Hummer весь модельный ряд

Модельный ряд Hummer

Предтечей знаменитого внедорожника является армейский джип «Хамви», разработанный компанией АМ General в 1979 году. Машина отлично показала себя во время конфликта в Персидском заливе. Технические характеристики модели оценили не только в армии, и вскоре компания, получив множество заказов от частных лиц, наладила выпуск «цивильного» автомобиля совместно с концерном General Motors.

Гражданская модель, получившая название Hummer, поступила в продажу в 1992 году. От военного аналога она отличалась лишь мелкими изменениями конструкции, более продуманным дизайном и удобным салоном. Долгое время Hummer оставался элитным брендом: заплатить от 70 тысяч долларов мог позволить себе далеко не каждый американец. Одним из первых покупателей стал «железный Арни», за ним потянулись Спилберг, Лукас, Сталлоне и прочая голливудская тусовка. Новинка пришлась по вкусу не только гражданам США: ее возможности оценили в Арабских Эмиратах, странах Ближнего Востока, Африке.

В 1999 году руководство АМ Motors решило сосредоточится на военных заказах и продало права на торговую марку General Motors. Выпустив свою версию «Хаммера» под немудреным названием H2, специалисты корпорации сумели увеличить продажи в 80 раз. К сожалению, удешевление модели сказалось на ее технических характеристиках: проходимость машины была уже не та. Шесть лет спустя появилась третья и последняя модель «Хаммера». Из-за слабого двигателя покупатели встретили ее прохладно, отнеся к категории «паркетных джипов». Падение интереса к марке совпало с очередным кризисом и вызванным им снижением спроса на недешевые автомобили с большим расходом топлива. Дела General Motors шли все хуже и хуже, и вскоре было принято решение продать ставший убыточным бренд.

Наиболее перспективным покупателем оказалась китайская компания Sichuan, однако по причинам, о которых стороны упоминают весьма расплывчато, сделку отменили. В 2010 году марка была ликвидирована.

Источник

Автомобили Hummer модельный ряд

В 70-е годы XX-ого века армии Соединённых Штатов Америки понадобились автомобили повышенной проходимости. Выиграв тендер, их разработкой занялась фирма AM General. Её детище получает громоздкое название High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (HMMWV). Производители стали называть его Хамви, отсюда и пошло современное название марки Hummer.

В 1983 году военные получили то, что хотели. Результат разработок поразил их. Первым испытанием на прочность стала война в Ираке. Однажды увидев проезжающий мимо Хамви, его тут же захотел приобрести Арнольд Шварценеггер. Со временем его пристрастие разделили многие знаменитости.

В 1992 году AM General кооперируется с General Motors (GM) с целью создания модификации внедорожника для гражданских лиц. Его стали продавать под привычным нашему уху названием Hummer. Через 6 лет бренд полностью стал принадлежать GM.

Второе поколение Хаммера появляется в 2003 году. Построенный на платформе Chevrolet Tahoe, он обладал уже менее солидными габаритами, чем предшественник. Его проходимость уменьшилась, но, несмотря на это, в своём классе он оставался лучшим. Под его капотом был установлен мощный шестилитровый агрегат, выдававший 325 «лошадей». Через несколько лет с конвейера сошла ещё более компактная модель H3 с 3,7-литровым движком мощностью 242 л.с. Для её производства требовалось меньше сырья, поэтому цена на люксовый внедорожник упала, а уровень продаж увеличился. В ближайшем будущем обещают выпустить H4, сохранив тенденцию малых форм.

Источник

Характеристики Hummer

Модельный ряд Hummer с техническими характеристиками и комплектациями

Весь модельный ряд и цены Hummer с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Hummer. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Hummer.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
H1 6.5 D AT 4AT Pickup 4AT 197 л.с. 1992 г. 2006 г.
H1 6.5 D 4dr Sport Coupe 5AT 170 л.с. 1992 г. 2006 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
H2 6.0 4AT 5dr HB 4AT 315 л.с.
H2 6.0 AT 4AT Sport Coupe 4AT 320 л.с. 2002 г. 2007 г.
H2 6.0 AT 4AT Pickup 4AT 325 л.с. 2005 г. 2007 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
H3 3.5 4AT 5dr HB 4AT 220 л.с.
H3 3.7 AT 4AT Sport Coupe 4AT 245 л.с. 2007 г. 2010 г.
H3 3.7 AT AWD 4AT Sport Coupe 4AT 245 л.с. 2007 г. 2010 г.

Описание автомобиля Hummer

Известная на весь мир модель автомобиля Hummer свое начало берет из американского военного вооружения, а в частности транспортного средства, которое использовалось для передвижения солдат при различных дорожных условиях. При этом в то время он имел несколько иное название, а именно «Хамви» и до 90 годов прошлого столетия использовалось только в вооруженных силах, не только Америки, но и других стран мира. Разработка гражданской модели Хаммера принадлежит американской компании General Motors.

Впервые гражданская модель Хаммера появилась в 1992 году и имела название Hummer H1, в это же время выходит модифицированная модель и военного автомобиля «Хамви». При этом между ними была всего лишь несколько различий. Отличительными характеристиками автомобиля Hummer всех моделей является высокая проходимость по самым различным условиям на дороге, большая вместительность. Несмотря на то, что автомобиль является некоторым подобием военного транспорта, все же внешний вид гражданской модели имеет достаточно стильный дизайн, который и отличает его от автомобилей других производителей, да и от моделей выпускаемых компанией General Motors.

За все время существования Хаммера, данная модель автомобиля всего несколько раз модифицировалась. Это было в 2000 и 2005 году. Новые модели получили название Hummer H2 и Hummer H3. При этом каждая предыдущая модель снималась с производства через год после выхода новой. Также нужно сказать, что каждая модель имеет несколько поколений, которые отличались друг от друга лишь несколькими деталями. То есть в каждом новом поколении определенной модели использовались более современные детали, а внешний вид и технические характеристики практически не имели изменений.

Такие модели автомобилей присутствовали и на российском рынке и очень даже полюбились покупателям, правда, не все из них решились приобрести для себя этого гиганта. Также стоит отметить, что российские производители автомобилей участвовали в переговорах, когда концерн General Motors объявлял о продаже марки, но она так и не была продана и поэтому с 2010 году с конвейера сошла последняя машины Хаммер.

Источник

Hummer H3 – последний вездеход легендарного бренда

В 2003 году американская корпорация General Motors представила концепт компактного внедорожника Hummer . Премьера состоялась на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Модель, получившая имя Hummer H3T, пришлась по вкусу автолюбителям и в 2005 году с заводов в Луизиане и Порт-Элизабет вышли первые Hummer H3. Чуть позже была налажена сборка Хаммер Н3 на заводе «Автотор» в Калининграде.

Компактный вездеход третьего поколения построен на платформе GMT345, с которой ранее сошёл Chevrolet Colorado. Автомобиль выпускался в кузовах универсал и пикап, Hummer H3 pickup отличается мягкой складной крышей и чуть меньшим весом. Производство Хаммер Н3 длилось до 2010 года, эта машина стала последней моделью бренда. 26 мая 2010 года с конвейера завода в штате Луизиана сошёл последний Хаммер и история легендарной марки завершилась. Почему уникальный бренд не выдержал конкуренции и в чём заключаются проблемы Hummer H3?

Экстерьер Hummer H3

Дизайн внешности третьего поколения Хаммер традиционно остался без особых изменений. От второго поколения вездеходов Hummer H3 отличается меньшим количеством хромированных элементов и габаритными размерами. У Hummer H3 габариты существенно уменьшились: длина 4740 мм, ширина 1900 мм, высота 1872 мм. Машина стала на 400 мм короче, на 160 мм уже и на 150 мм ниже. Дорожный просвет уменьшился с 255 мм до 230 мм, но в Hummer H3 проходимость никак не снизилась.

Третий Хаммер хоть и выглядит компактно, военный дух он не потерял. Передняя часть модели смотрится всё так же агрессивно, этому способствуют характерные черты бренда – оригинальная массивная решётка радиатора, круглые фары, уникальная конструкция силового бампера. Стандартные для Хаммер рубленые линии кузова выдают его армейский характер.

Так как у Hummer H3 размеры изменились в меньшую сторону, существенно уменьшилась и масса. Полный вес Хаммера Н3 снизился до 2656 кг. Вопрос о категории прав на эту машину отпал, масса Хаммер Н3 позволяет с уверенностью относить эту компактную модель к легковой категории В.

Как изменился интерьер Hummer в третьем поколении

В Hummer H3 салон – главное отличие от предшественников. Интерьер этой машины стал намного уютнее и сильнее приближен к гражданскому пользователю. В отделке начали использовать хороший мягкий пластик, декоративные вставки из дерева и металла. Кресла перетянули качественной тканью, а в максимальной комплектации – искусственной кожей.

Места в салоне Hummer H3 стало немного меньше, особенно на заднем ряду. Но вполне достаточно для трёх пассажиров и водителя. Запасное колесо перенесли на крышку багажника, освободив грузовой отсек. Вместительность Хаммер Н3 благодаря этому решению увеличилась до 835 литров, а при сложенном заднем диване в багажник третьего Хаммера поместится до 1578 литров груза.

Внешний вид и функциональность центральной консоли максимально приблизились к современным требованиям водителя. Приборная панель простая и понятная, расположение элементов управления системами автомобиля интуитивное для всех, кто знаком с маркой Хаммер.

Для дополнительного комфорта водителя в салон Hummer H3 можно было опционально поставить кресла с подогревом, панорамный люк на электроприводе и камеры заднего вида. Во всех Hummer H3 комплектации «Base» установлена CD-аудиосистема с 6-ю динамиками, а в комплектациях «Adventure» и «Luxury» стоит акустическая система Monsoon с 7-ю колонками, усилителем и сабвуфером.

В базовый набор Хаммер Н3 включены опции: ABS, ESP, динамическая стабилизация Stabilitrak, TCS, гидроусилитель, круиз-контроль, электрохромное зеркало заднего вида с компасом, би-ксеноновые фары с автовыключением и фронтальные подушки безопасности. В максимальной комплектации Hummer H3 обивка салона и оплётка руля выполнены из эко-кожи, передние сидения регулируются электроприводом и добавлен комплект для буксировки прицепа с электропроводкой.

Недостатки салона Hummer H3 немногочисленны. К ним относят отсутствие подлокотника на заднем диване, не самую большую вместительность багажника и простое оформление интерьера, хотя это уже дело вкуса. После небольшого рестайлинга в 2008 году для отделки салона Хаммер Н3 начали применять пластик повышенного качества и более износоустойчивую ткань.

Под капотом Hummer H3

Вероятно, первое, чему порадовались поклонники Хаммер, это появившиеся на третьем поколении машин хорошие подкрылки. Наконец из-под капота Hummer H3 пропал слой грязи и пыли, появлению которого раньше ничего не препятствовало.

Для компактных моделей Hummer H3 технические характеристики подобраны оптимально. Слабые места Хаммер, связанные с трансмиссией, решились благодаря уменьшению массы. Коробка передач на Hummer H3 достаточно хорошо справляется с его весом. С 2005 по 2007 год на третье поколение Хаммер ставили 4-ступенчатую АКПП, после рестайлинга стала доступна 5-ступенчатая механика Aisin.

До 2008 года на модели Hummer H3 двигатель стоял один – рядная бензиновая пятёрка Vortec объёмом 3,5 литра на 223 л.с. В ходе рестайлинга силовая палитра расширилась, появился мотор на 3,7 литра и 245 л.с., а на модификацию Hummer H3 Alpha установили мощный 5,3-литровый двигатель V8 на 300 лошадей. У Hummer H3 расход топлива на 100 км существенно сократился до 11,8-12 литров на трассе и 14,7-15,7 литров в городе.

Ходовая часть Hummer H3 включает в себя независимую торсионную переднюю подвеску с двойными A-образными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, зависимую заднюю подвеску на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза дисковые, но вентилируемые только спереди.

В сравнении со вторым поколением, компактный Хаммер Н3 выигрывает за счёт меньшей массы, удачной трансмиссии, лучшей управляемости. Но показатели динамики всё равно не дотягивают до идеала, а многих не устраивает и уменьшенный клиренс.

Насколько Hummer H3 адаптирован для города

Из всего модельного ряда марки Хаммер машины третьего поколения выгодно отличаются оптимальным соотношением удобства в городе и на бездорожье. Компактные габариты Hummer H3 позволяют водителю комфортно себя чувствовать на дороге и не тратить время на поиски парковочного места побольше. В условиях офф-роуд Hummer H3 всё так же хорош – он может пройти брод до 408 мм глубиной, преодолеть угол въезда до 40°, его тормозная система адаптирована к работе под водой, а двигатель Vortec оснащён электронной дроссельной заслонкой и улучшенной системой изменения фаз газораспределения.

Внешний вид и интерьер Хаммер Н3 полностью соответствуют запросам городской эксплуатации. Эта машина не выглядит, как танк, только что прибывший с поля боя, но в дизайне экстерьера сохранились нотки грозного и сурового армейского прототипа. Модель Хаммер третьего поколения с уверенностью можно назвать комфортным городским внедорожником.

Особенности, недостатки и преимущества Hummer H3

Плюсы и минусы Hummer H3 весьма субъективны. По этому поводу происходит немало дискуссий. Спорными моментами обычно бывают габариты, цена и проходимость автомобиля. Часть автолюбителей считает размеры Хаммер Н3 оптимальными, несмотря на небольшую вместительность салона, другие не согласны и придерживаются мнения, что Хаммер должен быть большим. Многие водители говорят, что цена и стоимость обслуживания Hummer H3 нерациональна при условии широкого выбора аналогичных машин, а поклонники бренда уверены в том, что Хаммер того стоит.

Чаще всего к преимуществам Hummer H3 относят:

  • Хорошие характеристики всей линейки двигателей
  • Узнаваемую легендарную внешность
  • Удобство салона
  • Хорошую проходимость
  • Высокий клиренс
  • Комфортный салон, соответствующий гражданскому водителю
  • Оптимальные габаритные размеры
  • Достаточный объём багажного отсека
  • Соотношение внедорожных характеристик и возможности городской эксплуатации

Список недостатков начинается с низкой экологичности и больших затрат топлива. Туда же относят небольшую вместимость салона, среднее качество сборки машины, не самые лучшие варианты материалов отделки за довольно высокую цену автомобиля. Отдельным пунктом выделяют низкую обзорность лобового стекла, что на такой большой машине доставляет много неудобств.

Сборка машины на конвейере калининградского завода «Автотор» вызвала дополнительные недовольства, поэтому на вопрос: «Надёжен ли Хаммер Н3?» однозначного ответа нет. Машины американской и южно-африканской сборки обычно крепче, но и крупного брака у машин российской сборки обнаружено не было.

Почему Хаммер больше не выпускается

Главной причиной ликвидации бренда Hummer считается низкая топливная экономичность машин и повышенный выброс СО2 в атмосферу. В конце 00-х годов в США началась активная кампания борьбы за экологию и даже главное лицо марки – Арнольд Шварценеггер принял решение избавиться от полюбившихся ему автомобилей. Некоторые модели из своей коллекции Хаммер он перевёл на водородные двигатели, но основную часть машин продал. Его примеру последовали многие звёзды Голливуда и вскоре продажи Хаммер в США рекордно упали.

Продажи Hummer H3 на российском рынке постепенно падали в связи с ростом цен на бензин и большим расходом топлива. Появившиеся у Хаммер серьёзные конкуренты тоже не способствовали продажам.

В 2009 году корпорация General Motors предприняла попытку продать уходящий в минус бренд китайскому производителю, но в итоге сделка сорвалась и вскоре компания GM заявила о прекращении производства Хаммер. 26 мая 2010 года был выпущен последний автомобиль.

Спустя десятилетие не прекращаются слухи о возобновлении производства Хаммер, о лимитированных выпусках моделей с электрическими или гибридными моторами. В начале 2018 года компания General Motors анонсировала выпуск ограниченной 12-ю машинами спецсерии Hummer H1 003, в которую планировалось установить мощный мотор на 510 л.с., но премьера этой модификации до сих пор не состоялась. Возможно, стартовую цену для этой модели в 15 500 000 рублей посчитали неоправданной.

Источник

Читайте также:  Антифриз для уаз патриот дизель ивеко
Оцените статью