Hummer h2 сколько лошадей

Hummer H2 (2002-2009): цена, фото

В отличие от первого автомобиля производителя, модель Hummer H2 уже отлично подходит для городской езды и для выезда на бездорожье. Теперь он выпускается только для простых горожан, а военную версию решили не делать.

Содержание:

Модель была выпущена в 2002-м году, и производство длилось до 2009-го года. Производилась классическая версия внедорожника, а также был пикап. Наша задача обсудить насколько сильно изменился автомобиль, а изменился кардинально.

Экстерьер

В первую очередь производитель изменил внешний вид, он напоминает стиль компании, но теперь нет жестких военных форм. Спереди мы видим огромный капот с решетками отвода воздуха, на нем же находятся большие ручки для открытия. Морда полностью сделана из хрома, там все также круглые галогенные фары и 7 секций решетки радиатора. Массивный бампер авто добавляет агрессии, но ухудшает проходимость. На нем присутствуют круглые противотуманные фары.

Боковая часть получила небольшую раздутость арок, которая была создана путем внедрения пластиковой защиты. Появился большой порог для посадки, огромное зеркало заднего вида установлено ножку и появились углубления в дверях. Присутствует хром на ручках дверей и в качестве крышки бака. Также появились рейлинги на крыше, что опять же говорит о полноценном городском использовании.

Неплохо изменилась задняя часть автомобиля Хаммер Х2. Установлен более массивный бампер с отражателями света. Также была изменена форма оптика. Но помимо всего этого к крышке багажника было прикреплено запасное колесо. В остальном форма осталась также плоской.

Читайте также:  Посторонний звук уаз патриот

Габариты кузова тоже поменялись:

  • длина – 5170 мм;
  • ширина – 2063 мм;
  • высота – 2012 мм;
  • колесная база – 3118 мм;
  • клиренс – 255 мм.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 315 л.с. 493 H*m 12 сек. 180 км/ч V8
Бензин 6.2 л 393 л.с. 563 H*m V8
Бензин 6.2 л 409 л.с. 820 H*m 7,8 сек. 180 км/ч V8

Подробнее

Производитель установил сюда новые моторы. Модель продавалась в нашей стране, но в линейке присутствовал только один двигатель, но вся линейка состояла из 3-х силовых агрегатов. Их мощность увеличилась, но динамикой они не удивляют, так как авто весит почти 3 тонны.

  1. Базовый агрегат, это бензиновый V8 с 3-мя клапанами на цилиндр, его объем 6 литров и выдает он 315 лошадиных сил и 493 единицы крутящего момента. Разгон до сотни равен 12-ти секундам, а максимальная скорость 180-ти км/ч. Расход Hummer H2 достаточно высокий, в спокойном городском режиме он будет употреблять 24 литра, а по трассе 14.
  2. Следующие двигателя не продавались в нашей стране. Один из них это бензиновый V8 с 2-мя клапанами на цилиндр, который при объеме в 6,2 литра выдает 393 лошадиные силы и 563 крутящего. Про его динамику данных нет и также нет данных о расходе.
  3. И последний двигатель в линейке, это копия предыдущего, но с увеличенной мощностью до 409-ти лошадиных сил. Крутящий момент вырос всего лишь до 570 H*m, что позволило разгонять авто до сотни за 8 секунд, максималка равна 180-ти км/ч. В смешанном цикле он употребляет 17 литров.

Линейка коробок передач Хаммер Х2 практически не изменилась, все также устанавливается на первый агрегат 4-ступенчатая коробка от 1-й модели. Другие агрегаты получили 6-ступенчатую АКПП Hydra-Matic. Привод у авто все также полный, он имеет название Borg Warner.

Также изменениям подверглась подвеска, спереди установлена торсионная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и с двойными поперечными рычагами. Задняя часть получила неплохую многорычажную систему. При желании за дополнительные деньги можно было установить пневму.

Порадовало появление ABS и анти пробуксовочная система, помогать управлению заставили гидроусилитель. Полный привод управляется с мультипликатора и появился нарезной мост. Технически ходовая хорошая.

Салон

Также значительным изменениям подвергся интерьер модели. Многие жалуются на качество используемых материалов и на само качество сборки, оно действительно не очень. Кресла теперь кожаные, они огромные и сидеть в них действительно удобно. Более того передний ряд имеет электроруглировку и подогрев. Задний ряд предназначен для троих человек, там достаточно пространства и также присутствует большой подлокотник.

Руль здесь 4-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления магнитолой, но в некоторых комплектациях их может быть еще больше. Изменилась приборная панель, там все также только аналоговые датчики, но установили их по-другому и оформление изменилось значительно – выглядит лучше.

Центральная консоль Hummer H2 теперь доступна каждому, а не только водителю. На ней присутствуют круглые дефлекторы воздуха. Ниже мы видим штатную магнитолу, слева от которого находятся кнопки управления блокировками подвески. Чуть ниже находится простой блок климатической установки с небольшим монитором и кучей кнопок. После всего этого расположился бокс для мелочей, прикуриватель и две розетки на 12V.

На тоннеле мы видим измененную и достаточно удобную ручку коробки передач, справа от которой расположились подстаканники со штатной пепельницей в виде стаканчика. После всего этого нас встречает огромный общий подлокотник. Багажник здесь просто огроменный, конечно он может быть меньше, если купить машину с третьим рядом сидений, без него его объем равен 1132-м литрам.

Эта модель когда еще была в производстве, продавалась минимум за 48 000 долларов и это не так уж и много. Да, это дорого, но по сравнению с другими рамными внедорожниками, вполне приемлемо. Сейчас можно без проблем приобрести эту модель на вторичном рынке, примерно за 1 500 000 рублей.

Приобретайте сразу хорошую комплектацию, ведь она имеет:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • люк;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • ABS;
  • ESP.

Приобретая базовую версию, у вас будет практически все то же самое, кроме люка и ксеноновой оптики.

В принципе это классная тачка для города, с редким выездом на бездорожье для развлечения. Хаммер Х2 можно себе купить, но желательно не как основную модель. Также вы должны иметь достаточно хороший доход, ведь расход высокий, а также не дешево обходится ремонт, который в любом случае будет необходим.

Источник

Hummer H2

Hummer H2 — фото 1

Hummer H2 — фото 2

Hummer H2 — фото 3

Hummer H2 — фото 4

Hummer H2 — фото 5

Технические характеристики Hummer H2

Модельный год 2008
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4821
Ширина, мм 2062
Высота, мм 1977
Количество дверей 5
Количество мест 6
Объем багажника, л 1132-2452
Страна сборки США

Модификации Hummer H2

Hummer H2 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5967
Мощность, л.с. / оборотах 315/5200
Момент, Н·м / оборотах 493/4000
Расход комби, л на 100 км 18.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Hummer H2 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 6162
Мощность, л.с. / оборотах 393/5700
Момент, Н·м / оборотах 563/4300
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Hummer H2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hummer H2

Hummer H2, 2007 г

Автомобиль класса люкс, очень тихо в салоне, так как стоит пневмоподвеска, поэтому дорогу совсем не слышно на любом покрытии. Разгон до «сотни» — 9 сек, для такой тяжелой машины неплохо. На трассе легко держит 180. Побывал в ДТП, въехал в заднюю часть «Прадо». У «Прадо» на замену капот, крыло, фара, бампер, радиатор. У Hummer H2 только пыль слетела с запасного колеса. Салон просторный, в задней части салона сделал своему ребенку маленькую комнатку, там он спит, играет. Стоит потолочная медиасистема Panasonic — ребенок смотрит видео, слушает музыку через наушники. Всех интересует реальный расход топлива, в городском режиме зимой с использованием автопрогрева — 23 литра, летом с использованием системы предварительного кондиционирования салона — 21 литр, трасса, при движении 120-180 км час расход — 23 литра, при скорости 110-130 км час расход 17 литров на «сотню». Поломок пока не было, пробег за 2 года составил 93 тысячи км. Зима у нас холодная, может -30 держаться несколько месяцев, а иногда бывает пару недель -45, Hummer H2 заводится в любой мороз, заводской автозапуск заводит двигатель и прогревает салон до комнатной температуры, для Сибири незаменимое свойство автомобиля.

Достоинства : вместительный. Брутальный. Мощный.

Недостатки : большой налог.

Hummer H2, 2006 г

Первое впечатление, что ты едешь на автомобиле, а вокруг тебя летает «мошкара» (да простят меня другие автомобилисты). Hummer H2 едет, словно тепловоз по рельсам: спокойно и уверенно. Кажется, что с курса такого громилу не может сбить никто и ничто. Завидев каноническую решётку радиатора и пару суровых ксеноновых фар, мало кто не поспешит принять правее. Звук, вырывающий из выхлопной трубы, приятно щекочет самолюбие породистым рыком. Длинная и тяжёлая машина очень даже резво следует за движениями руля, никуда сама не сползает и мелкие неровности глотает с непроницаемостью гусеничного трактора. Правда, «раскочегарить» Hummer H2 можно, только обращаясь с правой педалью, как с непотушенным окурком.

Если внедорожники могут быть комфортными, то Hummer H2 можно считать из их числа. Кожаный салон, отлично спрофилированные кресла и раздельный задний диван делают его просто уютным. Да и огромные сиденья правильнее называть креслами. Между водителем и пассажиром огромный подлокотник, такой, что можно проводить чемпионаты мира по шахматам. Но всё равно внутренний объём салона Hummer H2 скрадывается по сравнению с наружными предельно брутальными объёмами проходимца. Очень нравится раздельный климат-контроль; водитель и пассажир могут индивидуально для себя устанавливать температурный режим. Просто превосходный обогрев сидений и различные регулировки температурного режима.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Раздельный климат-контроль. Обогрев сидений.

Недостатки : аппетит на поглощение топлива. Парковка. Внутренний пластик салона.

Hummer H2, 2007 г

Разгон у Hummer H2 очень и очень приятен для 3,9 тонны -10 секунд, а самое что приятное, во всяком случае, для меня, что автомобиль, как я это называю, «топает»: задняя часть приседает, тахометр улетает к 6-ти тысячам и автомобиль чувствительно набирает скорость, вжимая в сиденья. Конечно, на ML500 это ощущение будет намного ярче, но для Hummer H2 данное поведение меня очень обрадовало. За проходимость данного автомобиля сказать могу мало чего, ибо за город я на нем практически не выбирался. Была возможность зимой выехать в парк, где я его чудом не утопил в снегу и сразу для себя понял, что автомобиль явно не для форсирования заснеженных площадей, но что касаемо города — в Санкт-Петербурге не было ни одного бордюра, на которые Hummer H2 бы не залез.

Про максимальную скорость скажу следующее: ездил на нем 150 км/час по кольцевой – не понравилось. Ветер гудит, резина гудит, да и есть определенный страх, так как были пару случаев экстренных торможений со 100 км/ч, тормозит он, мягко говоря, не очень. Приятная скорость для него это 100-120 км/ч не более. Перед самым планированием продажи стала загораться ошибка пневмоподвески, сказали, что или подушки сломались (по 5000 р. каждая) или блок вышел из строя (60 000 р.) или просто датчики шалят, я разбираться не стал – продал, так как есть. За все время владения Hummer H2 я ни разу не пожалел о его покупке, тем более, что автомобиль этот был – мечтой детства, а как всем известно мечты должны осуществляется.

Достоинства : динамика, как для такого автомобиля. Ходовые качества. Внешность. Комфорт. Уверенность в дороге.

Недостатки : тормозит не очень.

Hummer H2, 2008 г

Суммарно проехал 145 тыс. Расход 20,7 литра на 100 км, 92 бензин. Ездил только по городу, за все время эксплуатации менялось только масло и 1 раз колодки тормозные. Ничего не ломалось (да и нечему там особо ломаться), нигде Hummer H2 не подвел, заводится в любой мороз (в Москве помню, минимально было -25 градусов, когда я заводил его). Двигатель неприхотливый и надежный. Вырезал катализатор, машина прибавила в мощности, думаю процентов 15-20%, ну это по ощущениям. Конечно, и расход возрос немного. Водить удобно, особенно если Вы водите солидно, аккуратно. Управляется машина, скорее как грузовик, чем как легковая, а что еще ожидать от авто весом 3,5 тонны и при такой ширине и высоте кузова? Машина не для всех, это и так ясно. Не каждый захочет ездить на таком большом джипе, но после него, другие машины воспринимаются не так как раньше. Просто понимаешь, что есть Hummer, а есть обычные авто. После опыта вождения Hummer H2, я как то проще стал относиться к недорогим легковым авто.

Достоинства : надежный как танк. Комфорт. Безопасность. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : повышенное внимание к персоне водителя. Не очень удобен в городе. Долго продается. Налог. Тормоза. Передние фары почти не светят.

Hummer H2, 2007 г

На данный момент катаюсь на Hummer H2 почти 2 года, прижился он у нас, дети от него без ума и супруга полюбила за ощущение безопасности и количества полезного пространства, детские коляски и велосипед в багажник ставлю не складывая. Итак, главный вопрос, которым просто уже надоели практически все, кто знают, что у меня Hummer или более любопытные не далеко проходящие: «а какой расход»? Итак, расход по Москве – 22-25 л, по трассе при 100 км – 15 л, при 120 и выше 22, так как коробка 4-ступенчатая и пятой явно не хватает, кстати, это проблема решена на авто с 2008 года, там 6 АКПП и расход при 130 км 13-15 л. Динамики мне вполне хватает везде, вся тяга двигателя в основном сосредоточена на низах, из-за этого езда на нем кажется немного агрессивной, хотя, в общем-то, езжу спокойно. Подвеску можно в целом назвать мягкой, хотя на «зубодробильной» дороге немного потряхивает. С парковкой, как правило, проблем нет, за исключением, в некоторые парковки ТЦ не проходит по высоте и во двор порой для разгрузки сумок из супермаркета протиснуться бывает очень сложно. К слабым местам Hummer H2 можно отнести следующие узлы – говорят, слабая АКПП (я ни на одном Hummer H2 не ремонтировал), передние ступичные подшипники, рулевая тяга, рулевой редуктор течет, ну и пневмоподвеска, она установлена на задних колесах, я ее выкинул от туда и поставил пружины, стало даже мягче. Про двигатель сказать нечего, напишу лишь одно высказывание – «я не видел ни одного живого человека, который знает, как выглядит двигатель Vortec изнутри». Также тормоза не идеальны, при активной езде перегреваются и становятся не эффективны, просто нужно привыкнуть к массе авто и делать все заранее.

Достоинства : комфорт. Мощь.

Недостатки : таких больше не выпускают.

Hummer H2, 2006 г

Машиной был крайне доволен. Сейчас владею другим авто и могу сказать, что Hummer H2 – самый дешевый автомобиль из всех последних джипов, что у меня был. Расход средний – 20 литров 92. ТО – 5-7 тыс. рублей. Наездил я на нем примерно около 100 тыс. км. Ездил на нем в Крым и на другие дальние расстояния. По бездорожью показал себя тоже с хорошей стороны. Машинка очень комфортная, хоть многие и пишут что торпеда — дешевый пластик, но меня устраивал. Заменил за это время только рулевую машинку (30 тыс. рублей) и то считаю, что на сервисе обманули. В Питере я бываю часто, проблем с парковкой или с чем еще я не заметил. Да тормоза немного вялые, но поверьте на «Крузере» они такие же. Зато эта машина никому не нужна, не нужна страховка в принципе вообще (к примеру, полная КАСКО на него стоит 60 тыс. всего) где бросил ее вечером, утром будет там же. Что напрягает при владении сем аппаратом – это пристальное внимание окружающих. Т.е. тебя по любому вычислят, и потом расскажут, где был, что делал. Это очень большой и единственный минус. Владение Hummer H2 закончилось спустя полтора года, когда я им пробил бетонный блок. Поверьте, хоть у него крылья из пластика, но, наверное, это очень крепкий пластик. Из поломок была только немного вмята дверь – на боку метров 50 проехал и оторвана одна лапа. Ну и стекло лобовое тоже я уже сам разбил, пока вылезал. Отвез я машину в официальный сервис. Раньше ребята там хорошо все сделали, но в данном случае подкачали: стекло вставили, а осколки так и не выгребли из машины. Когда едешь, они хрустели, что аж зубы сводило. Поэтому я решил продать своего Hummer H2 и обменял тем же днем на другую машину.

Достоинства : дешевое ТО. Дешевые запчасти. Очень простая в обслуживании машина. Расход топлива (как ни странно). Заводится в любые морозы. Очень жаркая печка. Индивидуальная внешность. Много настроек сидений.

Недостатки : тормоза. Привлекает внимание.

Николай, Великий Новгород

Hummer H2, 2005 г

Автомобиль действительно огромный, первые впечатления, когда садишься за руль (не имея опыта общения с подобными) — лишь бы до дома доехать. Управление у Hummer H2 ватное, в полном смысле этого слова. В поворотах машина валкая (размеры и вес сказываются). Тормоза «отсутствуют», хотя машина неплохо разгоняется. При резком торможении, педаль приходится дожимать. Подвеска жёсткая, каждая неровность ощущается на 5 точке, но на трассе плавно раскачиваешься. Отделка салона — просто нет слов. Самый дешёвый и гремучий пластик. Проблема решается, если обшить кожей или алькантарой, тогда начинает казаться, что это совсем другой автомобиль. В общем, говоря, обо всех удобствах можно забыть. В обслуживании авто не прихотливый. Кушаем только 92 бензин: около 11 по трассе и около 20-24 (максимум) по городу. 30, 40, 50 литров это байки. Основные запчасти на Hummer H2 не такие уж и дорогие (и несмотря на окончание выпуска авто их полно). Машина надёжная, но есть слабые места: лобовое стекло — расходный материал. Из-за угла наклона легко бьётся. Цена не оригинала около 9000 руб. Если вы любитель отжигать со светофора или ездить с ветерком – 4-ступенчатый автомат быстро скажет вам «пока». По внедорожным качествам: много видел и читал, как Hummer H2 хают, но в основном это: въехал в болото по самую крышу, обул машину в диски с дорожной резиной и поехал на рыбалку, возомнил себя «рейнджером» и решил поиграть в «бурю в пустыне». Смешно просто. Клоун за рулём и БТР усадит.

Достоинства : неприхотливый в обслуживании. Недорогие запчасти. Надежность.

Источник

Оцените статью