Hummer h3 масляный фильтр где

Содержание
  1. Замена масла и масляного фильтра в двигателе 2,0 л (для применения на моделе Great Wall Hover H3)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Great Wall Hover H3 , замена масла Great Wall Hover H3 , давление масла Great Wall Hover H3 , масло для Great Wall Hover H3 , как проверить уровень масла Great Wall Hover H3 , уровень масла Great Wall Haval H3 , замена масла Great Wall Haval H3 , давление масла Great Wall Haval H3 , масло для Great Wall Haval H3 , как проверить уровень масла Great Wall Haval H3
  3. Масло и масляный фильтр в двигателе 2,0 л
  4. ЗАПЧАСТИ HUMMER H3 3.5L 2006-2007 г.г. ДЛЯ ТО
  5. ТО-1 HUMMER H3 Пробег 10000км
  6. ТО-4 HUMMER H3 Пробег 40000км
  7. ТО-8 HUMMER H3 Пробег 80000км
  8. ТО-12 HUMMER H3 Пробег 120000км
  9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА HUMMER H3 3.5L
  10. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА HUMMER H3 3.5L
  11. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА HUMMER H3 3.5L
  12. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ HUMMER H3 3.5L
  13. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ HUMMER H3 3.5L
  14. СИСТЕМА ОЧИСТКИ СТЕКОЛ HUMMER H3 3.5L
  15. СПЕЦИФИКАЦИЯ И ОБЪЕМЫ ЗАЛИВКИ МАСЕЛ И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ HUMMER H3 3.5L

Замена масла и масляного фильтра в двигателе 2,0 л (для применения на моделе Great Wall Hover H3)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Great Wall Hover H3 , замена масла Great Wall Hover H3 , давление масла Great Wall Hover H3 , масло для Great Wall Hover H3 , как проверить уровень масла Great Wall Hover H3 , уровень масла Great Wall Haval H3 , замена масла Great Wall Haval H3 , давление масла Great Wall Haval H3 , масло для Great Wall Haval H3 , как проверить уровень масла Great Wall Haval H3

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #двигатель_2_0_л #Great_Wall_Hover_H3 #Грейт_Вол_Ховер_Н3

Читайте также:  Шестерни понижающей передачи для уаза

Масло и масляный фильтр в двигателе 2,0 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

4. Открываем капот.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

6. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 13 отворачиваем четыре болта крепления и затем снимаем нижнюю переднюю пластиковую защиту.

7. Далее, ключом с головкой на 17 отворачиваем четыре болта крепления, удерживая при этом вторым ключом на 17 гайки от проворачивания, и затем снимаем нижнюю металлическую защиту двигателя.

8. Затем, ключом на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

9. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 5 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку, как показано ниже.

10. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров, под генератором.

11. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

12. Подкладываем под масляный фильтр ветошь и емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
Фильтр полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять.

13. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.

14. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него свежее моторное масло (примерно на 1/3). Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.

Примечание:
— Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.
— Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра на двигатель, лишнее масло будет вытекать.

15. Смазываем уплотнительное кольцо фильтра свежим моторным маслом.

16. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.

17. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 15 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.

18. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

19. Берем пробку сливного отверстия и протираем ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. Проверяем состояние уплотнительного кольца пробки, если кольцо повреждено или сильно обжато, заменяем его новым.

20. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона, редуктора переднего моста и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 39 Н·м.

21. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

22. Объем заливаемого масла составляет примерно 4,3 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
  • Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился в диапазоне “MIN-МАХ”.
  • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.

  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло до требуемого уровня.

23. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем две нижние защиты двигателя.

Источник

ЗАПЧАСТИ HUMMER H3 3.5L 2006-2007 г.г. ДЛЯ ТО

Технические характеристики автомобиля
Кузов: ВНЕДОРОЖНИК
Двиг.: L52 — БЕНЗИНОВЫЙ, 5-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 3.5L, MFI, DOHC, L5, ALUM (2006-2007)
МКПП: MA5 — 5-СКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ, AISIN (2006-2010)
АКПП: M30 — 4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ, 4L60E, ELECTRONIC (2006-2010)

ТО-1 HUMMER H3 Пробег 10000км

Номер Наименование Кол Вид
работ
Цена
19210285 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (=PF61 ACDelco) 1 R узнать цену
1942000 МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 1L 1 R узнать цену
1942003 МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L 1 R узнать цену
15202408 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (=A1624C ACDelco) 1 R узнать цену

ТО-4 HUMMER H3 Пробег 40000км

Номер Наименование Кол Вид
работ
Цена
19210285 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (=PF61 ACDelco) 1 R узнать цену
1942000 МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 1L 1 R узнать цену
1942003 МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L 1 R узнать цену
15202408 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (=A1624C ACDelco) 1 R узнать цену
12625058 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ IRIDIUM (=41-103 ACDelco) 5 R узнать цену
1942059 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-4 1L 1 R узнать цену

ТО-8 HUMMER H3 Пробег 80000км

Номер Наименование Кол Вид
работ
Цена
19210285 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (=PF61 ACDelco) 1 R узнать цену
1942000 МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 1L 1 R узнать цену
1942003 МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L 1 R узнать цену
15202408 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (=A1624C ACDelco) 1 R узнать цену
12625058 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ IRIDIUM (=41-103 ACDelco) 5 R узнать цену
1942059 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-4 1L 1 R узнать цену
1940184 ЖИДКОСТЬ АКПП DEXRON-VI 1L 5 R узнать цену
24225323 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР АКПП С ПРОКЛАДКОЙ ПОДДОНА 1 R узнать цену
1940184 МАСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ DEXRON-VI 1L 2 R узнать цену
1942389 МАСЛО ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО МОСТА SAE 75W-90 1L 4 R узнать цену

ТО-12 HUMMER H3 Пробег 120000км

Номер Наименование Кол Вид
работ
Цена
19210285 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (=PF61 ACDelco) 1 R узнать цену
1942000 МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 1L 1 R узнать цену
1942003 МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L 1 R узнать цену
15202408 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (=A1624C ACDelco) 1 R узнать цену
12625058 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ IRIDIUM (=41-103 ACDelco) 5 R узнать цену
1942059 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-4 1L 1 R узнать цену
12611636 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОР/ГУР/ПОМПА/КОМПРЕССОР 1 I узнать цену
12573024 НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ 1 I узнать цену
12590963 РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ОБВОДНОЙ 1 I узнать цену

Периодичность проведения технического обслуживания на автомобилях Hummer H3:

• ТО-1 — каждые 10 тысяч км пробега;
• ТО-4 — каждые 40 тысяч км пробега (включает в себя ТО-1);
• ТО-8 — каждые 80 тысяч км пробега (включает в себя ТО-4);
• ТО-12 — каждые 120 тысяч км пробега (включает в себя ТО-4).

Техническое обслуживание Hummer H3 – это периодическое выполнение перечня предусмотренных производителем автомобиля обязательных сервисных операций, обеспечивающее максимально возможное использование ресурса основных систем, узлов и агрегатов Вашего транспортного средства. Кроме того, своевременное прохождение ТО Хаммер H3 позволяет поддерживать заданные производителем уровни надежности, безопасности, экологичности и комфортности эксплуатации автомобиля.

Периодичность проведения ТО Hummer H3 и перечень необходимых работ для каждого ТО зависят от пробега автомобиля после очередного ТО либо от периода времени, прошедшего с момента проведения последнего ТО. Эти данные (пробег и сроки) приводятся как в Руководстве по эксплуатации автомобиля, так и в сервисной книжке, которая обычно разрабатывается с учетом особенностей эксплуатации транспортных средств в конкретном регионе (стране продаж) и может содержать значительные отличия от рекомендаций производителя. Такая разница, в первую очередь, связана с тем, что производитель Хаммер H3 изначально устанавливает свои рекомендации для нормальных (усредненных) условий эксплуатации, достичь которых на практике редко когда удается. Поэтому мы пользуемся обобщенным опытом эксплуатации автомобилей Хаммер H3 на территории России, когда приводим свои рекомендации по срокам и объемам работ на ТО.

Все работы на ТО Hummer H3 подразделяются на два типа. Первый подразумевает обязательную замену выработавших свой ресурс запчастей и расходных материалов. К таковым, например, относятся масляный фильтр Hummer H3, воздушный фильтр Хаммер H3, топливный фильтр Хаммер H3, свечи зажигания Hummer H3, моторное и трансмиссионное масло Хаммер H3, жидкость автоматической КПП Hummer H3, жидкость гидроусилителя руля Хаммер H3 и тормозная жидкость Hummer H3. Ко второму типу работ относится набор контрольных процедур, направленных на выявление различных дефектов и неисправностей во всех основных системах автомобиля, влияющих на безопасность его эксплуатации. Сюда входят визуальный осмотр и проверка на соответствие техническим требованиям с помощью диагностической аппаратуры узлов и агрегатов передней и задней подвески Hummer H3, элементов тормозной системы Хаммер H3, электрооборудования Hummer H3, рулевого управления Хаммер H3, автоматической или механической трансмиссии Hummer H3 и других систем автомобиля Hummer H3. Если в процессе этих проверок будут обнаружены какие-либо неисправности, их необходимо устранять как можно быстрее, лучше всего – непосредственно в рамках работ по текущему ТО.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА HUMMER H3 3.5L

Номер Аналог Наименование Кол Вид
работ
Цена
15240794 171-0949 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (=171-0949 ACDelco) 1 I узнать цену
19208132 171-0976 ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (=171-0976 ACDelco) 1 I узнать цену
15202106 177-0997 ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (=177-0997 ACDelco) 2 I узнать цену
15111376 177-0994 ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (=177-0994 ACDelco) 2 I узнать цену
22824124 176-1746 ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ (=176-1746 ACDelco) 1 I узнать цену
22824123 176-1745 ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ (=176-1745 ACDelco) 1 I узнать цену
15869088 176-1469 ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ (=176-1469 ACDelco) 1 I узнать цену
15869087 176-1468 ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ (=176-1468 ACDelco) 1 I узнать цену
15240815 171-0971 КОЛОДКИ РУЧНОГО ТОРМОЗА К-КТ (=171-0971 ACDelco) 2 I узнать цену

Тщательная проверка состояния тормозной системы при прохождении очередного ТО — это правило, которое должен неукоснительно соблюдать каждый владелец Hummer H3. Но, кроме этого, каждый автолюбитель должен знать и основные симптомы неисправности этой важнейшей системы автомобиля, которые могут проявляться в течение межсервисного пробега:

— индикация (свечение) на приборной доске пиктограмм, отвечающих за различные элементы тормозной системы;
— необходимость прикладывания значительного усилия на тормозную педаль автомобиля Хаммер H3 для обеспечения его торможения;
— вибрация тормозной педали при торможении без срабатывания системы ABS;
— значительное увеличение «свободного хода» педали тормоза Hummer H3;
— появление скрежета и других посторонних стуков в тормозной системе во время торможения;
— нарушение траектории прямолинейного движения (уход автомобиля Хаммер H3 в сторону при неизменном положении рулевого колеса) при нажатии на тормозную педаль;
— биения рулевого колеса, проявляющиеся при торможении автомобиля.

Если в процессе эксплуатации Hummer H3 Вы заметите любой из этих симптомов, немедленно обращайтесь на станцию технического обслуживания для выявления причин возникновения и устранения дефектов тормозной системы.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА HUMMER H3 3.5L

Номер Аналог Наименование Кол Вид
работ
Цена
15874836 FW314 ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА (=FW314 ACDelco) 2 I узнать цену
15886012 15886012 ПРИВОД КОЛЕСА В СБОРЕ (=15886012 ACDelco) 2 I узнать цену
15286593 290-297 САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА (=290-297 ACDelco) 2 I узнать цену
19209380 540-199 ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (=540-199 ACDelco) 2 I [1] узнать цену
15834280 540-200 ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (=540-200 ACDelco) 2 I [1] узнать цену
24300083 540-425 ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (=540-425 ACDelco) 2 I [1] узнать цену
25790261 540-294 ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (=540-294 ACDelco) 2 I [1] узнать цену
19168014 СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ 2 I узнать цену
10399726 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ 2 I узнать цену
15082974 ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 1 I узнать цену
15082975 ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 1 I узнать цену
15082976 ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 1 I узнать цену
15082977 ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 1 I узнать цену
15245579 45D2432 ШАРОВАЯ ОПОРА НИЖНЕГО РЫЧАГА (=88877537) 2 I узнать цену
15088365 САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНИЙ НИЖНЕГО РЫЧАГА 2 I узнать цену
15088366 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ НИЖНЕГО РЫЧАГА 2 I узнать цену

Примечание:
[1] требуется подбор по VIN-коду автомобиля

Передняя подвеска Hummer H3 имеет следующую схему: независимая, торсионная с двойными A-образными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Она состоит из упругих элементов и приводов колес. К упругим элементам передней подвески Хаммер H3 относятся торсионы, амортизаторы, поворотные кулаки, верхние и нижние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. К приводам колес можно отнести приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) и ступицы.

Торсионы в Hummer H3 играют ту же роль, что обычные пружины в других автомобилях. Они представляют собой два металлических стержня (левый и правый соответственно), которые работают на скручивание. Одним концом каждый торсион жестко закреплен на кузове автомобиля, а другим — на рычаге подвески.

Амортизаторы Хаммер H3 работают в паре с торсионами передней подвески, обеспечивая эффективное гашение колебаний кузова автомобиля при движении по неровным дорогам. Амортизаторы препятствуют резкому распрямлению торсионов при проезде глубоких ям и выбоин, что уменьшает ударную нагрузку на все остальные детали подвески и колеса. Исправные амортизаторы способны предохранить от разрушения подвеску автомобиля даже при проезде на скорости открытого канализационного колодца. От неисправных же амортизаторов прежде всего страдают колеса Hummer H3, получая либо деформацию дисков, либо пробоины на боковинах шин.

Рычаги Hummer H3 предназначены для крепления колес к кузову автомобиля. Они работают только в вертикальной плоскости и обеспечивают максимально полный контакт колес автомобиля с поверхностью дороги при любых условиях движения. Основное внимание в рычагах необходимо обращать на сайлентблоки и шарниры.

Поворотные кулаки Хаммер H3 обеспечивают соединение передней подвески с колесами автомобиля через ступичные подшипники, ну а крутящий момент на колеса передается с помощью приводных валов, выходящих из переднего моста (дифференциала Hummer H3) и закрепленных с другой стороны в ступичных подшипниках.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА HUMMER H3 3.5L

Номер Аналог Наименование Кол Вид
работ
Цена
12479031 RW20-10 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ (=RW20-10 ACDelco) 2 I узнать цену
12471686 291-315 САЛЬНИК ПОЛУОСИ (=291-315 ACDelco) 2 I узнать цену
15295275 540-239 ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР (=540-239 ACDelco) 2 I [1] узнать цену
24300081 540-426 ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР (=540-426 ACDelco) 2 I [1] узнать цену
19168015 СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ 2 I узнать цену
15086904 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ 2 I узнать цену

Примечание:
[1] требуется подбор по VIN-коду автомобиля

Задняя подвеска Hummer H3, в отличии от передней, является зависимой. В качестве основных упругих элементов в ней используются полуэллиптические рессоры, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Рессоры задней подвески Хаммер H3 выполняют те же функции что и торсионы в передней. Крутящий момент на задние колеса передается посредством двух полуосей, выходящих из редуктора заднего моста.

Необходимо учитывать то обстоятельство, что практически все элементы подвески Хаммер H3 имеют парную структуру (левое колесо — правое колесо). В связи с этим при выходе из строя какой-либо парной детали мы рекомендуем Вам производить замену сразу обоих элементов. Это позволит исключить возможность преждевременного выхода из строя новой запчасти Hummer, вызванного неравномерным распределением и восприятием нагрузки при движении автомобиля из-за различия в эксплуатационных характеристиках старой и новой запчастей соответственно.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ HUMMER H3 3.5L

Номер Аналог Наименование Кол Вид
работ
Цена
15907712 НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ 2 I узнать цену
25988407 РУЛЕВАЯ ТЯГА 2 I узнать цену
15217989 ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ (КОМПЛЕКТ) 1 I узнать цену

Рулевое управление Hummer H3 технологически подразделяется на четыре подсистемы: рулевое колесо Хаммер H3, рулевая колонка Хаммер H3, рулевая рейка Хаммер H3 с тягами и наконечниками и гидроусилитель руля Хаммер H3, состоящий из насоса высокого давления, резервуара с рабочей жидкостью и системы трубопроводов. Основное внимание в процессе эксплуатации автомобиля следует уделять двум последним подсистемам. Это связано с тем, что при движении по бездорожью (а для чего тогда стоит приобретать Hummer H3, как не для получения удовольствия от его проходимости) страдают, прежде всего, рулевые наконечники Хаммер H3, рулевые тяги Хаммер H3 и их защитные чехлы. Рабочая жидкость ГУР также имеет ограниченный срок службы, а высокое давление, создаваемое в системе, может приводить со временем к появлению протечек и понижению уровня жидкости ниже допустимого предела. Несвоевременная замена вышедших из строя элементов рулевого управления может приводить, в лучшем случае, к дорогостоящему ремонту основных механизмов, в худшем — к аварийным ситуациям на дороге.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ HUMMER H3 3.5L

Номер Аналог Наименование Кол Вид
работ
Цена
88865256 86PG АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ (=86-7YR ACDelco) 1 I узнать цену
15203303 Н13 ЛАМПА ГОЛОВНОГО СВЕТА 55ВТ Н13 (=Н13 ACDelco) 2 I узнать цену
12450314 9140 ЛАМПА ПТФ 55ВТ (=9140 ACDelco) 2 I узнать цену
12450108 3157KX ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ P27/7WLL (=3157KX ACDelco) 2 I узнать цену
09421330 L194 ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ W3W (=L194 ACDelco) 2 I узнать цену
12450313 W16W921 ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ W16W (=W16W921 ACDelco) 2 I узнать цену
10351661 3757NAK ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ W5W (=3757NAK ACDelco) 2 I узнать цену

Основными источниками электричества в автомобиле Хаммер H3 являются аккумуляторная батарея и генератор. От исправности и бесперебойного функционирования этих приборов зависит работоспособность всех остальных электронных устройств и систем транспортного средства, а, значит, и «здоровье» сложного организма автомобиля в целом.

Изначально на сборочном конвейере Hummer H3 комплектуется современной и долговечной батареей производства компании ACDelco. Изделия этой компании во всем мире славятся своим качеством, а в автомобилях американского производства доля комплектующих от ACDelco может доходить до 30%. На автомобиль Хаммер Н3 ставится аккумулятор со следующими характеристиками: габариты 230X173X203 мм, пусковой ток 650А по системе CCA (ток холодной прокрутки), стандартные клеммы верхнего расположения.

Аккумуляторная батарея Hummer H3 является полностью необслуживаемой, но этот термин означает только то, что в такую батарею нет необходимости доливать электролит. Многие автолюбители понимают значение слова «необслуживаемая» в буквальном смысле и вспоминают про наличие аккумулятора только тогда, когда машина перестает заводиться. Чтобы этого не происходило, проверяйте напряжение на аккумуляторных клеммах хотя бы раз в 2-3 месяца, особенно при сильных морозах и при эксплуатации автомобиля с частыми запусками и остановками. Если напряжение на клеммах батареи при выключенном двигателе составляет менее 12,5 Вольт, обязательно подзаряжайте ее от внешнего источника (зарядного устройства).

СИСТЕМА ОЧИСТКИ СТЕКОЛ HUMMER H3 3.5L

Номер Аналог Наименование Кол Вид
работ
Цена
10389562 ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЛЕВАЯ 1 I узнать цену
10389563 ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ПРАВАЯ 1 I узнать цену
10389570 ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЯЯ 1 I узнать цену
25792626 25792626 НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (=25792626 ACDelco) 1 I узнать цену
10389565 10389565 НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА (=10389565 ACDelco) 1 I узнать цену

Система очистки стекол автомобиля Хаммер H3 подразделяется на два контура: система очистки ветрового стекла и система очистки заднего стекла. Оба контура являются независимыми, каждый имеет в своем составе резервуар для моющей жидкости, насос и систему трубопроводов для подачи жидкости к форсункам.

Помимо указанных в таблице элементов системы очистки стекол Hummer H3 в процессе длительной эксплуатации автомобиля могут потребовать замены или ремонта и другие запчасти Hummer:

— трапеция переднего стеклоочистителя Hummer H3 (оригинальный номер 10389559);
— электродвигатель переднего стеклоочистителя Hummer H3 (оригинальный номер 10389558);
— электродвигатель заднего стеклоочистителя Hummer H3 (оригинальный номер 15943193);
— крышка бачка стеклоочистителя Хаммер H3 (оригинальный номер 25731418).

СПЕЦИФИКАЦИЯ И ОБЪЕМЫ ЗАЛИВКИ МАСЕЛ И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ HUMMER H3 3.5L

Номер Аналог Наименование Кол Вид
работ
Цена
12345610 1942000 1942003 МАСЛО МОТОРНОЕ SAE 5W30 (SJ,SH) 1L/5L 5,7л I узнать цену
89021806 1940182 МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП SAE 75W-90 GL-3 (=10-4030 ACDelco) 2,4л I узнать цену
88861037 1940184 ЖИДКОСТЬ АКПП DEXRON-VI (=10-9029 ACDelco) 4,7л 10,4л I [1] узнать цену
89021677 1942389 МАСЛО МОСТА ПЕРЕДНЕГО (ДИФФЕРЕНЦИАЛА) SAE 75W-90 (=10-4016 ACDelco) 1,7л I узнать цену
89021677 1942389 МАСЛО МОСТА ЗАДНЕГО SAE 75W-90 (=10-4016 ACDelco) 2,1л I узнать цену
88861800 1940184 ЖИДКОСТЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ DEXRON-VI (=10-9029 ACDelco) 1,5л I узнать цену
89021184 ЖИДКОСТЬ ГУР 1,2л I узнать цену
12377967 1942059 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-3 (=10-4043 ACDelco) 1,0л I узнать цену
12346290 1940663 1940678 АНТИФРИЗ DEXCOOL (КОНЦЕНТРАТ) (=10-101 ACDelco) 9,5л I узнать цену

Примечание:
[1] 4,7 л. — частичная замена; 10,4 л. — полная замена

Масла и технические жидкости выполняют в автомобиле Хаммер H3 множество необходимых и важнейших функций, о которых мы даже не задумываемся, эксплуатируя автомобиль. Они обеспечивают определенный уровень сопротивления трущихся деталей в двигателе и подвеске, собирают и отводят продукты износа, создают необходимое давления в системах и узлах автомобиля, поддерживают заданный температурный режим и т.д.

В промежутках между периодическими ТО при эксплуатации автомобиля Вы должны следить за уровнем всех жидкостей, которые используются в Hummer H3. О недостатке некоторых жидкостей Вам сообщит сам автомобиль с помощью пиктограмм на дисплее, какие-то надо проверять при открытом капоте. В любом случае при обнаружении недостаточного уровня жидкостей их следует как можно быстрее восполнить до необходимого уровня. При этом желательно использовать такие же жидкости, какие были залиты в Ваш автомобиль на сборочном конвейере завода либо при плановой замене на техническом обслуживании в сервисном центре.

Оригинальные запчасти Hummer H3 для ТО — техническое обслуживание и ремонт Hummer H3

Источник

Оцените статью