- Hyundai Santa Fe: расход топлива на 100 км
- 1 поколение
- 2 поколение
- 3 поколение
- Реальный расход
- Отзывы
- Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 дизель и бензин — расход топлива на 100 км
- Официальный расход топлива на 100 км
- Первое поколение
- Второе поколение
- Рестайлинг 2010
- Третье поколение
- Рестайлинг 2016
- Отзывы о реальном расходе
- Реальный расход топлива на Хендай Санта ФЕ
- Расход топлива на 100 км Хендай Санта ФЕ
- По трассе
- В городе
- Средний (смешанный цикл)
- Таблица характеристик расхода топлива Hyundai Santa FE
- Поколение 4
- Поколение 3
- Поколение 2
- Поколение 1
- Реальный расход
- По паспорту (базовый)
- Отзывы владельцев
- Причины большого потребления топлива
Hyundai Santa Fe: расход топлива на 100 км
Хендай Санта Фе по праву считается одним из наиболее первых полноценных кроссоверов. Созданный на одной платформе с Соната, он может похвастаться улученной динамикой и проходимостью. Названа модель в честь одноименного мексиканского города.
Фото: Хендай Санта Фе
Несмотря на то, что за всё время сборки, Санта Фе подвергался жёсткой критике экспертов, он пользовался большим спросом на американском и европейском рынке.
1 поколение
Дебют Hyundai Santa Fe состоялся в 2001 году. Как уже говорилось выше, автомобиль получил низкие оценки критиков, но всё равно пользовался большим спросом среди автолюбителей.
Разработчики оборудовали Санта Фе дизелем 2.0 и двумя бензиновыми шестицилиндровыми моторами с объёмом 2.7 л и 3.5 л.
2 поколение
Сборка второго поколения Санта Фе осуществлялась с 2006 по 2012 год на предприятиях США и Южной Кореи. Стоит отметить, что внешний вид новой модификации стал более традиционным и современным, что несколько успокоило критиков.
Среди силовых агрегатов хочется отметить новый дизельный мотор объёмом 2.2 л, и шестицилиндровый бензиновый двигатель на 3.3 л.
3 поколение
В начале 2012 года корейская компания представила модель третьей генерации, и уже летом началось серийное производство автомобиля.
Кроссовер доступен в двух вариантах:
- 5-местный салон и 2.4-литровый бензиновый мотор или двухлитровый турбодизель.
- 7-местный салон с удлинённой колёсной базой и мотором 3.3 л (Grand Santa Fe).
К ним подключается 6-ступнчатый «автомат» либо «механика».
Реальный расход
Норма расхода 2.2-литрового дизеля, который предлагается в базовой комплектации, около 8 литров в смешанном цикле.
Наибольшим спросом среди автомобилистов пользуется мотор объёмом 2.4 л и мощностью 176 лошадиных сил. Он потребляет по городу 11.5 литров бензина.
Топовым считается 3.3-литровый мотор с мощностью 270 лошадиных сил. Средний показатель расхода – 11 литров.
Отзывы
Константин Никифоров: «Катаюсь на своём Санта Фе Классик уже два года. Как по мне, дизельный мотор с объёмом 2.2 является наиболее оптимальным вариантом для данного кроссовера. Расход топлива на 100 км 9.2 литров в условиях города, даже если пользуюсь кондиционером».
Георгий Знаменов: «Год назад родители переехали в деревню, и для того, чтобы чаще их навещать, решил купить себе экономный кроссовер. Почему то, сразу обратил внимание на Хендай Санта Фе 2.2. Автомобиль мне показался именно тем, что я ищу. Позже, я в этом не один раз убеждался. Невероятная подвеска выдерживает даже самую плохую дорогу. Расход топлива по бездорожью – 10.5 литров».
Дмитрий Джабаров: «Несколько месяцев назад обзавёлся Санта Фе 2.2. Сразу после покупки появилась возможность провести обкатку автомобиля, так как от салона до моего города целых 900 км. Кроссовер с этой задачей справился на отлично, хотя поначалу я немного в нём сомневался. Что касается расхода, то у меня получилось 7 литров по трассе. Не такой уж и большой расход, как для внедорожника».
Алексей Гончаренко: «Брал Санта Фе 2.4 в качестве автомобиля для отдыха, поэтому, большую часть времени он стоит на даче. Люблю иногда прокатится на нём по бездорожью, или смотаться в лес. Подвеска просто великолепная. То же можно сказать и о динамике. Не подводит и управляемость. Средний расход получается порядка 10 литров, что считаю превосходным результатом, как для кроссовера такого уровня».
Геннадий Литовченко: «Единственным слабым моментом автомобиля Санта Фе считаю его расход топлива на 100 км, который составляет 12 литров в условиях города. Однако, это с лихвой компенсирует фантастическая динамичность и манёвренность. А внешний вид – это вообще что-то невероятное. Когда еду по городу – ловлю на себе восторженные взгляды пешеходов».
Анатолий Серых: «Взял Хендай Санта Фе в качестве семейного автомобиля, и, соответственно, чаще всего передвигаюсь на нём по городу. Наверное, это первый случай, когда я действительно пожалел о выборе автомобиля. Несмотря на то, что машина быстрая и динамичная, показатель расхода, это что-то ужасное. У меня по городу на сотню уходит целых 15 литров. Задумываюсь о покупки чего-то менее прожорливого».
Василий Сачко: «Никак не могу понять, почему автовладельцы так некорректно высказываются о расходе Санта Фе. Мне кажется, перед совершением покупки, можно было внимательно изучить технические характеристики автомобиля, и еще раз обдумать своё решение. Например, я прекрасно знал, на что иду, когда покупал кроссовер с топовым мотором, и 16 литров на сотню не стали для меня сюрпризом».
Николай Козлов: «Взял Санта Фе 3.3 исключительно ради мощного двигателя. Люблю иногда вечерком прокатиться по вечернему городу, вдавливая при этом педаль газа на максимум. Конечно, это чревато большому расходу, но я сильно не переживаю – 15 литров, это очень низкая цена за такие приятные эмоции».
Источник
Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 дизель и бензин — расход топлива на 100 км
Свой первый кроссовер Хендай Санта Фе корейская компания представила в 2000 году. Это авто получило большую популярность за счет удачного сочетания комфорта, практичности, высокой проходимости и других привлекательных характеристик. Одним из главных преимуществ является экономный расход топлива кроссовера Хендай Санта Фе – один из самых низких в своем классе. На данный момент это флагманская модель производителя, в которой применяются все передовые разработки одного из лидеров мирового автопрома.
Официальный расход топлива на 100 км
На кроссовере Hyundai Santa Fe устанавливалось несколько двигателей с экономным расходом топлива, отличающиеся набором достоинств, обеспечивающих их популярность:
- надежность и большой моторесурс;
- широкая линейка, позволяющая подобрать оптимальный вариант;
- динамичность;
- высокое качество изготовления;
- применение в производстве самых современных технологий;
- ремонтопригодность и приемлемая цена запчастей.
Снижению потребления топлива способствует надежная комфортная подвеска, удачная трансмиссия, а на последних версиях многочисленные электронные помощники.
Первое поколение
Для привлечения широкого круга потенциальных покупателей уже в первом поколении Хендай Санта Фе было предложен передний и полный привод, коробка автомат на 4 или 5 ступеней и 5-ти ступенчатая механика. Машина комплектовалась тремя бензиновыми и одним дизельным силовыми агрегатами.
Наиболее популярна версия с бензиновым мотором 2.4 на 146 сил, который разгоняет габаритный автомобиль до первой сотни за 11,4 с. Его расход топлива на 100 километров составляет:
- город 13,6 л;
- в среднем 11,6л;
- на трассе 7,9 л.
Более динамичный мотор 2.7 выдает 173 лошадиные силы, с разгоном за 11,6 секунды с полным приводом и автоматической коробкой передач. Аппетит на сотню километров у этой модификации:
- по городу 14,9 л;
- смешанный цикл 11,9 л;
- на свободной дороге 9,4 л.
Самая мощная версия объемом 3.5 выдает 200 лошадей и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с и 190 км/ч при расходе топлива:
- 13,9 л в городе;
- 12 л в смешанном цикле;
- 11,2 на шоссе.
Дизельный силовой агрегат 2.0 на 112 сил отличается стабильной тягой на любых оборотах и разгоняет машину до сотни за 14,9 с на механике, с АКПП этот показатель увеличивается до 17 секунд. Потребление составляет:
- на загруженных улицах 10 л;
- средний показатель 7,8 л;
- на свободной дороге 6,2 л.
В модификациях с автоматом расход топлива в каждом из режимов увеличивается на 1,5 л на каждые 100 километров.
Второе поколение
В новой модификации был радикально переработан экстерьер нового автомобиля, внутри появился обновленный компьютер, на зеркала установлен электропривод, климат-контроль и другие полезные опции. Теперь Хендай Санта Фе II поставлялся только с полным приводом с одним бензиновым и одним дизельным моторами.
Доработанный бензиновый двигатель 2.7 получил 189 лошадиных сил и разгоняет машину до первой сотни за 10,3 секунды. При этом расход топлива в него снизился:
- городской режим 14,2 л;
- смешанный цикл 10,4 л;
- по трассе 8,3 л.
Объем дизеля был доведен до 2.2 литра, а мощность до 150 сил. С ним машина разгоняется за 11,6 секунды при максимальной скорости 179 километров в час. В комплектации с механической коробкой аппетит мотора составляет:
- на загруженной дороге 9,6 л;
- средний показатель 7,3 л;
- на чистом шоссе 6 л.
Варианты с автоматической трансмиссией потребляют на один литр дизеля больше в каждом из режимов.
Рестайлинг 2010
Дизайн обновленного Хендай Санта Фе разрабатывался в немецком бюро компании и получил характерную узнаваемую внешность. Салон стал еще более комфортным и современным, в базе появился Bluetooth, мультируль и другие новшества.
Дизель 2.2 был доработан и начал выдавать уже 197 лошадей, и разгоняет машину с шестиступенчатой механикой до сотни всего за 9,8 секунды, вариант с автоматом менее динамичен и разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость этой версии авто – 190 километров в час. У Хендай Санта Фе этой версии расход дизеля составляет:
- при интенсивной езде 8,8 л;
- на трассе 5,6 л;
- в смешанном режиме 6,8 л.
Бензиновый силовой агрегат 2.4 на 174 силы разгоняется за 11,7 секунды до первой сотни и максимальной скорости 186 км/ч. Потребление бензина в этой комплектации составляет:
- 11,5 л по городу;
- 8,5 в смешанном режиме езды;
- 6,8 л на чистой дороге.
Третье поколение
Новое, уже третье поколение Хендай Санта Фе, появилось в 2012 году, машина стала больше и комфортнее, улучшилась управляемость, появились обновленные системы коммуникации. Производитель решил оставить хорошо зарекомендовавший себя дизель 2.2, с теми же показателями расхода.
Бензиновый мотор 2.4 получил 175 сил, стал приемистее и надежнее при схожих показателях. Его потребление:
- 12,3 л по городу;
- 8,9 в среднем;
- 6,9 л по трассе.
Эта комплектация чаще всего комплектуется автоматом, с механической коробкой расход снижается на 0,5 л в каждом из режимов.
Рестайлинг 2016
В 2016 экстерьер автомобиля снова был переработан и осовременен, в результате спрос на него остался стабильно высоким. Дизель объемом 2.2 был форсирован до 200 сил, с шестиступенчатой механикой он разгоняется до первой сотни за 8,7 секунды. Его расход:
- 8,6 л в городском цикле движения;
- 6,6 л в смешанном;
- 5,4 л на свободной дороге.
Мощность бензинового мотора 2.4 была снижена до 171 силы с динамикой в 11 секунд. Его потребление:
- в трафике 12,9 л;
- средний показатель 9,4 л;
- трасса 7,3 л.
Семиместная версия роднит кроссовер с классом компактвэнов, на нее устанавливается 270-сильный бензиновый двигатель 3.3. С механикой и передним приводом он разгоняется до 200км/ч, а динамика до первой сотни – 9,9 секунд. Его расход составляет:
- по городу 12,9 л;
- смешанный цикл 9,4 л;
- по шоссе 7,3 л.
С полным приводом и АКПП аппетит увеличивается, в среднем на полтора литра в каждом из режимов.
Отзывы о реальном расходе
Показатели расхода топлива на всех поколения Хендай Санта Фе показывают эффективность конструкции автомобиля и практически не отличаются от паспортных. Жалобы некоторых владельцев на превышение этих показателей, имеют свои причины. Увеличение расхода влияет агрессивное вождение, техническое состояние автомобиля и резины, климат.
Источник
Реальный расход топлива на Хендай Санта ФЕ
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Хендай Санта ФЕ, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива на 100 км Хендай Санта ФЕ
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Санта ФЕ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2000 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Хендай Санта ФЕ (Поколение 4 – 2018-по настоящее время);
- Хендай Санта ФЕ (Поколение 3 – 2012-2016; Поколение 3 Рестайлинг – 2016-2019);
- Хендай Санта ФЕ (Поколение 2 – 2006-2009; Поколение 2 Рестайлинг – 2009-2013);
- Хендай Санта ФЕ (Поколение 1 – 2000-2004; Поколение 1 Рестайлинг – 2004-2006).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Santa FE является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Хендай Санта ФЕ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Hyundai Santa FE подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива Hyundai Santa FE
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение TM (SUV / внедорожник), годы производства – 2018-по настоящее время.
В комплектации четвертого поколения Hyundai Santa FE присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 9.3 до 11.1 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 6.1 до 8.1 на сотню. Объем бака равен 71 литрам.
Hyundai Santa FE Поколение 4 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. GDI Turbo Sport, 240 л.с. | АКПП | 10.5 | 8.6 | 11.8 | Бензин | 71 |
АКПП, AWD | 11.1 | 9.2 | 12.5 | |||
2.4 л. GDI, 188 л.с. | АКПП, AWD | 9.3 | 7.1 | 12.8 | ||
3.5 л. MPI, 249 л.с. | АКПП, AWD | 10.6 | 8.4 | 14.3 | ||
2.0 л. CRDi, 150 л.с. | МКПП | 6.1 | 4.9 | 8.1 | Дизель | |
МКПП, AWD | 6.6 | 5.2 | 8.3 | |||
АКПП | 7.4 | |||||
АКПП, AWD | 7.8 | |||||
2.0 л. CRDi, 186 л.с. | МКПП | 6.3 | ||||
МКПП, AWD | 6.8 | |||||
АКПП | 7.6 | |||||
АКПП, AWD | 8.1 | |||||
2.2 л. CRDi, 202 л.с. | АКПП | 7.7 | ||||
АКПП, AWD | 8.1 |
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение DM (SUV / внедорожник), годы производства – 2012-2016, а также рестайлинг – 2016-2019.
На третьем поколении Hyundai Santa FE установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 8.7 до 10.6 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 5.7 до 6.7 на туже сотню. Объем бака равен 64-66 литрам.
Hyundai Santa FE Поколение 3 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. GDI Turbo Sport, 240 л.с. | АКПП | 10.2 | 8.4 | 11.7 | Бензин | 64-66 |
АКПП, AWD | 10.6 | 9.0 | 12.3 | |||
2.4 л. MPI, 172 л.с. | МКПП | 9.2 | 6.9 | 13.3 | ||
МКПП, AWD | 9.5 | 7.0 | 13.7 | |||
АКПП, AWD | 9.9 | 7.5 | 14.1 | |||
2.4 л. GDI, 188 л.с. | МКПП | 9.0 | 7.1 | 12.5 | ||
АКПП | 9.4 | 7.3 | 12.9 | |||
2.4 л. GDI, 192 л.с. | МКПП | 8.7 | 6.9 | 11.8 | ||
МКПП, AWD | 8.9 | 7.0 | 12.0 | |||
АКПП | 8.7 | 7.1 | 12.2 | |||
3.3 л. MPI, 270 л.с. | АКПП, AWD | 10.5 | 8.3 | 14.4 | ||
2.0 л. CRDi, 150 л.с. | МКПП | 6.1 | 4.9 | 8.1 | Дизель | |
МКПП, AWD | 6.6 | 5.2 | 8.3 | |||
2.2 л. CRDi, 197 л.с. | МКПП | 5.7 | 4.7 | 7.3 | ||
МКПП, AWD | 6.1 | 5.2 | 7.5 | |||
АКПП, AWD | 6.7 | 5.4 | 8.8 | |||
2.2 л. CRDi, 200 л.с. | МКПП | 5.7 | 4.9 | 7.0 | ||
МКПП, AWD | 6.0 | 5.3 | 7.1 | |||
АКПП | 6.4 | 5.6 | 7.5 | |||
АКПП, AWD | 6.6 | 5.9 | 7.8 |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение CM (SUV / внедорожник), годы производства – 2006-2009, а также рестайлинг – 2009-2013.
Второе поколение Hyundai Santa FE комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 8.8 до 10.6 литров на 100 километров, а дизеля от 7.3 до 8.2 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 75 литрам.
Hyundai Santa FE Поколение 2 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.4 л. i 16V, 174 л.с. | МКПП | 8.8 | 7.2 | 12.2 | Бензин | 75 |
АКПП | 9.3 | 7.9 | 13.1 | |||
АКПП, AWD | 9.8 | 8.3 | 13.5 | |||
2.7 л. i V6 24V, 189 л.с. | МКПП, AWD | 10.4 | 8.4 | 13.8 | ||
АКПП, AWD | 10.6 | 8.7 | 14.4 | |||
2.2 л. CRDi, 150 л.с. | МКПП | 7.3 | 6.0 | 9.6 | Дизель | |
МКПП, AWD | 7.6 | 6.2 | 10.0 | |||
АКПП, AWD | 8.2 | 6.9 | 10.8 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение SM (SUV / внедорожник), годы производства – 2000-2004, а также рестайлинг – 2004-2006.
В комплектации первого поколения Hyundai Santa FE присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 9.6 до 11.4 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 7.1 до 9.2 на сотню. Объем бака равен 65 литрам.
Hyundai Santa FE Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. i 16V, 136 л.с. | МКПП | 9.6 | 7.6 | 13.1 | Бензин | 65 |
2.4 л. i 16V, 146 л.с. | МКПП | 9.8 | 7.9 | 13.0 | ||
МКПП, AWD | 10.0 | 8.2 | 13.2 | |||
АКПП | 10.1 | 8.5 | 12.5 | |||
АКПП, AWD | 10.3 | 8.6 | 13.0 | |||
2.4 л. i 16V, 150 л.с. | МКПП, AWD | 10.0 | 8.3 | 12.9 | ||
АКПП, AWD | 10.3 | 8.6 | 13.1 | |||
2.7 л. i V6 24V, 173 л.с. | АКПП, AWD | 11.4 | 9.4 | 14.9 | ||
3.5 л. i V6 24V, 203 л.с. | АКПП, AWD | 11.2 | 9.2 | 13.9 | ||
2.2 л. CRDi, 112 л.с. | МКПП, AWD | 7.1 | 6.0 | 9.7 | Дизель | |
АКПП, AWD | 7.6 | 6.2 | 10.0 | |||
2.2 л. CRDi, 115 л.с. | МКПП | 7.2 | ||||
МКПП, AWD | 7.7 | |||||
АКПП | 8.5 | |||||
АКПП, AWD | 9.2 | |||||
2.2 л. CRDi, 126 л.с. | МКПП | 6.9 | ||||
МКПП, AWD | 7.5 | |||||
АКПП | 8.5 | |||||
АКПП, AWD | 9.0 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Санта ФЕ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Santa FE в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай Санта ФЕ. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Санта ФЕ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Хендай Санта ФЕ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Источник