Hyundai santa fe 2021 taiga brown

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Обычно рестайлинг заканчивается сменой пластиковых элементов кузова, изменением формы головной оптики и несколькими деталями в интерьере. Гораздо реже изменения касаются конструкции штампованных элементов кузова и деталей подвески, порой новшества проникают в двигатель и трансмиссию. Проводить радикальную модернизацию автомобиля никто на этом этапе не станет, такая процедура требует серьезных производственных вложений, которые не факт, что окупятся, тем более что в среднем через два года на рынок выходит новая модель, а это — новые многомиллионные затраты. Обновление призвано оживить интерес к модели в середине ее жизненного цикла на конвейере.

Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.

Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней. 12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности. Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления. Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден. Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.

Читайте также:  Линзы lexus rx 300

К обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично. Цвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.

Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.

Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки. По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу. Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.

Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.

Наиболее значительные изменения претерпел автомобиль с дизельным двигателем. Начнем с того, что блок цилиндров теперь алюминиевый, само собой, гильзованный. Благодаря новым материалам он «похудел» на 19,2 кг. Головка блока теперь составляет одно целое с распределительными валами, в том смысле, что поменять отдельно их не получится. Распределительные и балансирные валы выполнены на игольчатых подшипниках, применение которых снизило трение.

Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.

Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания. На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.

В Приэльбрусье выпал снег, дороги покрылись ледяной коркой. Благодаря зимним шинам 20‑го диаметра, которыми предусмотрительно был укомплектован автомобиль, и системе Terrain Mode, дозирующей крутящий момент по осям, а где надо — через систему тяги подтормаживая каждое колесо, снежная каша и сугробы не стали фатальным испытанием для обновленного «Санты».

  • Хорошая управляемость, современные решения в интерьере.

Источник

Продажа Hyundai Santa Fe iv внедорожник 2.2 л. 199 л.с. новый в Московской области

Комплектация: Hyundai Santa Fe Prestige 2.2d 8DCT (Хендэ Санта Фе). Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио, навигация, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электропривод зеркал, круиз-контроль, датчик дождя, обогрев лобового стекла, обогрев сидений, парктроник, видеокамера, литые диски, R18, дополнительный отопитель. Цвет кузова: Taiga Brown Коричневый перламутровый металлик. Салон: комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера. Цвет обивки сидений: черный. Автомобиль в наличии на складе дилера. Предложение обновлено 22 октября 2021 г. в 17 ч 12 мин.
КОМПЛЕКТАЦИЯ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• Центральный замок: есть • Система доступа в салон без ключа • Светодиодные фары проекционного типа • Светодиодные дневные ходовые огни • Датчик света • Обогрев наружных зеркал • Подогрев лобового стекла • Подогрев форсунок стеклоомываетеля • Подогрев передних сидений • Подогрев задних сидений • Подогрев руля • Электропривод наружных зеркал • Электропривод складывания наружных зеркал • Электропривод стекол: есть • Электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя • Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях • Память настроек сиденья водителя (для двух водителей; сиденье, наружные зеркала) • Усилитель руля: есть • Регулировка руля: есть • Управление аудиосистемой на руле • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла • Вентиляция передних сидений • Аудиосистема премиум-класса HARMANKARDON: 10 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель • Передние и задние датчики парковки • Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания • Электрический обогреватель воздуха в салоне • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) • Цифровая панель приборов с цветным экраном 12,3 • Навигационная система с 10,25 экраном и информацией о пробках • Круиз-контроль с ограничителем скорости • Кнопка запуска двигателя • Датчик дождя • Светодиодные передние габаритные огни • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал • Электронный селектор АКПП (переключение кнопками) • Подрулевые лепестки переключения передач • Выбор режима движения (Drive mode select) • Центральный подлокотник с отсеком для хранения вещей • Регулировка продольного смещения и угла наклона сидений второго ряда • Складывание спинки второго ряда одним нажатием из багажника • Розетка 12В в багажном отделении • Bluetooth для 2-х устройств • Apple CarPlay™Android Auto™ • Разъемы USB для сидений первого и второго ряда • Логотипы Santa Fe в подсветке околодверного пространства • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi) • Самозатемняющееся зеркало заднего вида • Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция и подогрев сиденья водителя) • Контурная подсветка интерьера • Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
БЕЗОПАСНОСТЬ
• Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира • Боковые шторки безопасности • ABS (Антиблокировочная система) • VSM (Система управления стабилизацией) • ESP (Электронная система динамической стабилизации) • Система помощи при экстренном торможении • EBD (Система распределения тормозных усилий) • TSC (Противобуксовочная система) • Система помощи при старте в гору (HAC) • Система помощи при спуске с горы (DAC) • Cистема мониторинга давления в шинах • Камера заднего вида • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB) • Иммобилайзер: есть • Регулировка передних ремней безопасности по высоте • Преднатяжители передних ремней безопасности • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
ИНТЕРЬЕР
• Салон: комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера* • Цвет обивки сидений: черный* • Цвет передней панели: темный* • Цвет коврового покрытия: темный* • Цвет потолка: серый* • Количество мест: 5 • Обычные сиденья • Тонировка стекол задней части салона (стекла задних боковых дверей и багажника) • Отделка руля кожей • Сетка для фиксации багажа • Шторка багажника • Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла) • Шторки на задних боковых стеклах
ЭКСТЕРЬЕР
• Taiga Brown Коричневый перламутровый металлик* • Тип кузова: внедорожник • Количество дверей: 5 • Рейлинги на крыше • Легкосплавные диски • Размер дисков: R18 • Интеллектуальная система полного привода HTRAC • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском • Защита порогов от загрязнения • Передние и задние брызговики • Шины 23560 R18 • Хромированные решетка радиатора, боковые молдинги, элементы на заднем бампере и двери багажника • Задние фонари со светодиодами
ГАРАНТИЯ
• Гарантия на основные узлы и агрегаты: 3 года 100.000 км
* Дополнительные заводские опции Код объявления: 42156011

Источник

Hyundai Santa Fe IV Рестайлинг (180 л.с.), 2021 год

Добавить к сравнению

2.5 л / 180 л.с. / Бензин

Коричневый Taiga Brown (RN7)

5 шагов к покупке онлайн

Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM)

Cистема предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке (FCA-JX)

Интеллектуальная система полного привода HTRAC

Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)

Выбор режима движения (Drive mode select)

Система следования по полосе движения (LFA)

Система предотвращения столкновения с автомобилем сбоку при выезде с парковки задним ходом

Система автоматического торможения перед препятствием (FCA)

Адаптивный круиз-контроль с асситентом движения в пробке

Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)

Боковые шторки безопасности

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Устройство вызова экстренных оперативных служб «эра-глонасс»

Преднатяжители передних ремней безопасности

Система помощи при экстренном торможении

Задние датчики парковки

Система мониторинга давления в шинах

Система автоматического управления дальним светом

Система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне

Система слежения за состоянием водителя

Система безопасного выхода, электропривод «детского замка»

Источник

Оцените статью