GENESIS ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА БИЗНЕС-СЕДАН G80 И КРОССОВЕР GV80
- Genesis объявляет цены на новое поколение бизнес-седана G80 и первый для бренда кроссовер–GV80
- Представлены цены на подписку на автомобили GV80 и G80 в рамках сервиса онлайн-подписки Genesis Mobility
2 декабря 2020 года. Genesis объявляет цены на новое поколение бизнес-седана G80 и кроссовер GV80, а также стоимость сервиса онлайн-подписки Genesis Mobility. Российская премьера моделей Genesis – бизнес-седана G80 нового поколения и первого кроссовера в линейке бренда – GV80, состоялась 27 октября в Москве. Презентация автомобилей сопровождалась масштабным музыкально-световым шоу. С 9 ноября 2020 новинки представлены в шоуруме GENESIS LOUNGE, расположенном на территории делового центра «Москва-Сити».
С выходом на рынок новых моделей Genesis усиливает позиции среди конкурентов в премиум-сегменте. Представив кроссовер GV80, Genesis открыл новую главу в истории бренда, войдя в один из наиболее популярных сегментов – SUV-E. Третье поколение седана G80как нельзя лучше демонстрирует эволюцию дизайна и технологий бренда. Теперь все модели в линейке Genesis имеют единую концепцию дизайна, построенную на философии «Атлетичной элегантности».
Философия дизайна «Атлетичная элегантность», являющаяся основой бренда Genesis, отражает идеальный баланс между изысканностью и динамикой, которую можно как увидеть во внешности автомобиля, так и почувствовать, управляя им. В экстерьерах G80 и GV80 она выражена рядом связанных между собой элементов, формирующих единый уникальный образ.
Новый седан G80 будет доступен на российском рынке с одним из двух вариантов бензиновых двигателей с турбонаддувом – 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым (249 л. с., 422 Нм) и 3,5-литровым V6 (379 л. с., 530 Нм). Линейка силовых агрегатов нового GV80 включает идентичные с G80 бензиновые двигатели, а также 249-сильный турбодизель, версия с которым, как ожидается, станет наиболее популярной среди покупателей кроссовера.
В стандартное оснащение обеих моделей входят 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, система полного привода, десять подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией и сенсорным 14,5-дюймовым экраном, поддерживающая Apple Carplay и Android Auto, камера заднего вида, полностью светодиодные фары и задние фонари.
Бизнес-седан G80 будет представлен в пяти комплектациях. Цена модели с 2,5-литровым двигателем в комплектации Business составляет 3 700 000 рублей. Комплектацию Advance, стоимостью 3 970 000 рублей, дополняет ряд таких полезных функций, как интеллектуальный круиз-контроль с функцией полной остановки и автономного начала движения, система мониторинга слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом и ассистентом перестроения, система слежения за состоянием водителя, музыкальная система с 9 динамиками, отделка сидений натуральной кожей.
В перечень оборудования, дополняющего комплектацию Premium (4 370 000 рублей) седана G80, входят фары с интеллектуальной системой управления светом, автоматические доводчики дверей, система кругового обзора и система обзора слепых зон, беспроводная зарядка для смартфона на центральной консоли, проекция на лобовое стекло, видеорегистратор с камерами спереди и сзади, сиденье водителя повышенной комфортности ERGO Motion, отделка салона элементами из алюминия с текстурой G-Matrix.
Комплектацию Luxury, стоимостью 4 600 000 рублей, отличает от предыдущих комплектаций отделка салона натуральной кожей Signature с контрастным кантом и вставками из натурального дерева, наличие трехзонного климат-контроля, подвески с электронным управлением и системой Road Preview, которая повышает комфорт и управляемость автомобиля, оценивая состояние дорожного покрытия при помощи направленной вперед камеры и корректируя работу подвески, исходя из ее показаний, аудиосистемы LEXICON c 18 динамиками, цифровой приборной 3D-панели с диагональю 12,3 дюйма, заднего подлокотника с блоком управления климат-контролем и других функций.
Наиболее оснащенная комплектация Elite стоимостью 5 100 000 рублей дополнена 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами Michelin, панорамной крышей с люком, оснащенным электроприводом, отделкой салона премиальной кожей Nappa, отделкой потолка и солнцезащитных козырьков замшей, сидениями второго ряда с вентиляцией и электрорегулировкой, включая наклон подушки сиденья и функцию включения режима отдыха в одно касание, комплексом самых совершенных технологий активной безопасности: интеллектуальным круиз-контролем с машинным обучением, системой автоматического уклонения от попутного транспорта при перестроении, а также от встречного транспорта, и системой дистанционной автоматической парковки с использованием ключа.
Премиальный седан G80 с 3,5-литровым 379-сильным двигателем доступен в двух комплектациях Luxury и Elite по цене 5 200 000 и 5 700 000 соответственно. Для комплектаций Advance, Premium и Luxury также доступны опциональные пакеты, а дополнительно автомобиль можно заказать в матовом белом или темно-сером цвете.
Предполагается, что наиболее популярной комплектацией станет Premium с 2,5-литровым турбированным двигателем, развивающим максимальную мощность 249 л. с., для которой доступны два пакета Executive и High-Tech, Цена первого пакета составляет 150 000 рублей, второго – 180 000 рублей. Матовая окраска кузова обойдется в 70 000 рублей.
Пакет Executive включает такие опции как отделка салона натуральной кожей Signature с контрастным кантом и вставками из натурального дерева, трехзонный климат-контроль, задний подлокотник с блоком управления климат-контролем, шторка на заднем стекле с электроприводом, зеркальца с подсветкой для пассажиров второго ряда. В пакет High-Tech входят подвеска с электронным управлением и функцией Road Preview, аудиосистема LEXICON c 18 динамиками, цифровая приборная 3D-панель с диагональю 12,3”.
Новый кроссовер GV80 также будет предложен в пяти различных комплектациях с девятью дополнительными опциональными пакетами. Цена комплектации Prestige, которая доступна только с 2,5-литровым бензиновым турбо-двигателем, составляет 4 350 000 рублей. Комплектацию Executive, которая оснащается как 2,5-литровым бензиновым турбо-двигателем (цена 4 600 000 рублей), так и 3-литровым турбодизелем (4 900 000 рублей), дополняют отделка алюминием с текстурой G-Matrix и сидения из натуральной кожи, беспроводная зарядка для смартфона в передней консоли и другие функции.
В комплектации Premium кроссовер сочетается с любым из трех доступных двигателей. Ее цена с 2,5-литровым силовым агрегатом составляет 4 900 000 рублей, с 3-литровым дизелем – 5 200 000 рублей, с 3,5-литровым силовым агрегатом мощностью 379 л.с. – 5 600 000 рублей. Premium дополняется дифференциалом повышенного трения с электронным управлением на задней оси, трехзонным климат-контролем, сиденьем водителя ERGO Motion с электрорегулировкой длины подушки и боковой поддержки, отделкой салона натуральной кожей Signature с контрастным кантом, системой кругового обзора и системой обзора слепых зон, встроенным видеорегистратором с камерами спереди и сзади, отделкой экстерьера матовым хромом (если заказана матовая окраска кузова).
Комплектация Luxury, также может оснащаться всеми тремя двигателями, и предлагается по цене 5 500 000 рублей за версию с бензиновым двигателем 2,5 турбо, 5 800 000 рублей с турбодизелем и 6 200 000 рублей с 3,5-литровым бензиновым турбо-двигателем. Luxury дополняет Premium отделкой салона вставками из натурального дерева, подвеской с электронным управлением и функцией Road Preview, цифровой приборной 3D-панелью с диагональю 12,3”, аудиосистемой LEXICON c 18 динамиками, сидениями второго ряда с электрорегулировками и вентиляцией, шторками на стеклах задних дверей c электроприводом, системой дистанционной автоматической парковки и запуска двигателя с ключа и другими функциями.
Кроссовер GV80 в максимальной комплектации Elite можно приобрести с бензиновым 3,5-литровым двигателем и дизельным 3-литровым двигателем по цене 6 300 000 рублей и 6 700 000 рублей соответственно. Комплектация Elite отличается 22-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Michelin, отделкой салона премиальной кожей Nappa, отделкой солнцезащитных козырьков и потолка замшей, наличием автоматических электродоводчиков дверей, фарами с интеллектуальной системой управления светом, интеллектуальным круиз-контролем с машинным обучением, системами автоматического уклонения от попутного транспорта при перестроении и встречного транспорта,а также другими функциями.
Учитывая прогнозы, GV80 как и седан G80, будет наиболее востребован в комплектации Premium, которая доступна с каждым из четырех пакетов опций. Первый из них, пакет Comfort, цена которого составляет 280 000 рублей, включает сиденья второго ряда с электрорегулировками и вентиляцией, шторки на стеклах задних дверей c электроприводом, панорамную крышу с люком с электроприводом и систему автоматического выравнивания высоты кузова. Пакет Comfort + Третий ряд сидений стоит 380 000 рублей. Он содержит опции пакета Comfort, а также третий ряд сидений с электроприводом складывания в пропорции 50/50 и портативный набор для ремонта прокола колеса. Пакет High-Tech стоит 300 000 рублей и содержит те же функции, что и аналогичный пакет у седана, плюс проекцию на лобовое стекло и тонированные задние стекла. Пакет High-Tech + Третий ряд сидений, стоимостью 400 000 рублей, включает набор опций High-Tech и третий ряд сидений с электроприводом складывания в пропорции 50/50 и портативный набор для ремонта прокола колеса. Матовый окрас кузова доступен с каждым из опциональных пакетов за дополнительную плату.
Сервис онлайн подписки Genesis Mobility, объявил цены, по которым, клиенты смогут оформить подписку на новинки бренда – седан G80 и кроссовер GV80до конца 2020 года Управление подпиской реализовано с помощью удобного мобильного приложения Genesis Mobility. После его установки и верификации пользователи могут выбрать любую доступную модель в желаемой комплектации и цвете, а также подать документы на одобрение заявки. Оплата подписки происходит онлайн без залогов и первоначальных взносов. Помимо этого, есть возможность указать до трех дополнительных водителей (после предварительной регистрации), а также получать актуальную информацию о наличии штрафов ГИБДД.
Автомобили в различных модификациях и комплектациях будут разделены на несколько категорий, отличающихся уровнем оснащенности и стоимостью ежемесячной подписки (при условии годовой подписки). Подписка на бизнес-седан G80 может быть оформлена в двух категориях. В первую входят комплектации Business, Advance, Premium в сочетании с различными пакетами, а также Luxury (без пакетов) с бензиновым 2,5-литровым мотором, которые доступны за 89 000 рублей в месяц. Во второй категории представлены комплектации Luxury в сочетании с доступными пакетами и Elite с бензиновыми моторами 2.5Т и 3.5T. Стоимость подписки составит 99 000 рублей в месяц соответственно.
GV80 в рамках сервиса Genesis Mobility, будет представлен в трех категориях. В базовую войдут комплектации Prestige, Executive, Premium (в сочетании с доступными пакетами) с бензиновым 2,5-литровым мотором и 3-литровым дизелем -ежемесячная оплата составит 99 000 рублей. Вторая категория будет включать автомобили GV80 в комплектациях Luxury и Premium (с пакетами), которые будут укомплектованы 3-литровым дизелем и 3,5-литровым бензиновым турбомотором. Эти модели будут доступны за 109 000 рублей в месяц. В третью категорию войдут самые богатые комплектации, а именно Elite и Luxury (в сочетании с доступными пакетами), с 3-литровым дизелем или 3,5-литровым бензиновым турбомотором. Стоимость подписки в этой категории составит 119 000 рублей в месяц.
Более подробную информацию о техническом оснащении, комплектациях и ценах нового кроссовера GV80 и бизнес-седана G80 третьего поколения можно узнать на сайте Genesis, где также можно воспользоваться конфигуратором. Клиенты имеют возможность познакомиться с новинками в шоуруме Genesis Lounge в Москва-Сити.
Приложение Genesis Mobility доступно в AppStore и Google Play. Зона эксплуатации автомобилей не ограничена территорией РФ. При выезде за границу дополнительная оплата не потребуется. На первом этапе опробовать новый формат использования автомобиля смогут клиенты в Москве. В дальнейшем сервис станет доступен поклонникам бренда Genesis и в других крупных городах России.
Источник
Genesis GV80: тест корейского премиум-кроссовера
Большой и стильный
Габариты GV80 — два на пять метров, как у именитых больших немецких кроссоверов, вроде BMW X5 или Audi Q7. Для нашего рынка доступны не только пяти-, но и семиместные версии — этим могут похвастаться далеко не все автомобили такого размера.
Выглядит модель фешенебельно и дорого. При этом никого не копирует — благодаря уникальному дизайну «корейца» узнаешь в потоке, что называется, и днем и ночью.
Цепляет взгляд гигантская решетка радиатора в форме гербового щита. Эту же форму повторяют и насадки выпускной системы.
Еще одна стилистическая фишка модели — двойные полосы. Они начинаются на фарах, продолжаются в виде двух накладок на передних крыльях и завершаются на задних фонарях.
Двигатели — наддувные и мощные
Бензиновых моторов два: четырехцилиндровый 2.5 мощностью 249 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 379 л.с.
У этих агрегатов интересная комбинированная система впрыска. Форсунки установлены и во впускном трубопроводе, и в камере сгорания (комбинация распределённого и непосредственного впрыска). Форсунки в камере сгорания подключаются при высоких нагрузках.
В линейке представлен и дизель — рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 249 л.с. По соотношению отдачи и расхода этот двигатель оптимален.
Пятиметровый, массой в две с половиной тонны GV80 с дизелем набирает «сотню» меньше, чем за 8 секунд! Топлива при этом потребляет в среднем около 10 литров на 100 км.
Коробка передач для всех моторов единая — восьмиступенчатый автомат. Он способен выдержать крутящий момент до 700 Нм, тогда как у всех двигателей этот показатель ниже. Вывод: коробка работает с запасом и проблем с надежностью быть не должно.
Паркуется сам и даже подъезжает к водителю
Ассистенты парковки сегодня встречаются не только на премиальных, но и на массовых моделях. Но у GV80 возможности автопарковщика расширены.
В самых дорогих версиях стоит удаленная интеллектуальная система помощи при парковке RSPA (Remote Smart Parking Assist).
Водитель может выйти из автомобиля — GV80 аккуратно припаркуется сам. Для этого нужно на малой скорости (порядка 20 км/ч) проехать мимо желаемого места парковки, чтобы автомобиль его увидел. Затем выйти и нажать соответствующую клавишу на смарт-ключе. Датчики распознают не только другие машины, но и все препятствия — столбики, заборы, людей. Если кто-то внезапно «выскочит» перед движущимся автомобилем, тот немедленно остановится.
Можно и подогнать машину к себе, на просторное и удобное место. Приятная опция, особенно если под водительской дверью глубокая лужа или рядом «притерся» грязный автомобиль.
Внутри — дорого и технологично
Уровень комфорта внутри впечатляет. Спереди двойное остекление, тройные контуры дверных уплотнений и толстая шумоизоляция — все это сказывается на акустическом комфорте. В топовых версиях доступна прекрасно звучащая акустика Lexicon.
Любопытная опция — виртуальная приборная панель с 3D-эффектом. В верхнюю часть вмонтированы два датчика, они следят за глазами водителя, каждый за «своим». Объемное изображение формируется в зависимости от направления взгляда. При желании стереоэффект можно отключить.
Миллион в запасе
Если закрыть глаза на некоторые несущественные огрехи, можно с уверенностью сказать: никогда еще корейские модели не приближались так плотно к «немцам» по качеству и комфорту.Цена при этом у GV80 существенно ниже. Базовая версия с хорошим оснащением и 249-сильным бензиновым мотором стоит 4 350 000 рублей. Например, BMW X5 или Audi Q7 в похожих комплектациях — дороже почти на миллион.
Источник