- «Подогретый» Hyundai Tucson N Line добрался до России
- Представлен новый Hyundai Tucson N Line в спортивном стиле
- Hyundai Tucson N-Line, что это за зверь?
- Кожа-рожа, все дела
- Погоня за ценой
- Подведем итог
- Этот автомобиль вышел на новый уровень — обзор Hyundai Tucson N Line 2021
- Внешний вид
- Салон и комплектация
- Технические характеристики
- Дата выхода и цены
- Новый Hyundai Tucson N Line: ещё агрессивнее, но не мощнее стандартного SUV
«Подогретый» Hyundai Tucson N Line добрался до России
Приставкой N Line компания Hyundai обозначает псевдоспортивные версии своих моделей. В европейской гамме таких уже три — компактный хэтчбек i10, семейство i30 и кроссовер Tucson. Теперь машины с приставкой N Line можно заказать и в России: объявлены цены на паркетники Hyundai Tucson N Line.
Среди отличий от базовой модели — иные бамперы, бумеранги ходовых огней и классические круглые патрубки выпускной системы. Также версия N Line щеголяет 19-дюймовыми колесами, матовым декором вместо хрома и черной окраской корпусов зеркал и спойлера. В салоне — сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой кожей и замшей. Вдобавок интерьер пронизан красными швами, появились иные накладки на педалях и измененный набалдашник рычага трансмиссии. А еще из отличий — перенастроенная подвеска (передняя стала жестче на 8%, а задняя — на 5%) и иная калибровка рулевого управления.
На российском рынке Hyundai Tucson N Line предложен только с турбодизелем 2.0 CRDi (185 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. На выбор — две богатые комплектации. Dynamic — это светодиодные фары, медиасистема с навигатором, электропривод водительского кресла, подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, сервопривод пятой двери, кнопка запуска двигателя и многое другое. А в версии High-Tech добавлены панорамная крыша, электропривод пассажирского кресла, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов.
Доплата за псевдоспортивные версии N Line всего 35—45 тысяч рублей. А полный прайс-лист на Hyundai Tucson теперь выглядит так:
Источник
Представлен новый Hyundai Tucson N Line в спортивном стиле
Кроссовер Hyundai Tucson нового поколения еще не добрался до России, но в других странах он уже постепенно обрастает модификациями. Например, в декабре гамму пополнил самый мощный подзаряжаемый гибрид, а теперь пришла очередь «оспортивленной» версии N Line. Такая была и у прежней модели, а со сменой поколения ее рецепт слегка изменился.
Поскольку новый Tucson N Line адресован только европейским покупателям, за основу взята короткобазная версия кроссовера. Главные особенности, как и прежде, дизайнерские. Это более агрессивные бамперы, пластиковый обвес в цвет кузова (у базовой модели он черный), рельефные накладки на порогах, увеличенный спойлер на пятой двери и оригинальные 19-дюймовые колеса. А на корме красуется крупная двустволка выпускной системы.
Салону тоже положен налет спортивности. Здесь более рельефные сиденья, руль с пухлым ободом, металлические накладки на педалях и повсеместный красный декор. У машин с «механикой» вдобавок установлен другой набалдашник рычага переключения передач.
Прежний Tucson N Line имел перенастроенную подвеску, но у нового кроссовера базовое шасси осталось стандартным. Изменены лишь настройки системы стабилизации, которая теперь допускает больше вольностей. Но опционная подвеска с адаптивными амортизаторами все же перекалибрована, в ездовом режиме Sport шасси становится жестче, а руль — тяжелее.
Двигатели стандартные, но самые слабые из них новой версии N Line не положены. Остались бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (150 л.с.), ее вариант с 48-вольтовым стартер-генератором (в этом случае мотор выдает 150 или 180 сил), плюс турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.) с такой же мягкогибридной надстройкой. Также предусмотрены полноценные гибриды, которые оснащены турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.): обычный Tucson Hybrid в пике выдает 230 л.с., а подзаряжаемый Plug-In Hybrid — 265 л.с. Привод может быть передний или полный (с муфтой на задней оси).
В Европе продажи кроссоверов в исполнении N Line начнутся весной, но гибриды задержатся до лета. А мы пока ждем обычный Tucson нового поколения: российский дебют ожидается весной.
Источник
Hyundai Tucson N-Line, что это за зверь?
Привет, меня зовут Кирилл. Тут я рассказал, как я пришел к покупке нового Hyundai Tucson из салона в конце 2020 года, а чуть позже тут — о возможных конкурентах и почему остановил свой выбор именно на этом авто.
Теперь же речь пойдет о комплектации, напомню, что изначально я планировал купить Lifestyle, но волею судеб мне удалось детально изучить и пройти тест-драйв на Hyundai Tucson N-Line, позволившем принять окончательное решение.
Кожа-рожа, все дела
N-Line — специальная серия, добравшаяся до нашего рынка, представляет пакет «украшательств» для одной из 2-х максимальных комплектаций Hyundai Tucson — Dynamic и High-Tech, являющаяся отличительной опцией для машин с дизельным двигателем. Этот пакет можно разделить на внешний и внутренний. В первый входит другой передний бампер за счет измененной формы блока противотуманок, подсветка дверей и около автомобильного пространства (источники света под боковыми зеркалами), черная отделка для элементов: темная хромированная решетка радиатора вместо блестящей, черные зеркала и рейлинги на крыше, черные 19″ диски. Внутри же появилась черная отделка потолка, сиденья из комбинированной кожи и замши (это сочетание еще называют «алькантарой») и приборной панелью, отделанной кожей, но или искусственной кожей, вместо наклейки под карбон. И конечно вставки с надписью N-line везде, где это только уместно и не очень.
Для меня выбор между Dynamic и High-Tech не стоял, так что я даже не уточнял реальную разницу в стоимости между ними. С тем учетом, что даже Dynamic с пакетом N-Line выходил дороже 2.6 млн. руб., я предпочел отказаться от дополнительных полезных и не очень опций:
- Панорамная крыша , которая, кстати, в закрытом состоянии ощутимо давит за счет уменьшения высоты в салоне. При росте 186см за рулем это заметно, а на заднем ряду и вовсе в некоторых положениях касаешься потолка;
- Слежение за полосой. Не так уж и много у нас дорог, где эти полосы вообще комфортно читаются на протяжении всего пути, так что я сомневаюсь в адекватности работы системы в наших реалиях;
- Контроль слепых зон. Вот от этой опции я бы точно не отказался и был искренне расстроен, что в Dynamic ее нет;
- Контроль усталости водителя . Как всегда реализованный в виде звукового сигнала, достаточно бесполезен, на мой взгляд, ведь каждый понимает, когда он устал в дороге, но если остановка на отдых все равно не совершается — значит на то есть веские причины, решить которые «пищалка» не в состоянии;
- Вентиляция сидений. Опция об отсутствии которой я бы жалел, если бы N-Line пакет не подразумевал одинаковых невентилируемых сидений как для Dynamic, так и для High-Tech;
- Автоматический дальний свет и адаптивный круиз. Объединил эти опции в один пункт, так как забегая вперед, скажу, что обе они окажутся бесполезными, но об этом в другой раз.
Это все отличия между комплектациями или, как минимум, значимые отличия, потому что на другие я внимания не обратил.
Погоня за ценой
Именно так, я пришел к своему финальному варианту: Hyundai Tucson в комплектации Dynamic с пакетом N-Line, в цвете с красивым названием Shadow Gray (уникальный цвет для Tucson только с пакетом N-Line), в простонародье — «мышиным» и 2-х литровым дизельным двигателем в паре с новой корейской коробкой на 8 передач (коробка, кстати, уже не нова, используется на старших моделях с дизельным двигателем с 2015г.) и системой H yundai Trac tion (об этой троице и других технических аспектах расскажу в следующий раз).
Вся эта красота теперь перевалила по прайсу за 2.6 млн. руб., а мне любезными менеджерами была представлена за «эксклюзивную» согласованную стоимость в 2.147 млн. руб., что в купе со сдачей в трейд-ин моего Kia Rio 2014г., выглядело более или менее приемлемым вариантом.
Но как оказалось, это не все: «эксклюзивность» предложения состояла в скидке, которая почти полностью перекрывалась дополнительными обязательными страховыми продуктами: страхованием жизни (247 тыс. руб.), приобретением «расширенной поддержки» на дороге (50 тыс.руб.) и даже покупкой КАСКО с франшизой 15 тыс.руб., которую приобрести нужно было у партнера автосалона — 55 тыс.руб. (после моего праведного возмущения о заоблачной стоимости, ее пересчитали и предоставили мне новую «эксклюзивную» скидку в размере 8 тыс.руб.).
Подведем итог
Таким образом, новый Hyundai Tucson в конце 2020 года из салона при условии сдачи в трейд-ин автомобиля и оформлении кредита, с учетом всех переплат по кредиту без досрочного погашения на 5 лет, выливается в общую стоимость в 3 082 000 руб.
Источник
Этот автомобиль вышел на новый уровень — обзор Hyundai Tucson N Line 2021
Hyundai Tucson имеет крепкие позиции по продажам в нашей стране, так как данный кросс обладает рядом преимуществ, которые выгодно его выделяют из общей линейки конкурентов.
Сейчас в России представлено третье поколение экземпляра, который, как и прежде, держит свои уверенные позиции. В нынешнем году будет представлен новый Туссан, который обещает настоящую революцию в автомобилестроении.
Внешний вид
Спортивный кроссовер имеет прекрасный внешний вид, так как еще в 2018 году произошло полное обновление линейки этой марки, что увеличило число комплектаций, а это за собой повлекло разработку новых дизайнов.
Хендай Туссан 2021 имеет достаточно грозный внешний вид: широкие обтекаемые линии, которые плавно перетекают на крылья.
В стандартных исполнениях авто выглядит достаточно просто.
В некоторых комплектациях имеются мелкие нововведения: противотуманные фары спереди, увеличение габаритов бампера.
Салон и комплектация
В новом Хендай Туссан 2021 появится восемь комплектаций, у которых есть свои отличия: Primary , Family , Way , Lifestyle , Dynamic , N Line Dynamic , High-Tech Plus , N Line High-Tech .
Таким образом, видно, что производитель позаботился о покупателе: выбирать есть из чего, диапазон достаточно широкий. Естественно, что отделка и дизайн салона напрямую зависит от выбранной комплектации.
Стоит отметить, что в новой линейке Туссан имеется самая шикарная комплектация N Line High-Tech.
В целом, дизайн салона выполнен в достаточно простом стиле, наблюдается свойственная для Хендай простота и практичность, которая тесно граничит с современным стилем.
Авто в своем новом интерьере получил шикарные подлокотники для водителя и пассажира, имеет неплохой литраж багажного отделения, которое можно с легкостью увеличивать путем складывания заднего ряда сидений.
Центральная торпеда получает стильную панель приборов, которая прекрасно дополняется широким экраном бортового компьютера. Кроссовер имеет удобные кресла переднего и заднего рядов, которые повторяют анатомию человеческого тела.
Технические характеристики
Технические характеристики этого коня различные и зависят напрямую от комплектации.
Автомобиль имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов, которые удовлетворят запросы самых требовательных покупателей.
Одним из популярных двигателей, которыми оснащена большая часть предлагаемых комплектаций, является двухлитровый турбодизель, который выдает 185 лошадей.
Средний расход топлива в таком исполнении составляет 6.4-6.8 литра, а разгон до сотни возможен всего за 9.5 секунд.
Вторым достаточно неплохим вариантом является двухлитровый двигатель, который на пике выдает 150 лошадок. Этот агрегат может работать в паре с коробкой «автомат» и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Разгон до сотни возможен за 10.6-11.8 секунды. На сто километров уйдет примерно 7.9-8.4 литра бензина.
Третий вариант предполагает использование бензинового двигателя с рабочим объемом в 2.4 литра, который выдает 184 лошадиные силы. Данный агрегат работает с шестиступенчатой коробкой «автомат».
Расход на сотню составляет 8.6 литра бензина. Разгон до 100 км/ч возможен за 9.6 секунды. Предельная скорость всех комплектаций варьируется в пределах 181-202 км/ч.
Тормоза дисковые по кругу, некоторые комплектации оснащены электронными ручными тормозами. По управляемости Hyundai Tucson N Line достаточно хорош: авто прекрасно держит дорогу, сказывается полный привод, который помогает ему чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Из-за своей приличной массы данный кроссовер не обладает хорошими динамическими свойствами, но ему это и не нужно, так как он призван выполнять другие задачи.
Дата выхода и цены
Цены на Hyundai Tucson не претерпели особых изменений. Они по-прежнему зависят от покупаемой комплектации: за базовую версию Primary придется отдать от 1 500 000 рублей.
За самый дорогой вариант N Line Dynamic придется заплатить 2 234 000 рублей.
Старт продаж в России намечен на начало весны 2021 года, но официальные дилеры уже принимают заявки на данную модель.
Источник
Новый Hyundai Tucson N Line: ещё агрессивнее, но не мощнее стандартного SUV
Согласно жанру, «подогретому» паркетнику Хёндэ новой генерации подправили дизайн экстерьера, в салоне тоже есть изменения. А вот техника почти полностью перешла со стандартного SUV – по крайней мере, в Европе.
Уходящий Tucson третьего поколения стал первым SUV марки, получившим версию N Line. Напомним, этот шильдик положен «оспортивленным» моделям Hyundai, которые отличаются, прежде всего, декором, тогда как полноценные «злые» варианты носят индекс N. Настоящая «горячая» модификация у «четвертого» Туссана пока так и не появилась, а вот «подогретую» N Line паркетник нового поколения унаследовал.
Программа внешних доработок та же, что и у остальных «оспортивленных» машин Хёндэ, правда, превратить новый Tucson в нечто еще более дерзкое в плане дизайна не так уж и просто, ведь и стандартный кросс выглядит агрессивно. Тем не менее, «четвертому» паркетнику достались массивные бамперы и модернизированная решетка, нижний воздухозаборник подняли выше и сделали шире, установленный на багажной двери спойлер тоже стал крупнее. Обвес окрашен в цвет кузова, от серебристых полосок сверху отказались, блоки основных фар обрамляют черные глянцевые вставки, сзади появилась красная плашка, плюс круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы. Кроме того, новый Tucson N Line получил 19-дюймовые оригинальные диски.
Внутри – «пухлое» рулевое колесо и передние кресла с развитой боковой поддержкой и вентиляцией, металлические накладки на педалях. Сиденья обиты черными кожей и замшей, в черном цвете сделали и потолок, разумеется, есть красная прострочка. Как и для обычного Туссана, для N Line предусмотрены мультимедийная система с большим экраном, виртуальная «приборка», трехзонный климат-контроль и множество систем безопасности.
«Оспортивленный» кросс пока представлен только для Европы, и там такой Туссан разделил технику с обычной моделью, разве что младший дизель мощностью 115 л.с. версии N Line не достался. Итого, в гамму «подогретого» паркетника вошли: бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDI (150 л.с.), «мягкие» 48-вольтовые гибриды с 1.6 T-GDI (150 или 180 л.с.) или дизелем 1.6 CRDi (136 л.с.), стандартный и подзаряжаемый гибриды на основе бензинового турбомотора (совокупная отдача – 230 и 265 л.с. соответственно).
У базовых машин подвеска прежняя, но при этом перекалибрована система стабилизации. А вот опциональную подвеску с адаптивными амортизаторами все же перенастроили – в режиме Sport она будет жестче. Привод – передний или полный. Между тем у американского Tucson N Line, по неофициальным данным, может появиться более мощный двигатель – якобы в Штатах паркетник предложат с 294-сильной бензиновой «турбочетверкой» 2.5 от местной Sonata N Line.
На европейский рынок «подогретый» Туссан выйдет весной текущего года, но гибриды там придется подождать до лета. В России обычный кросс четвертого поколения должен появиться в апреле 2021-го, версия N Line до нас тоже, скорее всего, доберется, ведь у предыдущего Туссана в РФ есть такая модификация.
Источник