Hyundai ix35 vs nissan qashqai 1 рестайлинг

Внедорожные баталии: Nissan Qashqai против Hyundai ix35

«Внедорожник такой крутой, потому что застрянет там, куда другие не доедут», — так между собой о них шутят автолюбители. Чтобы подобный юмор не оказался «за рулём» вашего джипа, нужно дотошно подойти к выбору кроссовера, сравнить разные модели. А начать можно прямо сейчас. Сопоставим два ходовых внедорожника. «Японца» с европейскими амбициями и безупречного «корейца». Характерного, строптивого красавца и упрямого бойца. Ниссан Кашкай или Хендай ix35 — давайте выясним, что и почему лучше.

Прежде чем вступить в дискуссию на тему, какой автомобиль солиднее, мощнее, моднее и качественнее — ix35 или Кашкай — стоит узнать обе модели ближе.

Nissan Qashqai и Hyundai ix35 — внедорожники, каждый из которых имеет свои преимущества

Мистер Икс

Начнём с «Икса». Уроженец Южной Кореи сошёл с заводского конвейера компании Hyundai Motor Company. Прообразом «35-го» стал Hyundai Tucson, бестселлер мирового авторынка. Собственно, Tucson не просто родственник — ix35 буквально рождался на этой платформе.

Дорогая затея

Модель «созревала» в головах конструкторов и дизайнеров порядка трёх лет и, наконец, в 2009 мир увидел новый кроссовер. Воплощение идеи в жизнь стоило хендаевцам более двух миллионов баксов. Помимо штатных дизайнеров и конструкторов к проекту были привлечены немецкие эксперты.

Читайте также:  Кроссовер китайский или корейский

На нашем рынке машина появилась в свободной продаже в 2012 году. Средняя стоимость — порядка 1 миллиона рублей. Что, кстати, для внедорожников очень даже ничего.

Мудрый взгляд

Дизайн Хендай выполнен с применением множества линий и изгибов. Даже капот и крыша рельефные.

Но в целом в экстерьере чувствуется мощь, опыт, мудрость и при этом немного агрессии и спортивный акцент. А фары у «Икса» «смотрят» на зевак взглядом гордого победителя, готового в любую секунду доказать своё превосходство.

В общем, машина будто «голубых кровей». Под стать и салон. Обивка выполнена из высококачественных материалов. Вмонтирована система подогрева кресел —водительского и пассажирских (спереди и сзади).

Эргономика на достойном уровне. Предусмотрено управление рядом опций «удалённо»: кнопки расположены на рулевом колесе. Это сделано для удобства, и чтобы водитель не отвлекался от дороги, например, включая музыку.

Какие возможности?

«Икс» продаётся с двумя видами моторов: двухлитровые бензиновый и дизельный движки. Бензиновый выдаёт 150 «лошадей», а дизельный есть на выбор: 136-сильный и на 184 «коня».

Хендай способен разгоняться практически до 200 километров. Ест «Икс» в среднем 11,4 литра по городу и порядка семи на трассе.

Машина снабжена хорошим багажным отделением (почти 600 литров ёмкость), который при желании можно увеличить, сложив задний диван.

Стандартный комплект

При покупке «35-го» вы получите такой базовый набор: шесть подушек, датчик огней, «горячие» сидения, лёгкие диски на 17 дюймов, современную «музыку», динамичные подголовники на передних креслах. Остальные радости, типа климат-контроля, ESP-шки, люка в крыше, 18-дюймовых дисков или видеокамеры для трансляции картинки с улицы уже будут стоить дополнительных денег.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Nissan Qashqai Hyundai IX35
Страна производитель: Япония Корея
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1997 1999
Мощность, л. с./об. мин.: 144/6000 154/6200
Максимальная скорость, км/ч: 194 185
Разгон до 100 км/ч, с: 9,9 10,7
Тип привода: передний полный
КПП: 6 МКПП 6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 10,7; трасса 6,0 город 11,4; трасса 6,9
Длина, мм: 4337 4410
Ширина, мм: 1806 1820
Высота, мм: 1590 1655
Клиренс, мм: 180 170
Размер шин: 215/65R16,215/60R17,225/45R19 215/70 R16, 225/55 R18,225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1383 1712
Полная масса, кг: 1865 2140
Объём топливного бака: 55 58

Кочуем, сегодня мы с тобой кочуем…

Кашкай — глоток свежести на местном рынке, хотя его выпускают с 2006 года. У этого автомобиля слава агрегата с дерзинкой. Во многом такой имидж машина заслужила из-за своего имени. Qashqai — так звали кочевников, поднимавших бунты против Европы, отстаивая иранские земли. Если знать, что машина с самого начала затачивалась под европейского потребителя, то вся смелость идеи оказывается видна как на ладони.

Что ж, это вызов был принят и на рынке Ниссан Кашкай закрепился прочно, получив прозвище «городской кочевник».

Мал золотник, да дорог?

Интересно, что из всех популярных сегодня кроссоверов Nissan Qashqai самый маленький по размеру. Компактность — одна из его главных черт. Например, в отличие от Хендай кочевник в длину меньше на 80 мм, по ширине уступает сопернику на 37 мм, а ниже — на 54 мм.

Подобная «стройность» делает автомобиль особенно ловким в условиях езды по городу. Хотя, конечно, места внутри получается меньше, чем в Хендай. Правда, производитель попытался компенсировать этот недостаток, хотя бы на уровне ощущений, предложив клиентам комплектацию с панорамной крышей.

А вот на бездорожье скромные (по меркам внедорожника) габариты могут сыграть не в плюс, а в минус. При этом клиренс у Ниссана не низкий (200 мм) и, в принципе, помогает машине прибавить очков за проходимость.

Традиционный интерьер

Если сравнивать салоны двух кроссоверов, то с точки зрения удобства они сопоставимы. А вот дизайн круто разнится. Если Хендай может похвастаться тем, что он в тренде, то Ниссан, напротив, не стал гнаться за модой и остался верен традиционному для своего бренда подходу.

Стоит Кашкай в среднем тысяч на 100 дешевле, чем его корейский конкурент. Опять-таки, это во многом обусловлено габаритами, ведь полноценным внедорожником Кашкай всё же не назовёшь.

Смотрим в паспорт

А что с техническими характеристиками? Сможет ли кочевник обойти «Икса», кто лучше Nissan Qashqai или Hyundai ix35?

Кашкай и здесь немного отстаёт от «больших машин». У него тоже две вариации мотора, но они по паспорту менее мощные. Например, есть бензиновые движки на 1,6 и 2 литра. Их силы — 115 и 140 соответственно. Полтора и двухлитровые дизельные моторы выдают 105 и 150 «коней».

Кашкай на бумаге менее шустрый. Зато «аппетит» у него более умерен: около одиннадцати литров в городе и шесть за его пределами. Багажный отсек на 410 литров, тоже в сравнении с Хендай меньше.

Хорошая база

А базовая комплектация модели очень даже пристойная. Здесь идут подушки, кондёр, климат-контроль, полный пакет электроники, усилитель баранки. Плюс — различная автоматика, упрощающая жизнь шофёру.

Дуэль на дороге

Дуэль «ix35 vs Qashqai» перемещается на дорогу. Что показывают тест-драйвы? Здесь разрыв шаблона… Вопреки ожиданиям, «Икс» не отличается особой расторопностью. Машина любит сначала подумать, а потом разгоняться… Бывает, что «подтормаживает» Хендай и тогда, когда нужно непосредственно тормозить. У Ниссана в этом плане преимущество, он более оперативен и отзывчив.

Тест-драйв автомобиля Hyundai IX35:

На бездорожье машины тоже ведут себя по-разному. Например, на возвышенности Ниссан буквально взлетает, а Хендай сначала «рычит» и только после преодолевает препятствие.

Через брёвна оба «перепрыгивают» терпимо. Только вот Ниссан делает это мягко, а Хендай не стесняется и трясёт пассажиров от души.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

В поворотах оба внедорожника кренятся почти одинаково и весьма заметно. Но как говорят автолюбители, Кашкай лучше реагирует на резкие команды водителя и быстрее возвращается в исходную позицию.

Кстати, в пути выясняется, кто более «шумный». Оказывается, Хендай сопровождает поездку характерными звуками работы, например, глушителя.

Интересно, что производитель даёт на КИА пять лет гарантии (150 тысяч километров), а на Ниссан — три года или 100 тысяч километров.

Подводя итоги

Итак, поединок «Nissan Qashqai vs Hyundai ix35» подошёл к концу. Что же получается? Кашкай более мелкий по габаритам, более экономичный, дешевле и показывает отличные ходовые качества. Хендай более мужественный автомобиль, но «хромает» при разгонах, шумит и стоит на порядок дороже.

Но нельзя сказать, что «Икс» проиграл. Он просто менее динамичен. И кстати, Хендай может похвастаться более объёмным багажным отделением и модным салоном с дорогой отделкой. Это скорее машина для любителей умеренной, спокойной езды. А вот Ниссан станет лучшим другом для молодых любителей езды поострее.

Источник

ix35 vs Qashqai 2014 . ?

Доброго всем дня. Помогите пожалуйста решить, что купить?
Бюджет 1,3млн. Мне 28 лет. Брать буду в кредит, скорее всего по 50% предоплате. Скажу сразу, я изучаю авторынок довольно скурпулезно и, можно сказать, собаку съел на этом, но выбор окончательно не пал. Сравниваю комплектации Кашкая SE+ 2.0AT 4WD и ix35 Travel ( 2.0AT 4wd или 2.0d 4WD). Sportage я отмел сразу из-за проблем с подвеской ( болячка в проседающих пружинах). Брать буду в 2015, и, хоть и вряд-ли, но может быть, уже выйдет новое поколение ix35.

Что мне важно в машине:
1. Надежность и качество сборки ( машину беру лет на 5, поэтому выбор атмосферника и гидротрансформатора/в ариатора с цепью стали определяющими). Я понимаю, что вариатор менее надежен, чем гидротрансформатор ( хоть ниссановцы поменяли ремень на цепь), но у ix35 есть дизельная версия, что снижает расход и делает более привлекательной, но ниже динамика. Насколько по узлам, агрегатам надежны и ломучие ix35 и Кашкаи?
2. Оснащение ( в обеих машинах мне важны парктроники и камеры заднего вида, ix35 имеет ксенон за эти деньги, а мне для лучшего освещения и эстетического удовольствия мне тоже не маловажен. в остальном комплектации схожи) навигация не нужна.
3. Клиренс и геометрическая проходимость. Почему я хочу кроссовер + полный привод. Ответ, потому что живу в Москве, а дороги во дворах не чистят + периодически выезжаю на природу, а для этого хочется более уверенную на временном бездорожье машину. Кашкай выигрывает клиренсом 210 (fwd) против 175, а это существенно, но ix35 меньше свесы имеет, что лучше при движении в горку и с нее.
4. Комфорт. ну это уже субъективные ощущения каждого, я ездил на обоих, и в целом ощущения схожие. Шумка приемлемая, мягкость подвески средне-зажатая, хотя на ix35 помягче. Но опять же если говорить в обеих комплектациях про 17 катки. Сидеть удобно в обеих машинах.
5. Ликвидность на вторичном рынке. Через 5 лет они одинаково в цене потеряют, в этом я не профан? Есть информация?
6. Экономично сть и качество обслуживания ( равные сегменты, но все же, у какого дилера более быстрое и качественное обслуживание и у кого дешевле обслуживаться ). И на сколько быстро и беспроблемно они осуществляют ремонт по гарантии.

В кипе всего выше указанного, понимаю, что не спорт-кар себе выбираю, но для меня это большие деньги и хочется ваших мнений. Если взять во внимание все аспекты, что можно выбрать? «Брендовость» машины мне не важна, поэтому я без стыда бы взял ix35. Спортаж сразу не стал рассматривать, хоть и салон более строгий, но последнее обновление ix35 мне показалось более существенным и внешне и внутренне. Жду ваших советов и мыслей, если есть опыт эксплуатации, пишите.

Источник

Сравнительный обзор б/у Hyundai iх35 и Nissan Qashqai

Сегодня мы оценим потребительские качества популярных в Украине кроссоверов Hyundai iх35 и Nissan Qashqai. Сравнив рыночную стоимость автомобилей одинаковых годов выпуска на вторичном рынке, мы выяснили удивительную вещь: менее именитый «кореец», в зависимости от комплектации и техсостояния, в среднем на $2–5 тыс. дороже, чем «японец». Поэтому мы решили разобраться, за какие конкретно заслуги продавцы iх35 требуют с его покупателей больше денег, а главное – обоснована ли такая переплата?

Nissan Qashqai и Hyundai ix35

«Японец» предоставляет более широкие возможности выбора: есть 5-местная версия со стандартными базой и габаритной длиной и 7-местная – Qashqai+2 с большей на 135 мм базой и на 211 мм длиной. А вот все iх35 – только 5-местные. Претензий к состоянию кузовных деталей больше у “корейца”, но обо всем по порядку.

Салон «японца» несколько просторнее в плечах, немного больше здесь и места для ног. При этом потолок выше у «корейца». У Qashqai стоит покритиковать эргономику галерки: высадку затрудняет зауженный снизу дверной проем, из-за чего ногой цепляешься за динамик на карте дверей и ковер под задним сиденьем. А вот у 7-местного Qashqai+2, равно как и у конкурента, подобных проблем нет. Качество отделки стоит покритиковать у обоих авто, а обзорность “хромает” только у iх35.

«Кореец» отличается более вместительным багажником, превосходя обе версии «японца». Зато Qashqai способен перевезти более тяжелый багаж – его грузоподъемность выше, чем у соперника (см. фото).

Характеристики Qashqai и ix35

Выбор силовых агрегатов у iх35 ограничен двумя двигателями, тогда как арсенал моторов у Qashqai больше. Правда, дизельные версии «японца» официально к нам не завозились и встречаются заметно реже, чем бензинки. Что любопытно: несмотря на большую литровую мощность двигателей «корейца», динамика схожих с «японцем» версий приблизительно одинакова. Например, 2-литровый бензиновый iх35 с полным приводом и АКП ускоряется до первой сотни за 11,2 с, а схожая версия Qashqai с вариатором CVT – за 11,3 с. Этому способствует ощутимо меньший вес «японца».

Более серьезные проблемы могут вызвать двигатели «корейца». Что же касается коробок передач, то механика в обеих моделях служит надежно, а вот к автоматическим агрегатам есть претензии: у iх35 – к АКП авто первых годов выпуска, а у Qashqai – к CVT (см. «Итоги»).

Оба кроссовера выпускались в двух исполнениях: базовом (переднеприводном) и дорогом (с полным приводом). Трансмиссия 4х4 у «японца» более продвинута – имеет 3 режима работы: 2WD (только передний привод), 4WD (полный привод подключается автоматически с помощью межосевой муфты) и Lock – (муфта жестко заблокирована, а крутящий момент распределяется в пропорции 50:50). Полный привод «корейца» проще: задние колеса подключаются с помощью межосевой муфты автоматически при пробуксовке передка. Ее также можно заблокировать принудительно с помощью кнопки Lock (момент распределяется в пропорции 50:50). У обоих авто блокировка отключается на скорости свыше 30 км/ч.

За счет большего на 25 мм клиренса Qashqai более уверенно преодолевает препятствия, хотя вседорожные возможности обоих авто схожи – это типичные кроссоверы, созданные для более уверенного движения по грунтовым, скользким и заснеженным дорогам, но для езды по бездорожью они совсем не годятся.

Недостатки и особенности Nissan Qashqai и Hyundai ix35

Подвески каждой из моделей имеют свои характерные слабые места, поэтому невозможно однозначно сказать, у какой из них эти узлы более долговечны. У iх35 после пробега в 40–50 тыс. км приходят в негодность стойки переднего стабилизатора, при 60 тыс. км – плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов, нередко проседают задние пружины, может оборваться крепежный болт фиксации продольной тяги в задней цапфе. Особенность работы амортизаторов (передних и задних): при перепадах температур они могут стучать и выдерживают пробег в 70–80 тыс. км.

У Qashqai другие особенности: не слишком долговечны опорные подшипники передних стоек и сайлент-блоки переднего подрамника, 40–50 тыс. км выдерживают втулки переднего и заднего стабилизаторов, а также стойки переднего, до 100 тыс. км – ступичные подшипники.

Усиленные стойки и втулки стабилизатора Перейти в магазин

Остальные расходники передних и задних подвесок обеих моделей в среднем отличаются схожим ресурсом: 100–150 тыс. км.

Рулевое управление с электроусилителем оказалось более проблемным у «корейца», замечания в отношении тормозной системы также имеются только к этой модели.

Дворники Hyundai iх35 Nissan Qashqai
Bosch Eco 245 грн 260 грн
Wiperblades 320 грн 330 грн
Trico Flex 565 грн 580 грн
Bosch Aerotwin 615 грн 735 грн
Trico Hybrid (Fit) 640 грн 715 грн
Trico Ice 755 грн 775 грн
Trico Force 900 грн 915 грн
Trico Neoform
На dvorniki.ua – доставка бесплатно

Отзывы

Владимир
Hyundai ix35, 2011 г.в.,
Эксплуатирует – 5 лет,
Пробег – 120 тыс. км,
Мотор – 2,0 л 16V Turbo,
Мощность – 184 л.с.,
КП – 6-ст. автомат.

Нравится

Не нравится

В ix35 мне нравится тяговитость дизельного мотора и неплохая топливная экономичность – в городе с автоматом вполне реально укладываться в 8,5 л на 100 км пробега, а на трассе – в 6 л. Сбитая подвеска позволяет ездить достаточно активно, практически как на обычной легковушке. При этом высокий дорожный просвет и полный привод дают вожможность уверенно двигаться по заснеженной или песчаной дороге, преодолевать небольшие участки раскисшей грунтовки. Впрочем, длительный опыт эксплуатации позволил выявить и слабые места этого авто. Так, мне уже пришлось ремонтировать заднюю подвеску, заменить по гарантии камеру заднего вида, «жабку» заднего стоп-сигнала и датчик давления турбины. Сейчас вот возникли проблемы с полным приводом. Из-за широких и сильно наклоненных передних стоек при маневрах немного перекрывается боковой обзор.

Анатолий
Nissan Qashqai, 2012 г.в.,
Эксплуатирует – 4 года,
Пробег – 126 тыс. км.,
Мотор – 1,6 л 16V,
Мощность – 115 л.с.,
КП – вариатор CVT.

Нравится

Не нравится

Я не особый любитель внедорожной езды, поэтому купил более доступную переднеприводную версию. Для меня более важный критерий – возможность забраться на высокий бордюр, а также уверенно ехать по разбитым дорогам. Все это Qashqai позволяет делать без проблем. Хочу похвалить вариатор – в городских заторах не нужно утруждаться, постоянно дергая рычаг КП и нажимая на педаль сцепления. Мне уже пришлось поменять некоторые детали в подвеске: резинки стабилизаторов, переднего подрамника и подшипники передних стоек. Есть и другие замечания к автомобилю: стучал замок крышки багажника (его устраняли в ходе гарантийного обслуживания), стирается хромированное покрытие внутренних дверных ручек. В последнее время увеличился расход топлива – в городе выходит около 11,5 л на сотню, а раньше было меньше. Резюме «Автоцентра»

Резюме «Автоцентра»

Как видим, стереотип «дороже – значит лучше» работает не всегда. Это подтверждается нашим сегодняшним сравнением. Мы выяснили, что более дорогой Hyundai iх35 по потребительским качествам заметно уступает более доступному по цене Nissan Qashqai. Следовательно, советуем остановить свой выбор на «японце», при этом еще и вполне оправдано сэкономив.

Кузов и салон

+ Запас места над головой больше, пол галерки ровный. Багажник больше, чем у Qashqai. Проблемы с наружной ручкой водительской двери (до 2013 г.в.). Возможное запотевание передних фар, проблемы с окраской красных авто, задним парктроником, камерами заднего вида. Замечание к обзорности. Со временем может начать поскрипывать пластик в салоне. Силовой агрегат
+ Хорошая динамика и высокая экономичность дизельной версии. Проблемы с балансирными валами (бензинки до 2013 г.в.). Отказ реле накала и датчика давления наддува турбины (турбодизеля). Потеря герметичности прокладки поддона картера (оба мотора). Трансмиссия + Наличие передне- и полноприводных версий. В целом КП надежны. Слетает патрубок подачи масла к маслоохладителю (АКП авто первых годов выпуска). Проблемы с промежуточной опорой правой полуоси (коррозия, а затем «съедание» шлицов). Течь смазки из межосевой муфты и сбои ее электромотора. Недолговечный подвесной подшипник карданного вала (авто до 2011 г.в.).

Подвеска

+ Сбитая подвеска обеспечивает хорошие ходовые качества. Недолговечность: стоек переднего стабилизатора, плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов, амортизаторов. Проседают задние пружины, обрывается крепежный болт фиксации продольной тяги в задней цапфе.

Рулевое, тормоза

+ К 80 тыс. км изнашивается втулка рейки или зацепление шестерня-рейка). Отказ концевика педали тормоза (не работают стоп-сигналы, а у версий с бесключевым пуском не заводится мотор).

Дорожный просвет – 175 мм.
Полный привод – подкл. полный (чаще)
или передний (реже)
Межосевая муфта – с блокировкой автоматической
или принудительной.

Резюме «Автоцентра»

Nissan Qashqai

У Nissan Qashqai больше модификаций, шире выбор двигателей, а его трансмиссия 4х4 более продвинутая. Это позволяет за счет моноприводного режима сэкономить топливо. А более высокий дорожный просвет способствует уверенному преодолению препятствий на дороге. И еще один важный плюс «японца»: во многом его надежность выше.

Кузов и салон

+ Наличие 5- и 7-местных версий. Сдвижная конструкция сидений второго ряда повышает функциональность, а регулирующиеся по углу наклона спинки способствуют большему комфорту (Qashqai+2). Хорошая коррозионная стойкость и обзорность. На галерке чуть больше места в плечах и для ног задних пассажиров, чем у iх35. Ровный пол галерки повышает удобство посадки. Замечания к эргономике галерки 5-местных версий: может оторваться термозащита выхлопной системы. Силовой агрегат
+ В целом двигатели надежные и не имеют серьезных проблем. Возможен отказ топливного насоса, течь передней крышки двигателя, может барахлить указатель уровня топлива (бензиновые агрегаты). Трансмиссия + Наличие передне- и полноприводных модификаций. Надежная механика и полноприводная трансмиссия. Отмечены проблемы с селектором рычага КП (выход из строя концевика положений), а в редких случаях – выход из строя подшипников (вариатор CVT).

Подвеска

+ Больший, чем у конкурента, дорожный просвет способствует более уверенному преодолению дорожных преград. Небольшой ресурс: опорных подшипников передних стоек и сайлент-блоков переднего подрамника, втулок переднего и заднего стабилизаторов, стоек переднего и ступичных подшипников.

Рулевое, тормоза

+ Надежное рулевое тормоза. Больший срок службы расходников рулевого (наконечники выхаживают под 150 тыс. км против 70–100 тыс. км у конкурента). Скрип пыльника рулевого вала (лечится аэрозольными смазками).

Nissan Qashqai
Дорожный просвет – 205 мм.
Полный привод – подкл. полный или передний.
Межосевая муфта – с блокировкой автоматической
или принудительной.
3 режима работы полноприв. трансмиссии.

Hyundai iх35

Nissan Qashqai

Общие данные

Тип кузова универсал универсал Дверей/мест 5/5 5/5 или 5/7 Габариты, Д/Ш/В, мм 4410/1820/1655 4315/1780/1605 и 4526/1780/1645 База, мм 2640 2630 и 2765 Дорожный просвет, мм 175 200 Масса снаряженная/полная, кг 1595/2090 1440/1960 и 1545/2110 Объем багажника, л 728/1580 410/1515 и 130/550/1520 Объем бака, л 55 65

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые: 2,0 л 16V (154/163 л.с.) 1,6 л 16V (115 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.) Дизельные 4-цилиндровые: 2,0 л 16V Turbo (184 л.с.) 1,5 л 8V (110 л.с.), 1,6 л 16V Turbo (130 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (150 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода передний или подкл. полный передн. или полный КП 5- или 6-ст. механ. и 6-ст. автомат 5- или 6-ст. мех. или бесступ. вариатор CVT

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя независ./независ. независ./независ. Шины 215/70 R16, 225/60 R17 215/65 R16, 215/60 R17

Сравнив рыночную стоимость автомобилей одинаковых годов выпуска на вторичном рынке, мы выяснили удивительную вещь: «кореец» значительно дороже «японца»! Hyundai iх35 в среднем в зависимости от комплектации и техсостояния оценивается на $2–5 тыс. больше, чем Nissan Qashqai.

Фото из архива редакции

Источник

Оцените статью