Hyundai santa fe где находится датчик коленвала

Замена датчика положения коленвала Hyundai Santa Fe 2.4

Автор: Dmitriy · Опубликовано 27.04.2020 · Обновлено 27.04.2020

Всем привет! Сегодня будем менять датчик положения коленвала на автомобиле Hyundai Santa Fe ,с двигателем 2.4 литра.

Симптомы, которые могут проявляться при неисправном ДПКВ, могут быть самые разные. Но все же выделим самые распространённые. В первую очередь ЭБУ зажжёт лампу ЧЕК, указывая на неисправность.

Если датчик полностью вышел из строя, тогда двигатель даже не запустится. Но чаще он начинает работать некорректно, в связи с чем, двигатель может глохнуть, работать неровно, также будет ощущаться потеря мощности. Для диагностики в любом случае понадобится сканер, с помощью которого можно будет определить код ошибки. После чего можно пошагово искать причину, которая может крыться как в самом датчике, так и в проводке, идущей к нему. В данном примере диагностика показала ошибку 0335, что указывает на неисправность электрической цепи датчика, но после проверки стало ясно, что с проводкой всё хорошо. Поэтому остался только сам датчик.

Для замены датчика нам понадобятся:

  • Датчик положения коленвала ( 3931038070 ).
  • Гидронатяжитель ремня ГРМ ( 2441038001 ).
  • Набор инструмента.
  • Немного опыта, и побольше, терпения.

Первым делом откручиваем четыре болта и снимаем декоративную крышку с двигателя. Снимаем защиту двигателя, если имеется. Поднимаем переднюю часть автомобиля, и снимаем левое переднее колесо. Дальше головкой на 10 выкручиваем четыре болтика, и снимаем боковой защитный щиток.

Сразу, пока приводные ремни натянуты, ключиком на 10 срываем болты шкива помпы, так как потом это делать сложно. Головкой на 14 отпускаем гайку натяжного ролика, после чего той же головкой на 14 выкручиваем болт натяжителя и снимаем ремень.

Ключом на 12 отпускаем верхний болт крепления генератора, и так же выкручиваем болт натяжителя, после чего снимаем ремень. Головкой на 12 выкручиваем четыре болта крепления шкива коленчатого вала, заливаем его проникающей смазкой, после чего снимаем шкив. Теперь самое сложное и неудобное, ключиком на 10 выкручиваем болты шкива помпы. Вытащить шкив вряд ли получится, поэтому просто сдвигаем его вверх. Головкой на 10, выкручиваем все болты, которые крепят нижний защитный кожух ремня ГРМ, и снимаем его. В нашем случае мы видим, что ремень ГРМ не натянут, что вероятнее всего и стало причиной выхода из строя датчика.

Причиной ослабления ремня стало зависание гидронатяжителя, что могло привести к более серьёзным последствиям. Для того чтобы снять датчик, нужно снять ремень ГРМ, для этого головкой на 10 выкручиваем четыре болта которые крепят верхний защитный кожух ремня, и снимаем его. Проворачиваем коленвал по часовой стрелке до совмещения меток на шестернях коленвала, а так же распредвалов. Затем головкой на 12 выкручиваем два болта крепящие гидронатяжитель, снимаем его, после чего снимаем ремень.

Ключом на 14 выкручиваем четыре болта, которые крепят кронштейн насоса гидроусилителя руля, и отводим его в сторону. Теперь головкой на 10 выкручиваем два болта крепления датчика, с помощью отвертки выдавливаем клипсы, которые крепят провод датчика, отсоединяем разъём и снимаем датчик. В нашем случае видим, что датчик обломан, вероятнее всего ремнём ГРМ. Очищаем сигнальный диск датчика.

Устанавливаем новый датчик, затягиваем не сильно. Прокладываем провод датчика, так же как он был проложен, приступаем к сборке. Убеждаемся в том, что метки шестерней на своих местах, устанавливаем ремень, на место, начиная с шестерни коленвала. После чего берём новый, гидронатяжитель, или заряжаем старый, если он был исправен. Прикручиваем его на место, и вытягиваем фиксатор. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке, и ещё раз проверяем метки. Если метки совпадают, тогда собираем всё в обратной разборке последовательности. Ну вроде бы всё.

Источник

Как заменить датчик положения коленвала Хендай Санта Фе? (решено) — 1 ответ

Проверка с помощью вольтметра Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Для модели с двигателем 2. Номинальное значение: Медленно открывая дроссельную заслонку из полностью закрытого холостой ход в полностью открытое положение проверьте, что сопротивление плавно изменяется пропорционально углу открытия дроссельной заслонки.

Диаграмма выходного напряжения Если сопротивление либо отличается от номинального значения, где находится датчик коленвала хундай санта фе изменяется не плавно, то замените датчик положения дроссельной заслонки.

Хендай сантафе замена датчик коленвала

Момент затяжки датчика положения дроссельной заслонки: Указания к поиску неисправностей Сигнал датчика положения дроссельной заслонки более важен для системы управления автоматической КПП, нежели для системы управления двигателем. Сервопривод регулятора оборотов холостого хода ISA Сервопривод регулятора оборотов холостого хода представляет собой электродвигатель с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющими цепями электронного блока управления двигателем.

Байпасный канал расположен в корпусе дроссельной заслонки параллельно каналу дроссельной заслонки в месте, где установлен сервопривод регулятора оборотов холостого хода.

Указания к поиску неисправностей Контрольная лампа индикации неисправности двигателя горит или на тестере HI-SCAN Pro выдается соответствующий код неисправности при указанном ниже состоянии см. Когда первичная цепь напряжения в РСМ либо разорвана, либо в состоянии короткого замыкания.

Когда нарушено управление со стороны РСМ системой зажигания. Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода регулятора оборотов холостого хода может быть обнаружено сразу после включения зажигания. Кислородный датчик с подогревателем Где находится датчик коленвала хундай санта фе 2,4 л Кислородный датчик определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и соответственно изменяет напряжение сигнала, который поступает в электронный блок управления двигателем.

Если состав воздушно-топливной смеси богаче стехиометрического отношения то есть если концентрация кислорода в отработавших газах маленькаято напряжение сигнала датчика примерно 1 В. Если воздушно-топливная смесь беднее стехиометрического отношения то есть если концентрация кислорода в отработавших газах большаято напряжение сигнала датчика примерно 0 В.

На основе этого сигнала электронный блок управления двигателем регулирует подачу топлива так, чтобы состав воздушно-топливной смеси был как можно ближе к стехиометрическому отношению. Кислородный датчик циркониевый оснащен подогревателем, который обеспечивает стабильную работу датчика на всех режимах. Указания к поиску неисправностей Если кислородный датчик неисправен, то в отработавших газах будет повышенное содержание токсичных веществ.

Если сигнал кислородного датчика выходное напряжение отличается от номинального значения, после того как проверка показала исправность датчика, то причина неисправности в компонентах системы управления составом воздушно-топливной смеси: Проверка датчика Замените кислородный датчик при наличии его неисправности. Подайте напряжение аккумуляторной где находится датчик коленвала хундай санта фе на выводы 3 и 4.

При проведении измерений используйте сверхточный цифровой вольтметр. Отсоедините разъем кислородного датчика и измерьте сопротивление между выводом 3 и выводом 4.

Случайная подача напряжения на выводы 1 и 2 приводит к повреждению кислородного датчика. Схема подсоединения разъема датчика к вольтметру Подсоедините цифровой вольтметр с высоким внутренним сопротивлением между выводами 1 и 2 рис. Последовательно разгоняя двигатель, измерьте выходное напряжение кислородного датчика. При наличии отклонений, возможна неисправность кислородного датчика.

Момент затяжки кислородного датчика: Кислородный датчик с подогревателем HO2S 2,7 л Рис. Разъем кислородного датчика со стороны жгута проводов Кислородный датчик определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и соответственно где находится датчик коленвала хундай санта фе напряжение сигнала, который поступает в электронный блок управления двигателем.

Hyundai Santa fe D4EA P0340

Если состав воздушно-топливной смеси богаче стехиометрического отношения то есть если концентрация кислорода в отработавших газах маленькаято напряжение сигнала датчика примерно 0 В. Если воздушно-топливная смесь беднее стехиометрического отношения то есть если концентрация кислорода в отработавших газах большаято напряжение сигнала датчика примерно 5 В.

Кислородный датчик оснащен подогревателем, который обеспечивает стабильную работу датчика на всех режимах. Проверка с помощью вольтметра Отсоедините разъем кислородного датчика и измерьте сопротивление между выводами 3 и 4. При неправильном подсоединении или при замыкании выводов между собой приводит к выходу из строя кислородного датчика. Подсоедините цифровой вольтметр с высоким внутренним сопротивлением между выводами 1 и 2.

Несколько раз разогнав двигатель, измерьте выходное где находится датчик коленвала хундай санта фе кислородного датчика. Обычный нормальный прямоугольный сигнал.

Далее сигнал с датчика коленвала. Сигнал с датчика положения коленвала тоже нормальный. Тут я вообще потерялся и уже не знал где найти причину.

Когда то давно я читал на американском форуме как у одного парня отвалился задающий диск с которого считывает датчик положения коленвала. Я до последнего не верил, что такое вообще бывает. Задающий диск коленвала. На данном двигателе задающий диск держится на трех болтах так вот эти болты открутились и их срезало.

ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА HYUNDAI SANTA FE II CM CM ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см. Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика.

Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Отсоедините где находится датчик коленвала хундай санта фе датчика электропроводку. Включите зажигание. В ответ услышал рассказ про датчик коленвала: Если не заводится — то даже не пытайтесь продолжать дальше, не заведется.

Лучше через некоторое время. Проблема будет прогрессировать и становится чаще. Машина начнет глохнуть на ходу. Приехав домой начал читать интернет насчет такой проблемы и искать новый датчик.

Источник

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD 5дв. внедорожник, 112 л.с, 5МКПП, 2004 – 2006 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Читайте также:  Kia sportage 3 датчик коленчатого вала
Оцените статью