Hummer h2 проблемы с акпп

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
Текущее время: 29 окт 2021, 18:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

Береги коробку | Hummer H2

ПЕРВЫЙ? ВТОРОЙ? ТРЕТИЙ?
Здесь не пахнет жареным или какой-то остротой. Здесь зарыт практичный, рабочий совет: каким бы ни был подержанным Hummer, разговор о его покупке лучше начинать не с «железок». Надежность, потребительские свойства и дефекты подождут. Hummer – машина для полных экстравертов. Интраверт в любом случае останется недоволен. Внутреннее пространство Н2 не тянет и на 20 тыс. долларов. Залезая в эту пещеру, где водитель со всех сторон облеплен дешевым пластиком, можно думать только о дизайне кузова, а точнее, о реакции на этот дизайн окружающих.

Мнение этих самых окружающих (эпитет-то агрессивный!) и является основным потребительским свойством Hummer Н2, но использовать его можно по-разному. Меня, например, восхищает езда с комфортной скоростью. Никто не возражает против твоего способа передвигаться, пусть это и 30 км в час. За три дня поездок на Н2 я ни разу не услышал грубого слова от соседей по полосе. А ведь я нарочито не торопился.


Обнаружив в себе выраженные эксгибиционистско-экстравертные наклонности, вы получите галочку в анкете будущего покупателя Hummer Н2. Но это еще не весь экзамен. Второй пункт включает проверку на клаустрофобию. Если отвратительная обзорность и «газелевские» габариты не мешают вам видеть в тесных городских улочках широкий и просторный автобан, то экзамен сдан окончательно.

Далеко не все покупатели Н2 получают зачет по двум вышеперечисленным пунктам. И потому лишены радости эксплуатировать Hummer в качестве единственного автомобиля, но вынуждены приклеить к Н2 клеймо второй, а то и третьей машины в семье или холостяцком автопарке. Жаль, не всем покупателям секонд-хенда по карману содержать разноплановый гараж.

ВЫБИВАЕТ «АВТОМАТ»
Теперь о технике. Самый дорогой и часто встречающийся дефект – поломка автоматической коробки передач. Считая Н2 по меньшей мере танком, владельцы трансмиссию не жалеют. Гонят, развлекаясь, 150–170 км в час по трассе в режиме «газ–тормоз» с обеими педалями в полу. Тянут за пару сотен километров шеститонный катер. Объявляют войну песку, камням и грязи с жестокой пробуксовкой.

Мастер одного из специализированных сервисов обозначил ресурс АКПП Hummer Н2 максимум в 100–120 тыс. км. После поломки коробку менять не обязательно. Можно отремонтировать и усилить, что обойдется примерно в 75–90 тыс. рублей. Если в процессе насилия умерли завязанные друг на друга первая-третья передачи, то меняется пакет фрикционов. Если вышли из строя вторая-четвертая передачи, то ставят прочную кевларовую ленту. Кроме того, устанавливается усиленный сервопривод.

Дефект АКПП обнаружить просто, если она находится уже в сильно запущенном состоянии. Жмешь на педаль акселератора, мотор ревет, а ускорения нет. Это приговор. На ранних стадиях неисправность АКПП диагностируется только на компьютере, и покупать Hummer Н2 без подобного тестирования глупо.

МИНЕРАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ
Второе известное слабое место Н2 скрывается в подвеске. Периодически страдают рулевой маятник и рулевая сошка. Три с половиной тонны полного веса Hummer плохо действуют на данный механизм. Особенно на разбитом асфальте. То же самое относится и к шаровым опорам, и к сайлент-блокам торсионной балки. Ничего нового. Данные детали подвески страдают на любом тяжелом автомобиле от езды по дырявому асфальту.

Источник

Hummer h2 проблемы с акпп

На все автомобили Хаммер Н2 устанавливались два типа автоматических трансмиссий.

На HUMMER H2 с 2002-го по 2007 г. выпуска устанавливалась АКПП 4L65E четырёхступенчатая с раздельным корпусом,

а с 2008-го по 2009 г. -шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая называется 6L80.

У каждого этого агрегата есть свои слабые места и типичные неисправности. Давайте поподробнее поговорим про каждую из коробок.
Первое поколение автомобилей Н2 выпускалось с шестилитровыми V-образными моторами и адаптивной системой управления.
Одной из распространённых поломок этих автоматических трансмиссий 4L65E, было разрушение заднего планетарного редуктора, так как она была не рассчитана на сильную перегрузку и вес автомобиля.

В последствии, если АКПП ремонтировалась, то детали менялись на усиленные.

Вторая частая проблема, с которой сталкивались любители марки Хаммер — пробуксовка третьей передачи и разрушение передней обгонной муфты. Симптомы данной поломки очень простые: потеря хода на третьей передаче и заброс оборотов двигателя. Иногда случалось такое, что автомобиль переставал двигаться в режиме драйв, но при этом ехал на первой и задней передаче. Решением данной проблемы была замена обгонной муфты на усиленную нового образца.

Отсутствие второй и четвёртой передачи и завышение оборотов двигателя при переключении означало, что вышла из строя бандажная лента и реверсный барабан. В скором времени появились усиленные кевларовые ленты и улучшенный сервопривод фирмы Sonax.

Если автоматическая коробка встаёт в аварийный режим- это означает, что не работает система управления соленоидами или на автоматическую трансмиссию не приходит плюс. Для того чтобы правильно определить поломку, необходимо произвести компьютерную диагностику и выявить ошибку с кодом неисправности.
Выход из из строя любого из соленоидов АКПП приводит к аварийному режиму работы трансмиссии. Автомобиль Хаммер Н2 начинал трогаться с третей передачи и слабо разгонялся, так как машина ехала только в режиме третьей передачи.

Удары при включении АКПП на автомобиле Хаммер возникают часто при выходе из строя соленоида регулятора давления или при сильном перегреве, когда забиты основной и дополнительные радиаторы. Проверить регулятор давления можно также с помощью компьютерной диагностики, а посмотреть, чтобы была нормальная температура охлаждения не сложно, для этого нужно следить за чистотой радиаторов.

Гул и вибрации, а также неправильное переключение АКПП на Хаммер. Данная поломка говорит о том, что скорее всего развалился гидротрансформатор или не отрабатывает блокировка гидротрансформатор.

Основной причиной разрушения гидротрансформатора является перегрев трансмиссии и неисправность гидроблока управления коробкой.

Неправильное переключение АКПП с первой на вторую передачу и отсутствие блокировки гидротрансформатора, говорит о том, что подклинивают клапана в гидроблоке управления АКПП.

Решением данной проблемы является ремонт гидроблока и замена плунжеров на усиленный которые производит фирма Sonax.
Если автомобиль стоит на месте и никуда не едет, это говорит о том, что скорее всего развалился насос АКПП или разрушился гидротрансформатор.

Если поставить селектор выбора передач в положение реверс и при этом автомобиль будет стоять на месте, это означает, что сорваны шлицевые соединения корпуса шелл.

В любом из вышеперечисленных случаев требуется квалифицированный ремонт и переборка АКПП

Типичные неисправности АКПП 6L80 на автомобилях HUMMER Н2.
Самая типичная неисправность это разрушение гидротрансформатора, характеризуется она отсутствием движения, как вперёд так и назад, и повышенным шумом работы мотора и трансмиссии

Отсутствие движения на первой передаче. На автомобилях Хаммер Н2 скорее всего это означает — разрушение корпуса сцепления 3-5 реверс, либо алюминиевого поршня 1-2-3-4.

Владельцы автомобилей Хаммер, использующие агрессивный стиль вождения часто сталкивается с поломкой входного вала АКПП. Вал просто ломает от резких стартов и мощной нагрузки, которую испытывает коробка при резком ускорении.

Резкий старт с места и агрессивный стиль вождения приводит к разрушению обгонной муфты. Автомобиль просто перестаёт двигаться и после этого АКПП приходится ремонтировать.

Несвоевременное обслуживание и промывка радиаторов АКПП и охлаждения двигателя, приводит к перегреву и соответственно выходит из строя гидроблок АКПП.

Внутри данной запчасти находится компьютер, который управляет работой всей автоматической трансмиссии, повышенные температуры масла перегревают его и приводит в негодность. Гидроблок АКПП поставляется только в сборе и подлежит ремонту в некоторых случаях.

В целом данный тип АКПП 6L80 более надёжный, чем коробки предыдущего поколения 4L65E, так как были учтены все недоработки допущеные в автомобилях HUMMER Н2 предыдущих поколений.

Источник

Hummer h2 проблемы с акпп

Автомобили Хаммер Н2 были выпущены в 2002 году и данная модель выпускалась до 2009 года при чем с 2002 по 2007год, были установлены моторы 6.0. литров, а рестайлинг версии выпущены с ноября 2007года, оснащались принципиально новыми двигателями 6.2 литра и абсолютно инновационными автоматическими трансмиссиями. Несмотря на то, что в народе HUMMER принято считать сверх надежными автомобилями, как и у других марок у него есть слабые места и типичные неисправности.

В основе безопасности этих автомобилей лежит рама – именно она является несущей платформой, на которую установлена вся ходовая часть, рулевое управление и трансмиссия с агрегатами.

Для того чтобы при выборе автомобиля правильно найти список всех неисправностей и определить объем возможного ремонта, необходимо произвести комплексную и компьютерную диагностики, именно квалифицированная проверка позволяет максимально избежать неправильной покупки и экономит деньги.

Ну давайте немного поговорим о типичных неисправностях и заводских недоработках Хаммер Н2:

— на автомобилях с 2002-2006 года выпуска, слабым местом является автоматическая трансмиссия 4L65E (АКПП), а именно проблемы с коробкой возникают по нескольким случаям, как известно Хаммер достаточно тяжелый, но имеет мощный мотор объемом 6 литров, поэтому владельцы часто используют агрессивный стиль вождения, при этом максимальную нагрузку испытывает задний планетарный редуктор внутри АКПП, который в течении недолгого времени разрушается. Решение данной проблемы существует, при разрушении указанного планетарного редуктора, во время ремонта и переборки АКПП предлагается заменить весь узел на усиленный редуктор с пятью сателлитами в наборе.

Еще данные автоматической коробки передач сильно боятся перегрева и несвоевременной замены масла. Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП и раздаточной коробке один раз в 60 000 км., и следить за состоянием радиаторов охлаждения двигателя на предмет их загрязнения, чтобы не допускать перегрева.

На автомобилях Хаммер Н2 с моторами 6.2 литра АКПП 6L80- более надежные, но так же из-за перегрева типичной неисправностью является выход из строя гидротрансформатора, появляются трещины корпуса пакета 3-5 РЕВЕРС и разрушение алюминиевых поршней, а так же замыкание соленоидов гидроблока управления АКПП, данная проблема решается переборкой и ремонтом АКПП и устранением причин перегрева. Данный агрегат очень надежен при условии выполнения регламентных работ по замене масла в АКПП промывки системы охлаждения, радиаторов двигателя и АКПП.

Раздаточная коробка при условиях правильной эксплуатации и своевременной замене масла (ATF DEXRON 6) так же является сверх надежной, но типичными неисправностями при ремонте раздаточной коробки — это выход из строя планетарного редуктора из-за чрезмерных нагрузок и несвоевременной замены масла.

При заклинивании крестовины заднего карданного вала появляется вибрация, что приводит к выходу из строя втулки выходного вала раздаточной коробки и как следствие уходит масло что приводит к сильным внутренним разрушениям. Крестовина на карданных валах надежные и служат, как правило , от 150000 до 200000 км. Если они оригинальные.

Течь трубок охлаждения АКПП и трубок высокого давления двигателя происходит примерно один раз в 150000 км.

И является типичной неисправностью которая возникает в следствии нехватки обдува подкапотного пространства из-за забитых радиаторов. Данная проблема решается только их заменой и желательно на оригинальные так как они служат дольше любого неоригинала.

При долгой эксплуатации многие владельцы автомобилей Hummer H2, могут ощущать стуки и повышенной люфт рулевого колеса. Происходит это как правило на автомобилях с большими пробегами. Причиной стуков является в большинстве случаев необслуженная муфта рулевого вала, что бы устранить причину стука её нужно прошприцевать, используя специальное оборудование и специальную синтетическую смазку, а вот причиной повышенного люфта является рулевой редуктор- червячный механизм которого, приходит в негодность из-за несвоевременной замены жидкости гидроусилителя POWER STERLING- интервал ее замены один раз в 80 000 км.

Так как автомобили Хаммер Н2 достаточно тяжелые, то вся подвеска, мосты, амортизаторы и задняя пневмоподвеска это надёжные элементы. Слабым местом являются стойки переднего стабилизатора, которые служат от 50 000 до 80 000 км., при жесткой эксплуатации. Замена стойки стабилизатора занимает 30 минут времени и является недорогой процедурой.

Двигатели так же надежны, но не любят сильного перегрева и масляного голодания, поэтому замена масла в моторе производится один раз в 10000 км. пробега и используется только синтетическое, которое не загрязняет моторы и не оставляет минеральные отложения. Типичной неисправностью является отрыв болтов выпускного коллектора от ГБЦ, происходит это в следствии температурного режима, например когда автомобиль резко заезжает в лужу, а выпускной коллектор нагрет. По нормативу шпильки и болты на выпускном коллекторе, а так же прокладка между ГБЦ и коллектором должны меняться один раз в 150 000 км. и данной проблемы вовсе не будет.

Один раз в год или по пробегу от 50 000 до 60 000 км. мы рекомендуем произвести промывку инжектора и замену свечей зажигания, а так же обслужить и промыть узел дроссельной заслонки и произвести адаптацию УДЗ.

На всех модификациях H2 не был установлен салонный фильтр и данный расходник предлагался дилерами, как дополнительная опция. У нас на любом из техцентров всегда в наличии комплекты для установки салонного фильтра и наборы для дезинфекции испарителя, Мы рекомендуем производить дезинфекцию салона и чистку испарителя один раз в год.

На многих автомобилях Хаммер Н2 в задней подвеске установлены пневмобаллоны и компрессор подкачки пневмосистемы.

При каждом ТО мы рекомендуем обслуживать подушки задней подвески и удалять налипшую грязь.

Несмотря на то что в 2009 году концерн General Motors, приостановил выпуск H2, они остаются флагманом надежности, проходимости, безопасности и комфорта и не менее любимы автовладельцами.

Источник

Читайте также:  Патрубок радиатора уаз хантер змз 514
Оцените статью