Засвечен гибридный Jeep Wrangler PHEV
Наступивший 2020 год марка Jeep проведет под знаменем электрификации. До конвейера доберутся подзаряжаемые гибридные версии кроссоверов Renegade и Compass, которые в предсерийном виде дебютировали еще прошлой весной. А следом за ними к розетке подключится классический Wrangler: его гибридную модификацию впервые показали на выставке потребительской электроники CES 2020 в Лас-Вегасе.
Формально электрический довесок есть у Рэнглера уже сейчас, но это так называемый мягкий гибрид: простенький мотор-генератор помогает двухлитровому турбомотору при трогании, запускает его во время движения в рамках системы старт-стоп, а также запасает энергию при торможении. Однако новый Wrangler PHEV устроен сложнее. Как именно?
Увы, пока это секрет: неавтомобильный профиль выставки CES 2020 позволил компании Jeep обойтись вообще без каких-либо подробностей о машине. Мол, главное, что у нее есть розетка! Однако уже ясно, что Wrangler сохранил принципиальную конструкцию с рамой, неразрезным задним мостом и раздаткой, то есть схему с отдельным электромотором на одной из осей, как это сделано у кроссоверов Jeep, здесь применять не стали.
Показательно также, что выставочный гибрид сделан на основе самой экстремальной версии Rubicon. Прежде руководство компании заявляло, что электрификация поможет сделать Джипы еще более способными на бездорожье, ведь электромоторы способны выдавать максимальную тягу уже с нулевых оборотов. Так или иначе, подробности о гибриде Jeep Wrangler PHEV мы узнаем ближе к концу года, когда эта версия встанет на конвейер.
По плану уже в 2021 году подзаряжаемые модификации появятся у всех моделей Jeep. А в 2022-м гамма будет включать десять розеточных гибридов и четыре полноценных электромобиля.
Источник
Гибридный Jeep Wrangler 4xe призван поразить проходимостью
Старина Wrangler с электровилкой? Готовить публику к такому диссонансу Jeep начал загодя, показав прототип еще в начале года. А теперь вместе с концептуальным внедорожником Jeep Grand Wagoneer премьеру справил серийный Jeep Wrangler 4xe. В гамме бренда он составит компанию гибридным кроссоверам Renegade и Compass, но устроен Wrangler иначе.
На этот раз инженеры делают упор отнюдь не на экономичность и снижение уровня вредных выбросов. Как уверяют создатели, на бездорожье новому гибридному внедорожнику нет равных благодаря электромотору, который способен выдавать максимальную тягу уже во время старта, при этом не нарушая тишину природы ревом двигателя внутреннего сгорания.
В основе силовой установки лежат стандартные для Рэнглера агрегаты — двухлитровая бензиновая турбочетверка и восьмиступенчатый «автомат» ZF. Но вместо гидротрансформатора встроен гибридный довесок — «сэндвич» из электромотора и двух сцеплений. Первое расположено между ДВС и электродвигателем: когда оно разомкнуто, Wrangler 4xe может передвигаться на чистой электротяге. Второе сцепление стоит между электромотором и коробкой передач, выполняя привычную функцию. А вдобавок силовой агрегат дополнен стартер-генератором с ременным приводом, который подкручивает коленвал при небольших нагрузках.
Пиковая отдача гибридной силовой установки достигает 380 л.с и 637 Нм, то есть она мощнее двигателя V6 3.6 Pentastar (289 л.с.) и развивает больший крутящий момент, чем трехлитровый турбодизель EcoDiesel (599 Нм). Заряда тяговой батареи емкостью 17 кВт·ч хватает всего на 40 километров пути в электрическом режиме. Гибридная система может работать в режимах Hybrid, Electric и eSave: последний позволяет восполнить заряд батареи во время движения для последующего броска на чистом электричестве.
Важно, что подзаряжаемый Jeep Wrangler 4xe сохранил главные атрибуты базовой модели — неразрезные мосты, полный привод с раздаткой и демультипликатор. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 760 мм. На выбор предложены три варианта исполнения: базовый 4xe, Sahara 4xe и даже «злой» Rubicon 4xe (с жесткими блокировками межколесных дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором). Да и внешне гибридный Wrangler 4xe практически ничем не отличается от традиционных бензиновых и дизельных модификаций: его выдают лишь акценты синего цвета, шильдики с названием модификации и лючок зарядного разъема перед водительской дверью.
На американском рынке гибридный Jeep Wrangler 4xe появится уже в конце года, а в Европе и Китае начало продаж намечено на 2021 год. У нас внедорожник с подзаряжаемой силовой установкой вряд ли появится: на российском рынке Wrangler предлагается только с турбочетверкой 2.0 и расширение гаммы пока не планируется.
Источник
Jeep назвал стоимость гибридного Wrangler
Силовая установка бензоэлектрического Jeep Wrangler 4xe состоит из «тутбочетверки» 2.0 и двух электромоторов. В сумме они выдают 380 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. Под задними сиденьями уложена тяговая батарея на 17 киловатт-часов, позволяющая проезжать без запуска ДВС до 40 километров. Восьмидиапазонный «автомат» и постоянный полный привод — базовое оснащение. Разгона с места до 60 миль в час (97 км/ч) у гибрида длится ровно шесть секунд.
Обычный четырехдверный Jeep Wrangler Sahara с мотором V6 3.6 стоит от 38 665 долларов (2,87 миллиона рублей), Wrangler Rubicon — от 42 215 долларов (3,14 миллиона рублей).
По мощности и динамике конкурировать с Wrangler 4xe может только Wrangler Rubicon 392 с атмосферным V8 6.4. В его активе — 476 сил и те же 637 Нм момента. Спурт до 60 миль в час у такого внедорожника занимает всего 4,5 секунды.
Список оснащения Wrangler Sahara 4xe Launch Edition включает в себя мосты Dana 44 HD, колеса диаметром 20 дюймов, сиденья-ковши с отделкой кожей, медиасистему Uconnect с дисплеем на 8,4 дюйма, музыку Alpine с девятью динамиками и полный привод Selec-Trac с двухступенчатой раздаточной коробкой и передаточным числом понижающего ряда 2.72:1. У вариант Rubicon 4xe (51 695 долларов, или 3,85 миллиона рублей) изначально более продвинутая трансмиссия Rock-Trac с блокировками переднего и заднего дифференциалов, а также увеличен дорожный просвет и улучшена геометрическая проходимость.
Рыночный запуск гибрида Wrangler 4xe запланирован на первый квартал следующего года.
Источник: Jeep
motor.ru, 2021 г. 18+
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Источник
Новый Jeep Wrangler 4xe 2021 — экологичный гибрид для серьезного бездорожья
Wrangler 4xe-это новая экологичная бензиново-электрическая модель, которая понравится любителям джипов, заинтересованным в сохранении окружающей среды, для изучения которой и были изначально созданы подобные джипы.
Особенности новой модели:
- Это будет новая, гибридная модель, которая тем не менее сохранит потрясающую внедорожную способность автобренда Wrangler.
- Наряду с комбинированными 375 л.с. при 470 Н*м максимального крутящего момента, его бензиново-электрический двигатель сможет похвастаться способностью проехать до 40 км на электрическом заряде, и израсходовать всего 4 л.топлива на 80 км при переключении режима.
- Окончательная стоимость Wrangler 4xe пока неизвестна, но известно то что он поступит в продажу в начале следующего года.
- Знаменитый знак 4×4 здесь будет заменен на те, которые читаются как 4xe, с введением первой в истории Wrangler гибридной модели plug-in. Джип Wrangler 4xe 2021 года уже известен тем что в нем будет использован экологически чистый двигатель, помогая сохранению окружающей среды, которая изначально и помогла бренду Jeep заявить о своей славе.
Несмотря на сомнения скептиков новый Wrangler будет чувствовать себя в грязи и на камнях нисколько не хуже его бензинового аналога. 4xe сможет похвастаться парой цельных осей Dana 44, двухскоростной коробкой передач, 28 см дорожного просвета и возможностью беспроблемно проехать по глубине до 76 см воды. Если вы склонны думать что вода и электродвигатель несовместимы-расслабьтесь)
Производителем новинки уже заявлено что все высоковольтные компоненты 4xe герметичны и водонепроницаемы. Вот так.
Начиная с того что 4xe так же отлично подойдет для бездорожья , как и обычный Wrangler, он на самом деле более мощный. С одним электромотором, установленным в передней части 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя 4xe с турбонаддувом.-
— И вторым, установленным в передней части его восьмиступенчатой автоматической коробки передач, гибридный Wrangler сочетает в себе комбинированные 375 лошадиных сил и 470 Н*м крутящего момента.
Эти цифры значительно превышают все негибридные двигатели линейки Wrangler , включая даже дизельный 3,0-литровый V-6 .
За питание электродвигателей новинки отвечает литий-ионно-никелево-марганцево-кобальтовый аккумулятор, мощность которого равна 17,0 кВт * ч, который удобно расположен прямо под задним сиденьем и доступ к которому легко открывается одним нажатием.
Расположенный с левой стороны под капотом джипа порт имеет светодиодную подсветку, которая поможет узнать процент заряда аккумулятора.
Внутри же авто-на приборной панели есть небольшой светодиодный дисплей, на котором отображается состояние заряда батареи.
Ожидается что Wrangler 4xe станет самой экономичной моделью в списке производителя среди джипов своего класса. Мало того, что он будет «есть» всего 4 литра бензина примерно на 80 км, плюс к этому у него есть еще и электрический режим, которого по словам производителя хватит примерно на 40 км при полном заряде. Этот режим является одним из трех параметров «E Selec», которые легко активируются при помощи кнопок расположенных слева от рулевого колеса.
Продуман здесь также и гибридный режим, при котором используются оба источника но приоритет имеет электрический режим, до момента полного разряда. Также можно переключить режим «в обратном направлении»-используя вначале топливо, а уже после-электрику.
Среди других особенностей гибридной стороны Wrangler — рекуперативное торможение. При нем система сочетает традиционные тормоза с максимальным количеством регенерации, когда водитель нажимает на педаль тормоза.
Система полного привода также способствует восстановлению состояния заряда аккумулятора. 4xe даже предполагает «управление одной педалью», когда водителем включена эта функция.
Источник
Гибридный Jeep Wrangler: дата выхода и оснащение
В этом году Jeep отмечает 80-летний юбилей. Сегодня компания представила гибридный Wrangler с приставкой 4xe для европейского рынка. Такой внедорожник пополнил гибридную линейку моделей, в которую уже входит Renegade и Compass.
Продажи Jeep Wrangler 4xe в Европе стартуют в июне. Машина будет предлагаться в комплектациях Sahara, Rubicon и 80th Anniversary. Цены пока неизвестны.
Снаружи гибридную версию Wrangler отличает лишь декоративные элементы с отделкой синего цвета. Силовая установка автомобиля состоит из турбированного бензинового двигателя объёмом 2,0 литра, двух мотор-генераторов, аккумуляторной батареи. Коробка — 8-ступенчатый «автомат «.
Внедорожник способен передвигаться в полностью электрическом режиме до 50 км (в рамках городского цикла). Батарея заряжается от электросети до максимума менее чем за 3 часа.
Мощность гибридного Wrangler составляет 380 л. с., крутящий момент — до 637 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,4 секунды.
В зависимости от исполнения модель может оснащаться либо системой полного привода Selec-Trac, либо Rock-Trac. Также доступны мосты Dana, дифференциалы Tru-Lok с электроприводом блокировки, дифференциал повышенного трения Trac-Lok, стабилизатор поперечной устойчивости с электроприводом отсоединения.
В список стандартного оборудования Wrangler 4xe входит следующее: 8,4-дюймовый информационно-развлекательный комплекс, 7-дюймовый TFT-дисплей, аудиосистема Alpine, система контроля слепых зон, система курсовой устойчивости, система помощи при парковке, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя.
Источник