- 830 л.с., разгон до 100 км/ч за 3,5 с и около 500 км на одной зарядке. Представлен внедорожник Hummer EV SUV — идейный наследник легендарного Hummer H3
- Продажи стартуют в 2023 году
- Электрический GMC Хаммер EV 2021 года: фото, цены, запас хода и дата выхода в России
- Обзор
- Экстерьер и габариты
- Салон
- Техническая начинка
- Запас хода
- GMC Хаммер EV: когда выйдет в России?
- Комплектации и цены
- Новый Hummer — 2021: все факты о возрожденной легенде
830 л.с., разгон до 100 км/ч за 3,5 с и около 500 км на одной зарядке. Представлен внедорожник Hummer EV SUV — идейный наследник легендарного Hummer H3
Продажи стартуют в 2023 году
GM начала возрождение марки легендарных внедорожников Hummer с электрического пикапа, но и полноценный внедорожник не заставил долго себя ждать. Сегодня Hummer EV SUV представлен официально, а купить его можно будет уже в 2023 году.
Как и в случае с пикапом, сначала стартуют производство и продажи самых дорогих версий внедорожника — Hummer EV SUV 1 Edition c пакетом Extreme Off-Road ценой 110 595 долларов и Hummer EV SUV 1 Edition без этого пакета за 105 595 долларов. Собирать их начнут в начале 2023 года. Весной того же года запустят сборку версий подешевле — Hummer EV 2 x SUV за 90 000 долларов и Hummer EV 3 x SUV за 100 000 долларов, а производство самого доступного Hummer EV 2 SUV начнётся весной 2024 года.
Внедорожник в дорогих исполнениях (от 90 000 долларов) получил функции, анонсированные для пикапа. В их числе возможность движения по диагонали, как это делают крабы (функция так и называется — Crab Walk), а также режим Extract Mode, в котором пневмоподвеска приподнимается над землёй на высоту 15 см для преодоления высоких препятствий. Hummer EV SUV по наследству от пикапа достались: электронная приборная панель диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с экраном диагональю 13,4 дюйма и цифровой ключ.
Базовые Hummer EV SUV развивают мощность до 625 л.с. и оснащаются двумя электромоторами, мощность топовых версий — до 830 л.с., и у них уже по три электромотора. Минимальный заявленный пробег —около 400 км на одной зарядке, максимальный — около 500 км. Все версии автомобиля, кроме базовой, поддерживают быструю зарядку от терминалов мощностью 300 кВт·ч.
Внедорожник, как и пикап Hummer, базируется на модульной платформе Ultium, но у пикапа выше мощность (до 1000 л.с.) и лучше динамика (разгон до 100 км/ч за примерно 3 с, в то время как у SUV — около 3,5 c).
Источник
Электрический GMC Хаммер EV 2021 года: фото, цены, запас хода и дата выхода в России
Знаменитый бренд Hummer возвращается после многолетнего забвения, чтобы стать, возможно, одной из самых популярных электрических моделей пикапов ближайшего будущего.
Электрический GMC Hummer EV 2021 модельного года строился практически «с нуля», но в его достаточно современном дизайне чувствуется порода, намекающая на выдающиеся ходовые качества грузовика.
Основа крайне перспективна: полностью независимая подвеска, полноуправляемое шасси, где колеса могут поворачиваться в унисон, заставляя пикап двигаться по диагонали, а также адаптивные амортизаторы, которые благодаря пневматике могут добавлять клиренсу машины до 149 дополнительных миллиметров.
На странице все подробности и последние новости о новом электрическом GMC Хаммере EV 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Запас хода;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики: габариты, мощность, проходимость;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор
В США продолжает разворачиваться заочное противостояние производителей электрических пикапов, старт которому формально дал показ Tesla Cybertruck. Этому неказистому с виду грузовику, который должен поступить в продажу осенью 2021 года, придется выдерживать огромную конкуренцию, ведь о своих претензиях на лидерство в новом классе заявили сразу несколько компаний.
Салон нового электро пикапа от GMC
И если небольшой мичиганской Rivan и прочим энтузиастам в лице и Havelaar и Workhorse изначально не приходится рассчитывать на огромные тиражи продаж, то для гиганта General Motors такая задача по плечу, ведь ее достижения в сегменте e-truck станет представлять легендарный Хаммер!
Экстерьер и габариты
Огромная колесная база нового электрического GMC Хаммера EV 2021, короткие свесы бамперов и 35-37-дюймовые колеса делают беспроблемным наезд на препятствие высотой 460 мм. Позаботились разработчики и о преодолении пикапом водных преград, в том числе предусмотрев стальную и гидрозащиту тягового аккумулятора, позволяющую ехать через брод глубиной 600 мм.
Экстерьер этого брутального четырехдверного электрического пикапа Хаммер EV 2021 модельного года напоминает о знаменитых военных внедорожниках, хотя очень многие элементы кузова выдают современный электрокар.
Стильная светотехника на диодах, практически отсутствующая радиаторная решетка, упраздненная система выхлопа – но даже в таких условиях GMC Hummer EV смотрится настоящим покорителем бездорожья благодаря огромным колесам и возможности убрать крышу, сделав авто еще более похожим на классический армейский грузовик. При этом жесткие элементы верха удобно прячутся в багажнике, а заднее стекло можно полностью опустить.
Салон
Внутри GMC Hummer EV 2021 года тоже предлагает знаменитый угловатый дизайн, но салон электрического пикапа является более просторным за счет ровного пола.
Надстройку центрального тоннеля здесь можно считать практичной «бутафорией», а вот на передней панели царит высокотехнологичность, ведь здесь и огромная 12,3-дюймовая виртуальная приборка, 13,4-дюймовый тачскрин, и усеянный кнопками мультируль.
В самом дорогом оснащении пикап получает сразу 18 камер кругового обзора, некоторые из которых заглядывают под днище, чтобы оценить рельеф. Разумеется, эти камеры имеют усиленнее исполнение объективов и омыватели.
Техническая начинка
В General Motors планируют выпускать четыре модификации электрического пикапа Hummer. «Топовая» получит название EV Edition One, а количество моторов в ней будет достигать трех. Общая мощность агрегатов – 1014 л. с., что обеспечит разгон до 97 км/ч за 3 секунды.
Модификация попроще – трехмоторный Hummer EV3X мощностью 811 л. с., следующая – двухмоторная EV2X мощностью 634 л. с., а еще одна версия, она же базовая, хотя и выйдет позже остальных – двухмоторный Hummer EV2 мощностью 634 л. с. с обычной пружинной подвеской.
Все комплектации будут оснащаться специальным 800-вольтовым зарядным устройством для батареи. Сообщается, что его удастся использовать автономно, чтобы всего за 10 минут получить заряд, достаточный для преодоления 160 километров.
Запас хода
По данным производителя GMC Hummer EV Edition One 2021 сможет преодолевать на одной полной зарядке аккумулятора до 560 км., Hummer EV3X и EV2X – до 480 км., EV2 – до 400 км. Мощность тяговых батарей не называется, возможно, по причине того, что ближе к первым поставкам автомобилей цифры могут заметно вырасти.
Время на развитие технологий еще есть: самый дорогой электрический Хаммер (стоимостью $113 тысяч) появится ровно через год следующей осенью, EV3X ($100 тысяч) – еще через 12 месяцев, EV2X ($90 тысяч) – весной 2023-го, а Hummer EV2 ($80 тысяч) – весной 2024-го. Все модификации уже доступны для предзаказа, совершить который можно, оставив в салоне GM возвратный депозит в размере 100 долларов.
GMC Хаммер EV: когда выйдет в России?
Появление электрических Хаммеров в России возможно, но поставщиков традиционно будут интересовать данные касающиеся потенциального спроса, а также имеющейся инфраструктуры.
Очевидно, что появление развитой сети зарядных электростанций в крупных городах страны дало бы сильный импульс распространению «зеленых» автомобилей и не ставило бы дилеров перед вопросом, поставлять ли такую технику в Россию официально.
Комплектации и цены
Цены и комплектации для России на электрический Hummer EV 2021 года будут известны после официального дебюта.
Источник
Новый Hummer — 2021: все факты о возрожденной легенде
В последние годы многих крупных автопроизводителей одолевает ностальгия, заставляющая их давать новую жизнь своим знаменитым моделям, которые в свое время успели получить статус культовых машин. Так, BMW воскресила «восьмерку», Toyota вернула в строй легендарную Supra, а совсем недавно Ford представил современную версию знаменитого Bronco.
Пожалуй, следующим самым громким возвращением станет премьера нового внедорожника от General Motors, который американцы выпустят под всем известным названием Hummer. Именно под таким именем концерн с 1992 по 2010 год производил автомобили, ведущие свою родословную от знаменитого армейского вездехода HMMWV. Мы собрали все самое интересное о новом «Хаммере», который сохранит брутальность и харизму предшественников, а также получит невероятную силу и самые современные системы.
Впервые General Motors официально объявил о выпуске нового внедорожника в начале 2020 года, когда компания опубликовала первый тизер автомобиля. На картинке была показана широкая радиаторная решетка с шестью секциями в духе оригинальных Hummer второго и третьего поколения (H2 и H3), большие буквы с названием автомобиля и марки GMC, а также тонкие светодиодные фары. В конце июля американцы выпустили ролик с изображением очертаний модели, по которым стало понятно, что модель будет доступна как виде пикапа, так и с кузовом классического внедорожника.
Ряд элементов и идей новинка унаследует от концепт-кара Hummer HX, который был разработан молодыми дизайнерами GM и представлен в 2008 году в рамках Детройтского автосалона. В частности, от экспериментального автомобиля ему достанутся съемная крыша и двери, что позволит без труда трансформировать закрытый внедорожник в открытый прогулочный вездеход.
В основу GMC Hummer ляжет платформа BT1 — специально модифицированная версия модульной архитектуры GMT T1XX, лежащей в базе у Chevrolet Tahoe нового поколения. Внедорожник укомплектуют тремя электромоторами суммарной мощностью 1014 л.с., что в три раза больше отдачи 5,3-литровой «восьмерки» топовой версии Hummer H3. Крутящий момент на колесах с учетом передаточного числа редуктора достигнет невероятных 15 500 ньютон-метров.
Внедорожник сможет разгоняться с места до «сотни» менее чем за три секунды: суперкары с классическими двигателями, которые наделены подобной динамикой, можно буквально пересчитать по пальцам одной руки. При этом обещанный запас хода без подзарядки составит около 650 километров. Впрочем, не исключено, что пока в GM назвали характеристики топовой версии модели, которую впоследствии предложат с моторами и батареями различной отдачи и емкости.
Последний тизер GMC Hummer дал понять, что у модели будет минимум два необычных режима: Adrenaline Mode и Crab Mode. Судя по всему, первый будет представлять некий аналог системы Tesla Ludicrous Mode, который переводит силовую установку и аккумуляторы в пиковую производительность ради достижения максимально возможной динамики. Что касается функции Crab, то она, предположительно будет имитировать понижающий ряд и блокировку дифференциала, благодаря чему внедорожник сможет медленно, но уверенно карабкаться по камням словно членистоногое. Кроме того, отдельно управляемые колеса позволят выполнять «танковый разворот»: машина сможет поворачиваться на месте на 360 градусов, не продвигаясь при этом ни вперед, ни назад.
Плюс ко всему у «Хаммера» будет специальная внедорожная камера наподобие системы Land Rover ClearSight Ground View, которую еще называют «прозрачным капотом». При помощи специальных датчиков она формирует рельеф под днищем автомобиля и проецирует его на дисплей, что помогает водителю справляться с бездорожьем. Наконец, GMC Hummer станет одной из более чем 20 моделей General Motors с фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise. Электроника сможет полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормозную систему во время езды по магистрали.
GMC Hummer стал одной из тех новинок, на сроки дебюта которой повлияла пандемия кононавируса COVID-19. Автомобиль должен был дебютировать весной, однако теперь его дебют перенесли на осень 2020 года. Пикап будут выпускать в штате Мичиган на предприятии Detroit-Hamtramck, в переоборудование которого GM инвестирует 2,2 млрд долларов. По предварительным данным, GMC Hummer поступит в продажу в виде пикапа не ранее конца следующего года, а чуть позже появится и внедорожник.
Предположительно, сверхмощный и инновационный электромобиль от «единственного в мире премиального пикап-бренда» будет стоить не менее 70 тыс. долларов, а цена топовых модификаций и вовсе перевалит за 100 тысяч. Основными конкурентами новинки станут автомобили американской фирмы Rivian, финансируемой концерном Ford, а также серийный Tesla Cybertruck, который тоже появится в 2021 году.
Источник