Hummer h3 блок управления центральным замком

Установка сигнализации на Hummer

Точки подключения автосигнализации на Hummer H2 2002

Цепь Цвет Расположение питание форсунок розовый слева под капотом коробка, в ней розовые провода (их избыток, разматывать, искать только форсунки, объединять) концевик багажника** (-) красный/чёрный на блоке родной сигнализации слева сверху в торпедо цз (-) голубой (запирание) и белый (отпирание) поднятие стёкол синие провода тянуть из каждой двери* концевик водителя** (-) серый/чёрный в двери концевик правый передний** (-) чёрный/белый концевик правый задний** (-) зелёный/чёрный на блоке родной сигнализации слева сверху в торпедо концевик левый задний** (-) голубой/чёрный *В задних дверях пропадает «масса», поэтому еще дополнительное реле
**Диод в разрыв родного провода обязателен

Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007

Замок зажигания:
+12 Вольт – белый/синий
зажигание – белый

Под капотом:
стартер – фиолетовый в блоке предохранителей белый малый разъём
блокировка – розовый (+) в жгуте на двигателе
тахометр – серый в жгуте с разъёма на двигателе ближе к салону

Читайте также:  Новинки для уаз хантер

Пассажирская кик-панель:
повороты – белый и сиреневый

Управление центральным замком:
в двери водителя – коричневый (закрыть) и серый (открыть). Провода силовые.

В левом пороге:
концевик багажника – чёрно/белый (отрицательный)
концевик общий – чёрно/белый (отрицательный)
концевик водительской двери – серо/чёрный (отрицательный)
стоп – голубой

Организация автозапуска на Hummer H3

* +5В подать через сопротивление 1,2 кОм.

В схеме используется пять реле.
Реле №1: подаёт +12В на бело-красный провод, положение ключа – АСС
Реле №2: подаёт +12В на бело-зелёный провод, положение ключа – IGN
Реле №3: подаёт +5В на бело-синий провод, положение ключа – IGN
Реле №4: отрезает +12 от бело-красного провода, положение ключа – START
Реле №5: подаёт +5В на бело-синий провод через 1,2 кОм, положение ключа – START

+12В и +5В берём соответственно с бело-чёрного и бело-жёлтого проводов.

Вся схема собирается на одном релейном блоке от сигнализации PANDORA DXL.

Столбики, залитые жёлтым цветом, эмулировать не надо.

Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007

Замок зажигания:
+12V – белый/чёрный
+5V – белый/жёлтый
IGN1 – белый/зелёный, подать +12V
ACC – белый/красный, подать +12V
СТАРТЕР – белый/синий, подать АСС +5V чистыми перед запуском, подать +5V через 1,7 — 1,8 кОм (1,2 кОм НЕ ПРОКАТЫВАЕТ) на момент Старта

ВНИМАНИЕ. АСС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ ДО ЗАЖИГАНИЯ И ПРОПАДАТЬ НА МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРОМ. СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОЖЕ ПОДБИРАТЬ АККУРАТНО, ИНАЧЕ ПОДВЕСИТЕ МАШИНУ.

Левый порог:
Концевик водительской двери (-) – серый/чёрный
Концевик остальных дверей вместе с багажником (-) – чёрный/белый
Stop – голубой (+)

Центральный замок (-) – синий и голубой, в жгуте из водительской двери

Аварийка (-) – белый на кнопке, минус потенциалом

Тахометр – розовый/чёрный в жгуте на двигателе, ближе к пассажирской стороне

Источник

Тема: HUMMER H3

Опции темы

HUMMER H3

Последний раз ставил сигнализацию на HUMMER , лет пять назад.
За это время рухнуло несколько компов , и несколько жестких дисков , с ценной информацией . На завтра пригоняют из другого города HUMMER на установку.
Ни чего не помню.
Можно перелопатить снова инет, но на завтра договорился на встречу с детьми. Боюсь неуспею.
Это лирика.
Помогите с автозапуском на HUMMER H3.

С коммерческими предложениями в личку.

Re: HUMMER H3

В этом авто «самая большая проблема» правильно вызвонить сопротивление в замке зажигания.

Re: HUMMER H3

Отправил ЗЗ сам вызвонишь,сопротивление сам подберешь

Re: HUMMER H3

Делал Н-2 (может подойдет и на Н-3) *Управление Ц.З * с кнопки в багажнике на правой боковине минусом по двум проводам.

Да при подборе резистора в замке зажигания если пару раз не угадал сопротивление она заблокируется ( снимай клему на 25 минут ).

Re: HUMMER H3

да главное вызвонить зз а все остальное за бордачком с права,в принципе запуск на зз стартере два провода замыкать через 1.3 ком у меня было так,правда если че не так 1,5 часа перерывчик имик блокирует потом все заново!

Re: HUMMER H3

Доброй ночи ,вот стоит в гараже Н-3 тоже нужен запуск .Из всего прежде интересует контроль работы двигателя(тахометр) и конечно вариант с резистором ,просто обходчик я так понял работать не будет? Или будет ? Если подключить стартер к фиолетовому проводу под капотом? Сигналка Старлайн В9 диалог . Помогите если не жалко.

Re: HUMMER H3

* Там просто нет имммо (вокруг замка зажигания антенки нет ).

Повороты в черном разЪеме синий и голубой.

Повороты в черном разЪеме синий и голубой.

Re: HUMMER H3

повороты ,концевики, «+» и зажигание — все это есть,нужен сигнал тахометра. С обходчиком думаю разберусь.

Re: HUMMER H3

Re: HUMMER H3

романыч48, Доброго времени суток, как победил Хамера? Чел хочет поставить, у нас никто не берется, вот думаю стоит браться или нет.

Re: HUMMER H3

Бери тачка не самая сложная (ньюанс один аккуратно вызвонить в замке сопротивление).

Re: HUMMER H3

делай тазик несложный , но аккуратно , спешка никому ненужна

Re: HUMMER H3

Проблеммы нет никакой,иммо системы VATS, идут 2 провода, один ,любой режешь,замеряеш R между другим проводом и проводом разрезанным от замка заж. при повороте ключа в положение зажигание.Все дела.

Re: HUMMER H3

Спасибо всем откликнувшимся, в воскресенье приедет, буду ковырять. У нас тут уже ездит один с Шерханом, но АЗ не работает.

А что насчет фиолетового провода под капотом? Будет работать или надо именно к замку цепляться?

Re: HUMMER H3

Вешал на него (на фиолетовый провод под капотом), все работает отлично!

Re: HUMMER H3

Всем спасибо, все сделал. Кстати где то писали что ЦЗ в двери, я нашел с пассажирской стороны в BCM черный разъем Pin А11 и А12 по минусу, единственное при открывании срабатывает только водительский привод, чтобы открылись все надо подавать двойной импульс.

Re: HUMMER H3

Помогите по подключению автозапуска starline c9 на hummer h3 2006. может у кого схема есть или какие особенности?

Re: HUMMER H3

Re: HUMMER H3

Можно,думаю,и посерьезней че т было найти

Re: HUMMER H3

по ссылке указанной выше не выходит.
Нашел схему на зарубежном форуме. Подскажите как подключить.
На схеме ign1, ign2, ign3.
У старлайна желтый-заж1, зелёный-acc, синий-програмируемый(по умолчанию acc), черно желтый тонкий(стартер к замку) и толстый(к стартеру)
По схеме выходит желтый — ign1, зелёный — ign2, а дальше? в точку ign3 — подключить массу а в точку yellow starte wire from remote start — черно желтый толстый? верно?

Re: HUMMER H3

Схема работает. Только вот с ключа не заводится, если массу с точки ign3 не убрать. Можно переделать немного схему или можно поставить в этом месте тумблер, который будет выполнять аЖжж 2 полезных функции — защиту от случайного автозапуска и секретку)
Ну и про резистор не забываем. У всех разное сопротивление

Re: HUMMER H3

НУ, ing3 это не масса, а провод обходчика где появляется минус при запуске , а так его нет, потому у вас с ключа и не заводится.Схема дурная, можно обойтись одним 5конт. реле.
По последним словам не понял, у вас,что этих авто много было по сообщениям у вас это первый Хаммер да и было бы мягко говоря странно если бы все сопротивления были одинаковы.

Источник

Оцените статью