- Установка сигнализации на Hummer
- Точки подключения автосигнализации на Hummer H2 2002
- Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007
- Организация автозапуска на Hummer H3
- Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007
- Тема: HUMMER H3
- HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
- Re: HUMMER H3
Установка сигнализации на Hummer
Точки подключения автосигнализации на Hummer H2 2002
**Диод в разрыв родного провода обязателен
Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007
Замок зажигания:
+12 Вольт – белый/синий
зажигание – белый
Под капотом:
стартер – фиолетовый в блоке предохранителей белый малый разъём
блокировка – розовый (+) в жгуте на двигателе
тахометр – серый в жгуте с разъёма на двигателе ближе к салону
Пассажирская кик-панель:
повороты – белый и сиреневый
Управление центральным замком:
в двери водителя – коричневый (закрыть) и серый (открыть). Провода силовые.
В левом пороге:
концевик багажника – чёрно/белый (отрицательный)
концевик общий – чёрно/белый (отрицательный)
концевик водительской двери – серо/чёрный (отрицательный)
стоп – голубой
Организация автозапуска на Hummer H3
* +5В подать через сопротивление 1,2 кОм.
В схеме используется пять реле.
Реле №1: подаёт +12В на бело-красный провод, положение ключа – АСС
Реле №2: подаёт +12В на бело-зелёный провод, положение ключа – IGN
Реле №3: подаёт +5В на бело-синий провод, положение ключа – IGN
Реле №4: отрезает +12 от бело-красного провода, положение ключа – START
Реле №5: подаёт +5В на бело-синий провод через 1,2 кОм, положение ключа – START
+12В и +5В берём соответственно с бело-чёрного и бело-жёлтого проводов.
Вся схема собирается на одном релейном блоке от сигнализации PANDORA DXL.
Столбики, залитые жёлтым цветом, эмулировать не надо.
Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007
Замок зажигания:
+12V – белый/чёрный
+5V – белый/жёлтый
IGN1 – белый/зелёный, подать +12V
ACC – белый/красный, подать +12V
СТАРТЕР – белый/синий, подать АСС +5V чистыми перед запуском, подать +5V через 1,7 — 1,8 кОм (1,2 кОм НЕ ПРОКАТЫВАЕТ) на момент Старта
ВНИМАНИЕ. АСС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ ДО ЗАЖИГАНИЯ И ПРОПАДАТЬ НА МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРОМ. СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОЖЕ ПОДБИРАТЬ АККУРАТНО, ИНАЧЕ ПОДВЕСИТЕ МАШИНУ.
Левый порог:
Концевик водительской двери (-) – серый/чёрный
Концевик остальных дверей вместе с багажником (-) – чёрный/белый
Stop – голубой (+)
Центральный замок (-) – синий и голубой, в жгуте из водительской двери
Аварийка (-) – белый на кнопке, минус потенциалом
Тахометр – розовый/чёрный в жгуте на двигателе, ближе к пассажирской стороне
Источник
Тема: HUMMER H3
Опции темы
HUMMER H3
Последний раз ставил сигнализацию на HUMMER , лет пять назад.
За это время рухнуло несколько компов , и несколько жестких дисков , с ценной информацией . На завтра пригоняют из другого города HUMMER на установку.
Ни чего не помню.
Можно перелопатить снова инет, но на завтра договорился на встречу с детьми. Боюсь неуспею.
Это лирика.
Помогите с автозапуском на HUMMER H3.
С коммерческими предложениями в личку.
Re: HUMMER H3
В этом авто «самая большая проблема» правильно вызвонить сопротивление в замке зажигания.
Re: HUMMER H3
Отправил ЗЗ сам вызвонишь,сопротивление сам подберешь
Re: HUMMER H3
Делал Н-2 (может подойдет и на Н-3) *Управление Ц.З * с кнопки в багажнике на правой боковине минусом по двум проводам.
Да при подборе резистора в замке зажигания если пару раз не угадал сопротивление она заблокируется ( снимай клему на 25 минут ).
Re: HUMMER H3
да главное вызвонить зз а все остальное за бордачком с права,в принципе запуск на зз стартере два провода замыкать через 1.3 ком у меня было так,правда если че не так 1,5 часа перерывчик имик блокирует потом все заново!
Re: HUMMER H3
Доброй ночи ,вот стоит в гараже Н-3 тоже нужен запуск .Из всего прежде интересует контроль работы двигателя(тахометр) и конечно вариант с резистором ,просто обходчик я так понял работать не будет? Или будет ? Если подключить стартер к фиолетовому проводу под капотом? Сигналка Старлайн В9 диалог . Помогите если не жалко.
Re: HUMMER H3
* Там просто нет имммо (вокруг замка зажигания антенки нет ).
Повороты в черном разЪеме синий и голубой.
Повороты в черном разЪеме синий и голубой.
Re: HUMMER H3
повороты ,концевики, «+» и зажигание — все это есть,нужен сигнал тахометра. С обходчиком думаю разберусь.
Re: HUMMER H3
Re: HUMMER H3
романыч48, Доброго времени суток, как победил Хамера? Чел хочет поставить, у нас никто не берется, вот думаю стоит браться или нет.
Re: HUMMER H3
Бери тачка не самая сложная (ньюанс один аккуратно вызвонить в замке сопротивление).
Re: HUMMER H3
делай тазик несложный , но аккуратно , спешка никому ненужна
Re: HUMMER H3
Проблеммы нет никакой,иммо системы VATS, идут 2 провода, один ,любой режешь,замеряеш R между другим проводом и проводом разрезанным от замка заж. при повороте ключа в положение зажигание.Все дела.
Re: HUMMER H3
Спасибо всем откликнувшимся, в воскресенье приедет, буду ковырять. У нас тут уже ездит один с Шерханом, но АЗ не работает.
А что насчет фиолетового провода под капотом? Будет работать или надо именно к замку цепляться?
Re: HUMMER H3
Вешал на него (на фиолетовый провод под капотом), все работает отлично!
Re: HUMMER H3
Всем спасибо, все сделал. Кстати где то писали что ЦЗ в двери, я нашел с пассажирской стороны в BCM черный разъем Pin А11 и А12 по минусу, единственное при открывании срабатывает только водительский привод, чтобы открылись все надо подавать двойной импульс.
Re: HUMMER H3
Помогите по подключению автозапуска starline c9 на hummer h3 2006. может у кого схема есть или какие особенности?
Re: HUMMER H3
Re: HUMMER H3
Можно,думаю,и посерьезней че т было найти
Re: HUMMER H3
по ссылке указанной выше не выходит.
Нашел схему на зарубежном форуме. Подскажите как подключить.
На схеме ign1, ign2, ign3.
У старлайна желтый-заж1, зелёный-acc, синий-програмируемый(по умолчанию acc), черно желтый тонкий(стартер к замку) и толстый(к стартеру)
По схеме выходит желтый — ign1, зелёный — ign2, а дальше? в точку ign3 — подключить массу а в точку yellow starte wire from remote start — черно желтый толстый? верно?
Re: HUMMER H3
Схема работает. Только вот с ключа не заводится, если массу с точки ign3 не убрать. Можно переделать немного схему или можно поставить в этом месте тумблер, который будет выполнять аЖжж 2 полезных функции — защиту от случайного автозапуска и секретку)
Ну и про резистор не забываем. У всех разное сопротивление
Re: HUMMER H3
НУ, ing3 это не масса, а провод обходчика где появляется минус при запуске , а так его нет, потому у вас с ключа и не заводится.Схема дурная, можно обойтись одним 5конт. реле.
По последним словам не понял, у вас,что этих авто много было по сообщениям у вас это первый Хаммер да и было бы мягко говоря странно если бы все сопротивления были одинаковы.
Источник