Монстры на дорогах или чем выделяется «самая злая» версия Hummer H1 Alpha
Hummer H1 был в своё время создана на базе армейского «Хамви» и получил огромную популярность благодаря высокому спросу на внедорожники. Не последнее место в популярность этого автомобиля сыграли и кадры войны в Персидском заливе, это HMMWV преодолевали самые невероятные препятствия.
Производство H1 началось в 1992 года, а закончилось в 2006. За это время с конвейера сошло огромное количество модификаций этого авто – различались они типом кузова, двигателями и КПП. Но, пожалуй, самая востребованная на сегодня версия — H1 Alpha, выпускали которую в 2006 году.
Этот внедорожник дилерские салоны продают немного больше, чем за 150 тыс. долларов. На автомобиле установлен турбодизельный движок и 5-ступенчатая автоматическая КПП Allison 1000. Настоящий монстр!
Но даже самые ярые поклонники этого автомобиля часто были недовольны его салоном и внешним видом. Тюнеры решили исправить ситуацию, и получилась у них довольно агрессивная версия культовой машины – злее не придумаешь.
Сегодня остаётся только сожалеть, что автомобиль этот из-за экологических норм отправили на покой лет этак 10 назад. А в конечном итоге и сам бренд Hummer загнали в угол, из-за чего компанию и закрыли.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Источник
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»
Регистрация • FAQ • Поиск • Вход |
Текущее время: 30 окт 2021, 10:07 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
H1 vs. H1 Alpha Достоинства/Недостатки
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 21 ] | На страницу 1 , 2 След. |
Для печати | Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема |
Очень интересно ваше мнение о различиях этих двух моделей. По Альфе есть очень мало информации реальной эксплуатации. Преимущества Альфы: Возможные недостатки (в теории) Альфы Общий вопросы: Кто что слышал — пишите. Понимаю, что людей, имеющих опыт реальной эксплуатации Н1 и Альфы в мире единицы, поэтому любая информация — вэлком ))) _________________ | |
| Двигатель: 6.6L Duramax Turbo Diesel 300 л.с. 5-ти ступенчатая АКПП с элетронным болком управления Allison 448 автомобилей “Волна 1″ (Wave 1) (1/05- 5 / 05). + 281 автомобилей “Волна 2″ (Wave 2) (начиная с 9 / 05, 1-й 2006-2 Типовой 6E226861 VIN). Всего 729 автомобилей было выпущено в 2006 году в том числе 9 автомобилей для пограничного патруля. Улучшения в 2006 году. Двигатель 6.6L Duramax Turbo Diesel . Увеличение экономии топлива. Более тихий. Более мощный. Больший крутящий момент. Расширенные возможности буксировки GCWR-17300 (13% увеличение). 5-ти ступенчатая АКПП Allison (Эллисон) Новое высокоэффективное устройство управления автомобилем. Гарантия завода увеличилась до 48 месяцев или 50000 миль.Новые рычаги управления. Тормозные диски большего диаметра Новые шестерни в колесных редукторах имеют угол наклона зубьев, что, в свою очередь, снижает шумность и устраняет качание автомобиля при остановке Усиленные полуоси на 17% увеличение надежности при вращении Увеличение объема топливного бака. Новый цвет “Зеленый Мистик”, “Пламенный Красный Жемчуг” Снятые с производства цвета: “Firehouse Red”, “Summit Silver” |
| по поводу раскачки пиндосы кто реально на них ездит пишут, что качается тоже, только меньше. там шестерни кривые в редукторах поставили, но допуски все равно большие. по поводу блокировок — с 2003 г. на многих (и у меня в т.ч.) есть на заднем мосту, с 2004 — на обоих мостах, так, что это не отличие. |
| _________________ |
| _________________ |
| На Н2 ставили в качестве тюнинга или серийно (буду очень удивлён)? _________________ |
| На Н2 ставили в качестве тюнинга или серийно (буду очень удивлён)? _________________ |
| На Н2 ставили в качестве тюнинга или серийно (буду очень удивлён)? В качестве тюнинга Уважаемый Samuelson до каких пор Вы раскачали свой Н1? Насколько я понимаю у Вас самая заряженная версия в России, разве что только Ронин с Сахалина (?) может составить конкуренцию )) тюнинговался , что называется под себя, поэтому мы с ним врядли расстанемся. Действительная мощность 550 лошадей, можно было ещё 40 добавить- не решился. У Артура стоит только компьютер, меняющий характеристики двигателя, наверное там около 380 лошадей. Мы с ним не конкурируем, эти машины для души, они вне конкуренции. _________________ |
| Почем не стоило? Как ощущается перебор? Где теперь «слабое звено» (привода, тормоза, коробка)? _________________ |
| _________________ |
| Всё верно, Жень, чем больше, тем лучше, но думаю, 400 было бы в самый раз _________________ |
| Почем не стоило? Как ощущается перебор? Где теперь «слабое звено» (привода, тормоза, коробка)? Альфа редкий зверь, и очень дорогой на входе. Да нету у альф никаких слабых звеньев. На песчаную горку крутую поднимаешься, давишь на газ и совсем не замечаешь пробуксовку всех четырёх колёс. Это нормально? Как в этих условиях внатяг ехать? _________________ |
| _________________ |
| Альфа редкий зверь, и очень дорогой на входе. Да нету у альф никаких слабых звеньев. На песчаную горку крутую поднимаешься, давишь на газ и совсем не замечаешь пробуксовку всех четырёх колёс. Это нормально? Как в этих условиях внатяг ехать? Даже понижайка не помогает? _________________ |
| не от, а через понижающий редуктор. плавнее движение и лучше фиксация _________________ |
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 21 ] | На страницу 1 , 2 След. |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.
Источник