую угрозу мотору несет отсутствие требуемой величины давления или количества масла в системе. Именно поэтому исправность указанного датчика – это залог длительной эксплуатации двигателя. Если пищит датчик, значит, необходима замена. Однако не многие автовладельцы в курсе, где находится устройство и как все исправить.

Сегодня данному компоненту уделим внимание и рассмотрим особенности устройства, принцип передачи сигнала, расскажем где находится, а также как заменить пришедший в негодность датчик.

Конструкция датчика давления масла

С точки зрения конструктивной особенности датчика мотора УАЗ Патриот можно смело утверждать, что элемент является достаточно простым устройством. Изделие выполнено в виде металлического корпуса, во внутренней части которого производитель поместил поплавок. Он перемещается по трубке. У поплавка присутствует магнит, а трубка оборудована особым электрическим контактом, который управляется этим самым магнитом.

Когда в контуре наблюдается понижение давления, тогда магнит выполняет замыкание контакта, в результате чего возникшее напряжение передается к приборной панели. Как мы знаем, на ней присутствует специальный индикатор. Именно он является приемником указанного сигнала, о котором водитель узнает благодаря подсвечиванию символа.

Параллельно индикатору происходит загорание иконки «Check Engine», что зачастую пугает робкого водителя. Надпись рекомендует прекратить движение до выяснения причин.

На УАЗ Патриот, оснащенных системой «Евро 3», присутствуют два датчика, одним из которых фигурирует рассматриваемый нами компонент. На второй датчик возложена миссия передачи сигнального импульса в бортовой контроллер. Элемент имеет вид бочонка, в который интегрирован резистор, способный изменять величину сопротивления. Датчик адресует информацию бортовому компьютеру о величине давления в смазочной системе мотора. Итак, итожим, что первый датчик выполняет функцию аварийного сигнализатора, а второй наделен миссией передачи информации. Далее разберемся, где находится он.

При нормальной эксплуатации двигателя мало кто из владельцев обращает пристальное внимание на датчик. Когда элемент начинает тревожно сигнализировать о неполадках в моторе, то обладатели «Патриотов» судорожно суетятся в поисках причин и методов их искоренения.

На фото ниже приведена конструкция датчика.

Стоимость элемента невысока – порядка 500 руб. К замене следует склоняться в тех случаях, когда подтвержден факт выхода сигнализатора из строя. На УАЗ Патриот рассматриваемый нами датчик располагается верхней части моторного блока, а точнее – с правой его стороны. Устройство по примыкающему к нему проводу осуществляет передачу импульсов.

Иногда случаются ситуации, при которых масляный датчик приходит в негодность. Как же выполнить замену и понять, где находится он? Теперь рассмотрим особенности ремонтной процедуры.

Замена датчика давления масла

Процесс по замене можно реализовать собственноручно, не прибегая к помощи сотрудников сервисных станций. Для успешной работы владельцу понадобиться привлечь в помощь такие инструменты, как:

  • ключи на «17» и «22»;
  • отвертку.
  1. Переходим к извлечению старого датчика.
  2. Открываем капот и отыскиваем место его нахождения (указано ранее).
  3. Моменты затяжки крепежа наконечника у подводящего кабеля ослабляем, после чего отводим сам провод.
  4. Выкручиваем датчик давления масла.
  5. На это же место устанавливаем новое изделие, выполняя все манипуляции в порядке, обратном процессу демонтажа.

Заводим мотор и убеждаемся в отсутствии раздражающего свечения индикатора на панели. Теперь процесс можно считать завершенным.

Весьма важным обстоятельством в данном вопросе является своевременность обнаружения момента выхода датчика из строя. Этому аспекту уделим несколько большее внимание и рассмотрим, какие неисправности могут свидетельствовать о таком неприятном инциденте.

Неисправности

Владельцы брутальных УАЗ Патриот иногда наблюдают следующую картину: при движении начинает предательски светиться лампа масляного давления и происходит звуковое сопровождение данного действия, то есть пищит панель. Что это означает, подумает встревоженный водитель? Сначала необходимо остановить внедорожник, заглушить мотор выждать несколько минут и проверить масляный уровень. Если он в норме, то можно подозревать сам датчик давления масла, пришедший в негодность.

Другое дело, когда на УАЗ Патриот установлена система «Евро 3». Здесь в числе причин может оказаться сбой в бортовой сети внедорожника. Естественно, ее необходимо проверить. Обрыв проводки, замыкание или окисление – далеко не редкость. Здесь поможет наличие нового исправного датчика, которым владельцу следует обзавестись. После замены и запуска мотора наблюдаем за приборной панелью: если по-прежнему слышится писк датчика, то его рекомендуется отключить. Некоторые модификации UAZ Patriot после 2012 г. уже не имели в конструкции данных сигнальных элементов.

При писке сенсора эффективным действием будет отключение питающего провода, после чего в его цепь необходимо впаять резистор, сопротивление которого равно 1 кОм.

На UAZ Patriot, оборудованных «Евро 3», при идентичной проблеме рекомендуют проверять масляный фильтр на отсутствие возвратного давления.

Более простым способом избавиться от обозначенной неисправности является установка датчика от «КамАЗа».

Монтаж стрелочного датчика

Элемент с проградуированной шкалой, предоставляющий водителю возможность контролировать уровень масляного давления в реальном времени, можно считать наиболее эффективным вариантом. Чтобы установить такой датчик давления масла в «Патриот» понадобятся следующие вспомогательные средства:

  • шланг, посредством которого устройство коммутируется с мотором;
  • штуцер.
  1. Выбираем в салоне точку под установку датчика. Сверлим отверстие (как на фото).
  2. Монтируем изделие в сооруженное отверстие, крепим его и подключаем шланг, который подводим к двигателю.

Теперь получается, что штатного датчика нет. Об этом «событии» может пищать приборная панель. Как ликвидировать эту «издержку производства»? Просто: привлекаем резистор с сопротивлением 110 кОм. Одну его «ножку» припаиваем к краю провода штатного датчика, а вторую к «массе» мотора UAZ Patriot.

Замена завершена, однако проверка работоспособности компонента не будет лишней.

Подведем итоги

Неоспоримым фактом является то, что датчик давления масла давления фигурирует в качестве одного из важных элементов смазочной системы мотора UAZ Patriot. Его сигнал, то есть когда пищит датчик, на приборной панели, должен стать для владельца поводом к решительным действиям. Проще говоря, необходима замена. Если пренебрегать этой проблемой, то можно «попасть» на ремонт мотора. Поэтому профилактические мероприятия по выявлению неисправного датчика всегда намного эффективней и дешевле, нежели дорогостоящее восстановление силового агрегата.

Источник

Читайте также:  What is the jurassic park jeep
Оцените статью