- Загораются не только электромобили: Hyundai отзывает почти 100 000 Tucson и Sonata из-за опасности возгорания
- Отзыв затрагивает 82 268 автомобилей Hyundai Tucson 2017 модельного года и 13 247 гибридов Hyundai Sonata
- Все еще не верю, что он мой: честный отзыв владельца Hyundai Tucson
- Досье
- Hyundai и предубеждение
- Привод имеет значение
- Агрессивный и дерзкий
- А куда девать ноги?
- Зимние казусы
- Новые АЗС
- Сниму полбалла
- Надежность, проблемы и болячки б/у Hyundai Tucson 3 поколения – что ждет будущего владельца
- Двигатели
- Трансмиссия
- Подвеска
- Лакокрасочное покрытие
- Врожденные болячки
- — отзывы
- Популярное на сайте
- Сейчас комментируют:
Загораются не только электромобили: Hyundai отзывает почти 100 000 Tucson и Sonata из-за опасности возгорания
Отзыв затрагивает 82 268 автомобилей Hyundai Tucson 2017 модельного года и 13 247 гибридов Hyundai Sonata
Южнокорейская компания Hyundai сообщила об отзыве 95 515 автомобилей из-за потенциального риска возгорания двигателя, который может быть вызван неисправными шатунными подшипниками в затронутых автомобилях.
Отзыв затрагивает 82 268 автомобилей Hyundai Tucson 2017 модельного года и 13 247 гибридов Hyundai Sonata 2017 модельного года, оснащённых 2,0-литровым двигателем Nu GDI, произведённым на заводе по производству двигателей в Ульсане, Южная Корея.
Согласно документу, опубликованному Национальным управлением безопасности дорожного движения США, отзыв вызван производственным дефектом транспортных средств, который может привести к преждевременному износу шатунных подшипников. Если поршневые пальцы изнашиваются, это может привести к необычному стуку двигателя и загоранию контрольной лампы давления масла.
Если эти автомобили будут эксплуатироваться в таких условиях, блок двигателя может быть повреждён, что, в свою очередь, приведёт к утечке масла и в конечном итоге к возгоранию двигателя. Также вероятно, что это может привести к тому, что двигатель захлогнет. Если это произойдет на большой скорости, риск аварии может возрасти.
Автопроизводитель уведомит владельцев пострадавших автомобилей, которые должны будут доставить их дилеру для осмотра. Если дилер обнаружит какое-либо повреждение подшипника, двигатель отозванного автомобиля будет заменён на новый. Дилеры Hyundai выполнят эту процедуру бесплатно. Тем, кто уже починил свои двигатели, компания возместит расходы.
Помимо этого, все затронутые автомобили Hyundai Tucson и Sonata получат улучшенное обновление программного обеспечения управления двигателем с новым датчиком обнаружения детонации. Это обновление поможет постоянно контролировать их двигатели.
Источник
Все еще не верю, что он мой: честный отзыв владельца Hyundai Tucson
Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе с особенностями владения.
Досье
Имя: Артем Никитин
Возраст: 29 лет
Должность: администратор Торгово-развлекательного центра
Автомобиль: Hyundai Tucson, кроссовер, III поколение рестайлинг, 2.0 (150 л.с.) 4WD AT комплектация Lifestyle
Пробег: 5 тыс. км
Hyundai и предубеждение
В новый Tucson я пересел из Nissan Almera. Ее я тоже брал с салона. Машина неплохая, первый год отъездил вообще спокойно, а вот летом 2017 обнаружилась проблема с коробкой передач. Бывает, оставишь машину на жаре — она заводится вроде нормально, но, когда во время движения начинаешь давить на тормоз, глохнет. Ощущение такое, будто едешь на механике и тормозишь без сцепления. Несколько раз, когда приезжал к мастерам на ТО, говорил, что такой косяк есть. Однако понять, в чем причина, и устранить его, мне в итоге не смогли. Так что как только я погасил рассрочку за Алмеру, сразу же решил ее продать.
Привод имеет значение
По прайсу Hyundai Tucson в моей комплектации стоил 1 739 000 рублей. Скидок мне никаких не делали, но дали тысяч на двадцать всяких допов: стальную защиту картера, коврики в салон и багажник, специальную метку от угона (не сигнализация, конечно, но все же). Одним словом, подарили все то, что мне в любом случае пришлось бы приобретать.
Агрессивный и дерзкий
С момента покупки прошло семь месяцев, а я до сих пор, подходя к машине, не верю, что она моя: кажется, что просто взял у кого-то покататься. Серьезно, я кайфую! Такие яркие впечатления от вождения дорогого стоят. Теперь понимаю, что значит найти свой автомобиль. Обновленный Hyundai Tucson покорил меня, прежде всего, дизайном. Хотя не могу сказать, что после рестайлинга внешне что-то глобально поменялось — разве что крышка багажника и морда слегка. Кузов в целом остался такой же. Сейчас Туссаны идут в основном с хромированной решеткой, а у меня ее нет. Причем мне так даже больше нравится — авто смотрится более агрессивно и дерзко. А вот по салону отличия налицо, причем, как по мне, в лучшую сторону. Изменилась вся передняя панель и, что самое приятное, экран мультимедиа теперь вынесен над панелью. На мой взгляд, во-первых, это выглядит очень современно, а во-вторых, достаточно удобно — дисплей читаемый во время движения, не надо опускать взгляд, отвлекаясь от вождения.
А куда девать ноги?
Салон меня вполне устраивает, все достаточно эргономично. До любой необходимой кнопки можно, не наклоняясь, дотянуться рукой. Единственное, что у меня нет электропривода сидений, как в топовой комплектации. Это, конечно, фишка прикольная, но, на мой взгляд, лишнее баловство. Все эти дополнительные опции в итоге влетают в копеечку, а Hyundai Tucson и так достаточно дорогая машина.
Зимние казусы
Купив Tucson, столкнулся с проблемой, которую неоднократно встречал в других автомобилях Hyundai. Когда зимой садишься в непрогретую машину и включаешь музыку, басов не слышно вообще. Динамики промерзают. Вот это реально бесит, так что хочется, конечно, поменять штатную акустику. Вообще не лишним было бы доработать мультимедийную систему в целом. Знаю, что сейчас устанавливают дополнительный модуль (на базе Android) в штатную систему. Таким образом, у тебя вместо обычного сенсорного дисплея в машине, по сути, появляется отдельный планшет со всеми приложениями типа «Яндекс.Навигатор» и так далее. Сейчас у меня тоже все это есть, но для доступа к сервисам нужно обязательно подключать телефон через кабель. А я все эти шнуры и провода не люблю. Хотелось бы, чтобы подключение осуществлялось через Bluetooth. Ну, и, раз уж мы про него заговорили, не могу не отметить качество громкой связи. Оно на удивление очень хорошее. Видимо, доработали систему шумоподавления. Это прямо дикий плюс, мне очень нравится. Кстати, подключение телефона по Bluetooth происходит быстро. Достаточно около 30 секунд, чтобы все заработало.
Шумоизоляция в машине вполне адекватная, хотя некоторые владельцы придерживаются другого мнения. Тут, наверное, смотря, с чем сравнивать. Если мы возьмем, допустим, какой-нибудь седан среднего класса (ту же Honda Accord или Hyundai Elantra), то такое сравнение будет не вполне корректным. Потому что у любого кроссовера или хэчбэка шумка будет хуже — это машины другого класса, у них другая структура и геометрия кузова. Когда я на тест-драйве сел в Tucson, мне все понравилось. Понял, что после него я в тот же ix-35 больше не пересяду.
Новые АЗС
Про расход тоже ничего плохого не скажу. В месяц я трачу на топливо примерно 4,5 тысячи. Не считаю, что это много. С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню (зимой ниже 14,5 л расход не опускался). В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера. Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции.
Сниму полбалла
О покупке нового авто пока задумываться рано, но я почти уверен, что это снова будет корейский бренд. Если, конечно, китайцы к тому времени не представят на российском рынке нечто принципиально новое и интересное в среднем ценовом сегменте. Они, надо заметить, не перестают удивлять. Так что зарекаться не буду, поживем — увидим.
Если у вас возникло желание дополнить рассказ Артема — сделайте это ниже в комментариях. А еще лучше — напишите нам на почту: [email protected] , и мы опубликуем вашу автоисторию.
Источник
Надежность, проблемы и болячки б/у Hyundai Tucson 3 поколения – что ждет будущего владельца
Хотите купить себе на вторичном рынке корейский паркетник с подключаемым полным приводом? Прочтите о возможных проблемах, с которыми можете столкнуться после его покупки. Будущим владельцам «Тушкана» посвящается.
Двигатели
Силовые агрегаты грешат задирами цилиндропоршневой группы . Многие страдают хрупким каталитическим нейтрализатором (катализатором), который корейцы делают из рисовой бумаги. Поэтому, после покупки на «вторичке», не удивляйтесь, что вместо него будет пустая банка и машина будет вонять выхлопом.
PS. На капитальные ремонты «Tucson» приезжал на 50-80 тысячах км. Катализатор вырезали еще раньше, менял программу в ЭБУ и не всегда «прямыми» руками. Что приводило к быстрому выходу из строя мотора или его перебоям в работе.
Двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Срок его службы до 200 тысяч км. Рекомендуется заменить его на 150 тыс. А как часто вы меняете цепь на своем «Тушкане»?
По статистике, сальниковые и резиновые уплотнители рассыхаются к 5 году владения автомобилем. Поэтому не удивляйтесь, что при осмотре подержанного Tucson силовой агрегат будет «потеть» клапанной крышкой. Эта проблема коснулась бензиновых и дизельных моторов.
Заливайте качественное топливо. Вовремя обслуживайте и меняйте чаще масло в двигателе, срок замены можно сократить до 7 тысяч километров пробега. Это продлит срок службы силовых агрегатов «Тушкана».
Перед покупкой подержанного Туссона обязательно нужно проводить эндоскопию цилиндров на предмет задиров стенок цилиндров. Это убережет от преждевременного ремонта ДВС.
Трансмиссия
Турбированный мотор комплектуется 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Он оснащен двумя сцеплениями, что должно порадовать в скорости переключения передач будущего владельца.
Реальность выглядит иначе. Владельцы сталкивались с проблемами «робота» уже на малых пробегах. То не хочет включаться задняя передача, то появляются «пенки» при движении в пробках, могут отказаться включаться четные или нечетные передачи.
Механическая КПП более надежная. Проблемы могут начаться только после 150-200 тысяч км. Многие владельцы жаловались на трудности включения 3 передачи. Это происходит из-за быстрого износа синхронизаторов.
Классический «автомат» на Tucson прославился своей надежностью . Его ресурс может доходить до ресурса механической коробки с условием своевременного и качественного обслуживания.
Бережное отношение и своевременный сервис сохранит здоровье электронной муфте, подключающей задние колеса. При первых признаках поломки, достаточно будет разобрать её и обслужить. Проблемы должны уйти.
Подвеска
Траты на подвеску зависят от манеры езды. Некоторые элементы не отличаются долгим сроком службы. Амортизаторы могут подтекать на 50-70 тыс. км. пробега. Оригинальные запчасти можно заменить качественными аналогами. Это сбережет деньги, а срок службы не пострадает.
Многие владельцы жалуются на завывающие подшипники ступиц на пробеге до 100 тысяч. В это время могут заскрипеть подшипники стояк. Замена стояк стабилизаторов каждые 50 тысяч км.
Отмечались подклинивания заднего суппорта. Что вызывало скрип во время движения. Это фирменная болячка Tucson. Можно разработать механизм. Если проблема запущенная, то придется покупать новый суппорт.
Лакокрасочное покрытие
Краска не отличается стойкостью, но металл кузова долго сопротивляется коррозии. Даже на первых машинах, сколы выглядят так, будто только что появились.
Это справедливо только если не было серьезного ДТП. Установка некачественных тайваньских кузовных элементов, приведет к появлению на них очагов коррозии в ближайшие годы.
Хром быстро сдается нашей суровой реальности. Он быстро вспучивается и облазит. Вопрос решается только заменой.
Врожденные болячки
Слабым местом считается замок капота. Если он стал плохо закрываться, то это сигнал к замене замка. Подобный ремонт делали по гарантии, но в случае подержанного Tucson, менять придется будущему владельцу.
К ним можно отнести омыватели лобового и заднего стекла. Их также меняли по гарантии. Цена деталей небольшая, владельца не разорит.
Часто перегорают лампы противотуманных фар. Их приходиться менять один раз в год. Случаются сбои в работе центрального замка и мультимедийной системы.
Источник
— отзывы
Женя 20 сентября 2021
pvgreshn 4 мая 2016
grig_vlk 4 октября 2015
rodvins 4 октября 2015
Алексей 2 октября 2009
Влад 21 сентября 2008
LIGOR 20 июня 2008
Гарик 25 ноября 2007
Эту страницу ищут по запросам: Хендай Туссан отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Hyundai Tucson с большим пробегом.
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Источник