- Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
- Hyundai Santa Fe 2021 года – семейный 7-местный кроссовер с полным приводом и высоким уровнем безопасности
- Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30
- Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история
- Обновленный Hyundai Creta показали на фото: пожелания покупателей будут учтены
- Популярное за неделю
- Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
- Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
- Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
- Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
- Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
- Комплектации и цены
- Family
- Lifestyle
- Prestige
- High-Tech
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Затраты на обслуживание
- Динамические показатели и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
Обычно рестайлинг заканчивается сменой пластиковых элементов кузова, изменением формы головной оптики и несколькими деталями в интерьере. Гораздо реже изменения касаются конструкции штампованных элементов кузова и деталей подвески, порой новшества проникают в двигатель и трансмиссию. Проводить радикальную модернизацию автомобиля никто на этом этапе не станет, такая процедура требует серьезных производственных вложений, которые не факт, что окупятся, тем более что в среднем через два года на рынок выходит новая модель, а это — новые многомиллионные затраты. Обновление призвано оживить интерес к модели в середине ее жизненного цикла на конвейере.
Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.
Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней. 12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности. Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления. Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден. Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.
К обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично.
Цвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.
Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.
Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки. По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу. Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.
Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.
Наиболее значительные изменения претерпел автомобиль с дизельным двигателем. Начнем с того, что блок цилиндров теперь алюминиевый, само собой, гильзованный. Благодаря новым материалам он «похудел» на 19,2 кг. Головка блока теперь составляет одно целое с распределительными валами, в том смысле, что поменять отдельно их не получится. Распределительные и балансирные валы выполнены на игольчатых подшипниках, применение которых снизило трение.
Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.
Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания. На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.
В Приэльбрусье выпал снег, дороги покрылись ледяной коркой. Благодаря зимним шинам 20‑го диаметра, которыми предусмотрительно был укомплектован автомобиль, и системе Terrain Mode, дозирующей крутящий момент по осям, а где надо — через систему тяги подтормаживая каждое колесо, снежная каша и сугробы не стали фатальным испытанием для обновленного «Санты».
- Хорошая управляемость, современные решения в интерьере.
Источник
Hyundai Santa Fe 2021 года – семейный 7-местный кроссовер с полным приводом и высоким уровнем безопасности
Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30
Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история
Обновленный Hyundai Creta показали на фото: пожелания покупателей будут учтены
Популярное за неделю
Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
Hyundai Santa Fe – среднеразмерный паркетник, который построен на базе седана Sonata и названный в честь одного из городов, расположенных на территории штата Нью-Мексико. Впервые кроссовер появился на мировом авторынке в 2000 году. С момента старта производства, кросс подвергался нескольким рестайлингам, а также сменил три поколения. В данный момент на рынке представлен паркетник четвертой генерации, который выпускается в пяти либо семиместном варианте исполнения. Хендай Санта Фе 2021 года представлен на российском рынке в четырех различных комплектациях, стоимость которых находится в рамках от 2 529 000 до 3 479 000 рублей. Под капотом кросса может устанавливаться один из трех доступных силовых агрегатов. Популярный паркетник, доступный на российском авторынке, производится на мощностях завода «Автотор» в Калининградской области. К числу главных конкурентов модели можно отнести KIA Sorento Prime, Toyota Highlander, Mazda CX-9, Ford Explorer.
Хендай Санта Фе 2021
Комплектации и цены
После смены поколений и выхода на рынок в новом кузове, корейская модель получила ряд дополнительных комплектаций и улучшенные технические характеристики. Все актуальные фото Хендай Санта Фе 2021 года, а также цены на доступные модификации, опубликованы в данном обзоре.
Family
В качестве базовой комплектации кроссовера предлагается вариация Family, стоимостью 2 529 000 рублей, для которой производитель предлагает такое оборудование:
- электроусилитель для руля;
- 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
- ножной стояночный тормоз;
- головная оптика с галогенными лампами;
- ходовые огни со светодиодными матрицами;
- передние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
- окрас боковых зеркал и наружных дверных ручек под цвет кузова;
- встроенный обогрев заднего стекла, а также стеклоочиститель;
- установка заднего спойлера и брызговиков;
- оплетка для рулевого колеса, выполненная из кожи;
- возможность регулировки положений рулевого колеса в разных плоскостях и направлениях;
- мультируль;
- отделка салона из ткани;
- передняя панель и селектор КПП обтянуты кожей;
- поясничная опора для передних пассажиров;
- два подлокотника;
- система подогрева для кресел первого ряда;
- центральный замок;
- передние и задние стеклоподъемники;
- встроенный обогрев руля;
- электророзетка и пакет курильщика;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор ассистентов безопасности движения, включающий антиблокировочную систему, ассистента тормозной системы, автоматическую активацию аварийной сигнализации при экстренном торможении, электронный контроль устойчивости кузова, помощника при старте на спуске и подъеме;
- переключатель доступных режимов движения;
- круиз-контроль;
- отслеживание уровня давления в шинах;
- задний датчик парковки;
- двухзонная система климат-контроля;
- встроенная аудиосистема, а также 6 динамиков;
- hands-free;
- шторка для багажного отсека;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер и автосигнализация;
- полноразмерная запаска.
Lifestyle
Следующим по доступности является кроссовер в комплектации Lifestyle, цена на который составляет 2 679 000-2 839 000 рублей. Для него дополнительно предлагаются:
- головные фары со светодиодным наполнением;
- датчик дождя;
- отделка дверных ручек «под хром»;
- рейлинги для крепления грузов на крыше;
- система запуска силового агрегата с кнопки;
- отделка салона из кожи;
- бесключевой доступ в салон;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
- передний помощник парковки:
- сенсорный 7-дюймовый дисплей;
- камера заднего вида;
- дополнительная подсветка салона при посадке пассажиров.
Prestige
Третьей комплектацией Hyundai Santa Fe 2021 года является Prestige, стоимостью 2 889 000-3 209 000 рублей. Для нее характерно наличие:
- 18-дюймовых алюминиевых дисков колес;
- электронного стояночного тормоза;
- задних фонарей со светодиодными лампами;
- электрического привода двери багажника;
- тонировки стекол с салона;
- дисплея бортового компьютера на 7 дюймов;
- электрорегулировок положений водительского кресла;
- встроенной вентиляции для передних кресел;
- подогрева задних сидений;
- дополнительной системы помощи водителю во время парковки;
- штатной аудиосистемы KRELL, а также 10 динамиков и сабвуфера;
- дисплея мультимедиа на 8 дюймов;
- встроенной системы навигации;
- компаса.
High-Tech
Наиболее дорогой является вариация High-Tech, которая выпускается в пяти либо семиместном исполнении салона. В перечень ее возможностей входят:
- литые диски колес на 19 дюймов;
- опциональная возможность установки панорамной крыши и электролюка;
- электрический привод регулировок положений передних и задних кресел;
- запоминание заданных параметров расположения кресел;
- беспроводное зарядное устройство для гаджетов;
- ассистент, удерживающий кросс в полосе движения;
- «умный» круиз-контроль;
- система регулировки дальнего света;
- адаптивный свет;
- контроль за «слепыми» зонами;
- отслеживание уровня усталости водителя при длительном управлении кроссом;
- предотвращение столкновений с препятствиями;
- трехзонная климатическая установка;
- система кругового видеообзора периметра кузова.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 CRDi AT 4WD Rock edition 7 мест | октябрь 2019 — 2020 | 2 949 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 7,5 |
2 | 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест | 2018 — | 2 879 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 7,5 |
3 | 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест | 2018 — | 2 914 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 7,5 |
4 | 2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест | 2018 — | 2 519 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 7,5 |
5 | 2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест | 2018 — | 2 699 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 7,5 |
6 | 2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест | 2018 — 2019 | 2 949 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 7,5 |
7 | 2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест | 2018 — 2020 | 2 669 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 7,5 |
8 | 2.4 AT 4WD Family 5 мест | 2018 — | 2 209 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.4 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,3 |
9 | 2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест | 2018 — | 2 359 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.4 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,3 |
10 | 2.4 AT 4WD Premier 5 мест | 2018 — | 2 539 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.4 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,3 |
11 | 2.4 AT 4WD Premier 7 мест | 2018 — 2020 | 2 509 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.4 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,3 |
12 | 3.5 AT 4WD High-Tech 7 мест | октябрь 2019 — | 2 939 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 7.8 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,6 |
13 | 3.5 AT 4WD Rock edition 7 мест | октябрь 2019 — 2020 | 2 999 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 7.8 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:
- дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
- атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
- наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.
Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.
К числу основных габаритов кросса можно отнести:
- размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
- вес авто – от 1780 до 1945 кг;
- клиренс – 185 мм;
- расстояние между осями – 2765 мм;
- количество мест в салоне – 5 или 7;
- емкость бензобака – 71 литр;
- пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость кроссовером достаточно приличная. На дороге автомобиль держится уверенно, не пытаясь сорваться с траектории, а при входе в резкие повороты демонстрирует вполне предсказуемые минимальные крены. Рулевое колесо в меру отзывчиво и достаточно точно передает пожелания водителя на колеса кроссовера.
Благодаря наличию системы полного привода, крупного клиренса в 185 мм, а также массы всевозможных ассистентов, кросс можно отнести к моделям, которые обладают серьезными внедорожными качествами. Для данного автомобиля не окажется серьезной проблемой преодоление различного бездорожья, включая и сложные условия. Именно поэтому, модель можно без проблем использовать во время выездов на природу. Однако, увлекаться покорением бездорожья все же не рекомендуется, поскольку данная машина не является полноценным внедорожником, а лишь обладает рядом возможностей автомобилей из такого сегмента.
Затраты на обслуживание
Несмотря на то, что паркетник является представителем, близким к премиальному сегменту, его содержание для владельца будет достаточно приемлемым. Размер взимаемого транспортного налога, который ежегодно должен уплачивать владелец кросса, составляет 15-19 тысяч рублей. Оформление страхового полиса ОСАГО потребует 10-11 тысяч рублей в год. Если же владелец авто решит приобрести КАСКО, то в таком случае он должен быть готов расстаться со значительно более серьезной суммой, ориентировочно в 80-180 тысяч рублей, в зависимости от возраста автомобиля.
Проведение регламентного ТО предполагает затраты на уровне 15-30 тысяч рублей. Что касается статьи расходов, связанной с заправкой кроссовера топливом, то она является достаточно индивидуальной и зависит от того, насколько часто осуществляются поездки. В любом случае, потратить более, чем 70-80 тысяч рублей в течение года, не получится.
Динамические показатели и расход топлива
Динамика Хендай Санта Фе 2021 года, учитывая немалые габариты и вес паркетника, является внушительной и может быть названа в качестве одного из наиболее сильных мест авто. Возможность разогнаться до «сотни» за 10-11 секунд с такими размерами впечатляет, а уж достигнуть 100 км/ч за 7,8 секунд – это вообще отличный показатель. Подобной динамики автомобиля вполне хватит для маневрирования в условиях города и для успешных обгонов многих авто на трассе. Однако, все же данная модель гораздо больше подойдет для любителей путешествовать семьей, поскольку для городского режима его габариты не позволят с легкостью маневрировать на улицах и припарковаться в любом удобном для водителя месте.
Средний расход бензина на уровне 9,5-11 литров на 100 километров пройденного пути – вполне корректный показатель, учитывая габариты кроссовера. Дизельный силовой агрегат позволяет экономить довольно серьезно. Его уровень расхода не превышает 7,5 литра топлива.
Дизайн
После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.
Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.
Салон паркетника выполнен в достаточно привычном стиле. Центральная консоль получила массу клавиш и других органов управления и имеет классическую архитектуру. В верхней ее части располагается «парящий» дисплей настройки системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы и блок с климатической установкой. Тоннель представлен стильным селектором КПП, двумя подстаканниками и кнопками управления встроенным функционалом. Рулевое колесо имеет классическую форму, а приборная панель выделяется за счет очень крупного спидометра, расположенного по центру. Кресла в салоне достаточно комфортные и оснащены неплохой боковой поддержкой.
Начало продаж
После появления на российском авторынке во второй половине 2018 года, кроссовер Hyundai Santa Fe стабильно доступен в салонах автодилеров.
Конкуренты
Учитывая габариты и возможности нового Hyundai Santa Fe 2021 года, в качестве его главных соперников можно назвать KIA Sorento Prime, Toyota Highlander, Mazda CX-9, Ford Explorer и прочие средне и крупноразмерные паркетники.
Видео тест-драйв
Источник