Hummer h2 гбо расход

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
Текущее время: 30 окт 2021, 07:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

ГБО на Hummer H2

Страница 2 из 5 [ Сообщений: 67 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 След.
Для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема

ПЛЮСЫ ГБО.
Все мы прекрасно понимаем, что установка ГБО преследует исключительно меркантильные интересы. Вряд ли кто-то из водителей задумывается об экологической стороне вопроса, всем гораздо милее сторона экономическая. Снизить расходы на топливо в 2-3 раза — это хорошо, но и на этом «плюсы» не заканчиваются.
1. Благодаря тому, что и сжатый и сжиженный газ обладает высоким октановым числом (110 единиц) фактически исключается детонация, соответственно снижается нагрузка на детали цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.
2. Сгорание газа не носит взрывного характера и происходит немного медленнее, чем у бензина, к тому же газ не смывает масляную пленку с поверхности цилиндров, что позволяет увеличить моторесурс в среднем на 40%.
3. За счет минимального содержания примесей и окисляющих веществ в продуктах сгорания на 50% увеличивается срок службы моторного масла, не образуется нагар на свечах, стенках камер сгорания и клапанах.
4. Установив ГБО, мы получаем многотопливный автомобиль с двумя независимыми системами подачи топлива, другими словами, повышаем надежность транспортного средства за счет дублирующей системы питания. Суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно для тех, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.
Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на автомобили с впрыском топлива: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя.
Положительно оценят ГБО владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ-98 стоит в 3-4 раза больше литра газа) использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает срок службы каталитического нейтрализатора.
Еще одним аргументом в пользу ГБО можно считать минимальную амортизацию. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет.

МИНУСЫ ГБО.
1. Потеря разгонной динамики и снижение максимальной скорости в среднем на 5-8%.
2. Уменьшение полезного объема багажника, где разместится газовый баллон.
Причем если последний факт очевиден и не обсуждается, то потеря мощности сильно зависит от степени сжатия, рабочего объема двигателя и от алгоритма зажигания. Чем выше степень сжатия, тем меньше потеря мощности. Например, у мотора, потребляющего 95-й бензин, при корректной регулировке теряется всего 2% мощности.
3. АГНКС (автомобильные газонаполнительные компрессорные станции) уступают в количестве обычным АЗС.

МИФЫ О ГАЗЕ
Миф первый: о «прогарах»
Точные координаты места «прогара» удается услышать редко. Но знающие люди могут его назвать и даже озвучить причину. Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов рабочая смесь еще продолжает гореть, и как следствие должен происходить перегрев выпускных клапанов.
Но стоит вспомнить, что подобное явление происходит и в бензиновых двигателях из-за неправильно выбранного угла опережения зажигания. С двигателем, работающим на газу, ситуация идентичная — правильно выставленный момент подачи искры или использование октан корректора навсегда закроет этот вопрос.
Миф второй: о «пожарах»
Бытует мнение, что установка ГБО ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Теоретически установка второй топливной системы на автомобиле усложняет конструкцию и требует более тщательного наблюдения за состоянием дополнительных патрубков и шлангов (но это входит в регламент работ и по ТО бензиновой системы).
Потенциальным источником опасности считают почему-то газовый баллон, устанавливаемый в багажнике. И вот что странно: емкость из 3,5-4 миллиметровой стали, размещаемая обычно у дальней стенки багажного отделения, считается бомбой замедленного действия, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07, — это нормально. Газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами, способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Беды как раз таки надо ждать не сзади, а спереди. Безалаберное отношение к ГБО приводит к тому, что в один прекрасный день под капотом машины действительно может вспыхнуть пожар.
Миф третий: «запах в салоне»
Если в салоне пахнет газом, то первое, что предписывает инструкция, — закрыть вентили баллона и продолжить движение на бензине, до выяснения причин. А причины может быть две. Первая — утечка и попадание в салон несгоревшего одоранта из системы выпуска отработавших газов. Вторая — неисправность запорной арматуры (что случается крайне редко). При исправной системе в салоне газом не пахнет!

ОБОРУДОВАНИЕ
На сегодняшний день в России можно встретить ГБО со всего мира, в продаже оборудование из Италии, Голландии, Польши, Болгарии, Австралии, Литвы, Латвии, Бельгии. Причем зачастую одну страну представляют несколько марок. Родоначальниками европейской газификации по праву можно назвать итальянцев, перечислять всех производителей я не буду, а затрону лишь самых именитых: Lovato, Landi Renzo, Stefanelli, Bedini, BRC. Далее идут голландцы, их продукция всегда считалась элитарной и сравнительно дорогой: Necam&Koltec, Landi Hartog, GMS, AMG — вот лишь некоторые бренды из предлагаемых у нас в стране.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов

Я тут созреваю к установке и зреет мысль куда разместить бак. хочу схитрить и не ставить в багажник.
нашел вот фото в сети где поставили под брюхо.

есть ли у кого подробнее фотосы и преценденты установки сзади ??

пневму я выкинул. и у меня сейчас там рессивер от ЗИЛа для компрессора и дудки.
но поскольку он на резиновых шлангах, его могу легко перенести куданить поближе к глушаку. да в любое место.

сильно большая емкость балона мне не нужна. так чтобы по городу денек покататься не более.

по фотке еще плохо видно это балон «таблетка» или таки «торпеда» стоит ??

и еще вопрос по типу распыла стандартных Хомяковых форсунок .. они классический распыл имеют (одно отверстие) ?? или там 3 отверстия или сетки ваще ??

_________________
Было много машин, но сейчас только лучшие — Хаммер и ЗИЛ-157

09 апр 2016, 19:47

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА HUMMER

_________________
Было много машин, но сейчас только лучшие — Хаммер и ЗИЛ-157

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов

10 апр 2016, 18:16

Серж ты не понял.

имено фото балона воткнутого тудаже НО ДЛЯ H2.

вот вроде как 80 литровый балон воткнули. единственая фотка в сети мной увиденая.

форумчане если у кого стоит тутже. нафотайте и выложите плиз.

как я понял тут еще и глушак переделывали

_________________
Было много машин, но сейчас только лучшие — Хаммер и ЗИЛ-157

10 апр 2016, 18:55


_________________
«Где мы — там победа!»
10 апр 2016, 21:11

Сказано круто. а вот фото НОУ ХАУ своего бы выложили, чтобы яснее было.

пневмы у меня давно нет так что там ничего не помешает..

увидеть бы как глушак перенесли и куда ?? ибо хотелось бы чуток опыта в этой сфере, чтобы знать чего требовать от установщиков.

в салоне вариант с двумя баками не пойдет, ибо слева у меня второй АКБ оптима «музыкальный и заднелебедочный» а справа усилители, конденсаторы, вобщем музыка.

пока нарыл в сети подтверждения влезания одного балона на 80 литров, тут вот говорят 100 литров, но мне бы фоток побольше.

и еще вопрос у всех два редуктора стоит . или есть кто и одним обходится ? тогда модель ??

Пока советуют на выбор

1) Редуктор EMER Palladio — но говорят у него вроде как провалы бывают

2) Редуктор KME Gold до 325 л — нахваливают больше.

но оба редуктора всеравно рекомендуют ставить дублировано. какраз видно на фото их желтые справа и слева

_________________
Было много машин, но сейчас только лучшие — Хаммер и ЗИЛ-157

10 апр 2016, 22:33

Да..Да..Да.. Алилуйяя .
У меня висит ОГРОМНАЯ ЕБАЛА на 150 литров — портит всю ГАРМОНИЮ HUMMER и опасно немного.. и проходимость геометрическую ухудшает..

Но Саша «texkraft»- Умный и руки золотые..
повесим 100 литров под бампер и 100 литров под днище. и я не буду летом месяц заправляться (ибо на мотороллере буду кататься)
запас хода будет 600 км на газу + бензин (можно в Москву доехать будет в экономичном режиме)

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА HUMMER

Источник

Читайте также:  Панель под магнитолу 2 din уаз патриот старого образца
Оцените статью