Hyundai santa fe или ford escape

Содержание
  1. Hyundai santa fe или ford escape
  2. DSofT Freude am Fahren
  3. man55 Ford Maverick XLT 2003 3.0
  4. paradiselost
  5. Александр35
  6. 666-MEN Escape 3.0 —> Explorer 4.6 Limited—>M-Benz ML
  7. DSofT Freude am Fahren
  8. Александр35
  9. DSofT Freude am Fahren
  10. vidok Escape 4wd
  11. 666-MEN Escape 3.0 —> Explorer 4.6 Limited—>M-Benz ML
  12. Александр35
  13. ZZR558 Ford
  14. Александр35
  15. ZZR558 Ford
  16. WOLF 7
  17. Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT
  18. ZZR558 Ford
  19. Александр35
  20. vidok Escape 4wd
  21. Александр35
  22. vidok Escape 4wd
  23. Александр35
  24. vidok Escape 4wd
  25. man55 Ford Maverick XLT 2003 3.0
  26. Хюндай Санта Фе 2001-02 г. или Форд Эскейп того же года
  27. Сравнение автомобилей кроссовер Ford Escape I рестайлинг и кроссовер Hyundai Santa Fe II
  28. Ford Escape I рестайлинг (с 2004 по 2007)
  29. Hyundai Santa Fe II (с 2006 по 2010)
  30. По техническим характеристикам
  31. Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
  32. Общая информация
  33. Эксплуатационные показатели
  34. Двигатель
  35. Трансмиссия
  36. Размеры в мм
  37. Объем и масса
  38. Подвеска и тормоза
  39. Слабые места и типовые проблемы
  40. Достоинства и преимущества
  41. Сравнение комплектации
  42. Безопасность
  43. Комфорт
  44. Салон
  45. Защита от угона
  46. Обзор
  47. Мультимедиа
  48. Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
  49. Сравнить отзывы пользователей
  50. Отзывы владельцев о Escape i рестайлинг
  51. Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г. Часть 2
  52. Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2004 г. Часть 3
  53. Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2006 г.
  54. Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г.
  55. Отзывы владельцев о Santa fe ii
  56. Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.
  57. Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.
  58. Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3
  59. Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2
Читайте также:  Car audi q7 review

Hyundai santa fe или ford escape

Лично мне салон МЭТ больше нравится чем у классического санта-фе.

DSofT Freude am Fahren

man55 Ford Maverick XLT 2003 3.0

paradiselost

Здесь большой любительский обзор по санта-фе классик.

Хотя модель санта-фе 2.0 (тагаз), много интересного можно услышать по кузову этой модели.

Александр35

666-MEN Escape 3.0 —> Explorer 4.6 Limited—>M-Benz ML

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(666-MEN @ Mar 9 2012, 15:13)

Нормальную машину ХУЕндаем не назовут

Александр35

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Александр35 @ Mar 9 2012, 15:28)

эскейп 230 т.км пробега. санта фе 106 т.км

vidok Escape 4wd

666-MEN Escape 3.0 —> Explorer 4.6 Limited—>M-Benz ML

Не видел проблемных Хуендаев. У соседей их полно, у меня один имеется. Довольно беспроблемная машинка.

Александр35

ZZR558 Ford

❝ Цитата(666-MEN @ Mar 10 2012, 00:22)

ну не айс для меня, особенно название

Александр35

ZZR558 Ford

❝ Цитата(Александр35 @ Mar 10 2012, 00:30)

мужики а по существу

WOLF 7

❝ Цитата(Александр35 @ Mar 10 2012, 00:30)

мужики а по существу :bye:

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

ZZR558 Ford

Александр35

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(Александр35 @ Mar 10 2012, 01:34)

❝ Цитата(Александр35 @ Mar 10 2012, 01:34)

.а эскейп в 600км пути

Александр35

vidok Escape 4wd

Александр35

vidok Escape 4wd

man55 Ford Maverick XLT 2003 3.0

❝ Цитата(Александр35 @ Mar 10 2012, 01:32)

незнаю про место внутри.мне показалось что не меньше эскейпа..правда про 2.4 с акпп пишут что туповат.

По месту внутри — 7-ми местная Санта однозначно сильно меньше внутри. При этом третий ряд сидений там абсолютно непригоден к реальной эксплуатации — сиденье тонюсенькое деревянное как в троллейбусе, спиной вперед.
За 2.5 года эксплуатации ни разу не доставали это сиденье (ну разве что попылесосить в салоне).

По месту внутри 5-местного Туксона — сравнимо с Мавром.
Динамика 2-литрового Туксона на МКПП меня даже в сравнении с Мавром 3.0 АКПП вполне устроила. Ездили на таком на Алтай по горам — скажем так, достаточно, но почти без запаса по мощности.

Поскольку запчасти на Санту родственника беру я — скажу и за них. Проблем никаких. Все есть либо в наличии, либо 3-4 дня под заказ, цены более чем нормальные на все, что не касается топливной аппаратуры дизеля. Вот с топливной — полный абзац, что вкупе с отсутствием спецов по CommonRail немало доставляет.

В общем если выбирать Санту — то однозначно не 7-ми местную. Но Туксон горазно мне приятнее показался.

Источник

Хюндай Санта Фе 2001-02 г. или Форд Эскейп того же года

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 184
Регистрация: 1.8.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 12 526
Спасибо сказали: 954
Ваш автомобиль: Путешествие!
Реальное имя: Сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 337
Регистрация: 26.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 11 479
Спасибо сказали: 556
Реальное имя: Альберт

Ford escape — расходники будут — стойки стабилизатора постоянно, рулевая рейка как повезет за 40000 можно и две поменять новые китайские, опоры двигателя не оригинал китайский, ступичные подшипники, ну и перебрать придется всю подвеску к пробегу 150000, заменить втулки стабилизатора, насос ГУР.Это минимум.

Сообщение отредактировал byryndyk — 31.10.2013, 11:35

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 15.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 6 980
Спасибо сказали: 10
Команда СЧ: —
Ваш автомобиль: SF Classic 2.7V 4WD
Реальное имя: Александр

3 года владел эскейпом 2л 139 л.с, механика, 4 вд, 2001 г.в. За это время пробег составил порядка 30 000 км, брал с пробегом 200 000 км, серьезных поломок небыло, больше по мелочам ввиду среднего состояния авто (от бывших хозяев), расход город около 15л трасса 10л. Общие впечатления: полный привод включается из салона (на авто до 2004г.в) очень удобно, по рассходникам не дорогой (ГРМ, свечи, колодки и тд), прет по грязи так же хорошо с соотв., резиной (235/75 15) клиренс порядка 22 см. За раз накатывал порядка 1000 км за рулем не уставал, места на водительском сиденье достаточно при росте 186см. По проблемам и болячкам изучи маверикклаб (профильный форум). Еще один момент ввиду того что эскейп, маверик и мазда трибьют одни и те же машины запчасти отличаются в цене, постоянной приходилось искать коды ( что то дешевле на мазду что то на форд). Общие впечатления американский уазик))) неприхотлив и не дорог в обслуживании.

В феврале приобрел санта-фе классик 2008 4вд, 2,7 автомат. Возможно сравнивать и не корректно ввиду разных двигателей и трансмиссии, но едет гораздо лучше и + автомат, только положительные эмоции. Постоянный полный привод 60/40, но форсировать труднопроходимые места приходиться с разгона, более устойчив на трассе (постоянный полный) но и расход повыше город около 16 трасса 11. По запчастям ( грм, масленый фильтр, ступич., подшипник) подешевле чем американец, более комфортен, подвеска помягче.

Как то так в вкратце, если бы сейчас покупал возможно рассмотрел дизельный вариант с турбиной. Вопросы будут задавай.))

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 15.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 6 980
Спасибо сказали: 10
Команда СЧ: —
Ваш автомобиль: SF Classic 2.7V 4WD
Реальное имя: Александр

Из всего за 30 000 на средне ушатанном авто до меня с пробегом под 200 000, менял только стойки стабилизатора, 2 ступичных, гидравлическйю опору двигателя, + рычаги передние

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 15.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 6 980
Спасибо сказали: 10
Команда СЧ: —
Ваш автомобиль: SF Classic 2.7V 4WD
Реальное имя: Александр

по первому пробег 150 000 * 1,6, т.к он считается в милях, и ввиду дешевизны данного авто в США, часто используется в такси, можно увидеть в американских фильмах +желтый цвет . Перед покупкой эскейпа пробивай vin номер по карфакс (пробег в америке, и как использовался)

по второму, только не 2,4 более геморойный двигатель а расход на 1-2 литра меньше чем 2,7

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 337
Регистрация: 26.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 11 479
Спасибо сказали: 556
Реальное имя: Альберт

Купил 2004 года в 2007-2008 году с пробегом по америке 60000 км, 3.0 203 л.с — расход в городе летом 16-17, зимой до 21 доходил, продал с пробегом более 150000, владел 2,5 года. Запчасти некоторые разные, ввиду того что у маверика подвеска ниже она различается, на мазду некоторые запчасти дороже оригинала форда.

Сообщение отредактировал byryndyk — 31.10.2013, 21:25

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 184
Регистрация: 1.8.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 12 526
Спасибо сказали: 954
Ваш автомобиль: Путешествие!
Реальное имя: Сергей

3 года владел эскейпом 2л 139 л.с, механика, 4 вд, 2001 г.в. За это время пробег составил порядка 30 000 км, брал с пробегом 200 000 км, серьезных поломок небыло, больше по мелочам ввиду среднего состояния авто (от бывших хозяев), расход город около 15л трасса 10л. Общие впечатления: полный привод включается из салона (на авто до 2004г.в) очень удобно, по рассходникам не дорогой (ГРМ, свечи, колодки и тд), прет по грязи так же хорошо с соотв., резиной (235/75 15) клиренс порядка 22 см. За раз накатывал порядка 1000 км за рулем не уставал, места на водительском сиденье достаточно при росте 186см. По проблемам и болячкам изучи маверикклаб (профильный форум). Еще один момент ввиду того что эскейп, маверик и мазда трибьют одни и те же машины запчасти отличаются в цене, постоянной приходилось искать коды ( что то дешевле на мазду что то на форд). Общие впечатления американский уазик))) неприхотлив и не дорог в обслуживании.

В феврале приобрел санта-фе классик 2008 4вд, 2,7 автомат. Возможно сравнивать и не корректно ввиду разных двигателей и трансмиссии, но едет гораздо лучше и + автомат, только положительные эмоции. Постоянный полный привод 60/40, но форсировать труднопроходимые места приходиться с разгона, более устойчив на трассе (постоянный полный) но и расход повыше город около 16 трасса 11. По запчастям ( грм, масленый фильтр, ступич., подшипник) подешевле чем американец, более комфортен, подвеска помягче.

Как то так в вкратце, если бы сейчас покупал возможно рассмотрел дизельный вариант с турбиной. Вопросы будут задавай.))

Спасибо за информацию!
Хотелось бы не автомат, а механику. А чем 2,4 л геморройный двигатель? Пишут, что ему не хватает мощности, но не критично. Зато расход меньше. 1-2 литра для меня это существенно. Ведь стоимость владения и складывается из расхода бензина, масла, стоимости запчастей/ремонта. Еще интересно, угоняемость у них высокая или нет?
Ценник на мойке и при любом ремонте — в 2 раза выше, чем на легковую?

Источник

Сравнение автомобилей кроссовер Ford Escape I рестайлинг и кроссовер Hyundai Santa Fe II

Ford Escape I рестайлинг (с 2004 по 2007)

Hyundai Santa Fe II (с 2006 по 2010)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4725 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
— по городу 52000 руб 67400 руб
— по трассе 44400 руб 42200 руб
— в смешанном цикле 0 руб 51200 руб
Итого расходы за год: 66335 руб 67433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.31675 руб 3.37165 руб

Общая информация

Страна марки США Южная Корея
Сборка модели США Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 179
Разгон до 100 км/ч, с 9 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 6.5 / — 9.6 / 6 / 7.3
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 7.6 9.6
Расход смешаный 0 7.3
Расход по трассе 6.5 6

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2261 2188
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 135 / 99 при 6000 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 4500 335 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 12.3 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 94 87 × 92
Мощность двигателя 135 150

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний полный
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4442 4650
Ширина 1789 1890
Высота 1770 1725
Колесная база 2619 2700
Клиренс 213 201
Ширина передней колеи 1554 1615
Ширина задней колеи 1550 1620
Размер колес 235 / 70 / R16 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 830 / 1877 774 / 2274
Объем топливного бака, л 62 75
Снаряженная масса, кг 1670 1800
Полная масса, кг 2000 2520

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Круиз-контроль +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Электростеклоподъемники задние +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок +
Штатная сигнализация +

Обзор

Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Escape i рестайлинг

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г. Часть 2

Проездил полтора года.

То ли привык, то ли хорошая машина)))

За это время катался параллельно на разных машинах (Солярис, Калина2, Круз, Рио, Церато, Поло и др.легковушки), была мысль поменять на новую легковушку, но емае, тот комфорт и чувство автомобильной свободы, которое дарит Эскейп, нет ни у кого из тех, на ком поездил.

Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2004 г. Часть 3

Весной продал автомобиль.

Воспоминания остались добрые и приятные.

Проездил на нем 5 лет, хотя собирался владеть 2 года. За все время кроме ТО менял задние амортизаторы, крестовины кардана и термостат. Амортизаторы понятно, а симптомы крестовины — это вибрация в поворотах и при ускорении. Знайте, если появляется небольшая вибрация в повороте и ускорении — это крестовина. Стоит копейки, работа дороже. А термостат — заметил, что при остановке на трассе, выхожу и слышу, как работает вентилятор радиатора, даже зимой. И бортовой комп показывал более 100 градусов на скорости. Поменял, стало нормально. Еще менял передние тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора. Три раза делал частичную замену жидкости АКП и замену жидкости в раздатке. По подвеске не делал ничего. Начинали постукивать передние опорные подшипники, но это оставил следующему владельцу.

Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2006 г.

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями от владения Mercury Mariner 2006 гв. Сразу хочу сказать, почему я пишу здесь — в теме про Форд Эскейп. Когда я мучительно определялся, что бы мне прикупить, просматривал отзывы про Эскейп, Трибют, Маверик, но ни фига не знал, что есть еще Меркури! Да в принципе, как показала практика, мало кто знает о нем! За полгода, что он у меня есть, только два человека определили, что это меркури, остальные спрашивают — че китайца купил? Лифан, да?)) Поэтому поскольку это тот же Эскейп, только с незначительными изменениями в дизайне, решил написать здесь, где все могут найти. Ну да ладно, с этим разобрались, теперь собственно отзыв.

Изначально, продав свой шедевр отечественного автопрома ВАЗ-2105 и понаскрябав еще немного денег, я встал перед выбором, что же можно такого урвать за 500 т.р.

Сначала рассматривал Лансер Х, Короллу, Мазду 3-6. Мазда отпала сразу, поскольку по роду своей деятельности я вынужден часто перемещаться на автомобиле и не всегда (далеко не всегда) по нормальным дорогам, время как правило идет на минуты и секунды и ежели я застряну во дворах низкого клиренса своего авто зимой, будет мне северный зверь песец. В итоге я остановился на Королле, но мой начальник предложил мне рассмотреть вариант с Эскейпом, свел меня с владельцем этого аппарата, я попробовал проехаться, переговорил о том о сем с ним и решил, что полный привод, клиренс в районе 20 см, относительная недороговизна запчастей — это то, что мне нужно. В итоге этот тип свел меня еще с одним товарищем, который гоняет Эскейпы из Америки, он мне предлагал и Трибют, и Маверик, и Эскейп, я остановился на Эскейпе и определился с ним о необходимых мне особенностях авто и стал ждать у моря погоды.

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г.

Напишу без соплей про своего повзрослевшего дядю Федора) Маленький Дядя Федор — это был Форд Фестива (аналог Мазды 121).

История покупки началась с того, что пришлось отдавать служебную Шевроле Каптиву (кстати, очень достойный автомобиль, но не о нем сейчас) и нужно было на ездить. Пока была служебка, продал стоящую недвижимостью Мазду Премаси. После Каптивы хотел полный привод, т.к. полный привод Каптивы для города был идеальным вариантом. Позволял зимой на светофоре просто надавить на газ и машина без подруливаний, помаргивая ЕСП уходила вперед. 3 л. двигатель уносил ее как ДиКаприо на носу Титаника.

Отзывы владельцев о Santa fe ii

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.

Весьма позитивные воспоминания об эксплуатации и положительный опыт пользования дизельного Опеля, определили критерии выбора: кроссовер, желательно дизельный, 2007 – 2008 года, нормальное тех. состояние, предпочтительно автомат, достойная комплексация ну и цена до 800 т.р.. Исходя из этих параметров сразу определились претенденты: ну в первую очередь, конечно же, X-Trail, затем Антара и прочие варианты на эту тему, Фрилендер, Патфаиндер, ну и Hundai SantaFe, Форд Куга. Обзвон объявлений по Краснодарскому и Ставропольскому краю, Ростовской и Волгоградской областям показал, что выбор то и весьма невелик. дизельный нашел только один вариант. Пафики не укладывались в год выпуска, Антар дизельных не было вообще, один вариант дизельной Каптивы, и порядка по пять вариантов Куга и Фрилендер, да пара Санта Фе. Очень хотел Дискавери3. Готов был поступиться годом выпуска и многим другим. Ну такая вот блаж. Наслышан и про глючную электронику, и про капризную пневму, и про закисающий моторчик блокировки и многое другое. Ну нравится он мне и все тут. Жена категорически воспротивилась, пришлось учесть ее мнение, хотя варианты были. Как вариант обзвонил порядка десятка бензиновых X-Trail, но все они на вариаторе. Разные разговоры про него ходят, в смысле про вариатор… Кто то говорит что никаких проблем с ним нет, кто то хает…. Но про себя решил – вариатор как крайний вариант. Поговорил со знакомыми пользователями дизельного Фрила и бензинового Санта Фе. Ничего плохого про них не услышал. Но для себя сделал выводы: 2,7 бензиновый Санта — не мое. Привыкнув за два года, что называется забывать когда заправлялся, с его расходом 16-17 по городу – не мое. О Фриле услышал только положительное, поэтому стал рассматривать его как один из предпочтительных вариантов наравне с Трейлом.

И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках, предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Доброго времени суток вам, господа автолюбители!

Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть тем, кто сомневается в выборе данного авто, ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.

Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками.

1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы дизеля.

9 —10 литров — спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 —12 литров — стиль агрессивный , в смешанном цикле. 7.8 — 8.5 литров — спокойный стиль вождения, трасса.

8.5 — 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса.

Зимой в городе добавляется литр автозапуска.

2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.

7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу.

8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени и не хватает печки, у меня проблем не было.

10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только…

По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие.

Что не понравилось:

  • Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах — обычный
  • Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, «типа для драйва» но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3

Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область ( 2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:

Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.

Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.

Посмотрим что будет со стоимостью запчастей

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2

Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.

За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты.

  • Тяговитый двигатель
  • Адекватная коробка
  • Комфортная подвеска

Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.

Источник

Оцените статью