- Hyundai Santa Fe.
- Hyundai Santa Fe.
- Использование cookie
- Самый дорогой Santa Fe 2021: в России появилась топовая версия Calligraphy
- Santa Fe получил новую версию — самую дорогую
- Вышел новый Hyundai Santa Fe 2021 года
- от t-100
- Изменения под капотом
- Дизайн экстерьера Hyundai Santa Fe рестайлинг 2021
- Что внутри
- Hyundai Santa Fe Calligraphy
- Сильнее, крепче, изящнее
- Фото | Новый Hyundai Santa Fe. Рестайлинг 2021 года
Hyundai Santa Fe.
Hyundai Santa Fe.
Создайте конфигурацию своего автомобиля
Моментальная заявка в удобное для вас время
Автомобили в наличии
Выберите автомобиль из наличия и забронируйте его онлайн
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Источник
Самый дорогой Santa Fe 2021: в России появилась топовая версия Calligraphy
Российские дилеры открыли прием заказов на обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe 2021 в самой дорогой комплектации «Calligraphy».
От других версий данную модификацию можно отличить по 20-дюймовым колесам оригинального дизайна и отделанной темным хромом решетке радиатора. При этом пластиковые компоненты обвеса такого авто выкрашены в цвет кузова.
Для салона нового Hyundai Santa Fe Calligraphy характерна отделка сидений кожей наппа, причем последняя может быть песочного, светло-серого или черного цвета. Потолок такого кроссовера обтянут замшей, а на центральной консоли красуется броская алюминиевая накладка.
В плане оснащения флагманская комплектация полностью соответствует версии High-Tech с пакетом Exclusive, то есть в ее арсенале имеются аудиосистема Harman/Kardon с 10 динамиками, беспроводная зарядка для смартфона, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, мультимедийка с 10,25-дюймовым экраном, панорамная крыша, проекционный дисплей, а также полный набор электронных ассистентов.
По сравнению с вариантом High-Tech, доплата за исполнение «Calligraphy» составляет всего 50 000 рублей: топовый кроссовер с 2,2-литровым турбодизелем (199 л.с.) и восьмидиапазонным роботом обойдется в 3 359 000 рублей, а за вариант с 3,5-литровым бензиновым атмосферником V6 (249 сил) и восьмискоростным автоматом предстоит выложить 3 419 000 руб.
Источник
Santa Fe получил новую версию — самую дорогую
Базируется она на топовой комплектации High-Tech (от 3 009 000 рублей), но ее оснащение богаче. Отличить Santa Fe Calligraphy можно по темному хрому решетки радиатора, панорамной крыше с люком, 20-дюймовым легкосплавным дискам особого дизайна и окрашенным в цвет кузова пластиковым элементам экстерьера.
Santa Fe в комплектации Calligraphy доступен с дизельным двигателем 2.2 (199 л.с), который сочетается с новой 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией или бензиновым мотором 3.5 (249 л.с.), агрегатированном 8-ступенчатым автоматом. Автомобиль оборудован системой полного привода с возможностью выбора режима движения Drive Mode Select.
Новую версию предлагают в девяти вариантах окраски: «черный фантом», «белый кремовый», «серебристый тайфун», «магнитная сила», «тропический лес», «оранжевая лава», «белый ледник», «коричневая тайга» и «голубая лагуна». Цветовых вариантов обивки салона три: черный, светло-серый или песочный. Сиденья в автомобиле Santa Fe Calligraphy обиты кожей Nappa, потолок отделан мягкой замшей, а для центральной консоли использована специальная алюминиевая накладка.
В оснащение автомобиля входит целый набор систем безопасности: система автоматического торможения перед препятствием спереди, система предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне и т.д.
Есть здесь и функция автоматической парковки с дистанционным управлением, система камер кругового обзора, функция распознавания дорожных знаков и возможность проекции показаний приборов на ветровое стекло.
Версия Calligraphy оснащается мультимедиасистемой с 10,25-дюймовым экраном, навигацией с информацией о пробках и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, премиальной аудиосистемой с 10 динамиками, электрорегулировками передних сидений, двухзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой для смартфонов и другими функциями.
Santa Fe в версии Calligraphy с дизельным мотором можно приобрести за 3 359 000 рублей, с бензиновым — за 3 419 000 рублей.
Источник
Вышел новый Hyundai Santa Fe 2021 года
от t-100
Кроссовер Hyundai Santa Fe обновился на 2021 год, получив довольно обширный набор улучшений, отличающих его от популярного предшественника (представленного всего 2 года назад). К 2021 году фейслифтинг модели Santa Fe приносит две новые трансмиссии, улучшенный дизайн и новый роскошный уровень отделки салона Calligraphy, который делает кроссовер более конкурентоспособным среди новых и обновлённых существующих соперников на рынке.
Главным среди изменений в Hyundai Santa Fe 2021 года стало два новых 2,5-литровых четырёхцилиндровых двигателей (один безнаддувный, второй с турбонаддувом). С ними большой кроссовер стал привлекательнее по сравнению со своим предшественником. Более того, Hyundai сообщает, что скоро появится гибридная версия с турбодвигателем на 1,6-литра и ещё одна не детализированная плагин-гибридная модель Санта-Фе.
Изменения под капотом
Самые значительные изменения новый Hyundai Santa Fe 2021 года скрывает в моторном отсеке. Исчезли старый 2,4-литровый рядный четырёхцилиндровый базовый двигатель и 2,0-литровый опциональный двигатель с турбонаддувом. Новый двигатель начального уровня представляет собой 2,5-литровый четырёхцилиндровый блок мощностью 191 л.с. и 247 Нм. Как и раньше, базовый двигатель сочетается с восьмиступенчатой АКПП с передним или полным приводом.
Новый 2,5-литровый силовой агрегат семейства Smartstream выполнен в полностью алюминиевом блоке и отличается сниженным уровнем выбросов при низкой нагрузке, с сохранением хорошей эффективности и производительности. Hyundai оценивает комбинированный расход топлива данного двигателя в 9,04 литра на 100 км пути с передним приводом и 9,8-литра — с полным приводом.
Более интересным стал 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который предлагается опционально на некоторых комплектациях Hyundai Santa Fe. Он может похвастаться 277 л.с. мощности и 422 Нм крутящего момента, что значительно превосходит характеристики предыдущего турбодвигателя 2.0 отдачей 235 л.с. и 352 Нм. Более того, новый двигатель оснащён восьмиступенчатой трансмиссией с двойным мокрым сцеплением, что снижает «паразитные потери» и улучшает реакцию на переключение по сравнению с предыдущей восьмиступенчатой АКПП. В то время как устаревший двигатель с турбонаддувом иногда казался скучным при спортивном вождении, новый должен быть приятнее.
Hyundai Santa Fe рестайлинг 2021 года также станет первым гибридным кроссовером компании. Движущей силой в Santa Fe Hybrid используется 1,6-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, стартер-генератор мощностью 13 кВт и электродвигатель мощностью 44 кВт (который питается от небольшой батареи на 1,5 кВт). Комбинированная выходная мощность составляет 225 л.с. и 264 Нм тяги, передаваемая на стандартный полный привод через оптимизированный для гибрида шестиступенчатый «автомат». Показатели топливной экономичности всё ещё не озвучены, но мы не удивимся увидеть показатель расхода на уровне 6,7-литра на 100 км пробега.
Дизайн экстерьера Hyundai Santa Fe рестайлинг 2021
Компания Hyundai очень гордится тем фактом, что её отдельные модели не обязательно разделяют общий глобальный стиль. И правда, новейший Hyundai Tucson не стал вдохновением для рестайлинга Santa Fe, как случилось бы, например, у Audi. В дизайне своего флагманского кроссовера корейцы использовали более широкую радиаторную решётку, с блоками фар, интегрированных в эту структуру по бокам. Проём радиаторной решётки снизу элегантно подчёркивает хромированная полоса, а острые дневные ходовые огни разместились высоко на уровне линии капота. Эти светодиодные акценты в сочетании с фарами образуют уникальный T-образный стиль «морды».
Сзади изменений в стиле поменьше. Задние фонари стали более острыми, с выпуклыми светодиодными акцентами и светодиодной полосой на всю ширину, заменяющей хромированную накладку на задней двери. Отдельные поворотники от уходящего Santa Fe перенесли на в блок задних фонарей, а внизу бампера поместили широкий красный отражатель, проходящим по всей ширине. В топовой комплектации Hyundai Santa Fe Calligraphy покупателей ждёт новый дизайн 20-дюймовых колёс, стилизованных под колёса флагманской модели Palisade.
Что внутри
Интерьер Hyundai Santa Fe 2021 года получил ряд новых улучшений, главными из которых стали увеличенные экраны стандартной и продвинутой информационно-развлекательной системы. Теперь основной дисплей на 8,0-дюйма, против 7,0-дюймов до рестайлинга, а опциональный на 10,3-дюйма вместо старых 8,0-дюймов. Также доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Впервые в Хюндай Санта-Фе появились такие функции, как цифровой ключ, ассистент автономного движения по шоссе Highway Drive Assist, беспроводная зарядка для смартфонов, поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto.
Более премиальный внешний вид дизайну интерьера прибавила размещённая выше консоль, как у модели Palisade, а также ниша для мелочёвки под парящей центральной консолью. Селектор передач в салоне теперь полностью цифровой, кнопочный. В багажнике стало на 14 литров больше пространства благодаря более продуманной компоновке.
Hyundai Santa Fe Calligraphy
Отделка Calligraphy впервые появляется на модели Santa Fe и прямиком мигрирует из Hyundai Palisade. Как и в более крупном внедорожнике, Santa Fe Calligraphy отличается высококачественной стёганой кожей Nappa, переработанной передней решёткой, акцентной отделкой дверей и сидений премиум-класса, обшивкой потолка из эко-замши и дополнительными функциями. В данном случае это означает полноцветный проекционный дисплей, улучшенное освещение интерьера, автоматические стеклоподъёмники задних окон и эксклюзивные 20-дюймовые колёса. Комплектацию Calligraphy можно взять только с самым мощным 2,5-литровым турбодвигателем и полным приводом.
Сильнее, крепче, изящнее
Hyundai Santa Fe 2021 года отличается расширенным использованием высококачественной стали в конструкции кузова, что, по заявлению производителя, снижает вес, улучшает ходовые качества и управляемость. Тормозные характеристики улучшились благодаря более мощному усилителю тормозов. Усовершенствованная изоляция приборной панели снижает шум двигателя в салоне, а модификации с кузовными элементами снизили коэффициент лобового сопротивления с 0,34 до 0,33. В сумме проделанная работа делает новый Hyundai Santa Fe более плавным и стабильным на дороге, чем раньше.
Цены пока не объявлены, но максимальный Hyundai Santa Fe Calligraphy 2021 года будет стоить как минимум $42 000.
Фото | Новый Hyundai Santa Fe. Рестайлинг 2021 года
Hyundai Santa Fe
Новый Хюндай Санта Фе
Новый Hyundai Santa Fe 2021 года
Рестайлинг Hyundai Santa Fe 2021 года
Обновлённый Hyundai Santa Fe
Новый Хюндай Санта Фе 2021 года
Гибрид Hyundai Santa Fe
Колёса на 20-дюймов Hyundai Santa Fe Calligraphy
Гибридный двигатель Hyundai Santa Fe
Фото салона Hyundai Santa Fe Calligraphy
Интерьер Hyundai Santa Fe Caliigraphy 2021 года
Цифровая приборная панель Hyundai Santa Fe 2021 года
Гибридная версия Hyundai Santa Fe 2021
Ранее сообщалось, что вышел купеобразный кроссовер Audi Q5 Sportback, компания Range Rover обновила кроссовер Velar на 2021 год, и вышел супер-премиальный внедорожник Mercedes-Maybach G 650.
Источник