Хозяин джипа кто он

Проверка владельца автомобиля по госномеру онлайн

Узнать данные по поводу владельца авто непросто, стопроцентных способов прояснения ситуации с использованием государственного номера нет. При этом получить наиболее вероятную информацию возможно, но для этого нужно предпринять ряд непростых действий. При этом знать владельца очень важно, особенно если планируется покупка автомобиля, ведь только полноправный обладатель наделен законной возможностью подписи документов.

Почему установить владельца транспортного средства тяжело?

На данный момент персональные данные защищены законом, поэтому пробивание по номеру считается попыткой выявить личную информацию. При этом все данные по поводу собственников есть в базе ГИБДД, но не подлежат разглашению. Право выполнять запрос есть у работников ГАИ, сопоставление выполняется только в пределах служебных обязанностей. Предоставление данных только на основании просьбы постороннего человека не выполняется, в том числе по устному требованию или соответствующему заявлению. По желанию невозможно получить следующие данные:

  • при запросе на сайте ГИБДД, хотя он является официальным источником информации (основания значения не имеют);
  • на бесплатных сервисах в интернете, в лучшем случае можно найти фото автомобиля;
  • с привлечением ДПС на дороге, указав ВИН, государственный номер ли другие данные;
  • другим способом без нарушения закона.

Обращение в ГИБДД

Поиск связи человека и машины важен, поскольку так можно избежать риска нарушения закона и материального ущерба. При поиске данных по машине, можно получить информацию, если есть проблемы административного характера. В рамках расследования в базу включается информация по поводу авто и о его владельце, поскольку это необходимо для возбуждения дела. Это происходит при делопроизводстве, проведении оценки экспертного мнения и других действиях процессуального характера. Найти владельца можно, но только если он задействован в расследовании. Но и здесь не все просто, поскольку информацию не положено распространять, исключением являются потерпевшие. Они могут уточнить все обстоятельства случая с учетом норм законодательства. При расследовании обязательно устанавливается собственник авто, которое было задействовано в рассматриваемом случае.

Читайте также:  Дизельный уаз хантер с дизельным двигателем

Источник

История зарождения и развития всемирно известного бренда Jeep

На российском авторынке машины пользуются огромным спросом. Автолюбители отмечают, что «Джип» отлично справляется с ездой по неасфальтированной местности, к тому же опытные водители могут ощутить управляемый вектор тяги.

Jeep — это название торговой марки фирмы, создающей внедорожники уже более 60 лет. Несмотря на то что первый «Джип» произведен в 1940 году, логотип Jeep официально зарегистрировали в 1950.

История бренда Jeep

В далеком 1938 году армия Соединенных Штатов Америки приняла решение о замене традиционного мотоцикла с коляской на транспортное средство. Руководство армии поручило производителям создать мощную, мобильную, маневренную машину. В декабре 1939 года компанией Willys Overland были предъявлены первые чертежи, а в ноябре 1940 года уже представлена машина.

Руководство американской армии одобрило транспортное средство и подписало контракт с организацией Willys в 1940 году. С этого началась длительная история Jeep.

Компания обрела известность после выпуска внедорожников. В 1963 году фирма American Motors стала производить автомобили, аналогичные армейским джипам.

В этот период на фирме Willys происходили изменения, которые привели к тому, что ее преемником стала организация Kaiser Jeep. В 1970 году она добровольно объединилась с фирмой American Motors, руководство которой через 17 лет приняло решение о присоединении к концерну Chrysler. Несколько лет концерн активно работал над разработкой лучшего авто. Все привело к тому, что в 1992 году появилась информация о создании автомобиля нового поколения американского внедорожника, названного Jeep Grand Cherokee.

Создание первого автомобиля

Согласно истории, первый «Джип» выпущен 11 ноября 1940 года для армии США, он вмещал 4 человека. С этого автомобиля началось создание машин для армии.

Willys MB – прототип «Джипа»

Модель получилась довольно универсальной. Ее использовали для транспортировки раненых бойцов. Также на «Джипе» доставляли оружие к удаленным местам. Офицеры американской армии оценили качество транспорта и перемещались на нем. Jeep использовали, даже когда отправлялись на разведку. Значка «Джип» тогда еще на автомобилях не было.

Происхождение названия Jeep

Известны несколько версий происхождения самого названия марки машины Jeep.

В годы войны автомобиль использовался для разных целей, его считали транспортным средством общего пользования (General Purpose), сокращенная аббревиатура GP. Отсюда и название.

Другая версия: в 1936 году был популярен герой мультфильмов Юджин Джип. Единственное произносимое персонажем слово было «Джип».

В американских историях о войне периодически появляется слово «джип». Но марка машины «Джип» ни при чем, это слово было сленговым, так называли новобранцев в армии США. Понятием можно было обозначить и новый автомобиль, пришедший на замену изъезженным мотоциклам.

Более правдоподобным является вариант, что машину назвали так из-за совпадения фактов: компания Ford представляла армии свою модель автомобиля, названную GP. Также машина напоминала мультяшного героя своими характеристиками. Кто-то считает, что так и появилось название автомобиля Jeep.

История логотипа

Впервые логотип Jeep был выполнен на автомобиле, выпущенном в 1963 году компанией American Motors. До этого времени шло судебное разбирательство по присвоению права на использование логотипа.

Эволюция логотипа Jeep

По описанию, первый вариант логотипа был представлен в красных и золотых цветах, эмблема Jeep была в форме круга. Он был нанесен на раме стекла и капоте. Позже золотой цвет поменяли на синий.

Сегодня можно увидеть автомобильный логотип Jeep в темно-зеленом цвете. Он расположен над радиатором.

Производство первых гражданских внедорожников

. Его разработку начали в 1944 году.

Внешне транспортное средство мало отличалось от первого армейского «Джипа». Отличием стала разработка новой крышки для бензобака, расположенной на заднем крыле. Также производитель усовершенствовал дворники и задний борт, появилась возможность его откидывать.

Дальнейшее развитие марки

В 1945 году фирма выпустила модель автомобиля CJ-2A. Это был универсал, имеющий цельнометаллический кузов. На этой модели появилась задняя дверь и автоматическое управление стеклоочистителями. В 1948 году производитель создал автомобиль с 4-цилиндровым двигателем. Выпущенный автомобиль стал полноприводным.

Автомобиль Jeep CJ-2A

Компания Willys была куплена в 1953 году корпорацией Kaiser, позже марка Jeep стала ее основным производством. В 1955 корпорация выпустила автомобиль, отличающийся от предшественников обтекаемой формой кузова. До 1963 года транспортное средство производилось с прежними параметрами, но в этом же году корпорация удивила общественность, выпустив полноприводную модель с автоматической трансмиссией.

До 1977 года автомобиль пользовался огромной популярностью. Затем компания вновь удивляет, выпустив внедорожник со съемной пластиковой крышей. Чуть позже появляется модель с кожаным салоном, кондиционером и усовершенствованным радиоприемником.

В 1999 году начинается выпуск моделей, которые поразили всех. На автомобилях появляется переключение 2 и 4 ведущих колес. А в 2001 году стали производить автомобили, ориентированные на комфортное передвижение по бездорожью.

«Джип» в наши дни

«Джип» стал маркой, которая принадлежит компании Chrysler Group LLC. Он претерпел множество усовершенствований, чтобы стать лидером рынка. Значок Chrysler красуется не на всех авто, принадлежащих компании. Руководство приняло решение выпускать транспортные средства под разными марками: Jeep, Chrysler, Dodge, Mopar.

Самой популярной и удачной моделью марки считают Jeep Grand Cherokee. В 1993 году эта модель была выпущена первый раз. Внедорожник сильно отличался от предшествующих моделей, при его разработке были учтены все стандарты автомобилей для активного отдыха.

Jeep Grand Cherokee 3 WK

В 2005 году выпустили Jeep Grand Cherokee 3-го поколения. Спрос на транспортное средство появился моментально.

«Джип» обеспечивает надежность и безопасность водителей всего мира. Его достоинства:

  • Технические характеристики во многом превосходят данные иных внедорожников, присутствующих на рынке.
  • Машины из Америки всегда дешевле внедорожников иных производителей.
  • Почти все «Джипы» сегодня выпускаются в полной комплектации.
  • Джип очень вместительный, надежный, у него просторный салон и большой багажник.
  • Применение простых в управлении технических систем.
  • У автомобилей большой объем двигателя.

Американцы всегда совершенствуют дизайн нового автомобиля. Это говорит о том, что все «Джипы» уникальны.

Jeep в России

На территории Российской Федерации генеральным импортером Jeep стало ЗАО «Крайслер». В 15 городах страны есть официальные дилерские центры автомобилей.

На российском авторынке машины пользуются огромным спросом. Автолюбители отмечают, что «Джип» отлично справляется с ездой по неасфальтированной местности, к тому же опытные водители могут ощутить управляемый вектор тяги. Транспортное средство имеет независимую переднюю подвеску, что делает езду еще более комфортной. Самой популярной моделью машины в России признан Jeep Grand Cherokee.

Модельный ряд марки Jeep

В 2020 году в России для покупки нового «Джипа» доступно 6 моделей: Renegade, Compass, Wrangler, Wrangler 2, Cherokee, Grand Cherokee.

Внимание хотелось бы уделить модельному ряду Jeep Grand Cherokee, который так популярен. Он является самой успешной разработкой компании, ведь спрос на автомобиль не прекращается с 90-х годов.

Jeep Grand Cherokee нового поколения, появившийся в 2020 году в салонах России, доступен для покупки в 7 комплектациях. Основным отличием от предшествующих моделей стало увеличение производительности автомобиля за счет усиления мощности мотора. Стоимость этой модели у всех дилеров страны одинаковая. Многие автолюбители с удовольствием бы приобрели машину с эмблемой «Джип».

Источник

Миф о Большом индейце, или как появился Jeep Grand Cherokee

«Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает Джип Cherokee и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» выпита, выясняется, что Джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит – в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип Grand Cherokee и шестнадцать ящиков «Абсолюта»… В какой-то момент (если банк бандитский) человека убивают, или (если банк государственный) он объявляет себя банкротом…». Виктор Пелевин, «Generation «П».

Т ак вышло, что производство нового флагмана американской компании Jeep пришлось на 1992 год – самый разгар перестройки. Вряд ли автопромышленники из США планировали обширную экспансию России, но вскоре этот внедорожник стали закупать целыми железнодорожными составами. Мощные траулеры, загруженные машинами под завязку, сверхурочно курсировали по Атлантике, не успевая выполнять заказы. Особенно верно это отмечено в пелевинской фразе, послужившей эпиграфом к данному материалу, ведь наличие джипа Grand Cherokee подчеркивало статус владельца и отражало серьезность его намерений. Новая бизнес-модель только зародившегося государства, как в родоплеменной общине, на всех этапах была обусловлена фетишами и символами, без которых просто не принимали в игру. И когда орды предпринимателей подбирали монеты из лопнувшего, словно керамическая копилка «совка», заокеанские менеджеры Jeep радостно присвоили своему детищу статус «Лучшего внедорожника планеты». Так или это? Давайте попробуем разобраться…

Еще один козырь в рукаве Якокки

Когда с Grand Cherokee, наконец, сняли темное покрывало, а случилось это 7 января 1992 года на автосалоне в Детройте, общественность повела себя так, словно в их канапе подсыпали слабительного. Понять зрителей было можно – новый джип выглядел небрежно и хамовато, но с толикой обезоруживающей смелости. Длиннющий, крутобокий, с мощной квадратной «челюстью», увенчанной семеркой хромированных переборок (ставших визитной карточкой модели впоследствии), Grand Cherokee был похож на поджарого вояку-отставника, готового ко всему. Производители отважились на редкую для своего времени технологию UniFrame, сделав несущим кузов и интегрировав в него силовые элементы. Это приблизило вес автомобиля к двум тоннам, но подарило ему исключительную устойчивость на дороге.

И все-таки, прежде чем начать детальный разбор сего образчика «бандитского этикета», предлагаю отмотать события немного назад, в год 1986, т.к. для будущей «иконы стиля» среди внедорожников это было судьбоносное время. Тогда решалась участь Jeep, и весы склонялись не в пользу бренда. Ведь количество автомобилей, проданных детройтскими производителями в этом году, пошло на спад. Цифры в накладных были по-прежнему впечатляющими, но этот результат достигался фиктивными скидками для потребителей – на деле реализация машин оказалась в четыре раза ниже по сравнению с триумфальным началом 1980-х. А теперь американский автомобильный рынок напоминал проколотую шину, которые производители лихорадочно пытались накачать.

По сравнению с японскими аналогами, машины Большой тройки выглядели устаревшими и некачественными. Концерн Chrysler, даже после успешной презентации минивена Dodge Caravan, по-прежнему плелся в хвосте конкурентов, а холдинг AMC, наполовину выкупленный Renault, и вовсе дышал на ладан. Вверенное Ли Якокке производство хоть и обрело финансовую независимость, все же нуждалось в крепком партнере. Финансовый руководитель Chrysler, Стив Миллер, рекомендовал президенту расширить сферу оказываемых услуг, отчего воздух заискрился угрозой предстоящего слияния.

Среди подходящих кандидатов на эту роль Якокка видел American Motors, но не всю компанию целиком, а подразделение Jeep – ее главный актив. Маркетинговые исследования рынка показывали, что американские потребители в основном положительно отзывались о продукции этой марки. В их мозгу с названием Jeep давно и накрепко утвердились ассоциации с военным внедорожником, который помог выиграть Вторую мировую войну. Определенная покупательская прослойка год за годом обновляла свои роскошные полноприводные джипы Wagoneer. Клиенты попроще выбирали Cherokee за его не худшую, чем у военного аналога, проходимость по бездорожью. А молодежи нравилась модель Jeep-CJ7, хотя та и переворачивалась регулярно, хороня под собой водителя и пассажиров. Словом, в 1980-х в США резко повысился интерес к внедорожным автомобилям, поэтому Якокка решил, что приобретение бренда Jeep даст ему преимущество перед остальными производителями в этом сегменте.

Источник

Оцените статью