Hummer h2 сколько литров бак

Hummer h2 сколько литров бак

Hummer — американская компания, которая выпускала автомобили повышенной проходимости в период с 1992 по 2010 год. Полный каталог состоит из 3 моделей внедорожников.

Топливный бак — один из компонентов топливной системы автомобиля, который хранит топливо и предотвращает его утечку и выброс после испарения.

Объем топливного бака автомобилей марки Hummer находится в пределах 87-121 литра.

Габариты топливных баков Hummer:

  • Объем бака: от 87 до 121 (л.);
  • Год производства: 2007-2009.

В зависимости от типа кузова и особенности строения автомобиля, топливный бак может иметь различную форму, место расположения и материал изготовления резервуара.

Важно: наименьшим по объему является топливный бак кроссовера Hummer H3 — 87 (л.), наибольшим кроссовера Hummer H2 — 121 (л.).

Основные размеры топливных баков Hummer:
Общий вид
Общий вид топливных баков

Моделей
Общее количество представленных моделей

Модификаций
Общее количество всех модификаций всех модели Hummer представленных в нашей базе.

Модификация
Год выпуска модели или модификация авто

Значение
Объем бака в (л)

Годы выпуска (1981 — 2008) x Годы выпуска (1981 — 2009) x

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Hummer H2

Hummer H2 — фото 1

Hummer H2 — фото 2

Hummer H2 — фото 3

Hummer H2 — фото 4

Hummer H2 — фото 5

Технические характеристики Hummer H2

Модельный год 2008
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4821
Ширина, мм 2062
Высота, мм 1977
Количество дверей 5
Количество мест 6
Объем багажника, л 1132-2452
Страна сборки США

Модификации Hummer H2

Hummer H2 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5967
Мощность, л.с. / оборотах 315/5200
Момент, Н·м / оборотах 493/4000
Расход комби, л на 100 км 18.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Hummer H2 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 6162
Мощность, л.с. / оборотах 393/5700
Момент, Н·м / оборотах 563/4300
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Hummer H2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hummer H2

Hummer H2, 2007 г

Автомобиль класса люкс, очень тихо в салоне, так как стоит пневмоподвеска, поэтому дорогу совсем не слышно на любом покрытии. Разгон до «сотни» — 9 сек, для такой тяжелой машины неплохо. На трассе легко держит 180. Побывал в ДТП, въехал в заднюю часть «Прадо». У «Прадо» на замену капот, крыло, фара, бампер, радиатор. У Hummer H2 только пыль слетела с запасного колеса. Салон просторный, в задней части салона сделал своему ребенку маленькую комнатку, там он спит, играет. Стоит потолочная медиасистема Panasonic — ребенок смотрит видео, слушает музыку через наушники. Всех интересует реальный расход топлива, в городском режиме зимой с использованием автопрогрева — 23 литра, летом с использованием системы предварительного кондиционирования салона — 21 литр, трасса, при движении 120-180 км час расход — 23 литра, при скорости 110-130 км час расход 17 литров на «сотню». Поломок пока не было, пробег за 2 года составил 93 тысячи км. Зима у нас холодная, может -30 держаться несколько месяцев, а иногда бывает пару недель -45, Hummer H2 заводится в любой мороз, заводской автозапуск заводит двигатель и прогревает салон до комнатной температуры, для Сибири незаменимое свойство автомобиля.

Достоинства : вместительный. Брутальный. Мощный.

Недостатки : большой налог.

Hummer H2, 2006 г

Первое впечатление, что ты едешь на автомобиле, а вокруг тебя летает «мошкара» (да простят меня другие автомобилисты). Hummer H2 едет, словно тепловоз по рельсам: спокойно и уверенно. Кажется, что с курса такого громилу не может сбить никто и ничто. Завидев каноническую решётку радиатора и пару суровых ксеноновых фар, мало кто не поспешит принять правее. Звук, вырывающий из выхлопной трубы, приятно щекочет самолюбие породистым рыком. Длинная и тяжёлая машина очень даже резво следует за движениями руля, никуда сама не сползает и мелкие неровности глотает с непроницаемостью гусеничного трактора. Правда, «раскочегарить» Hummer H2 можно, только обращаясь с правой педалью, как с непотушенным окурком.

Если внедорожники могут быть комфортными, то Hummer H2 можно считать из их числа. Кожаный салон, отлично спрофилированные кресла и раздельный задний диван делают его просто уютным. Да и огромные сиденья правильнее называть креслами. Между водителем и пассажиром огромный подлокотник, такой, что можно проводить чемпионаты мира по шахматам. Но всё равно внутренний объём салона Hummer H2 скрадывается по сравнению с наружными предельно брутальными объёмами проходимца. Очень нравится раздельный климат-контроль; водитель и пассажир могут индивидуально для себя устанавливать температурный режим. Просто превосходный обогрев сидений и различные регулировки температурного режима.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Раздельный климат-контроль. Обогрев сидений.

Недостатки : аппетит на поглощение топлива. Парковка. Внутренний пластик салона.

Hummer H2, 2007 г

Разгон у Hummer H2 очень и очень приятен для 3,9 тонны -10 секунд, а самое что приятное, во всяком случае, для меня, что автомобиль, как я это называю, «топает»: задняя часть приседает, тахометр улетает к 6-ти тысячам и автомобиль чувствительно набирает скорость, вжимая в сиденья. Конечно, на ML500 это ощущение будет намного ярче, но для Hummer H2 данное поведение меня очень обрадовало. За проходимость данного автомобиля сказать могу мало чего, ибо за город я на нем практически не выбирался. Была возможность зимой выехать в парк, где я его чудом не утопил в снегу и сразу для себя понял, что автомобиль явно не для форсирования заснеженных площадей, но что касаемо города — в Санкт-Петербурге не было ни одного бордюра, на которые Hummer H2 бы не залез.

Про максимальную скорость скажу следующее: ездил на нем 150 км/час по кольцевой – не понравилось. Ветер гудит, резина гудит, да и есть определенный страх, так как были пару случаев экстренных торможений со 100 км/ч, тормозит он, мягко говоря, не очень. Приятная скорость для него это 100-120 км/ч не более. Перед самым планированием продажи стала загораться ошибка пневмоподвески, сказали, что или подушки сломались (по 5000 р. каждая) или блок вышел из строя (60 000 р.) или просто датчики шалят, я разбираться не стал – продал, так как есть. За все время владения Hummer H2 я ни разу не пожалел о его покупке, тем более, что автомобиль этот был – мечтой детства, а как всем известно мечты должны осуществляется.

Достоинства : динамика, как для такого автомобиля. Ходовые качества. Внешность. Комфорт. Уверенность в дороге.

Недостатки : тормозит не очень.

Hummer H2, 2008 г

Суммарно проехал 145 тыс. Расход 20,7 литра на 100 км, 92 бензин. Ездил только по городу, за все время эксплуатации менялось только масло и 1 раз колодки тормозные. Ничего не ломалось (да и нечему там особо ломаться), нигде Hummer H2 не подвел, заводится в любой мороз (в Москве помню, минимально было -25 градусов, когда я заводил его). Двигатель неприхотливый и надежный. Вырезал катализатор, машина прибавила в мощности, думаю процентов 15-20%, ну это по ощущениям. Конечно, и расход возрос немного. Водить удобно, особенно если Вы водите солидно, аккуратно. Управляется машина, скорее как грузовик, чем как легковая, а что еще ожидать от авто весом 3,5 тонны и при такой ширине и высоте кузова? Машина не для всех, это и так ясно. Не каждый захочет ездить на таком большом джипе, но после него, другие машины воспринимаются не так как раньше. Просто понимаешь, что есть Hummer, а есть обычные авто. После опыта вождения Hummer H2, я как то проще стал относиться к недорогим легковым авто.

Достоинства : надежный как танк. Комфорт. Безопасность. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : повышенное внимание к персоне водителя. Не очень удобен в городе. Долго продается. Налог. Тормоза. Передние фары почти не светят.

Hummer H2, 2007 г

На данный момент катаюсь на Hummer H2 почти 2 года, прижился он у нас, дети от него без ума и супруга полюбила за ощущение безопасности и количества полезного пространства, детские коляски и велосипед в багажник ставлю не складывая. Итак, главный вопрос, которым просто уже надоели практически все, кто знают, что у меня Hummer или более любопытные не далеко проходящие: «а какой расход»? Итак, расход по Москве – 22-25 л, по трассе при 100 км – 15 л, при 120 и выше 22, так как коробка 4-ступенчатая и пятой явно не хватает, кстати, это проблема решена на авто с 2008 года, там 6 АКПП и расход при 130 км 13-15 л. Динамики мне вполне хватает везде, вся тяга двигателя в основном сосредоточена на низах, из-за этого езда на нем кажется немного агрессивной, хотя, в общем-то, езжу спокойно. Подвеску можно в целом назвать мягкой, хотя на «зубодробильной» дороге немного потряхивает. С парковкой, как правило, проблем нет, за исключением, в некоторые парковки ТЦ не проходит по высоте и во двор порой для разгрузки сумок из супермаркета протиснуться бывает очень сложно. К слабым местам Hummer H2 можно отнести следующие узлы – говорят, слабая АКПП (я ни на одном Hummer H2 не ремонтировал), передние ступичные подшипники, рулевая тяга, рулевой редуктор течет, ну и пневмоподвеска, она установлена на задних колесах, я ее выкинул от туда и поставил пружины, стало даже мягче. Про двигатель сказать нечего, напишу лишь одно высказывание – «я не видел ни одного живого человека, который знает, как выглядит двигатель Vortec изнутри». Также тормоза не идеальны, при активной езде перегреваются и становятся не эффективны, просто нужно привыкнуть к массе авто и делать все заранее.

Достоинства : комфорт. Мощь.

Недостатки : таких больше не выпускают.

Hummer H2, 2006 г

Машиной был крайне доволен. Сейчас владею другим авто и могу сказать, что Hummer H2 – самый дешевый автомобиль из всех последних джипов, что у меня был. Расход средний – 20 литров 92. ТО – 5-7 тыс. рублей. Наездил я на нем примерно около 100 тыс. км. Ездил на нем в Крым и на другие дальние расстояния. По бездорожью показал себя тоже с хорошей стороны. Машинка очень комфортная, хоть многие и пишут что торпеда — дешевый пластик, но меня устраивал. Заменил за это время только рулевую машинку (30 тыс. рублей) и то считаю, что на сервисе обманули. В Питере я бываю часто, проблем с парковкой или с чем еще я не заметил. Да тормоза немного вялые, но поверьте на «Крузере» они такие же. Зато эта машина никому не нужна, не нужна страховка в принципе вообще (к примеру, полная КАСКО на него стоит 60 тыс. всего) где бросил ее вечером, утром будет там же. Что напрягает при владении сем аппаратом – это пристальное внимание окружающих. Т.е. тебя по любому вычислят, и потом расскажут, где был, что делал. Это очень большой и единственный минус. Владение Hummer H2 закончилось спустя полтора года, когда я им пробил бетонный блок. Поверьте, хоть у него крылья из пластика, но, наверное, это очень крепкий пластик. Из поломок была только немного вмята дверь – на боку метров 50 проехал и оторвана одна лапа. Ну и стекло лобовое тоже я уже сам разбил, пока вылезал. Отвез я машину в официальный сервис. Раньше ребята там хорошо все сделали, но в данном случае подкачали: стекло вставили, а осколки так и не выгребли из машины. Когда едешь, они хрустели, что аж зубы сводило. Поэтому я решил продать своего Hummer H2 и обменял тем же днем на другую машину.

Достоинства : дешевое ТО. Дешевые запчасти. Очень простая в обслуживании машина. Расход топлива (как ни странно). Заводится в любые морозы. Очень жаркая печка. Индивидуальная внешность. Много настроек сидений.

Недостатки : тормоза. Привлекает внимание.

Николай, Великий Новгород

Hummer H2, 2005 г

Автомобиль действительно огромный, первые впечатления, когда садишься за руль (не имея опыта общения с подобными) — лишь бы до дома доехать. Управление у Hummer H2 ватное, в полном смысле этого слова. В поворотах машина валкая (размеры и вес сказываются). Тормоза «отсутствуют», хотя машина неплохо разгоняется. При резком торможении, педаль приходится дожимать. Подвеска жёсткая, каждая неровность ощущается на 5 точке, но на трассе плавно раскачиваешься. Отделка салона — просто нет слов. Самый дешёвый и гремучий пластик. Проблема решается, если обшить кожей или алькантарой, тогда начинает казаться, что это совсем другой автомобиль. В общем, говоря, обо всех удобствах можно забыть. В обслуживании авто не прихотливый. Кушаем только 92 бензин: около 11 по трассе и около 20-24 (максимум) по городу. 30, 40, 50 литров это байки. Основные запчасти на Hummer H2 не такие уж и дорогие (и несмотря на окончание выпуска авто их полно). Машина надёжная, но есть слабые места: лобовое стекло — расходный материал. Из-за угла наклона легко бьётся. Цена не оригинала около 9000 руб. Если вы любитель отжигать со светофора или ездить с ветерком – 4-ступенчатый автомат быстро скажет вам «пока». По внедорожным качествам: много видел и читал, как Hummer H2 хают, но в основном это: въехал в болото по самую крышу, обул машину в диски с дорожной резиной и поехал на рыбалку, возомнил себя «рейнджером» и решил поиграть в «бурю в пустыне». Смешно просто. Клоун за рулём и БТР усадит.

Достоинства : неприхотливый в обслуживании. Недорогие запчасти. Надежность.

Источник

Читайте также:  Скачет напряжение генератора уаз 469
Оцените статью