Hummer ev запас хода

Электрический GMC Хаммер EV 2021 года: фото, цены, запас хода и дата выхода в России

Знаменитый бренд Hummer возвращается после многолетнего забвения, чтобы стать, возможно, одной из самых популярных электрических моделей пикапов ближайшего будущего.

Электрический GMC Hummer EV 2021 модельного года строился практически «с нуля», но в его достаточно современном дизайне чувствуется порода, намекающая на выдающиеся ходовые качества грузовика.

Основа крайне перспективна: полностью независимая подвеска, полноуправляемое шасси, где колеса могут поворачиваться в унисон, заставляя пикап двигаться по диагонали, а также адаптивные амортизаторы, которые благодаря пневматике могут добавлять клиренсу машины до 149 дополнительных миллиметров.

На странице все подробности и последние новости о новом электрическом GMC Хаммере EV 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Запас хода;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики: габариты, мощность, проходимость;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

В США продолжает разворачиваться заочное противостояние производителей электрических пикапов, старт которому формально дал показ Tesla Cybertruck. Этому неказистому с виду грузовику, который должен поступить в продажу осенью 2021 года, придется выдерживать огромную конкуренцию, ведь о своих претензиях на лидерство в новом классе заявили сразу несколько компаний.
Салон нового электро пикапа от GMC

И если небольшой мичиганской Rivan и прочим энтузиастам в лице и Havelaar и Workhorse изначально не приходится рассчитывать на огромные тиражи продаж, то для гиганта General Motors такая задача по плечу, ведь ее достижения в сегменте e-truck станет представлять легендарный Хаммер!

Читайте также:  Уаз патриот пикап грузоподъемность кузова

Экстерьер и габариты


Огромная колесная база нового электрического GMC Хаммера EV 2021, короткие свесы бамперов и 35-37-дюймовые колеса делают беспроблемным наезд на препятствие высотой 460 мм. Позаботились разработчики и о преодолении пикапом водных преград, в том числе предусмотрев стальную и гидрозащиту тягового аккумулятора, позволяющую ехать через брод глубиной 600 мм.

Экстерьер этого брутального четырехдверного электрического пикапа Хаммер EV 2021 модельного года напоминает о знаменитых военных внедорожниках, хотя очень многие элементы кузова выдают современный электрокар.

Стильная светотехника на диодах, практически отсутствующая радиаторная решетка, упраздненная система выхлопа – но даже в таких условиях GMC Hummer EV смотрится настоящим покорителем бездорожья благодаря огромным колесам и возможности убрать крышу, сделав авто еще более похожим на классический армейский грузовик. При этом жесткие элементы верха удобно прячутся в багажнике, а заднее стекло можно полностью опустить.

Салон

Внутри GMC Hummer EV 2021 года тоже предлагает знаменитый угловатый дизайн, но салон электрического пикапа является более просторным за счет ровного пола.

Надстройку центрального тоннеля здесь можно считать практичной «бутафорией», а вот на передней панели царит высокотехнологичность, ведь здесь и огромная 12,3-дюймовая виртуальная приборка, 13,4-дюймовый тачскрин, и усеянный кнопками мультируль.

В самом дорогом оснащении пикап получает сразу 18 камер кругового обзора, некоторые из которых заглядывают под днище, чтобы оценить рельеф. Разумеется, эти камеры имеют усиленнее исполнение объективов и омыватели.

Техническая начинка

В General Motors планируют выпускать четыре модификации электрического пикапа Hummer. «Топовая» получит название EV Edition One, а количество моторов в ней будет достигать трех. Общая мощность агрегатов – 1014 л. с., что обеспечит разгон до 97 км/ч за 3 секунды.

Модификация попроще – трехмоторный Hummer EV3X мощностью 811 л. с., следующая – двухмоторная EV2X мощностью 634 л. с., а еще одна версия, она же базовая, хотя и выйдет позже остальных – двухмоторный Hummer EV2 мощностью 634 л. с. с обычной пружинной подвеской.

Все комплектации будут оснащаться специальным 800-вольтовым зарядным устройством для батареи. Сообщается, что его удастся использовать автономно, чтобы всего за 10 минут получить заряд, достаточный для преодоления 160 километров.

Запас хода

По данным производителя GMC Hummer EV Edition One 2021 сможет преодолевать на одной полной зарядке аккумулятора до 560 км., Hummer EV3X и EV2X – до 480 км., EV2 – до 400 км. Мощность тяговых батарей не называется, возможно, по причине того, что ближе к первым поставкам автомобилей цифры могут заметно вырасти.

Время на развитие технологий еще есть: самый дорогой электрический Хаммер (стоимостью $113 тысяч) появится ровно через год следующей осенью, EV3X ($100 тысяч) – еще через 12 месяцев, EV2X ($90 тысяч) – весной 2023-го, а Hummer EV2 ($80 тысяч) – весной 2024-го. Все модификации уже доступны для предзаказа, совершить который можно, оставив в салоне GM возвратный депозит в размере 100 долларов.

GMC Хаммер EV: когда выйдет в России?

Появление электрических Хаммеров в России возможно, но поставщиков традиционно будут интересовать данные касающиеся потенциального спроса, а также имеющейся инфраструктуры.
Очевидно, что появление развитой сети зарядных электростанций в крупных городах страны дало бы сильный импульс распространению «зеленых» автомобилей и не ставило бы дилеров перед вопросом, поставлять ли такую технику в Россию официально.

Комплектации и цены

Цены и комплектации для России на электрический Hummer EV 2021 года будут известны после официального дебюта.

Источник

Внедорожник GMC Hummer EV SUV составил компанию пикапу

Возрожденный Hummer будет не только пикапом. В гамме с самого начала планировался и традиционный внедорожник с пятидверным кузовом, но его премьера состоялась только сейчас. По большому счету, это две разновидности одного электромобиля: обе версии имеют расставленные по углам кузова колеса, прямоугольные колесные арки, выставленные напоказ буксировочные проушины и почти вертикальное лобовое стекло. А различаются они только задней половиной кузова.

Если пикап насчитывает 5,5 м в длину, то внедорожник GMC Hummer EV SUV заметно короче (точный параметр пока не опубликован): у него меньше не только задний свес, но и колесная база (3218 мм вместо 3445 мм). Впрочем, задние двери у двух машин одинаковые, равно как и простор на втором ряду. Третий ряд не предусмотрен, в багажник ведет распашная пятая дверь, а на полу отсека изображена карта лунного Моря спокойствия.

Подобно пикапу, внедорожник GMC Hummer можно превратить в кабриолет, сняв жесткие панели крыши. Они прячутся в просторном переднем багажнике, над передними седоками образуется единый широкий проем, а над вторым рядом останется продольная перемычка. Перед водителем — экран диагональю 12,3 дюйма для приборов, а медиасистема имеет тачскрин на 13,4 дюйма. Оснащение может быть богатым и включать кожаную обивку, электропривод передних сидений, мощную аудиосистему и многое другое.

Традиционной рамы у Хаммера нет, главным несущим элементом сделан каркас расположенной между осями тяговой батареи, к которому спереди и сзади крепятся мощные подрамники и независимые подвески. Но главное — тяговый аккумулятор Ultium нового поколения, разработанный совместно с компанией LG Chem и имеющий низкое содержание дорогостоящего кобальта. Снизу он защищен стальными листами, причем компоновка узлов позволяет штурмовать брод глубиной более 600 мм.

В стандартном режиме пневматической подвески и ездовой электроники GMC Hummer имеет дорожный просвет 257 мм, во внедорожном режиме Terrain Mode клиренс увеличивается до 302 мм. При этом сохраняется штатный ход подвесок 330 мм. Самый экстремальный Extract Mode доступен за доплату. В нем Hummer встает на цыпочки, выбирая весь ход подвески. Дорожный просвет достигает 404 мм, электромобиль может заехать на вертикальный уступ высотой 460 мм — лишь бы хватило сцепных свойств шин.

Полноуправляемое шасси в режиме Auto позволяет улучшить маневренность: задние колеса поворачиваются в противоположную передним сторону на угол до десяти градусов и уменьшают диаметр разворота до 10,8 м. Задний подруливающий механизм можно отключить или перевести в режим CrabWalk — в этом случае все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, и на низкой скорости внедорожник может двигаться «по диагонали» подобно крабу. А для движения по асфальтовым трассам предусмотрен автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы движения.

Если пикап может похвастать версиями мощностью более тысячи «лошадей», то внедорожнику такой заряд не положен, да и тяговая батарея у него поменьше (ведь расстояние между осями сократилось). Даже самая крутая и дорогая модификация GMC Hummer EV SUV Edition One, которая выйдет на рынок первой, имеет три электромотора (один спереди и два сзади) суммарной мощностью «всего лишь» 842 л.с., а заявленный крутящий момент на колесах — 15590 Нм. На разгон до 60 миль в час (97 км/ч) электромобилю потребуется всего 3,5 секунды, пробег на одной зарядке — около 480 км. А вдобавок такой внедорожник имеет зарядное устройство, которое поддерживает напряжение до 800 вольт и мощность 350 кВт. Исполнение Edition One стоит 106 тысяч долларов и появится на рынке в начале 2023 года.

Одновременно выйдет и Edition One с опционным пакетом Extreme Off-Road, который включает внедорожные шины, дополнительную защиту снизу, усиленные полуоси, камеры под днищем (они транслируют изображение на центральный дисплей), имитацию блокировки заднего дифференциала (при ее активации оба задних двигателя работают синхронно) и настоящую блокировку переднего дифференциала. Пробег на одной зарядке немного сократился (450 км). За такой Hummer просят 111 тысяч долларов.

Остальные версии появятся позже. На весну 2023 года запланирован дебют версии Hummer EV 3X SUV ценой 100 тысяч долларов, хотя от исполнения Edition One она отличается только оснащением, а вся электротехника у них одинаковая. Одновременно выйдет двухмоторный Hummer EV 2X SUV за 90 тысяч долларов. Его характеристики — 634 л.с., 10033 Нм на колесах и те же 480 км пробега. Обе указанные версии имеют 800-вольтовый зарядник.

Наконец, базовый Hummer EV 2 SUV заявлен только на весну 2024 года. Его два мотора также выдают 634 л.с. и 10033 Нм на колесах, но дальность хода с уменьшенной батареей — только 400 км. Кроме того, базовый внедорожник лишен полноуправляемого шасси, имеет пружинную подвеску и 400-вольтовый зарядник. Объявленная цена — 80 тысяч долларов.

Прием заказов на внедорожники уже открыт. Выпускать все Хаммеры будут на американском заводе Detroit-Hamtramck, где раньше производили седаны Chevrolet Impala и Cadillac CT6: модернизация уже подходит к концу и обошлась в 2,2 млрд долларов. Товарные пикапы выйдут на рынок раньше внедорожников — уже этой осенью. Хотя самый первый серийный пикап GM Hummer EV с порядковым номером 001 в VIN-коде недавно был продан на аукционе за невероятные 2,5 млн долларов.

Источник

Hummer представила электрический внедорожник EV SUV

Hummer представила внедорожник-версию своего электропикапа EV SUV. Он имеет запас хода до 483 км. Рекомендованная розничная цена электропикапа составила $110 595.

General Motors, производящая электрические Hummer под своим брендом GMC, заявила, что внедорожник поступит в производство с начала 2023 года. В настоящее время оно уже загружено заказами, отмечает компания.

Менее дорогие варианты электропикапа выпустят весной 2023 года ($90 000) и весной 2024 года ($80 000).

Новый Hummer будет поставляться с CrabWalk, технологией, которая позволяет электропикапу поворачивать все четыре колеса для движения по диагонали на низких скоростях. Еще один встроенный режим позволит использовать систему пневматической подвески для подъема автомобиля на 15 см, чтобы преодолевать большие препятствия.

У EV SUV в салоне будет встроен 13,4-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

Осенью 2020 года GM представила электропикап Hummer EV. Самая дорогая и мощная модификация EV стоит $112 595. Его начнут производить осенью 2021 года.

Оба электромобиля стали первыми, построенными на новой модульной платформе Ultium.

Hummer EV SUV и Hummer EV

Она, по заявлению компании, будет обеспечивать мощность от 50 до 200 кВтч для запаса хода до 644 км и более. Грузовики получат 800-вольтовые аккумуляторные батареи и возможность быстрой зарядки мощностью 350; для внедорожника быстрая зарядка ограничена 300 кВт.

К 2023 году на платформе планировалось выпустить 22 новых модели электрокаров. Они будут выходить под брендами Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC.

Источник

Оцените статью