Hyundai creta или mitsubishi outlander

Содержание
  1. Что купить за 1 млн: новый Hyundai Creta и пять подержанных кроссоверов
  2. Сравнение Хендай Крета и Мицубиси Аутлендер, чем отличается?
  3. Чем отличается Хендай Крета от Мицубиси Аутлендер, что лучше?
  4. Статистика средней цены
  5. График цен нового авто
  6. Статистика продаж
  7. Количество машин по годам выпуска
  8. Годы выпуска и их средние цены
  9. Ликвидность Хендай Крета и Мицубиси Аутлендер на вторичном рынке
  10. Сравнение отзывов владельцев
  11. Сравнение с другими конкурентами
  12. Удивительный Mitsubishi ASX против проверенного Hyundai Creta: в чем японская новинка превосходит корейский кросс?
  13. Почему нельзя верить положительным отзывам о Mitsubishi Lancer? Cherolet Lacetti 2010 обставляет «японца»
  14. Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30
  15. Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история
  16. Популярное за неделю
  17. Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
  18. Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
  19. Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
  20. Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
  21. Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
  22. Сравнение технических характеристик
  23. Двигатели и трансмиссия
  24. Ходовые качества, проходимость и управляемость
  25. Сравнение комплектаций и цен
  26. Комплектации и цены (Hyundai Creta)
  27. Комплектации и цены (Mitsubishi Asx)
  28. Расходы на обслуживание
  29. Внешний вид, размеры
  30. Салон и багажник
  31. Что лучше выбрать?
  32. Другие варианты
  33. Фото галерея
  34. Видео

Что купить за 1 млн: новый Hyundai Creta и пять подержанных кроссоверов

Итак, статистика неумолима — в 2018 году 67 588 человек выбрали своим автомобилем Hyundai Creta. Это лучший показатель среди всех кроссоверов российского рынка и аж четвертое место в абсолютном зачете среди всех автомобилей вообще. Обошли «Крету» только пара народных «Лад» да родственный Kia Rio. Обращение к прайс-листу корейского бестселлера быстро выявит суммы, которые россияне несли в кассы дилеров Hyundai: грубо — от миллиона до миллиона трехсот тысяч рублей.

Читайте также:  Opel mokka лошадиных сил

На верхней планке этого диапазона полноприводные 2.0-литровые экземпляры с автоматом, а вот за миллион-миллион сто придется обходится моторчиком 1.6, передним приводом и механикой. Не густо, учитывая, что Creta не является шедевром дизайна, не блещет отточенными повадками управления, да и по хозяйственной части со своими компактными размерами лучшей в классе не является. Любят ее за баланс всего вышеперечисленного помноженную на репутацию надежности, которую корейцы уже на равных делят с японцами.

Но ведь не одна она такая универсальная — на рынке сегодня полно более продвинутых вариантов, которые запросто утрут нос «Крете». Одна беда, более престижные, крупные и современные конкуренты не стесняются просить и большие деньги за свой товар, так что у потенциальных покупателей при ограниченном бюджете иногда просто не остается выбора. Или все-таки остается? Думается, трудно поверить в то, что какой-нибудь Nissan или Ford через 50-60 тысяч км пробега приходят в негодное состояние — это же не «Жигули». Для большинства именитых иномарок такой пробег — хорошая обкатка, три-четыре плановых ТО, даже заводская гарантия не всегда исчерпана. Так может не стоит бояться и отказывать себе в удовольствии обладать достойным аппаратом, пусть и слегка поездившим.

На самом деле вопрос неоднозначный. На вторичном рынке машина машине рознь. Одну продают, потому что неожиданно быстро продалась квартира почившей бабушки и появилась возможность купить Mercedes, другую — потому что она три раза перевернулась через крышу, несмотря на заводскую гарантию и пробег 30 000 км, а третью — потому что турбина с роботизированной коробкой передач пятый раз попадают под гарантийный отзыв и следующий будет уже за свой счет.

Как всегда, выбирать подержанную иномарку нужно уметь. Мы же готовы подсказать, на что стоит обратить внимание в первую очередь, если покупать новую «Крету» совсем не хочется, а обращаться на вторичный рынок страшно. Итак, самые надежные и неприхотливые кроссоверы с не очень большим пробегом.

Читайте также:  Комплектация gt line kia sorento

Год выпуска: 2015
Пробег: 50 000 — 70 000 км

Наверное, первый претендент, которого можно было бы посоветовать. За указанную сумму 1-1,3 млн можно выбрать Mitsubishi Outlander из целого ряда предложений. Ближе к первой цифре окажутся более простые версии с 2.0-литровым двигателем, ко второй — хорошо оснащенные комплектации с мотором 2.4. В любом случае, это будет крупный и просторный японский кроссовер в последнем рестайлинге, только что сошедший с заводской гарантии, причем, очень часто по году, но не по пробегу. Регулярно в продажу выпадают экземпляры 2015 года выпуска со средним пробегом около 60 000 км, что для Mitsu можно считать обкаткой.

Оба двигателя 4B11 и 4B12, различающиеся, по сути, только объемом и мощностью, заслужили репутацию надежных. Цепной привод, выносливая моторная электрика, минимальный ресурс в 250 000 км и основные проблемы, связанные только со старостью и физическим износом деталей. Прибавляйте сюда вечную механическую коробку, выносливую муфту полного привода и основные элементы подвески.

Самый главный вопрос — с какой интенсивностью использовали вариатор. Последний боится только перегревов, то есть, частой езды с педалью газа в полу, буксований и бездорожья. Тут надо ориентироваться по возрасту и темпераменту прошлого владельца. Бравых и лихих молодцов, а также заядлых дачников и любителей рыбалки лучше проверять получше. К пробегу 60-75 тыс. км, скорее всего, потребуется перетряхнуть ступичные подшипники, проверить передние амортизаторы, тормозные диски и различные внешние электрические разъемы на предмет их повреждений.

Год выпуска: 2015-2016
Пробег: 50 000 — 80 000 км

Еще один представитель японского автопрома и прямой конкурент Mitsubishi Outlander имеет тот же самый набор вариантов исполнений — пара проверенных временем бензиновых моторов 2.0 или 2.5, комплектуются механикой, вариатором, полным или передним приводом на выбор. За объявленные деньги можно найти даже гарантийные экземпляры последнего третьего поколения 2016 года выпуска с пробегом около тех же 50 000-60 000 км — но это редкость, хотя поискать стоит. Чаще всего удастся обнаружить так же только что вышедшие с гарантии экземпляры с пробегом под 80 000 км, что для X-Trail III не является проблемой.

Опять же оба бензиновых мотора Nissan X-Trail серий MR20 и QR25 можно признать достаточно надежными, тем более, на таких небольших пробегах и после всех доработок третьего поколения кроссовера. Основные вопросы последний X-Trail начинает задавать после 120-150 тысяч км пробега, когда ослабляется цепь ГРМ, начинают подтекать сальники и прокладки, требовать регулировки клапана, а также появляются прочие возрастные проблемы. Опять же, механическая коробка никаких нареканий как правило не вызывает, а вот вариатор Jatco лучше не мучить. К пробегу 60 000 км он точно потребует дорогостоящей замены масла, оттягивать которую крайне не рекомендуется.

Все остальные агрегаты — подвеска, рулевое управление и тормоза — служат среднестатистический срок при отсутствии жестких условий эксплуатации и отличаются только спецификой замены. Сервисные работы на X-Trail порой стоят неожиданно больших денег.

Год выпуска: 2015-2017
Пробег: 30 000 — 75 000 км

Американский кроссовер с современным экстерьером, качественным салоном и очень интересным управлением. Но, увы, с точки зрения надежности рассматривать нужно только одну, самую базовую версию — с атмосферным двигателем 2.5, автоматом и исключительно передним приводом. На бездорожье такой версии путь заказан, но зато цены могут очень приятно порадовать, поскольку найти можно очень свежие экземпляры с пробегом даже 30-40 тыс. км, находящиеся на заводской гарантии.

У атмосферного мотора 2.5 Duratec, по большому счету, главный недостаток — это расход топлива. Проверенный временем двигатель, рассчитанный на американскую эксплуатацию, очень вынослив. Нужно внимательно следить только за уровнем масла и датчиком температуры — масляного голодания и перегрева мотор не любит. Ну и в случае какого-либо ремонта, возможно, придется обращаться за неоригиналом, поскольку родные запчасти на Ford часто идут в сборе, что резко повышает стоимость обслуживания.

Автомат надежен при условии регулярной смены масла — гидроблок крайне критично относится к загрязнениям. Да и лучше до ремонта дело не доводить, поскольку коробка достаточно сложна и требует хорошего специалиста. В остальном, опять же, отсутствие турбомотора, капризного «робота» и полного привода более дорогих версий Ford Kuga, превращает базовую версию в неприхотливый кроссовер со среднестатистическим обращением в сервис.

Год выпуска: 2015-2017
Пробег: 30 000 — 75 000 км

Как ни странно, еще две модели, которые буквально просятся в нашу подборку — Kia Sportage III и IV поколений, а также последнее исполнение Hyundai Tucson — мы советуем только из очень проверенных рук, несмотря ни на какие рейтинги брендов.

Дело в том, что Kia Sportage поколения III оказался достаточно проблемным аппаратом: вопросы с задирами в бензиновом двигателе 2.0, проблемы с муфтой полного привода, а также нюансы ремонта попортили изрядному количеству владельцев крови и нервов. Что из этого исправлено в поколении IV пока неизвестно — нет достаточной статистики. Собственно, последний вопрос актуален и для нового Hyundai Tucson. Так что обе этих модели, вписывающиеся в стоимость новой Creta, рассматривать исключительно при полном доверии продавцу.

Не будем забывать, что Hyundai Creta — компактный кроссовер. Ни особым простором в салоне, ни, тем более, большим багажником она похвастать не в силах. А значит, что для ее покупателей габаритные параметры не основные. Это достаточно заметно расширяет ассортимент на вторичном рынке, ведь у каждого из рассматриваемых нами среднеразмерных кроссоверов есть «младшие братья», которые по надежности мало в чем уступают.

Собственно, за те же с «Кретой» деньги можно купить новые Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai, но, увы, только в базовых версиях. Зато слегка подержанные обе модели с запасом вписываются в миллион-плюс рублей, причем в том числе с вариатором и полным приводом. Достоинство в том, что и Qashqai, и ASX используют по сути те же надежные агрегаты, что и старшие «братья». Исключение только базовая версия «Кашкая» с евромотором 1.2-Турбо, которую лучше пропустить от греха подальше. В остальном — смело можно рассматривать как хорошую альтернативу.

А вот Ford EcoSport мы советовать не будем, потому что никаких особых выгод перед «Кретой» у него нет — это такой же бюджетник, причем южно-американский, хотя и очень приличный, но со своими нюансами.

Вместо него мы рекомендуем взглянуть на кроссовер Skoda Yeti последней генерации, который скоро будет заменен на модель Karoq. Чешский кроссовер отличается отточенными повадками, очень качественным и очень продуманным интерьером, а также достойной надежностью. Однако речь, опять же, идет об одной единственной версии — базовой, с 1.6-литровым «атмосферником» (110 л.с.) и механикой или классическим автоматом на выбор. Никаких турбо и DSG, а также, увы, и полного привода тоже. Зато выносливый двигатель, простая конструкция и относительно доступная стоимость обслуживания при цене до миллиона рублей делают из Yeti отличную альтернативу новой переднеприводной «Крете».

Источник

Сравнение Хендай Крета и Мицубиси Аутлендер, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 5 раз уже
помогла
83 18 103 8
Победы Поражения Победы Поражения
Хендай Крета Мицубиси Аутлендер
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Хендай Крета от Мицубиси Аутлендер, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хендай Крета и Мицубиси Аутлендер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Крета и Мицубиси Аутлендер в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Крета и Мицубиси Аутлендер в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хендай Крета и Мицубиси Аутлендер на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хендай Крета и Мицубиси Аутлендер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 12
Положительные: 8
Нейтральные: 1
Отрицательные: 3
Всего: 61
Положительные: 39
Нейтральные: 8
Отрицательные: 14

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хендай Крета и Мицубиси Аутлендер, самые популярные конкуренты.

Источник

Удивительный Mitsubishi ASX против проверенного Hyundai Creta: в чем японская новинка превосходит корейский кросс?

Почему нельзя верить положительным отзывам о Mitsubishi Lancer? Cherolet Lacetti 2010 обставляет «японца»

Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30

Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история

Популярное за неделю

Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился

Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей

Новинки авто в новом сезоне, как оказалось, представлены не только корейскими и китайскими кроссоверами — есть среди них и продукция именитых японских брендов. Например, не так давно стало известно о выходе рестайлингового Mitsubishi ASX. Относительно недорогой автомобиль должен привлечь внимание многих российских автомобилистов. Считается, что он может стать заметным соперником многим популярным представителям этого класса, например, Hyundai Creta. Но удастся ли ему конкурировать с удачной и недорогой моделью, любимой многими россиянами?

Хендай Крета 2020

Кроссовер из Японии изменился в основном внешне, но присутствуют новшества и в салоне — шикарная мультимедийная система и яркий дизайн. Автомобиль оснащен двигателем с превосходными мощностными и скоростными характеристиками, а также небольшим расходом топлива. Машина славится прекрасной проходимостью и высоким уровнем безопасности. При этом она идет с вполне доступным ценником. А ее соперник, стоимость которого чуть ниже одного миллиона рублей, тоже в 2020 году пережил незначительное обновление и оборудован весьма неплохо и современно. Он оснащается полным приводом и обладает высоким клиренсом, что говорит о его прекрасной проходимости. Но какой из кроссоверов проходимее и лучше по остальным параметрам? И стоит ли переплачивать за легендарное японское качество?

Сравнение технических характеристик

Понять, что лучше – Митсубиси АСХ или Хендай Крета, позволит сравнение их технических данных. Автомобили относят к классу компактных кроссоверов, поэтому и размеры у них соответствующие. Длина/ширина/высота японца 4365/1810/1640 мм, а корейца — 4270/1780/1630 мм. Первое авто превосходит второе практически по всем параметрам. Но эти отличия почти не видны и не могут оказать никакого влияния на ходовые качества. То же самое можно сказать и о клиренсе, который в первом случае составил 195 мм, а во втором – 190 мм. Эти показатели говорят о неплохой проходимости данных машин.

Автомобилям присущ весьма высокий уровень оснащенности. Это заметно даже по их самым дешевым версиям. Но, если в первом случае сделан упор на безопасность, то во втором в одинаковой степени присутствуют системы, отвечающие, как за комфорт, так и за безопасность. Также японцы уделили чуть больше времени электронным помощникам. При этом все устройства этой новинки работают исправно и надежно. Но и соперник отличается не только современностью, но и высоким качеством своего оборудования.

Двигатели и трансмиссия

Кроссоверы выпускаются с несколькими типами двигателей. Для Митсубиси АСХ доступны следующие работающие на бензине моторы:

  • 1,6 литра, мощность 117 лошадиных сил;
  • объем 2 л, выдающий мощность 150 «кобыл».

Хендай Крета можно купить с такими бензиновыми силовыми агрегатами, как:

  • 1,6 литра, мощность 121 л.с.;
  • объем 1,6 л с мощностью 123 «лошади»;
  • 2 литра объема, способный показать мощность 150 «лошадей».

Оба производителя создали силовые агрегаты, как для любителей спокойной и аккуратной езды, так и для тех, кто предпочитает скорость и практически спортивное вождение. Конечно, спорткарами бюджетные кроссоверы быть не должны, но при этом возможности их самых мощных версий весьма неплохи. Двигатели в обоих случаях славятся надежностью и долговечностью. А расход топлива чуть меньше у японского автомобиля, хотя и корейский не славится излишне большим его потреблением.

Кроссоверы можно купить с механической трансмиссией, но японский автомобиль также выпускается с вариатором, а его оппонент – с автоматической коробкой передач. Вариатор, как говорит большинство специалистов, отличается довольно нежным устройством, а потому требует к себе повышенного внимания и очень бережного отношения.

В обоих случаях присутствуют комплектации, как с передним, так и с полным типом привода.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Сравнение Митсубиси АСХ или Хендай Крета показывает, что строение подвески у них абсолютно одинаковое и привычное для большого числа нынешних автомобилей данного класса. В авто спереди присутствуют стойки МакФерсон, а сзади ставится многорычажка. Подвеска в обоих случаях довольно надежна и вынослива. Но замена ее элементов, если такая необходимость все же возникнет, обойдется дешевле владельцам корейского кроссовера. Для хозяев японца она может оказаться более дорогой.

Оба авто известны своей прекрасной управляемостью и очень уверенным поведением на дороге. Они отлично справляются даже с самыми сложными ситуациями на дороге и адаптируются к любым дорожным условиям. Все это достигается за счет использования современных электронных систем помощи водителю, а также правильных настроек рулевого управления и подвески. Также машины славятся своей безопасностью. При этом у японца она на более высоком уровне, чем у соперника.

Небольшие размеры и относительно малый расход топлива делают эти машины идеальными для городских условий. Они имеют версии с автоматом или вариатором, что незаменимо в условиях постоянных пробок. А электронные помощники позволяют быстро припарковаться даже в очень тесных местах. При этом более экономичным при городской езде признан японский кроссовер, переживший в этом году обновление.

Прекрасно управляются автомобили и на загородной скоростной дороге. В них водители и пассажиры ощущают отличный комфорт и безопасность в любой ситуации. В обоих случаях встречаются, как довольно скромные, так и версии, адресованные любителям быстрой езды. Но и комплектаций с самыми простыми моторами должно хватить для безопасного обгона и прочих маневров на трассе. Подойдут эти компактные авто и для дальних путешествий. Но при этом в такой дороге более комфортно на японце, который имеет лучшую шумоизоляцию и более удобный салон.

Кроссоверы известны своей прекрасной проходимостью, которая у них практически одинакова. Они отлично преодолевают даже весьма существенные препятствия. В особенности это можно отнести к машинам, оснащенным полным приводом. Такие авто идеальны для поездок на дачу или частого отдыха на природе. Но настоящими внедорожниками их, конечно, считать не следует.

Сравнение комплектаций и цен

Оба кроссовера будут предложены в нашей стране в нескольких комплектациях на выбор покупателей. Несмотря на то, что для Митсубиси АСХ дата выхода в России была объявлена лишь совсем недавно, уже известно, что он будет продаваться в четырех версиях — Inform, Invite, Intense и Instyle. Его соперник имеет на одну комплектацию больше. Они носят такие названия, как Start, Active, Comfort, Travel и Limited Edition. Для обоих автомобилей версии отличаются, как типом привода или коробки передач, так и установленным двигателем и присутствием того или иного оборудования.

Несмотря на прекрасную оснащенность обеих машин, в начальной комплектации японец оснащен заметно беднее корейца. Но при этом производитель не стал существенно экономить на безопасности, оснастив свое творение достаточным, но минимальным количеством, подобных систем. Японская машина стоит чуть дороже корейской. В самой дешевой комплектации Mitsubishi обойдется примерно в 1 400 000 рублей, тогда как обновленный оппонент стоит в районе миллиона в такой же версии. А дорестайлинговый вариант кроссовера, который все еще встречается в продаже, стоит еще дешевле. Поэтому многие эксперты и автомобилисты считают, что в случае с японцем имеет место переплата за бренд. Но, скорее всего, она не столь велика.

Комплектации и цены (Hyundai Creta)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Comfort 2018 — 1 227 000 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 167 121 (89) / 6200 7,4
2 1.6 MT 4WD Active 2017 — 1 135 000 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 167 121 (89) / 6200 7,4
3 1.6 MT 4WD Comfort 2017 — 2018 1 084 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 167 121 (89) / 6200 7,4
4 1.6 MT 4WD Active 2017 — ноябрь 2017 974 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 167 121 (89) / 6200 7,4
5 1.6 AT 4WD Travel 2019 — 1 342 000 Полный (4WD) АКПП 6 1591 13.1 167 121 (89) / 6200 7,6
6 1.6 AT 4WD Travel 2018 — 2020 1 275 000 Полный (4WD) АКПП 6 1591 13.1 167 121 (89) / 6200 7,6
7 1.6 AT 4WD Active 2017 — 1 242 000 Полный (4WD) АКПП 6 1591 13.1 167 121 (89) / 6200 7,6
8 1.6 AT 4WD Comfort 2017 — 2018 1 134 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 13.1 167 121 (89) / 6200 7,6
9 1.6 AT 4WD Travel 2017 — 2018 1 179 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 13.1 167 121 (89) / 6200 7,6
10 1.6 AT 4WD Comfort Plus 2017 — ноябрь 2017 1 144 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 13.1 167 121 (89) / 6200 7,6
11 1.6 MT Travel 2019 — 1 212 000 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
12 1.6 MT Travel 2018 — 2020 1 145 000 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
13 1.6 MT Active 2017 — 1 055 000 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
14 1.6 MT Start 2017 — 987 000 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
15 1.6 MT Comfort 2017 — 2018 1 004 900 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
16 1.6 MT Travel 2017 — 2018 1 049 900 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
17 1.6 MT Comfort Plus 2017 — ноябрь 2017 1 014 900 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
18 1.6 MT Active 2016 — 2017 894 900 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
19 1.6 MT Comfort 2016 — 2017 989 900 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
20 1.6 MT Start 2016 — 2017 789 900 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
21 1.6 AT Travel 2019 — 1 262 000 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
22 1.6 AT Limited Edition 2018 — 2019 1 181 000 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
23 1.6 AT Comfort 2018 — 1 197 000 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
24 1.6 AT Travel 2018 — 2020 1 195 000 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
25 1.6 AT Active 2017 — 1 105 000 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
26 1.6 AT Comfort 2017 — 2018 1 054 900 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
27 1.6 AT Travel 2017 — 2018 1 099 900 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
28 1.6 AT Comfort Plus 2017 — ноябрь 2017 1 064 900 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
29 1.6 AT Active 2016 — 2017 944 900 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
30 1.6 AT Comfort 2016 — 2017 1 039 900 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
31 2.0 AT 2WD Rock Edition 2019 — 1 447 000 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
32 2.0 AT 2WD Travel 2019 — 1 327 000 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
33 2.0 AT 2WD Comfort 2018 — 1 257 000 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
34 2.0 AT 2WD Travel 2018 — 2020 1 255 000 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
35 2.0 AT 2WD Travel 2017 — 2018 1 159 900 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
36 2.0 AT 2WD Comfort Plus 2017 — ноябрь 2017 1 124 900 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
37 2.0 AT 2WD Comfort 2016 — 2017 1 099 900 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
38 2.0 AT 4WD Rock Edition 2019 — 1 527 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
39 2.0 AT 4WD Travel 2019 — 1 402 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
40 2.0 AT 4WD Travel FIFA 2018 2018 — 2018 1 382 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
41 2.0 AT 4WD Travel 2018 — 2020 1 335 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
42 2.0 AT 4WD Travel 2017 — 2018 1 239 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
43 2.0 AT 4WD Comfort Plus 2017 — ноябрь 2017 1 204 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
44 2.0 AT 4WD Comfort 2016 — 2017 1 179 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0

Комплектации и цены (Mitsubishi Asx)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Inform 2020 — 1 432 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
2 1.6 MT Intense 2020 — 1 533 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
3 1.6 MT Invite 2020 — 1 482 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
4 2.0 CVT 4WD Instyle 2020 — 1 872 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Intense 2020 — 1 738 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Владельцам японского кроссовера придется тратить на обслуживание больше, чем тем, кто купит его соперника. Но стоимость его содержания также нельзя назвать заоблачной.

Машинам присуща надежность и долговечность, конечно, при условии бережной эксплуатации и соблюдении всех сроков обслуживания. Поэтому они могут пройти очень долго без существенных поломок. Но при такой потребности ремонт обойдется дешевле владельцам корейского авто. Некоторые ремонтные мероприятия для оппонента могут быть достаточно дорогими.

Внешний вид, размеры

Кроссоверы обладают небольшими и довольно близкими размерами. Зато каждый из них получил свою уникальную внешность, которая в обоих случаях к 2020 году претерпела некоторые изменения. Теперь Mitsubishi ASX стал еще ярче и выразительнее. При этом новый Hyundai Creta смотрится довольно агрессивным и динамичным. А его старая версия выглядит скромнее, но все равно очень стильно.

Как и подобает почти всем нынешним авто этого типа, японец и кореец получили защитный пластиковый обвес черного цвета, установленный по низу всего кузова. Автомобили можно приобрести со светодиодной оптикой, которая отличается высоким качеством освещения и выглядит невероятно актуально. Машины оснащаются на заводе литыми дисками, дизайн которых великолепно подчеркивает характер и образ.

Передняя часть японского автомобиля намекает на динамичность и смотрится очень ярко. Передние фары узкие и немного агрессивные. Также очень заметны крупные и необычные по строению противотуманные фары. Передний бампер рельефный и украшен хромированными элементами. Решетка радиатора хромированная и сделана в стилистике, привычной современным моделям этой марки. Обновленный соперник также кажется агрессивным и очень модным. Передние фары отличаются тем, что дневные ходовые огни отделяются от всего остального света декоративным элементом. Радиаторная решетка смотрится очень агрессивно за счет черной окраски и внушительных размеров. На ней, как и на бампере, присутствует хром.

Сбоку японская новинка привлекает внимание объемными формами и выраженным намеком на динамику. На крыле и порогах присутствуют хромированные украшения. Ручки дверей также могут покрываться хромом. Хромированная окантовка есть и у стекол. А боковые зеркала дарят водителю потрясающую видимость дороги за счет своих немалых размеров. Оппонент отличается объемными и несколько рельефными боковинами. Его боковые зеркала также крупные. В некоторых комплектациях они могут быть окрашены в черный цвет.

Сзади японский кроссовер кажется довольно агрессивным за счет особенной формы своих немаленьких фонарей. Крышка багажника большая и строгая. На заднем бампере присутствуют защитные и декоративные элементы. Крета сзади смотрится ярче за счет рельефной крышки багажника и крупных задних фонарей. На бампере также присутствует декор.

Салон и багажник

Кроссоверы отличает качественно оформленный и вместительный салон. В нем достаточно места даже на заднем пассажирском диванчике. В отделке использованы ткань, пластик и кожа, качество которых в обоих случаях не вызывает никаких сомнений. ASX имеет внутреннее пространство темных оттенков, тогда как у оппонента оно стало ярким и двухцветным. Правда, предыдущая версия Hyundai также имеет темный салон. Шумоизоляция должна быть лучше у машины из Японии, но в обоих случаях весьма достойная.

Автомобили оборудованы современными объемными приборными панелями с крупными отделанными хромом дефлекторами. У корейца показания приборов могут быть выведены на сенсорный экран. Управлять всеми функциями машин очень легко, так как кнопки получили продуманное расположение и удобные размеры. В обоих случаях устанавливается удобный и очень приятный на ощупь мультируль средних размеров.

Сидения в обоих авто получились большими и удобными. Они обладают боковой поддержкой, а также неплохо держат спину. Для их обшивки применены качественные и долговечные материалы. Но в начальных версиях японской машины чуть меньше опций регулировки и подогревов. В более дорогих комплектациях они присутствуют в достаточном количестве. У соперника подобных функций достаточно даже в самых дешевых версиях.

Несмотря на то, что у обоих автомобилей багажник довольно большой, у Митсубиси он больше — его объем равняется 415 литрам против 402 л у соперника. Но и этого хватит для перевозки даже очень крупных грузов. Обе машины позволяют расширить пространство багажного отделения путем простого и быстрого складывания заднего диванчика для пассажиров.

Что лучше выбрать?

К вопросу выбора автомобиля следует всегда подходить очень серьезно. При этом необходимо принимать во внимание в основном лишь собственные предпочтения. Но в этом случае выбор будет довольно непростым. Ведь оба кроссовера обладают похожими свойствами и характеристиками. Они неплохо оборудованы, а их цена вполне доступна. Правда, японец стоит чуть дороже. Также более дорогим окажется и его обслуживание. Но зато он позволяет немного экономить на топливе. А его стоимость – не совсем переплата за бренд, поскольку эта машина отличается лучшими показателями безопасности, в ней использовано множество инновационных технологий, а мультимедиа является премиальной.

Оба авто известны своей надежностью и великолепным качеством сборки. Но специалисты не советуют тем, кто не желает дополнительных затрат выбирать версии японца с вариатором.

Японский автомобиль со своей динамичной и стремительной внешностью можно назвать более мужским. Хотя и оппонент теперь стал агрессивнее. Но, все же, корейца чаще покупают дамы. Правда, это, конечно, дело вкуса. В обоих случаях есть версии для всех типов автомобилистов. Но многие считают АСХ более молодежным кроссовером, предназначенным для любителей быстрой езды.

Новинка из Японии станет отличным вариантом для тех, кто верит в знаменитое качество производителей из этой страны и готов за это платить. Кроме того, он понравится тем, кто сильно беспокоится за свою безопасность. Оппонент же подойдет более экономным или стесненным в средствах автолюбителям, которые, тем не менее, мечтают о достойной машине.

Оба авто можно смело покупать горожанам, которые часто простаивают в пробках. Подойдут они и в качестве семейного автомобиля. Но тем, для кого очень важна экономия топлива, стоит остановиться на Mitsubishi.

Кроссоверы со своими современными системами безопасности и комфортным салоном понравятся и тем, кто часто ездит по загородным шоссе. Их можно смело советовать и автопутешественникам. При этом есть мнение, что японец будет более удобным для данной цели. Кроме того, качество его мультимедийной системы оценят многочисленные меломаны. Но тем, кто часто ездит на большие расстояния и предпочитает японский бренд, следует рассматривать авто не в самой дешевой комплектации. Она откровенно бедна и не очень комфортна для такого использования.

Автомобили можно выбирать и любителям отдыха на даче или на природе. Они понравятся и тем, кто часто перевозит много вещей и грузов. Правда, стильный и яркий японец вряд ли в России будет приобретаться для этой цели. Его, скорее, будут активно покупать модники, которые проводят основное время в больших городах.

Оба кроссовера отличаются множеством неоспоримых достоинств, но у них встречаются и недостатки, которые, впрочем, не слишком существенны. Правда, они могут повлиять на выбор авто. В любом случае, обновленный кореец в новом сезоне обязательно заинтересует многих россиян. Но и новинка из Японии не останется незамеченной. Тем более, что она вполне заслуживает внимания российских автолюбителей.

Другие варианты

В качестве альтернативного варианта рассмотренным кроссоверам может подойти новинка 2020 года Skoda Karoq. Этот автомобиль стоит чуть дороже японца, но обладает достаточно высоким уровнем безопасности и имеет «заряженные» версии. Машина получила великолепную проходимость и множество передовых опций. Ее отличает строгий и изысканный дизайн, а также достаточное количество комплектаций на выбор.

Фото галерея

Видео


Источник

Оцените статью