Hyundai santa fe буксировка

Буксировка Санта Фе часть вторая

Re:Буксировка Санта Фе часть вторая Могу рассказать, что написано по этому поводу в манауле к моему погорельцу-утопленнику (т.е., Санта из США), если инт.

4WD можно буксировать ТОЛЬКО методом полной погрузки. Как вариант, предлагают использование т.н. towing dolly, что, судя по помещенному рядом с этим тесктом наглядному изображению, представляет из себя тележку, подкладываемую под зад. колеса, в то время как передняя ось погружена на букс. грузовик. Т.е., практически та же фигня, что и полн. поргузка. За нарушение этих правил мануал обещает всяческий непоправимый ущерб трансмиссии.

В качестве исключения, на самый крайняк, разрешается тянуть 4WD на галстуке, НО со ск. не более 15 км/ч и на расстояние не более 1.5 км за раз, естественно, на нейтрали.

Конечно, мануал может несколько сгущать краски, т.е., наверно можно буксировать и со скор. 20 и, допустим, на 3 км, а не полтора. Но где тот предел допуска — неизвестно, и на себе такие эксперименты ставить, конечно, не хочется.

Читайте также:  Volkswagen touareg 2012 года технические характеристики

По поводы гипотезы об отсоединении кардана мануал, конечно, не распространяется. Хотя я и далек от техники, риску предположить, что такой ход может спасти ситуацию, поскольку машина фактически становится 2WD, а для них буксировка на гастуке возможна (хотя для авт. трансмиссии тоже есть ограничения и в этом случае).

Интересно, а что написано в мануалах к официальным Сантам?

Еще интереснее, если в М-ву вернутся эвак-ры, будут ли их капитаны технически подкованы в данном вопросе.

Re:Буксировка Санта Фе часть вторая > Интересно, а что написано в мануалах к официальным Сантам?

Я цитировал именно официальный мануал.

Источник

Hyundai santa fe буксировка

Hyundai Santa Fe (2020 год). БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте багажное отделение

2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.

5. . и буксирную проушину.

6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу заглушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.

7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.

8. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее по часовой стрелке.

9. . и затяните проушину воротком.

10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Источник

Буксировка автомобиля Hyundai Santa Fe с 2006 по 2010 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hyundai Santa Fe , неисправности Hyundai Santa Fe , мануал Hyundai Santa Fe , manual Hyundai Santa Fe , схема Hyundai Santa Fe , характеристики Hyundai Santa Fe , устройство Hyundai Santa Fe , ремонт Hyundai Santa Fe , аккумулятор Hyundai Santa Fe

5. Буксировка автомобиля

Если ваш автомобиль необходимо отбуксировать, этим должен заниматься дилер Hyundai или коммерческая служба буксировки. Это послужит гарантией того, что при осуществлении буксировки ваш автомобиль не будет поврежден. Кроме того, специалисты обычно хорошо знают местные законы, определяющие процедуры буксировки. В любом случае, чтобы не рисковать повреждением вашей машины, рекомендуем познакомить с этой информацией водителя эвакуатора. Убедитесь в установке страховочных цепей, а также в соблюдении местных законов, регламентирующих выполнение буксировки. Рекомендуется, чтобы ваш автомобиль буксировался с поднятыми колесами или при частичной погрузке с применением вспомогательной тележки или с полной погрузкой на безбортовую платформу.

Способы буксировки автомобиля с приводом на 2 колеса (2WD)

Ваш автомобиль может буксироваться эвакуатором с поднятием колес (1), (2) или на безбортовой платформе (3).

1) Если автомобиль буксируется с задними колесами на земле, убедитесь, что не задействован стояночный тормоз.

2) Если любое из нагруженных колес или компонентов подвески повреждено, или если автомобиль буксируется с передними колесами на земле, нужно установить их на вспомогательную тележку.

  • Механическая коробка передач:

Если вы не используете вспомогательную тележку, поверните ключ зажигания в положение АСС и переведите рычаг переключения передач в положение N (нейтраль).

  • Автоматическая коробка передач:

Буксировка автомобиля с передними колесами на земле допускается только с использованием вспомогательной тележки.

Буксировка полноприводного автомобиля (4WD)

Автомобиль 4WD (с приводом на четыре колеса) должен буксироваться либо на безбортовой платформе, либо с использованием вспомогательной тележки под передними и задними колесами.

Аварийная буксировка

Этот метод буксировки применяется в аварийных случаях, то есть, когда нет возможности использовать эвакуатор. Во избежание серьезного повреждения вашего автомобиля, не пытайтесь буксировать его таким образом по дороге без твердого покрытия. Если повреждены колеса, трансмиссия, мосты, рулевое управление или тормозная система автомобиля, то его буксировка таким способом также недопустима. Перед началом буксировки убедитесь в том, что рычаг переключения передач переведен на нейтраль, а ключ зажигания повернут в положение ACC (при заглушенном двигателе) или ON (при работающем двигателе). Водитель буксируемого автомобиля должен находиться за рулем, чтобы осуществлять управление и приводить в действие тормоза.

Использование заднего буксирного крюка:

1. Откройте крышку, закрывающую место крепления буксирного крюка, толкнув ее рукой.

2. Для установки буксирного крюка в рабочее положение, вращайте его по часовой стрелке.

Внимание:
Буксирный крюк следует плотно закрутить рукой, так, чтобы не было никакого люфта. Штатное место хранения буксирного крюка находится в багажном отделении.

3. Прикрепите буксировочный трос, цепь или канат к буксирному крюку под задним бампером автомобиля.

Источник

Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство — часть 164

Действия в непредвиденных случаях

Установите буксирный крюк,
вкручивая его по часовой стрелке
до полного закрепления.

После использования вытащите
буксирный крюк и поставьте крышку
на место.

Если необходима аварийная
буксировка, рекомендуется
пользоваться услугами авто-
ризованного дилера HYUNDAI или
коммерческой службы техпомощи.

Если при аварии буксирная служба
помочь не может, автомобиль можно
какое-то время буксировать с
помощью троса или цепи, которые
крепятся к аварийному буксирному
крюку внизу передней (или задней)
части автомобиля. Будьте очень
осторожны при буксировке
автомобиля. Водитель должен сидеть
в автомобиле, чтобы управлять им и
нажимать педали.
Такой способ буксировки допустим
только на дорогах с твердым
покрытием на небольших расстояниях
и малой скорости. Колеса, мосты,
трансмиссия, рулевое управление и
тормоза должны быть в хорошем
состоянии.
• Не используйте буксирные крюки

для вытаскивания автомобиля из
грязи, песка или другой среды, из
которой он не может выбраться
самостоятельно.

• Избегайте ситуаций буксировки

более тяжелого автомобиля более
легким.

Источник

Hyundai santa fe буксировка

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Механическая часть дизельного двигателя
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Обновления никак не коснулись габаритных размеров. Салон выполнен в трехцветной гамме с деревянными вставками. Четко выверенное расположение всех приборов обеспечивает хорошую их читаемость. Подсветка всех приборов, кнопок и регуляторов синяя, что не переутомляет глаза при длительных поездках в темное время суток. Комплектуется автомобиль двумя бензиновыми двигателями объемом 2.4 л (R4) и 3.5 л (V6), а также двумя дизельными двигателями объемом 2.0 л и 2.2 л. Агрегатируются двигатели с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Передняя подвеска типа McPherson и задняя многорычажная, обеспечивают отличную управляемость, повышенную плавность хода, а также улучшенную стабильность автомобиля при прохождении поворотов. Машина выпускается в нескольких вариантах. На базовой Santa Fe Base уже есть 6 подушек безопасности, активные подголовники передних сидений, двухзонный климат-контроль,MP3-магнитола с управлением на рулевом колесе и другие элементы улучшающие эргономику автомобиля. Другие комплектации, такие как Comfort, Style и Elegance расширяют пакет дополнительных опций до невообразимых размеров, ставя данный автомобиль вровень с мастодонтами автомобильного рынка. Так есть возможность установки ксеноновых фар с омывателями, оптитронной панель приборов, встроенного CD-чейнджера, камерызаднего вида, системы доступа в салон без ключа, люка с электроприводом и кнопки запуска/остановки двигателя. Также, при желании, можно установить третий ряд кресел и панорамный люк. Все модификации оснащаются передним или полным приводом с электронной системой управления распределением крутящего момента.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Hyundai Santa Fe FL, выпускаемых с 2010 года.

Hyundai Santa Fe FL
3.5 V6 (Lambda II)
Годы выпуска: 2010 –
по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 3470 cм3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе):
13.2 / 9 л/100 км
2.4 R4 (Theta II)
Годы выпуска: 2010 –
по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2359 cм3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе):
11.7 / 7.8 л/100 км
2.2 CRDi
Годы выпуска: 2010 –
по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2199 cм3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе):
9.4 / 8 л /100 км
2.0 CRDi
Годы выпуска: 2010 –
по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 1995 cм3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе):
8.0 л/7.0 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Оцените статью