Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации. Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»
Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
Текущее время: 30 окт 2021, 07:02
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
ГБО на Hummer H2
Страница 2 из 5
[ Сообщений: 67 ]
На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 След.
Для печати
Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
ПЛЮСЫ ГБО. Все мы прекрасно понимаем, что установка ГБО преследует исключительно меркантильные интересы. Вряд ли кто-то из водителей задумывается об экологической стороне вопроса, всем гораздо милее сторона экономическая. Снизить расходы на топливо в 2-3 раза — это хорошо, но и на этом «плюсы» не заканчиваются. 1. Благодаря тому, что и сжатый и сжиженный газ обладает высоким октановым числом (110 единиц) фактически исключается детонация, соответственно снижается нагрузка на детали цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. 2. Сгорание газа не носит взрывного характера и происходит немного медленнее, чем у бензина, к тому же газ не смывает масляную пленку с поверхности цилиндров, что позволяет увеличить моторесурс в среднем на 40%. 3. За счет минимального содержания примесей и окисляющих веществ в продуктах сгорания на 50% увеличивается срок службы моторного масла, не образуется нагар на свечах, стенках камер сгорания и клапанах. 4. Установив ГБО, мы получаем многотопливный автомобиль с двумя независимыми системами подачи топлива, другими словами, повышаем надежность транспортного средства за счет дублирующей системы питания. Суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно для тех, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на автомобили с впрыском топлива: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Положительно оценят ГБО владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ-98 стоит в 3-4 раза больше литра газа) использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает срок службы каталитического нейтрализатора. Еще одним аргументом в пользу ГБО можно считать минимальную амортизацию. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет.
МИНУСЫ ГБО. 1. Потеря разгонной динамики и снижение максимальной скорости в среднем на 5-8%. 2. Уменьшение полезного объема багажника, где разместится газовый баллон. Причем если последний факт очевиден и не обсуждается, то потеря мощности сильно зависит от степени сжатия, рабочего объема двигателя и от алгоритма зажигания. Чем выше степень сжатия, тем меньше потеря мощности. Например, у мотора, потребляющего 95-й бензин, при корректной регулировке теряется всего 2% мощности. 3. АГНКС (автомобильные газонаполнительные компрессорные станции) уступают в количестве обычным АЗС.
МИФЫ О ГАЗЕ Миф первый: о «прогарах» Точные координаты места «прогара» удается услышать редко. Но знающие люди могут его назвать и даже озвучить причину. Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов рабочая смесь еще продолжает гореть, и как следствие должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но стоит вспомнить, что подобное явление происходит и в бензиновых двигателях из-за неправильно выбранного угла опережения зажигания. С двигателем, работающим на газу, ситуация идентичная — правильно выставленный момент подачи искры или использование октан корректора навсегда закроет этот вопрос. Миф второй: о «пожарах» Бытует мнение, что установка ГБО ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Теоретически установка второй топливной системы на автомобиле усложняет конструкцию и требует более тщательного наблюдения за состоянием дополнительных патрубков и шлангов (но это входит в регламент работ и по ТО бензиновой системы). Потенциальным источником опасности считают почему-то газовый баллон, устанавливаемый в багажнике. И вот что странно: емкость из 3,5-4 миллиметровой стали, размещаемая обычно у дальней стенки багажного отделения, считается бомбой замедленного действия, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07, — это нормально. Газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами, способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Беды как раз таки надо ждать не сзади, а спереди. Безалаберное отношение к ГБО приводит к тому, что в один прекрасный день под капотом машины действительно может вспыхнуть пожар. Миф третий: «запах в салоне» Если в салоне пахнет газом, то первое, что предписывает инструкция, — закрыть вентили баллона и продолжить движение на бензине, до выяснения причин. А причины может быть две. Первая — утечка и попадание в салон несгоревшего одоранта из системы выпуска отработавших газов. Вторая — неисправность запорной арматуры (что случается крайне редко). При исправной системе в салоне газом не пахнет!
ОБОРУДОВАНИЕ На сегодняшний день в России можно встретить ГБО со всего мира, в продаже оборудование из Италии, Голландии, Польши, Болгарии, Австралии, Литвы, Латвии, Бельгии. Причем зачастую одну страну представляют несколько марок. Родоначальниками европейской газификации по праву можно назвать итальянцев, перечислять всех производителей я не буду, а затрону лишь самых именитых: Lovato, Landi Renzo, Stefanelli, Bedini, BRC. Далее идут голландцы, их продукция всегда считалась элитарной и сравнительно дорогой: Necam&Koltec, Landi Hartog, GMS, AMG — вот лишь некоторые бренды из предлагаемых у нас в стране.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Я тут созреваю к установке и зреет мысль куда разместить бак. хочу схитрить и не ставить в багажник. нашел вот фото в сети где поставили под брюхо.
есть ли у кого подробнее фотосы и преценденты установки сзади ??
пневму я выкинул. и у меня сейчас там рессивер от ЗИЛа для компрессора и дудки. но поскольку он на резиновых шлангах, его могу легко перенести куданить поближе к глушаку. да в любое место.
сильно большая емкость балона мне не нужна. так чтобы по городу денек покататься не более.
по фотке еще плохо видно это балон «таблетка» или таки «торпеда» стоит ??
и еще вопрос по типу распыла стандартных Хомяковых форсунок .. они классический распыл имеют (одно отверстие) ?? или там 3 отверстия или сетки ваще ??
_________________ Было много машин, но сейчас только лучшие — Хаммер и ЗИЛ-157
09 апр 2016, 19:47
_________________ ДА ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА HUMMER
_________________ Было много машин, но сейчас только лучшие — Хаммер и ЗИЛ-157
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
10 апр 2016, 18:16
Серж ты не понял.
имено фото балона воткнутого тудаже НО ДЛЯ H2.
вот вроде как 80 литровый балон воткнули. единственая фотка в сети мной увиденая.
форумчане если у кого стоит тутже. нафотайте и выложите плиз.
как я понял тут еще и глушак переделывали
_________________ Было много машин, но сейчас только лучшие — Хаммер и ЗИЛ-157
10 апр 2016, 18:55
_________________ «Где мы — там победа!»
10 апр 2016, 21:11
Сказано круто. а вот фото НОУ ХАУ своего бы выложили, чтобы яснее было.
пневмы у меня давно нет так что там ничего не помешает..
увидеть бы как глушак перенесли и куда ?? ибо хотелось бы чуток опыта в этой сфере, чтобы знать чего требовать от установщиков.
в салоне вариант с двумя баками не пойдет, ибо слева у меня второй АКБ оптима «музыкальный и заднелебедочный» а справа усилители, конденсаторы, вобщем музыка.
пока нарыл в сети подтверждения влезания одного балона на 80 литров, тут вот говорят 100 литров, но мне бы фоток побольше.
и еще вопрос у всех два редуктора стоит . или есть кто и одним обходится ? тогда модель ??
Пока советуют на выбор
1) Редуктор EMER Palladio — но говорят у него вроде как провалы бывают
2) Редуктор KME Gold до 325 л — нахваливают больше.
но оба редуктора всеравно рекомендуют ставить дублировано. какраз видно на фото их желтые справа и слева
_________________ Было много машин, но сейчас только лучшие — Хаммер и ЗИЛ-157
10 апр 2016, 22:33
Да..Да..Да.. Алилуйяя . У меня висит ОГРОМНАЯ ЕБАЛА на 150 литров — портит всю ГАРМОНИЮ HUMMER и опасно немного.. и проходимость геометрическую ухудшает..
Но Саша «texkraft»- Умный и руки золотые.. повесим 100 литров под бампер и 100 литров под днище. и я не буду летом месяц заправляться (ибо на мотороллере буду кататься) запас хода будет 600 км на газу + бензин (можно в Москву доехать будет в экономичном режиме)