Hyundai santa fe 2021 пульт

Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!

Бензиновые моторы нового поколения

До модернизации 10% покупателей Санта Фе выбирали версии с топовым V6 3.5, базовую «четверку» 2.4 — 30–35%. Рестайлинг сменил оба агрегата. Начальный двигатель прибавил 100 «кубиков», но потерял восемь сил (стало 180). Зато теперь у него простой распределенный впрыск и появилась возможность заправлять машину бензином АИ-92.

«Шестерку» перекроили по железу, но сил осталось столько же — 249.

Экономичность у обоих если и улучшилась, то на мизер: в реальности разницу не заметите. Остались классические автоматы: 6-ступенчатый у двигателя 2.5 и 8-скоростной — у 3.5.


  • Дизель стал экономичнее

    Дизель новый, хотя по основным показателям это не заметишь — те же 2,2 литра рабочего объема, 199 л.с. и 440 Н . м. Настораживает лишь изменившийся расход топлива. По паспорту агрегат требует на литр-полтора меньше в зависимости от режима движения.

    Этот мотор остается оптимальным для Santa Fe по сочетанию тяговитости, экономичности и налоговой нагрузки. До рестайлинга на него приходилось 55–60% спроса.

    Автопарковка и цифровая панель

    На брелоке топ-версии есть две кнопки дистанционной парковки. Машина по команде стоящего рядом с ней водителя может проехать несколько метров по прямой вперед или назад. Очень удобная функция для узких парковок: садишься и выходишь, где свободно, а потом «упаковываешь» кроссовер вплотную к стене или другой машине.

    Читайте также:  Рейтинг надежности вариаторов кроссоверов

    Цифровая комбинация приборов есть в двух дорогих комплектациях. Ее фишка — вывод изображений с наружных камер, направленных на мертвые зоны. И зеркала не нужны: по картинкам перестраиваешься уверенно и безопасно.

    Еще одно нововведение — кнопочное управление коробкой передач. Первым такой примерил седан Sonata, а теперь и обновленный кроссовер Santa Fe.

    Интересные медиафишки

    Мультимедийный экран «вырос» по диагонали с 7–8 дюймов до 8–10,25 в зависимости от версии.

    Для разговора с пассажирами на задних рядах водителю не нужно оборачиваться — аудиосистема транслирует его голос через штатные колонки тем, кто сидит на втором ряду.

    В меню есть нестандартные функции. Шесть зашитых в память треков со звуками природы расслабляют и успокаивают. Кстати, такая музыка быстро убаюкивает детей. А когда те уснут, задние динамики можно отключить одним нажатием виртуальной клавиши — теперь их сон ничто не потревожит, а ты продолжаешь слушать любимую музыку или радио.

    Больше комплектаций

    У соплатформенного Kia Sorento не сразу появился дизель, а мотора 3.5 V6 нет до сих пор. Hyundai Santa Fe сразу выходит с полным набором двигателей.

    Основных комплектаций четыре, и три из них можно еще и дополнить пакетами опций. Что хорошо: для всех трех есть возможность получить системы активной безопасности с адаптивным «круизом». Бонус — ограниченная серия Calligraphy с окрашенным в цвет кузова обвесом и на «двадцатых» колесах.

    Робот вместо автомата

    В тандеме с дизелем теперь трудится не автомат, а преселективный 8-ступенчатый робот. Kia Sorento с такой коробкой «обжегся» — из-за сырого «софта» машина могла внезапно встать на дороге. Пришлось даже притормозить продажи.

    К выходу Santa Fe эти проблемы устранили. Тем не менее, многие покупатели сторонятся робота (в том числе и с оглядкой на неприятный момент с Sorento) и начинают смотреть либо в сторону бензиновых версий, либо и вовсе подбирают альтернативу из числа конкурентных марок.

    Особенности светотехники

    При рестайлинге убрали функцию поворота ближнего света фар. А жаль — этот ассистент неплохо помогал при движении по ночной трассе! К сожалению, на новой машине не появились и омыватели фар.

    Задние указатели поворота по-прежнему остались внизу, на бампере, где они быстро загрязняются. И в плотной пробке их видно плохо. Зато перенесли в верхние секции фонари заднего хода. А сверху они хуже подсвечивают пространство.

    Источник

    Hyundai Santa Fe, 2019 — 2021 (TM), кнопка Start-Stop

    На Альфа версии (6.0.6) не работает закрытие стёкол (комфорт). Проверил на 6.03 и 6.0.5 — на этой же машине работает.

    SantaFe TM 2019

    Лог. Проблему можно искать в Логе по собитиям обновления. Перез обновлением на 6.0.3 — не работал комфорт, обновил на 6.0.3 — заработал, обновил на 6.0.6 опять — не работает. обновил до 6.0.0 работает.

    Ответы 33

    «обновил до 6.0.0 работает. » — описка. обновил до 6.0.5

    Спасибо за сообщение

    В альфа версии тоже не работает поднятие стекол.

    я про это и писал. Но есть непроверенная информация, что Альфа только для авто 21 года (рестайл).

    то есть на н7ашу прошивку совсем забьют? хотелось бы управление подогревами и мягкую посадку.

    аналогом делается без проблем.

    Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков и обсудить с ними добавление нужных Вам функций комплекса.

    наши установщики только деньги любят брать и побольше. Работать не любят. Они сказали, что мягкую посадку невозможно сделать. причем выбрал самых дорогих в нашем городе.

    Мягкую посадку можно сделать только дополнительными подключениями и прошивкой это не решается, и это нужно хорошо знать авто. Ну и да, за все допы необходимо платить — это же их работа и их знания. Никто же не хочет бесплтно работать.

    Дак не бесплатно. отдал 8 т.р. Сказали, что МП сделать нельзя. Понятно, что через провода можно многое сделать, но это лишнее вмешательство косоруких установщиков. Они мне сигналку ставили целый день, приехал забирать, багажник автоматом не открывается, они 3 часа бегали и как то случайным образом добились открытия багажника. Потому надеюсь на прошивку. Вот стекла закрывались сами(с последними прошивками перестали). какая то штука появилась в настройках автозапуска: «не глушить автомобиль». Сделали бы подогревы и я бы счастлив был. Ну и закрытие стекол надо вернуть.

    Если Вы считаете что обратились к косоруким установщикам, то зачем было к ним вообще обращаться?

    Стоимость установки и время установки обсуждать вобще неблагородное дело. Обращайтесь к диллеру, там «установят» за 2-3 часа.

    Или обращайтесь в ФУЦы, там комплексы по неделе ставят. При этом отвечают за свою работу и реализуют всё, что пообещают.
    Не бывает дёшево, быстро и качественно одновременно. Придётся выбрать два условия из трёх — это закон)))

    Закрытие стёкол вернуть легко — верните нормальную прошивку КАН (не Альфа) в блок и будет всё ОК.

    Как найти не косоруких? На них написано должно быть? Обратился к официалам старлайна, которые берут в пару раз дороже чем остальные. Почему неблагородное? Я плачу свои деньги, а получаю долгую, некачественную установку, сижу с ними 3 часа, а они говорят, что домой хотят. Дилеры установили за 10 часов, сказали готово, приезжай, потом еще 3 часа стоял, смотрел на них. На последней прошивке, не Альфе тоже не работает. Понятно, что если прошивка будет допилена и пользователи начнут сами обновляться и настраивать, то всем установщикам это не выгодно.

    ,,косорукость,, установщиков прямопропорциональна мозгоклюйству клиента

    Только по блату, рекомендациям..

    Хундай СантаФэ 2020гв, установлена S96v2. Прошивка кана 6.0.9.39386. Прошивка блока 2.24.3. Включена программная блокировка Кейлес. Обнаружилась следующая проблема: При выходе из автомобиля горят фары — световая дорожка. Если метка покинула зону действия после выключения света, то все нормально. А если метка ушла во время горения света, то свет не тухнет. Горит сколько угодно долго. При последующем появлении метки — тухнет.

    Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.

    Здравствуйте. Ставил вчера на санту s96v2 такой же прикол со светом. Прошыл palisade стало нормально.

    Такая же беда со светом. Два раза аккум садился, пока не понял в чем дело.

    Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для диагностики работы системы.

    Здравствуйте. Я и есть установщик.

    В таком случае нужно связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики

    В схеме подключения автозапуска ошибка, там лины A и B перепутаны местами, а в точка подключения все верно! Исправьте пожалуйста.

    Здравствуйте. Доступно несколько схем запуска. Направление LIN в них разное. Какую именно из них нужно исправить?

    куда то сообщение мое пропало или вопросы мои совсем неудобны? Зачем удалили? Спрошу еще раз: в последней прошивке убрали проблему со светом? Почему в меню can пропало отключение света (при автозапуске)? Как пользоваться в меню can функциями «ближний свет, габариты, дальний свет»? Начиная с прошивки 603 у меня перестало работать поднятие стекол и глушиться двигатель при повторном запуске после глушения, так и должно быть? Автомобиль 2019 г. 2.2 дизель кнопка. Поддержка на вашем сайте прямо восхищает. Вынужден сделать скрин сообщения при попытке удалить его буду вынужден написать официальную жалобу.

    ну обычно так и пишут, что сообщение перенесено:) Поставил последнюю прошивку. проблем вроде пока нет. Как пользоваться в меню can функциями «ближний свет, габариты, дальний свет»(в логике нет их)? Начиная с прошивки 603 у меня перестало работать поднятие стекол и глушиться двигатель при повторном запуске после глушения, так и должно быть? Автомобиль 2019 г. 2.2 дизель кнопка, сигнализация S96.

    Поднятие стекол необходимо включить в основных настройках.

    Поднятие включаю (активно в меню). На прошивке до 603 работало. После перестало и при включенной настройке глохнет автомобиль при повторном запуске.

    Здравствуйте. Автомобиль 21 года рестайлинг, А93, прошивка 6.1.0. Запрограмировал функцию иммобилайзер с валидатор. Проработала 2 дня, потом перестала блокировать двигатель( но тревога срабатывала), затем вовсе отключилась и спокойно завести можно.

    Здравствуйте. Вы устанавливали А93 или А93v2?

    На текущий момент можно открыть автомобиль штатными средствами без брелков StarLine, запустить двигатель и поехать без ввода кода? Система не включит тревогу и не заблокирует двигатель?

    Авторизация по брелку сейчас выключена?

    Ребят ну опять 25. на соренто или сантафе 19 года я вас уже поправлял. синеоранжевый провод активации люка, это не только активация люка! раскладываются зеркала, машина не спит жрет 2.5 А. На автомобилях 21 года, нужно тоже подключение к желтооранжевому проводу. кто у вас точки проверяет. 2 часа потерянного времени на поиски утечки.

    Здравствуйте. Тестирование точек и подключений проходит на автомобилях, на которых создается ПО. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы комплекса на этом автомобиле.

    Источник

    Новый SANTA FE

    Современные технологии
    в идеальных пропорциях.

    Великолепная
    динамика.

    Великолепная
    динамика.

    Новая 8-ступенчатая трансмиссия с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает плавность переключения передач привычной автоматической трансмиссии, превосходя при этом по эффективности трансмиссии с «сухим» двойным сцеплением.

    По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением показатель максимально возможного передаваемого крутящего момента увеличен на 58%. Это достигается за счёт специального электрического масляного насоса, который поддерживает оптимальный режим охлаждения сцепления.

    Топливная эффективность улучшена на 3% за счёт снижения потерь мощности двигателя и повышения КПД гидравлической системы — по сравнению с моделями с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Новая трансмиссия 8DCT при этом обеспечивает более динамичные ощущения от вождения, улучшая время разгона на 0.2 сек по сравнению с моделями с 8-ступенчатой АКП.

    *«Мокрое» сцепление — сцепление, работающее в «масляной ванне», за счёт чего обеспечивается оптимальное охлаждение деталей сцепления и передача высокого крутящего момента

    Наполняя каждый день комфортом.

    Технологии
    безопасности.

    Технологии
    безопасности.

    Технологии
    безопасности.

    Технологии
    безопасности.

    Создать свой Hyundai

    Найти дилера

    Тест-драйв

    Рассчитать кредит

    Какие вакансии вас интересуют?

    Переход на сторонний ресурс

    Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    Источник

  • Оцените статью