Hummer h1 alpha engine

Монстры на дорогах или чем выделяется «самая злая» версия Hummer H1 Alpha

Hummer H1 был в своё время создана на базе армейского «Хамви» и получил огромную популярность благодаря высокому спросу на внедорожники. Не последнее место в популярность этого автомобиля сыграли и кадры войны в Персидском заливе, это HMMWV преодолевали самые невероятные препятствия.

Производство H1 началось в 1992 года, а закончилось в 2006. За это время с конвейера сошло огромное количество модификаций этого авто – различались они типом кузова, двигателями и КПП. Но, пожалуй, самая востребованная на сегодня версия — H1 Alpha, выпускали которую в 2006 году.

Этот внедорожник дилерские салоны продают немного больше, чем за 150 тыс. долларов. На автомобиле установлен турбодизельный движок и 5-ступенчатая автоматическая КПП Allison 1000. Настоящий монстр!

Но даже самые ярые поклонники этого автомобиля часто были недовольны его салоном и внешним видом. Тюнеры решили исправить ситуацию, и получилась у них довольно агрессивная версия культовой машины – злее не придумаешь.

Сегодня остаётся только сожалеть, что автомобиль этот из-за экологических норм отправили на покой лет этак 10 назад. А в конечном итоге и сам бренд Hummer загнали в угол, из-за чего компанию и закрыли.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
Текущее время: 30 окт 2021, 10:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

H1 vs. H1 Alpha Достоинства/Недостатки

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 21 ] На страницу 1 , 2 След.
Для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема

Очень интересно ваше мнение о различиях этих двух моделей.

По Альфе есть очень мало информации реальной эксплуатации.

Преимущества Альфы:
1) мощность
2) салон
3) отсутствие раскачиваний при остановке
4) лифт кузова
5) принудительные блокировки

Возможные недостатки (в теории) Альфы
1) требовательность современного двигателя к качеству солярки
2) сложность (цена роли не играет )))) ) в поиске з\ч

Общий вопросы:
Насколько коробка Н1 стандарт и Альфы различаются?
Какая у них живучесть при внедорожной эксплуатации?
Какая есть информация(надёжность, живучесть и т.д.) по двигателю Альфы? Где они ещё ставились?

Кто что слышал — пишите. Понимаю, что людей, имеющих опыт реальной эксплуатации Н1 и Альфы в мире единицы, поэтому любая информация — вэлком )))

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet

Двигатель: 6.6L Duramax Turbo Diesel 300 л.с. 5-ти ступенчатая АКПП с элетронным болком управления Allison 448 автомобилей “Волна 1″ (Wave 1) (1/05- 5 / 05). + 281 автомобилей “Волна 2″ (Wave 2) (начиная с 9 / 05, 1-й 2006-2 Типовой 6E226861 VIN). Всего 729 автомобилей было выпущено в 2006 году в том числе 9 автомобилей для пограничного патруля.
Окончательное решение руководством по прекращению производства гражданской версии HUMMER H1 было принято во вторник 9 мая 2006.
Официально объявлено о прекращении выпуска HUMMER 1 было в пятницу 12 мая 2006 года.

Улучшения в 2006 году.

Двигатель 6.6L Duramax Turbo Diesel . Увеличение экономии топлива. Более тихий. Более мощный. Больший крутящий момент. Расширенные возможности буксировки GCWR-17300 (13% увеличение).

5-ти ступенчатая АКПП Allison (Эллисон)
Надежная, большой грузоподъемности, используется в грузовых автомобилях общего назначения и школьных автобусах. Кнопка переключения режимов Tow/Haul (простая езда/буксировка). Передаточное отношение первой скорости 3.10:1 против 2.48:1 (4L80E). “Овердрайв” передаточное отношение 0.71:1 против 0.75:1.

Новое высокоэффективное устройство управления автомобилем. Гарантия завода увеличилась до 48 месяцев или 50000 миль.Новые рычаги управления.

Тормозные диски большего диаметра

Новые шестерни в колесных редукторах имеют угол наклона зубьев, что, в свою очередь, снижает шумность и устраняет качание автомобиля при остановке

Усиленные полуоси на 17% увеличение надежности при вращении

Увеличение объема топливного бака. Новый цвет “Зеленый Мистик”, “Пламенный Красный Жемчуг” Снятые с производства цвета: “Firehouse Red”, “Summit Silver”

по поводу раскачки пиндосы кто реально на них ездит пишут, что качается тоже, только меньше. там шестерни кривые в редукторах поставили, но допуски все равно большие.

по поводу блокировок — с 2003 г. на многих (и у меня в т.ч.) есть на заднем мосту, с 2004 — на обоих мостах, так, что это не отличие.

_________________
’06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet

На Н2 ставили в качестве тюнинга или серийно (буду очень удивлён)?
Насколько надёжные гиппоидные редуктора? У кого какие мнения?
Уважаемый Samuelson до каких пор Вы раскачали свой Н1? Насколько я понимаю у Вас самая заряженная версия в России, разве что только Ронин с Сахалина (?) может составить конкуренцию ))
Было бы интересно узнать от Вас как идёт эксплуатация авто, если конечно Вы его не под стекло поставили ). Чтобы сделали иначе, что планируете сделать?

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet

На Н2 ставили в качестве тюнинга или серийно (буду очень удивлён)?

_________________
Hummer H1 Garage

На Н2 ставили в качестве тюнинга или серийно (буду очень удивлён)? В качестве тюнинга
Насколько надёжные гиппоидные редуктора? У кого какие мнения? Так как это редуктора, при правильном обслуживании, очень надёжны.

Уважаемый Samuelson до каких пор Вы раскачали свой Н1? Насколько я понимаю у Вас самая заряженная версия в России, разве что только Ронин с Сахалина (?) может составить конкуренцию ))
Было бы интересно узнать от Вас как идёт эксплуатация авто, если конечно Вы его не под стекло поставили ). Чтобы сделали иначе, что планируете сделать?[/quote]

тюнинговался , что называется под себя, поэтому мы с ним врядли расстанемся. Действительная мощность 550 лошадей, можно было ещё 40 добавить- не решился. У Артура стоит только компьютер, меняющий характеристики двигателя, наверное там около 380 лошадей. Мы с ним не конкурируем, эти машины для души, они вне конкуренции.
Наверное, не стоило так поднимать мощность , вполне хватило бы 400 лошадок. Сейчас изготавливают электроуправляемый через редуктор подиум с док станцией под компьютер Panasonic CF-30CTQEZBM
Пока из планов всё.

_________________
’06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum

Почем не стоило? Как ощущается перебор? Где теперь «слабое звено» (привода, тормоза, коробка)?
Что за подиум изготавливают я так и не понял?
Заранее признателен за ответы. Никак не могу понять, что мне нужно Н1 или Альфа. вопрос финансовый конечно тоже важен, но когда решаешься на такое авто, то хочется не промахнуться. Поэтому вот и дёргаю счастливчиков вроде Вас. Но как же их мало )))

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.

Всё верно, Жень, чем больше, тем лучше, но думаю, 400 было бы в самый раз

_________________
’06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum

Почем не стоило? Как ощущается перебор? Где теперь «слабое звено» (привода, тормоза, коробка)?
Что за подиум изготавливают я так и не понял?
Заранее признателен за ответы. Никак не могу понять, что мне нужно Н1 или Альфа. вопрос финансовый конечно тоже важен, но когда решаешься на такое авто, то хочется не промахнуться. Поэтому вот и дёргаю счастливчиков вроде Вас. Но как же их мало )))

Альфа редкий зверь, и очень дорогой на входе. Да нету у альф никаких слабых звеньев. На песчаную горку крутую поднимаешься, давишь на газ и совсем не замечаешь пробуксовку всех четырёх колёс. Это нормально? Как в этих условиях внатяг ехать?
Подиум между водителем и пассажиром, там много места, будет стоять докстанция в которую можно вставить бронированный компьютер и снять тоже можно, со всякими нужными прогами, и будет он крутиться в разные стороны и к водителю и к штурману с электроуправлением с кнопки

_________________
’06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet

Альфа редкий зверь, и очень дорогой на входе. Да нету у альф никаких слабых звеньев. На песчаную горку крутую поднимаешься, давишь на газ и совсем не замечаешь пробуксовку всех четырёх колёс. Это нормально? Как в этих условиях внатяг ехать?

Даже понижайка не помогает?
Значит обычный Н1 в этих условиях предпочтительней?

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet

не от, а через понижающий редуктор. плавнее движение и лучше фиксация

_________________
’06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 21 ] На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

Читайте также:  Крепление заднего фонаря уаз 469
Оцените статью