- Jaguar F-Pace 2020-2021 отзывы владельцев
- Все минусы Jaguar F-Pace 2020-2021
- Плюсы
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
- Jeep Wrangler 2020-2021 отзывы владельцев
- Все минусы Джип Вранглер
- Плюсы
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
- Cadillac XT6 2020-2021 отзывы владельцев
- Все минусы Кадиллак ХТ6
- Плюсы
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
Jaguar F-Pace 2020-2021 отзывы владельцев
Все минусы Jaguar F-Pace 2020-2021
➖ Качество материалов отделки
➖ Неудобные сиденья
➖ Мультимедийка (тормозит на морозе)
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Ягуар Ф-Пейс 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar F-Pace с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.
Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).
Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни: не быстро, но и не медленно — для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 Нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя — прям радует).
Что в салоне… В салоне Ягуар Ф-Пейс все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.
Отзыв о new Jaguar F-Pace 2.0D (180 л.с.) 2019 г.в.
Видео отзыв
Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов нет практически, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.
Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь без проблем. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается.
Звук Меридиан, конечно, не идеален, однако, для прослушивания 80% музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать.
Сидения в Ф-Пэйс, наверное, самое большое разочарование. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.
В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.
Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.
Дмитрий, ездит на Ягуар Ф-Пейс 2.0 дизель 2020 г.в.
Все наслаждение от покупки пропало через 5 месяцев. Стал регулярно (раз в месяц) посещать СТО Независимость. Много разного слышал о качестве сборки этой марки, но никак не мог предположить, что ездить в сервис мне придется 1 раз в месяц. Кстати, авто уже в сервисе. Это мое майское посещение. Проблема одна и та же: отказ систем ABS, ASPC, системы стабилизации, неисправность EBD. Информация выскакивает на дисплее в движении. Описывать достоинства не буду, все они ничего не значат, если в авто неисправна система тормозов…
Отзыв про Jaguar F-Pace 2.0d (180 л.с.) с автоматом 2019 г.
О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.
Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.
Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.
Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.
Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2020 года
Жеребец очень норовистый и является жутким провокатором: постоянно ловишь себя на мысли, что на спидометре давно уже цифры, коренным образом выходящие за рамки ПДД.
Причем в моем варианте делает он все очень деликатно: спокойно, без рева мотора, быстро и четко, не привлекая лишнего внимания. 8-ступенчатая коробка быстро и очень плавно щелкает передачи как семечки! Самые острые ощущения испытываешь при использовании подрулевых лепестков в ручном режиме. Тут дьяволенок показывает всю свою мощь.
Пожрать он очень даже не дурак! Но прожорливость поразительно прямо пропорциональна езде. От 8 л на трассе при круизе 110-130км/ч и до 16-20 л при драйве по городу.
Укомплектовал машину вставками из дерева: и практично и красиво. Царапается глянец вокруг шайбы у всех! Жаль нельзя и крышку подстаканников деревянной сделать!
Решил не тратиться на голову с огромным тачскрином, тем более появилась «проверенная» инфа: она боится мороза, подглючивает, долго не реагирует на тачскринивание)
Багажник приятно радует размерами. Установил направляющие для крепления грузов. Они предусматривают установку телескопических штанг, но штанги пока не брал.
Отзыв о новом Jaguar F-Pace 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2019 г.в.
Основное о машине — едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-дюймовые диски будут слишком большими и жесткими, но проехав 5 тысяч км по маршруту Мск — Абхазия — Севастополь — Мск никаких проблем и дискомфорта не обнаружил. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать.
Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps работает отлично и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно.
Движок. Дизель, 700 Нм, 300 лс. До 100 км/ч — 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки, уже стал проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.
Отзыв о Ягуар Ф-Пэйс 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2020 года
Источник
Jeep Wrangler 2020-2021 отзывы владельцев
Все минусы Джип Вранглер
➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Удобные сиденья
Достоинства и недостатки Джип Вранглер 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Wrangler 2.0 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Сиденья, показавшиеся мне слишком простенькими и маленькими — оказались вполне достойными. Изначально планировал их менять, но теперь (ну или пока) передумал. У меня оперированная спина, поэтому мне крайне редко удается подобрать действительно комфортные кресла, в которых бы не затекали ноги и спина.
Т.е. комфорт для меня не в мягкости, или в регулировках, а в том, чтобы через 5 часов за рулем я все еще нормально чувствовал ноги. Последний раз так было в Вольво S60, а кресла с кучей регулировок в E-class, BMW 3 или 5 так не смогли. Но это сугубо моя анатомия. Реально в недоумении из-за этих кресел.
Протестировал Jeep Wrangler на трассе. Общий пробег составил примерно четыре сотни км без пробок и светофоров по ровной и скоростной дороге. Багажник пуст и один пассажир. Пробовал разные режимы от 80 до 140 км/ч на круизе и без.
Если поставить круиз и 130 км/ч, то расход стабилизируется на 12,6 литров на сотню. При этом был сильный ветер, который при фронтальных порывах реально влиял на поведение автомобиля. При передвижении на скоростях до 100 км/ч расход начинает резко снижаться. У меня получилось 10 литров на сотню на дистанции в 200 км.
По ощущениям, если двигаться на круизе и на 90 км/ч, то расход будет меньше 10 л, но скучно. При рваном режиме с разгонами, обгонами и на скоростях от 70 до 130 км/ч средний расход на дистанции в 150 км составил 11,8 литров на сотню.
Видео отзыв
Сейчас мною на данном тракторе пройдено 1 350 км, впечатления следующие:
1. Мотор дурной… Всем, кто купит — желаю самообладания, все-таки задний привод постоянный и может подвести на мокрых и скользких покрытиях, будьте аккуратны. Но на сухих давайте ей как следует в пол, поверьте, никто в потоке не ожидает от вас такого, там реально почти 300 «кобыл», и я верю в 6,8 секунд до 100 км/ч.
2. Руль электрогидравлический… Понимайте это как хотите, но это так и есть в ТТХ. Он длинный и очень легкий. Поначалу непривычно по сравнению с четким тяжелым рулем Эвока и коротким рулем Сузуки Витары, но сейчас я вошел в кураж, и мы с Рэнглером понимаем друг друга. Благодаря такому рулю радиус разворота по ощущениям схож с Мини Купером или Окой. Он реально очень маленький.
3. Мертвая зона руля на скорости есть, «коротыш» действительно менее четкий в рулевом управлении (в сравнении с пятидверкой), но тут просто физика.
4. Тот, кто заявит, что машина не городская — серьезно ошибется. Она своеобразна, но малый радиус разворота, короткая база и обзорность а-ля «я на балконе» — реально делают эту вещь маневренной и удобной в городе.
5. Коробка шикарная. Прям вот песня! Коробка очень хорошо подошла к мотору.
6. Тормоза достойные, но не резкие, как у всех американцев. Но перегреть их, конечно, не составляет особого труда.
7. Багажника нет. Однако если вы едете вдвоем в магазин, то задний диван складывается моментально одним шнурком, и вот у вас стандартный кубический багажник)
8. Подвеска по-рамному жестковата. В общем, жестко, жестко и еще раз жестко. Зато вы ничего не замечаете из того, что попадает под колеса. Ей вообще все равно через что проехать!
В марте 2019-го расстался я со своим JK и пересел на новый JL! За почти 3 месяца активной эксплуатации могу сказать, что машина другая, причем от слова «совсем». По ощущениям явно лучше, но и не без косяков.
Проходимость осталась на прежнем уровне, то есть на высоте. Плюс добавилась возможность постоянного полного привода в режиме AUTO — за это прям респект! На ходу стала явно помягче, на скорости до 120 км/ч рулится хорошо, в поворотах понятна и предсказуема. Стало чуть тише в салоне, не идеал, конечно, но лучше. Хотя какой может быть идеал с аэродинамикой платяного шкафа ?!
По комфорту — да, здесь инженеры постарались. Кресла остались прежние, но добавилось всяких электронных плюх и прибамбасов: настраиваемый монитор в приборке, раздельный климат, даже парктроники по кругу (слава Богу отключаемые) и камеру заднего вида с динамической разметкой.
Добавление огромного количества электроники при этом противоречит задачам этого автомобиля — покорять бездорожье и эксплуатироваться в тяжелых условиях, а здесь, по моему мнению, нужна простота конструкции и неприхотливость.
Я опять купил Рэнглер. Всего пару месяцев без этой забавной и противоречивой машины, и я по ней заскучал. Поэтому купил Рэнглер своей мечты — трехдверный софт-топ, с бежевым топом и салоном.
Но одно важное изменение — в этот раз я взял двухлитровый мотор вместо любимого Пентастара. Дело в том, что из-за меньшей базы бак в нем меньше, и с V6 под капотом запас хода становится декоративным. Поэтому 2.0 просто из практических соображений.
А теперь главная интрига — насколько хуже шумоизоляция у софт-топа в сравнении с хард-топом ? Ответ — намного. На очень-очень много. Будто ее вообще нет. Хард-топ только поскрипывал иногда, но какую-то шумо- и теплоизоляцию все же давал.
Тут же просто зонтик от непогоды. В машине намного шумнее и меньше комфорта. Но при этом больше фана!
Я по прежнему не могу посоветовать это машину как основную, но как вторую-третью очень даже.
Источник
Cadillac XT6 2020-2021 отзывы владельцев
Все минусы Кадиллак ХТ6
➖ Расход топлива
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)
Плюсы
➕ Динамика
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Кадиллак ХТ6 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac XT6 2.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Прошло почти 6 месяцев с покупки, всего 2 500 км (карантин). Полный кайф от вождения. До этого был более мощный аппарат (на 3,0 л и 250 л.с.), и я думал, что мне будет сложно принять «всего» 200 л.с. Ничего подобного — практически всегда хватает.
Cadillac очень тихий, комфортный. В выходные мотаемся по Новой Риге, скорость всегда 120-130 км/ч, едет отлично. И вот еще — не нашел информацию, но такое ощущение, что тормоза адаптивные в зависимости от скорости движения.
Это только мои ощущения, субъективные. Т.е. когда катаешься по городу, скорости небольшие, тормоза плавные, «мягкие». А когда идешь по трассе 100-130 км/ч, то замедление становится более интенсивным, тормозит эффективно и мощно.
Иногда мотаюсь из Москвы в сторону Ярославля, так вот XT6 отлично и комфортно идет как по трассе на 120 км/ч, так и по не очень ровным дорогам Владимирской и Ярославской области.
Внутри просторно, тихо, удобно. Семья большая, часто пользуемся третьим рядом. И вообще, машину искали только семиместную. До этого две машины тоже были семиместные.
Знаю и своей пятой точкой потестил практически все семиместные авто на нашем рынке. Реально удобен еще Терамонт и Траверз, но, что называется, они не «зашли» никому из семьи по эстетическим соображениям, а у Траверза еще и налог конский.
Видео отзыв
Купил, сел, подстроил сиденья и зеркала и тронулся. Чувство, словно на этом авто всю жизнь и ездил, никакого дискомфорта, габариты и управление все понятно, все свое, все для людей. К электронным тормозам привык за 2 светофора.
Движок по динамике моему прежнему Prado 120 не уступил. Хороший разгон, отличная реакция на педаль, все предсказуемо и понятно. Мягкость и комфорт, несмотря на 20-ый радиус так же впечатлили. Лежачих и стыки не ощущает.
Чувство, что рулишь седаном, а не пятиметровым паркетником. Вчера прокатился у друга на новом Крузаке и понял разницу между тяжелым БТР с турбодизелем и своим «перышком»: там то и 320 л.с. мало, а здесь и 199 вполне хватает.
Еще раз, это авто не для прыжков со светофора, не для шашек и ускорений. Для города и трассы он более чем достаточен со своим двухлитровым турбо и девятиступенчатым автоматом.
Встретил семью от родни, 5 человек в машине, 3 чемодана и поездка на дачу. Восторга не было предела как у всех детей, так и у супруги. По трассе что 110 км/ч, что 180 км/ч — скорость не чувствуется, ускорение и разумный обгон — без проблем.
Дополнение: приятно был удивлен поведением авто минувшей зимой в снегопады. Выползает без предварительного откапывания из городских сугробов, нечищеных дворов и стоянок, в то время как соседи машут лопатами перед бамперами своих авто.
Мне было достаточно включить режим «бездорожье», и машина медленно, но верно выгребает. Прогревается она довольно быстро, окна не потеют. На дороге в режиме полный привод авто предсказуем и управляем как в гололед, так и в снежную кашу.
На днях съездил из Москвы в Питер. На трассе стоит на дороге как влитой, усилий по удержанию руля — ноль. Соответственно, усталости от езды практически никакой.
Динамики двигателю хватает, обгоняет уверенно, даже без кикдауна (2,5 человека, собака и полный багажник колесных гаджетов — где-то 220 кг веса). Но двигатель, конечно, раскручивается ощутимо.
Расход на скорости 130-150 км/ч — примерно 12 литров. В общем, не дизель ни разу. На Ягуаре с 2.0 дизелем (180 л.с.) расход был в районе 7 л. Кстати, туда ехали на АИ-100, а обратно на АИ-95 (GDrive), разницы не заметил.
Шум: до 120 км/ч тихо вообще, разве что шус с колесных арок слышен. Со 130 км/ч появляется аэродинамический шум и чуть нарастает к более высоким скоростям, но тем не менее, вполне комфортно.
Выявленные мною минусы:
— Кнопка закрытия багажника расположена неудобно, приходится тянуться.
— Зеркала автоматически не складываются и не раскладываются при блокировке дверей, приходится с пульта или из салона кнопкой, на Peugeot это было автоматически.
— Музыка Bluetooth начинает играть каждый раз сначала песни, что кажется странно. При этом аудиокниги нормально, с места остановки.
— Кнопка аварийного сигнала на панели расположена чудовищно далеко и является сенсорной, дотянуться и нажать на нее очень непросто, поэтому автоматически становишься менее вежливым на дороге.
— Зверски заляпывается экран и консоль, недаром в комплект положили тряпочку…
Источник