Hummer h3 подшипник переднего моста

HUMMER H3 Снятие полуоси на H3

серЁЖ

Виталий 3027

серЁЖ

Danilov

Батхед

автомобильШик

Батхед

Каштан

Батхед

tabutask

Батхед

Каштан

Батхед

tabutask

Каштан

Батхед

Недорого это сколько?
Да в принципе сколько б не стоило это не мой вариант,даже если бы спецсервис был в двух метрах от меня а не сотнях км -максимально все должен делать сам , дело принципа .

Короче ,что бы раз и навсегда отпали вопросы как это делается — покажу как я менял подшипник полуоси .

1)Снимаем крышку моста
2)наблюдаем картину где не сняв ось сателлитов эти стопорные кольца снять невозможно .

Гадский потому, что какие то » специалисты » уже уработали ему резьбу а он не в самом усовсем-совсемгде можно применить жёсткие меры выкручивания .
Нужен ключ на «8» но из за сорванной резьбы он великоват а на «7 » маловат.

А) Беру ключь на «8» разрезаю болгарской ( диск болгарки 1мм)
Б) сваркой свариваю разрез
В) накидываю на грани болта и молотком закрепляю успех

4) не вылезая из под машины пинком ноги заставлям полуось заглубиться в мост ,что бы снять стопор

У меня из подшипника высопались ролики при доставании полуоси ,чего не должно было быть при исправном подшипнике- это я понял закалачивая новый.

Имеем такую картину .Вся жесть заключается в малом пространстве для захвата обоймы за ней ,как и писали осведомленные в вопросе люди выше.
Попытки сдернуть за внешний бортик обоймы путём отжатия привели к поломке этого бортика и отрезало все пути отступления ,обратно все уже не соберешь))

После ряда экспериментов стало понятно ,что сделать сьемник можно только из особого металла,так как обычная сыромятина имея такую малую площадь захвата гнется как пластилин а обойма не шелохнется.

Я уже отчаявшись начал смотреть покупные сьемники (малодушее конечно ) ,5-6 т.р и от 20 дней доставка без гарантии что подойдёт .Ну уж нет.

Беру рессору ,пару железнодорожных прибамбасов и собираю конструкцию про которую можно сказать пословицей » на каждую хитрую опу найдётся свой хе.. съемник !))

Деталь как и предпологалось имеет следы жёсткой выроботки в верхней точке куда приходится основная нагрузка

И не только внутри! Деформирмация видна и снаружи

Чутка бортик замял,ни на что не влияет ,но некрасиво конечно (

И о грусном — полуось устала .. Оч устала

Жёсткая выроботка в районе подша .. Гады придумали сделать полуось внутренней обоймой подша. Будем думать нельзя ли как то исправить сей конструкторский недочет.. Эх понимал бы я что в токарке и был бы станок.
А пока думаю чуть сместить подш в мосту , чтоб он не крутился по самой бяке ,к краю как то получше сохран покрытия .

ПСы если вы проверяете масло как я ,путём засовывания пальца в заливное отверстие то вы можете удивиться

Мда. А я думал — вот прежний владелец молодец ,свежак залит)))

Так что если заметили малейшую течь сальника полуоси не тяните с заменой подшипника ,сальники сами по себе на полуосях не текут .А то что тут вечный подш — как видно это не так ,если этот подш запустить полуоси пи. все

Потек сальник полуоси — меняй сразу
с подшипником ,я следую этому принципу и это проверенно десятки раз на ниве. Тут же было совсем-совсем малое запотевание на тормозном щитке ,но чуйка уже была- подшипник накрывается ,хотя внешне не как себя это не проявляло .

Источник

Передний мост Hummer H3 / H3 Alpha с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hummer H3 , регулировка сцепления Hummer H3 , трансмиссия Hummer H3 , коробка передач Hummer H3

6. Передний мост

Замена трансмиссионного масла

1. Поднять автомобиль и установить опоры.

2. Убедиться в том, что автомобиль расположен ровно.

3. При необходимости снять защитную панель двигателя.

4. Снять сливную пробку.

5. Слить трансмиссионное масло из моста в подходящую приемную емкость.

6. Установить сливную пробку. Момент затяжки 32 Н·м.

7. Снять заливную пробку.

8. Залить в мост соответствующее трансмиссионное масло.

9. Проверить уровень трансмиссионного масла.

10. Установить заливную пробку. Момент затяжки 32 Н·м.

11. При необходимости установить защитную панель двигателя.

12. Опустить автомобиль.

Ведущая и ведомая шестерня дифференциала

Примечание:
В ходе данной процедуры необходимо применение стрелочного измерителя J 8001, приспособления для фиксации фланцев и шкивов J 8614-01, приспособления для установки сальника полуосевой шестерни J 21128, направляющей для шестерни J 22536, измерителя зазора по окружности бокового подшипника J 22779, направляющих штифтов J 25025 и приспособления для установки шайб бокового подшипника J 25588.

Снятие

1. Поднять автомобиль и установить опоры.

2. Снять чашку дифференциала.

3. Снять вилку приводной шестерни и сальник.

4. Установить приспособление J 22536. Убедиться в плотности его посадки на шестерне.

5. Снять шестерню с помощью приспособления J 22536 и молотка. Наносить медленные удары по приспособлению J 22536 – не допускать выпадения шестерни из корпуса главной передачи.

Приспособление J 22536 или J 44421, установленное на шестерню

6. Снять с шестерни мягкую прокладку. После этого прокладка подлежит выбраковке.

Мягкая прокладка и ведущая шестерня

7. Снять подшипники и колпачки ведущей шестерни.

8. Снять ведомую шестерню.

Установка

Примечание:
— Перед установкой ведомой шестерни убедиться в том, что ее поверхность сопряжения на картере дифференциала очищена и не имеет задиров.
— См. соответствующие иллюстрации из предыдущего подраздела в обратной последовательности.

1. Установить ведомую шестерню в картер дифференциала.

Ведомая шестерня и картер дифференциала

2. Установить колпачки подшипников ведущей шестерни.

3. Определить толщину прокладки ведущей шестерни.

4. Установить подобранную прокладку на шестерню.

5. Установить в ведущую шестерню внутренний подшипник.

6. Установить новую мягкую прокладку.

7. Смазать подшипники ведущей шестерни трансмиссионным маслом.

8. Установить ведущую шестерню в кожух заднего моста.

9. Установить наружный подшипник ведущей шестерни.

10. Воспользовавшись приспособлением J 25588, установить новый сальник ведущей шестерни.

11. Нанести на шлицы вилки ведущей шестерни герметик GM P/N 12346004 (канадское обозначение P/N 10953480).

Установка сальника ведущей шестерни

12. Установить вилку шестерни. Совместить метки исходного взаиморасположения, выполненные в ходе снятия.

Метки исходного взаиморасположения вилки и вала приводной шестерни

13. Постукивая по вилке мягким молотком, насадить ее на вал ведущей шестерни так, чтобы через вилку показались несколько витков резьбы вала.

14. Установить шайбу и новую гайку ведущей шестерни.

15. Установить на вилку шестерни приспособление J 8614-01.

Примечание:
Если момент поворота шестерни превышает норму, снять ее и установить новую мягкую прокладку.

16. Удерживая шестерню приспособлением J 8614-01, затянуть гайку до исчезновения свободного хода шестерни. Для усадки подшипника повернуть шестерню при затягивании гайки.

Фиксация приводной шестерни специальным приспособлением

  1. 17. Воспользовавшись динамометрическим ключом, измерить момент поворота шестерни. При установке снятого подшипника момент составляет 1.0 –
  2. 3 Н·м; при установке нового подшипника момент составляет 1.7 – 3.4 Н·м.

18. Если момент ниже приведенной нормы, продолжить затяжку гайки. Затягивать с мелким приращением до нормализации момента поворота ведущей шестерни дифференциала.

19. После достижения требуемого момента поворота несколько раз повернуть шестерню, чтобы произошла окончательная усадка подшипников. Перепроверить и при необходимости отрегулировать момент поворота.

Измерение момента поворота ведущей шестерни дифференциала

20. Установить чашку дифференциала.

21. Исследовать пятно контакта зубьев. При необходимости провести регулировку.

22. Опустить автомобиль.

Оценка регулировки главной передачи по пятну контакта шестерни и зубчатого колеса

1. На иллюстрации приведен пример нормального пятна контакта главной передачи.

Нанести на зубья индикативный состав. Повернуть колесо и исследовать пятно контакта.

2. Примеры пятен контакта, указывающих на неполадку.

Источник

Подшипник ступицы Хаммер Н3

Подшипник ступицы Хаммер Н3 продается комплектом. В комплект ступичного подшипника Hummer H3 входит один или два подшипника ступицы (в зависимости от модификации), стопорные кольца, шайбы и колпачок. Передний подшипник ступицы отличается от заднего ступичного подшипника (они не взаимозаменяемые). Правый и левый ступичный подшипники на одной оси одинаковые.

Подшипник ступицы Hummer H3 различается для моделей с АБС и без АБС. Можно купить и поставить ступичный подшипник с АБС, на машину без АБС. Наоборот, сделать нельзя т.к. будет постоянно гореть ошибка. Ступичный подшипник для Хаммер Н3 с АБС, отличает наличие магнитного кольца. Обратите внимание, в ступичном подшипнике нет датчика, только кольцо.

Стоимость подшипника ступицы:

Варианты ступичного подшипника Цена Купить
Подшипник ступицы передний Хаммер Н3 без АБС от 1500 руб.
Подшипник ступицы передний Хаммер Н3 с АБС от 1700 руб.
Задний ступичный подшипник Хаммер Н3 без АБС от 1600 руб.
Задний ступичный подшипник Хаммер Н3 с АБС от 1800 руб.

Купить подшипник ступицы:

Цена ступичного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На одну и ту же модель идут разные подшипники ступицы, в зависимости от модификации и объема двигателя. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут подшипник ступицы по ВИН номеру автомобиля.

Лучшие ступичные подшипники на основе отзывов владельцев:
1. SKF (Швеция)
2. FAG (Германия)
3. MEYLE (Германия)
4. SNR (Франция)
5. Optimal (Германия)

Когда нужно подшипник ступицы. Признаки неисправности ступичного подшипника:
— хруст при езде по прямой;
— нарастающий гул после 60 км/час;
— необычный свист при езде.

При покупке у нас подшипника ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.

Источник

Подшипник переднего моста Хаммер Н3 | Б/у и новые з/ч купить

—>

З/ч на Hummer H3 (H3T) со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг

Для моделей: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 г.

Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией

Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием

Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Н-3

• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Предлагаем тюнинг отдельных узлов автомобиля, перепрошивку компьютера, доработку АКПП и раздатки, профилактику мостов

Диагностика всех систем на профессиональном оборудовании

‘softeffect:imgzoom’ is not a component ‘softeffect:imgzoom’ is not a component ‘softeffect:imgzoom’ is not a component

Подшипник переднего моста на Хаммер Н3

З/ч в наличии на все модельные года

Артикул — GM, AC-Delco, Spicer, MOOG
Производитель — Оригинал, Неоригинал, Китай, Тайвань и другие производители
Цена — По звонку
Возможна установка на месте
Доставка по РФ
Гарантия на все позиции, включая бу

Благодарим вас за выбор нашего решения.
Если, вам понравилось решение мы будем признательны вам за отзыв или пожелание, которые вы можете оставить перейдя по ссылке. Помните, что ваши отзывы самым лучшим образом влияют на развитие решения!
Вопросы по работе модуля вы также можете задать перейдя по ссылке.

» src=»https://gm-catalog.ru/bitrix/images/1.gif»>
Благодарим вас за выбор нашего решения.
Если, вам понравилось решение мы будем признательны вам за отзыв или пожелание, которые вы можете оставить перейдя по ссылке. Помните, что ваши отзывы самым лучшим образом влияют на развитие решения!
Вопросы по работе модуля вы также можете задать перейдя по ссылке.

» src=»https://gm-catalog.ru/bitrix/images/1.gif»> ‘softeffect:imgzoom’ is not a component

‘softeffect:imgzoom’ is not a component ‘softeffect:imgzoom’ is not a component
‘softeffect:imgzoom’ is not a component ‘softeffect:imgzoom’ is not a component ‘softeffect:imgzoom’ is not a component ‘softeffect:imgzoom’ is not a component
‘softeffect:imgzoom’ is not a component ‘softeffect:imgzoom’ is not a component ‘softeffect:imgzoom’ is not a component ‘softeffect:imgzoom’ is not a component
‘softeffect:imgzoom’ is not a component ‘softeffect:imgzoom’ is not a component ‘softeffect:imgzoom’ is not a component ‘softeffect:imgzoom’ is not a component
‘softeffect:imgzoom’ is not a component ‘softeffect:imgzoom’ is not a component ‘softeffect:imgzoom’ is not a component ‘softeffect:imgzoom’ is not a component
‘softeffect:imgzoom’ is not a component ‘softeffect:imgzoom’ is not a component ‘softeffect:imgzoom’ is not a component ‘softeffect:imgzoom’ is not a component

Диагностика ходовой очень часто выявляет плохие стороны, особенно когда машина имеет внушительный пробег. Особенно важно при проведении диагностики не упустить скрытые дефекты. Именно такие виды неполадок со временем перерастают в существенные неприятности, которые приходится устранять более сложными способами. Таким образом, если оригинальный подшипник переднего моста Хаммер Н3 имеет люфт, то несвоевременная его замена спровоцирует поломку крестовины кардана со всеми вытекающими последствиями, вплоть до замены карданного вала в сборе. Наверное, у Вас закрался вопрос, почему мы упомянули слово оригинальный подшипник. Объясняем. Во многих автосервисах, где работают автослесаря, умеющие экономить деньги своих клиентов, устанавливают китайские подшипники. Их подбирают по универсальному каталогу, который никакого отношения не имеет к продукции GeneralMotors. В принципе, такое изделие даже в новом состоянии уже имеет люфт, поэтому о продукции китайских производителей мы говорить вообще не будем.

Замена подшипника занимает в среднем пол часа. Дополнительно можем предложить диагностику. У нас Вы можете купить усиленный подшипник американского производства. Поставляется как тюнинговый ремкомплект. Наши сервисы работают в Москве и в Санкт-Петербурге. Их адреса находятся в контактах. Ждем Ваших вопросов, заданных по форме обратной связи.

Сегодня многие автомагазины занимаются продажей запчастей, но лишь единицы являются специализированными станциями технического обслуживания, которые в состоянии оказать грамотную техническую помощь, предварительно выявив все скрытые поломки и своевременно их устранив. Продажа запчастей классифицируется на три основных типа — оригинальные в наличии, оригинальные под заказ и неоригинал, который так же предлагается под заказ и со склада. Наша компания специализируется на марке Hummer, а именно на моделях H3 и H3T и всегда имеет в наличии свыше 2-х тысяч позиций, привезенных напрямую от производителя именно на Ваш автомобиль.

В случаях, когда подлежат износу узлы и агрегаты, рекомендуем воспользоваться разборкой. Еженедельно на наш склад поставляются ремкомплекты из США. Среди них можно встретить мосты, раздатки, коробки передач и силовые агрегаты. Предлагаем контрактные двигатели б/у объемом 3,5 и 3,7 литра. Также имеются моторы V8 5,3 литра. Модификации ДВС LH8, L52 и LLR.

Всем владельцам H3 настоятельно рекомендуем пользоваться услугами исключительно специализированных сервисных центров. Ваш автомобиль является высокотехнологичным продуктом американского автомобилестроения и обслуживание такого транспортного средства на «Жигулевском» сервисе всегда приводит к непредвиденным расходам. Вдобавок, в процессе замены каких-либо деталей очень часто возникает необходимость в сопутствующих компонентах в виде подшипников, прокладок, винтов и прочих деталей. В простом, универсальном сервисе таковые наименования по определению не могут быть в наличии, так же как и высококвалифицированный, дипломированный персонал.

Продажа запчастей, ремонт, техническое обслуживание в Северо-Восточном округе города Москвы. Любые виды технических работ, в том числе замена АКПП и силового агрегата. Все марки Шевроле, GMC, Хаммер, Кадиллак. Минимальные очереди. Большое количество машиномест. Чистый сервис с грамотным персоналом.

Санкт-Петербург

Специализированный сервисный центр бизнес-класса. Один из самых рейтинговых технических центров на территории северной столицы. Запчасти, ремонт, продажа автомобилей, кузовной цех. Дипломированный персонал. Обслуживание лимузинов и любых автомобилей с удлиненной колесной базой.

М. Кутузовская (ЗАО, ЦАО)

Крупный сервисный центр с кузовным ремонтом и большой производственной площадью. Круглосуточная охраняемая парковка. Возможность вызова эвакуатора. Разборка, новые запчасти, включая силовые агрегаты, раздатки, мосты и АКПП в наличии. Большой выбор кузовных запчастей с разбора. Без выходных.

М. Жулебино Люберцы

Специализированный сервис, оснащенный уникальным авторским оборудованием. Самые сложные виды работ — электрика, переборка двигателей, ремонт АКПП, переборка мостов на профессиональном оборудовании. Самый крупный склад оригинальных запчастей в Москве и России. Высокая пропускная способность.

Источник

Читайте также:  Где находится номер двигателя jeep grand cherokee
Оцените статью