Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe 2 (2012)
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe 2 (2012)
Сообщение Flag » 26 дек 2014, 20:41
Владею Каптивой месяца три, пригонял сам из Германии.
Где то с мес. назад поехали в Питер покупать другу, приглянувшуюся ему по интернетам, Санта Фе 2.2 Д на МКПП, 2012 г. но еще в старом 2 -м кузове.
машинка стояла у дилеров по трейд -ину, 100 т км, с отметками по сервису.
заодно можно было пощупать потестить Санта Фе три, которую я осматривал как владелец Каптивы.
1. Санта Фе три, новый кузов. покататься не удалось, посидеть пощупать -да.
снаружи — вне конкуренции, трудно придумать на сегодняшний день, из новых кроссоверов, более симпатичную машину СО ВСЕХ РАКУРСОВ.
некоторым владельцам Каптивы (вроде меня) почему выделено -понятно.
Но как только открываешь дверь . (гду тут у вас смайлик фэйспалма? упущение)) добавьте ) — такооооее разочарование наступает
пластик не только выглядит дешевым, но и тактильно такой же. Твердый, громкий.
Дизайном конечно внутри убранство — получше чем у Каптивы, ультрасовременно, все видно, заметно, впечатляет. Но как только начинаешь трогать, испытываешь разочарование и противность((
Сидеть. нуу.странно как то, не хорошо не плохо. Просто сидишь. Музыка -фуфел.
Снаружи бомба!! Внутри просто машина, если тебя засунуть внутрь без сознания, и ты проснешься в машине в этой, без значка Хундая, я бы начал думать что это ДЖили, Грет воллы, что нибудь сильно китайское — но не Хундай.
как то мне было непонятно, вложив столько денег в дизайн снаружи — оставалось немного чтобы сделать машину машин. Сильнейшим конкурентам европейцам — и они упустили эту возможность.
2. купили мы таки Санта Фе 2 2012 г.
и я!! обратно поехал на ней домой, 850 км.
сравнивая Санта ФЕ с Каптивой, отмечал следующее:
— Санта несмотря на более легкий вес, а она легче Каптивы на кг 60 что ли, ведет себя на дороге как танк тяжелей на еще одну тонну, думаю, это плюсик в каптиву —
— музыка опять гумно, переделывать —
+ шумка получше, мотора почти не слышно, чего не скажешь про шумноватый мотор Каптивы. Санты моторчик работал ну просто очччень приятно и тихо +
— подстветка средней консоли эта ярко голубая — резко бьет по глазам ночью, и влияет на усталость —
— руль тяжелый, нужно прикладывать усилие, если бы не каптива, возможно некоторым бы не показалось, но пересев из машины в машину это заметно, считаю за минус.
+ по качеству отделки салона обе машины на одинаковом уровне, мягковатый винил, дизайны тоже одинаковые. Возможно если бы не синяя подстветка, можно было бы считать Сантину торпеду посимпатичнее, хотя бы за то, что винил смотрится приятней чем Каптивы
— валкая, вот чего не ожидал, так это шевеление кузова. Валкость есть
— сильно жесткая подвеска, там где Каптива проедет кучу мелких неровностей отрабатывая и сглатывая эти неровности, санта все !!передаст в салон, зубодробилка (( хоть два минуса ставь
+ динамика +++, по лошадям отличаются на лс 10, в пользу Санты, но динамика интересней чем на 10 лошадей
+ расход на литр поменьше
В общем, я когда покупал Каптиву, у меня Санта, такая же, была как вариант при выборе, но я купил капу — и теперь не жалею, ни капельки
по оценкам 50/50
и ради справедливости , должен отметить , что эти две машины настолько разные, что их оценки на самом деле сильно субъективны, и к вопросу о фломастерах больше, чем реально заслуг или недостатков
в чем принципиальное же отличие, Каптива обладает сноровкой, азартным поведением, провокация на спортивное вождение имеется, повадки есть
у санта фе их нет в принципе. вообще. машина для спокойного вождения.
выпадет снег, повезем обе машинки в говны , там сравним ))
Источник
Сравнение Chevrolet Captiva и Hyundai Santa Fe
Chevrolet Captiva 2015
Конечная Captiva общей истории с Santa Fe получила обновление в 2014 году. Апгрейд затронул лишь внешний дизайн и оформление салона транспортного средства. В первую очередь посвежела передняя часть машины, где установили новые фары, решетка радиатора и бампер.
В Россию заметно уменьшили ассортимент двигателей. Вместо 5-6 дизельных агрегатов остался лишь один – 184 лошадиных силы при объёме 2,2 литра. А самыми популярными среди бензиновых стали 171-силовой агрегат на 2,4 л. и трёхлитровый на 258 лошадей. Все варианты комплектовались полным приводом, а также гибкостью выбора коробки передач между механикой и автоматом. Всего же представлено 5 видов сочетаний двигателей и трансмиссий. В комплектации с пятиместным или семиместным исполнением салона они формируют 12 комбинаций на любой вкус и цвет.
Chevrolet Captiva 2015
Уже в минимальной комплектации автомобиль Captiva предлагает широкий спектр оснащения: подогрев сидений, задняя подвеска с автоматическим контролем уровня дороги, стекло багажника с отдельным замком и другое. Эталоном стали крепления для детского кресла, динамическая стабилизация и подушка безопасности для каждого участника совместной поездки.
Мотор Chevrolet Captiva
К сожалению, этот автомобиль стал жертвой поглощения Chevrolet транспортным гигантом General Motors. После перехода под её крыло большинство автомашин бренда покинули конвейеры не только питерского, но и других заводов. На взгляд редакции портала рейтингов, её дни и так были сочтены. Ведь автомобилисты постепенно меняют железных коней в пользу экономичных. 8 и 15 литров в режимах города и трассы уже не прокатит. Отличной альтернативой станет авто с аналогичными характеристиками поздних годов выпуска. Расход топлива здесь будет меньше, а багажник даже более ёмким.
Hyundai Santa Fe 2015
Этот год стал переломным в истории машины. Классика третьего поколения сменилась рестайлингом. Поэтому в обзоре мы часто будем переключаться между обеими версиями.
В Европе с гладкими трассами этот полноприводной внедорожник лишается трети, а то и половины своего потенциала. Есть где разгуляться и в окрестностях города в штате Нью-Мексико, который подарил название этому автомобилю. В нашей стране тоже водитель такого внедорожника найдет себе приключения. Автомобиль продавался в дизельном и бензиновом исполнении. Бензиновая модификация всего одна – 175 лошадок при 2,4-литровых рядных цилиндрах. По желанию покупателя его можно дополнить механической или автоматической коробкой передач. А у почти двухсотсильного турбодизеля только автомат.
Hyundai Santa Fe 2015
Автомобиль прошёл глубокую модернизацию шасси. Поменялся и экстерьер, который стал более динамичным и выразительным. По всем параметрам Santa Fe приблизился к премиум-сегменту. В отделке салона фигурирует мелкий пластик, добавилось пространство для ног и улучшилась эргономика. А сама компоновка приблизилась легковой.
К рестайлингу через пару месяцев компания подошла основательно. Были обновлены приборная панель, мультимедийная система с новинками навигации. Хотя последняя иногда тупит.
Мотор Hyundai Santa Fe
В сфере безопасности появился круговой монитор, аналогов которому нет. Вниманию водителя предупреждения о сходе с полосы, а также обзор на 360 градусов. Последняя опция критична при движении по узким местам или сдаче задним ходом. Новшества стали фарватером получения максимально возможных звёзд европейских и американских органов безопасности на транспорте.
Досье
Параметр | Hyundai Santa Fe | Chevrolet Captiva |
Год начала выпуска | 2000 | 2006 |
Год окончания выпуска | Выпуск продолжается | 2015 |
Минимальный двигатель за всю историю (бензин) | 2,0 л., 133 л. с. (1 поколение с рестайлингом, 2000-2005) | 2,4 л., 136 л. с. (1 поколение, 2006-2011) |
Минимальный двигатель за всю историю (дизель) | 2,0 л., 112 л. с. (1 поколение, рестайлинг, 2004-2005) | 2,0 л., 150 л. с. (1 поколение, 2006-2011) |
Максимальный двигатель за всю историю (бензин) | 3,3 л., 280 л. с. (рестайлинг 2-го поколения, 2010-2012) | 3,0 л., 258 л. с. (рестайлинг 1 поколения, 2011-2013) |
Максимальный двигатель за всю историю (дизель) | 2,2 л., 202 л. с. (3-4 поколение, 2012-) | 2,2 л., 184 л. с. (рестайлинги второго поколения, 2011-2015) |
Страна происхождения | Южная Корея | США+Южная Корея |
Страна сборки | Южная Корея |
Кому какая машина подойдёт
Chevrolet Captiva великолепно проявил себя на бездорожье и подойдёт любителям экстрима. Хотя невысокий клиренс осложняет движение по пересечённой местности. Отпугнёт потребителя разве что высокая цена.
Hyundai имеет больший запас хода по сравнению с конкурентом. Дополняет преимущества высокий клиренс и экономия на топливе – 6 литров против 8 при самых благоприятных условиях. Это практичная лошадка, которая подойдёт деловым и не очень людям.
Источник
Chevrolet Captiva или Hyundai Santa Fe?
Эти среднеразмерные кроссоверы достаточно популярны у белорусских покупателей. И вполне заслуженно! Внешне «подтянутые», довольно просторные внутри, с достаточно мощными моторами и неплохим уровнем оснащения, начиная с начальных комплектаций. Но какова цена вопроса? Сравним предложения по обоим «корейцам».
Возможны варианты
В случае с Hyundai все предельно ясно: на выбор покупателю Santa Fe предложено два мотора (бензиновый 2.4 мощностью 176 л.с. и дизельный 2.2D мощностью 197 л.с.), два варианта коробки передач (6МКП и 6АКП) и три уровня оснащения (Comfort, Style и Premium), которые к тому же можно чуть-чуть подкорректировать за счет немногочисленных опций. «Несвобода выбора» лишь с типом трансмиссии — по умолчанию все версии Santa Fe полноприводные.
|
В общем, составляющих хоть и немного, а варийаций предостаточно. Главное — сориентироваться в вариантах исполнения Hyundai не составляет никакого труда, так как все со всем прекрасно сочетается и легко высчитывается, достаточно лишь помнить о том, что дизельная версия ровно на 4000$ дороже бензиновой, «автомат» увеличит стоимость автомобиля на 2000$, а 7-местный салон — еще на 1500$.
|
Разобраться с вариантами исполнения Chevrolet несколько сложнее. Начнем с того, что покупателю предложено аж четыре мотора! Но базовый 2.4 (167 л.с.) доступен либо с «механикой» в самой дешевой версии (в комплектации LS и с передним приводом), либо с «автоматом» и полным приводом в одном из наиболее дорогих исполнений LT+. «Роскошный» 3.0V6 (258 л.с.), как не трудно догадаться, только с АКП, с AWD и в топовом оснащении LTZ.
|
Основное количество вариаций приходится на дизельные версии 2.2D (163 и 184 л.с.). Вот здесь уже можно выбирать: дешевое исполнение с базовой комплектацией LS и передним приводом или версии побогаче — с лучшим оснащением и полным приводом. Если нужен 7-местный салон, автоматическая коробка, топовое исполнение LTZ, придется отдать предпочтение более мощной версии дизеля. Впрочем, 350 евро разницы не такая уж большая переплата за дополнительные 21 л.с. и 50 Нм. Однако не очень радует сам факт: имея на выбор четыре мотора, две коробки, два типа трансмиссии и четыре комплектации, выбирать приходится всего из десятка вариантов исполнения, причем с существенными ограничениями.
Варианты исполнения Chevrolet Captiva | ||||||
Исполнение | Комплектация | |||||
Двигатель | Трансмиссия | Салон | LS | LT | LT+ | LTZ* |
2.4 (163 л.с.) | 2WD 6М | 5 мест | 24.880 евро | — | — | — |
AWD 6А | 7 мест | — | — | 28.200 евро | — | |
3.0V6 (258 л.с.) | AWD 6A | 7 мест | — | — | — | 32.980 евро |
2.2D (163 л.с.) | 2WD 6М | 5 мест | 26.270 евро | — | — | — |
2WD 6М | 5 мест | — | 27.880 евро | — | — | |
АWD 6М | 7 мест | — | 31.130 евро | — | — | |
2.2D (184 л.с.) | AWD 6М | 7 мест | — | 31.480 евро | — | 33.730 евро |
2.2D (184 л.с.) | AWD 6А | 7 мест | — | 32.080 евро | 34.020 евро | 34.330 евро |
* — предполагает выбор отделки titan/black leather |
Варианты исполнения Hyundai Santa Fe | |||
Исполнение | Comfort | Style | Premium |
2.4 (176 л.с.) МКП | 42.900$ | 48.500$ | 53.900$ |
2.2CRDI (197 л.с.) | 46.900$ | 52.500$ | 57.900$ |
6АКП | 2000$ | ||
7-местное исполнение | 1500$ |
Начальные предложения
В обоих случаях покупатель получит 2,4-литровый бензиновый двигатель (мощностью 167 л.с. у Chevrolet и 176 л.с. у Hyundai), механическую коробку передач и довольно неплохой уровень базового оснащения, в который входят фронтальные, боковые и головные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема и легкосплавные диски. При этом Santa Fe может порадовать наличием раздельного климат-контроля, активных подголовников, противотуманных фар, парктроника (пусть только с задними датчиками), обогрева передних сидений и круиз-контроля. Да, и еще: Hyundai будет с полноприводной трансмиссией, а Captiva — в версии 2WD. C другой стороны, и стоимость соответствующая: 42.900$ против 24.880 евро, или 34.215$ по текущему курсу!
|
Так вот, столь существенный запас по стоимости позволяет покупателю Chevrolet подобрать куда более интересный вариант исполнения. Скажем, за 28.200 евро (или 38.780$) уже можно взять автомобиль с полным приводом, автоматической коробкой передач и комплектацией LT+. Сюда входят как «недостающие» опции вроде круиз-контроля, противотуманных фар, двухзонного климат-контроля, парктроника или обогрева сидений, так и принципиально иные, ставящие оснащение Captiva на ступеньку выше, чем Santa Fe. Скажем, здесь уже есть 7-местное исполнение салона, кожаный салон, система доступа и запуска двигателя «без ключа» и некоторые другие опции.
По нарастающей
В общем, безусловная привлекательность Captiva заключается в более низких ценах. Взять ту же дизельную версию. Нет, не весьма «компромиссный» 163-сильный вариант с передним приводом и начальным уровнем оснащения (которое, как мы уже определили, заметно уступает «базе» Hyundai) за 26.270 евро (36.125$). Возьмем сопоставимую с Santa Fe 184-сильную модификацию с полноприводной трансмиссией, «механикой», в комплектации LT (к слову, уже в 7-местном исполнении). Стоимость такой версии — 31.480 евро, или 43.290$. Santa Fe 2.2CRDI (197 л.с.) в близком оснащении Comfort обойдется в 46.900$. Что же говорить о более дорогих вариантах исполнения?
|
Скажем, та же дизельная версия Santa Fe с «автоматом» будет стоить уже 48.900$, в 7-местном исполнении — 50.400$. Captiva в аналогичной конфигурации обойдется в 32.080 евро, или 44.130$. Опять же у Chevrolet есть мощная 3,0-литровая версия (258 л.с.) в топовом исполнении за 32.980 евро (45.410$) — ничего подобного Hyundai не предлагает.
|
С другой стороны, покупатель Captiva заметно ограничен в выборе, для него не доступны те опции, которые без проблем можно получить в случае с Santa Fe. Например, у Chevrolet в принципе нет версии с 2,4-литровым бензиновым мотором, механической коробкой и полным приводом. Так что, если вдруг нужно именно такое сочетание, придется рассматривать к покупке Hyundai. Опять же только покупатель Santa Fe может получить ксенон и камеру заднего вида (доступны со «средней» комплектации Style), а также систему контроля движения по полосе, систему адаптивного освещения, память настроек водительского кресла и систему автоматической парковки (все это есть в топовой версии Premium).
|
Уровни оснащения Chevrolet Captiva
LT (сверх комплектации LS):
Двухзонный климат-контроль, емкость для мелочей под сидением пассажира I ряда, автоматическое включение фар ближнего света, 7-местный салон (только для 2,2D 184 л.с. и 2,4 167 л.с.), малый кожаный пакет, датчик дождя, передние противотуманные фары, круиз-контроль
LT Plus (сверх комплектации LT):
Литые диски, шины 235/55 R18, передние и задние парковочные датчики, рейлинги на крыше, стальные накладки на пороги, тонировка заднего и задних боковых стекол, отпирание дверей и запуск двигателя без ключа, кожаная отделка салона, подогрев передних сидений, омыватель фар
LTZ (cверх комплектации LT Plus):
Серебристые ручки дверей, литые диски, шины 235/50 R19, э/регулировка сиденья водителя (8 направлений), хромированная накладка на задней двери, 8 динамиков Lux, активные подголовники
Уровни оснащения Hyundai Santa Fe
Style (сверх комплектации Comfort):
Легкосплавные диски 18-й размерности, хромированные наружные ручки дверей, лобовое и боковые стекла Solar Glass, ксенон (ближний свет), автоматический корректор и омыватель фар, функция подсветки обочины, светодиодные задние огни, накладки на порогах из нержавеющей стали, шторки задних боковых окон, кожаный салон, э/привод водительского кресла (12 направлений), подогрев задних сидений, электрически затемняемое внутреннее зеркало с компасом, камера заднего вида, TFT-дисплей.
Premium (сверх комплектации Style):
Электрический стояночный тормоз, система контроля давления в шинах, система контроля движения по полосе, легкосплавные диски 19-й размерности, адаптивное освещение, э/привод пассажирского кресла, память настроек водительского места, система Smart Key, мультимедийная система (навигация, 7″ TFT-дисплей, усилитель, сабвуфер), сисиетма автоматической парковки.
Вердикт «Автобизнеса»
Все просто! Если при выборе кроссовера на первом месте стоит его стоимость, то здесь в одни ворота выигрывает Chevrolet Captiva: как ни крути, а при сопоставимых с Santa Fe характеристиках и оснащении он оказывается заметно дешевле, не говоря уже о начальных переднеприводных версиях. Hyundai Santa Fe интересен наличием модификаций и некоторых принципиальных опций, в принципе не доступных покупателю Captiva. Не будем забывать, что помимо соотношения цена/оснащение есть множество других факторов, способных склонить в сторону того или другого варианта.
Иван КРИШКЕВИЧ.
Внимание! Все данные действительны на момент подготовки материала к печати. Все цены указаны с учетом таможенной очистки, налогов и прочих платежей для физических лиц, без учета скидок и специальных предложений. За более точной информацией рекомендуем обращаться к дилерам.
Ближайшее окружение
В качестве альтернативы можно рассматривать довольно большое число моделей. Перечислим лишь часть из них. Например, это более компактный и доступный Renault Koleos (34.800-42.900$), который комплектуется бензиновыми и дизельными моторами (171-173 л.с.), механической или автоматической трансмиссией с полным приводом.
В похожем ценовом диапазоне находится и Mitsubishi Outlander: 32.000-42.900$, доступен только с бензиновыми моторами (145-167 л.с.) и только с вариатором CVT.
Пока еще есть в продаже и «ветеран» X-Trail предыдущего поколения (1.157.000-1.681.000 RUR). Он предлагается с бензиновыми и дизельными моторами (141-169 л.с.), МКП и CVT, но в любом случае — с полноприводной трансмиссией.
KIA Sorento (39.400-61.000$) доступен исключительно с полноприводной трансмиссией, бензиновыми и дизельными моторами (174-197 л.с.), механической и автоматической коробками передач.
В отличие от «брата» Captiva, Opel Antara предлагается только с 2,4-литровым бензиновым двигателем (167 л.с.), зато полный привод доступен как с «автоматом», так и с «механикой». Диапазон цен на базовые версии — от 23.100 до 30.400 евро.
Источник