Hyundai santa fe пламегаситель

Чип тюнинг Hyundai Santa Fe 2.4 (174 л.с.). Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Выполнили программное увеличение мощности, удаление катализатора и установку пламегасителя для Hyundai Santa Fe 2018 года выпуска с двигателем 2.4 (174 л.с.)

Чип тюнинг Hyundai Santa Fe

Диагностика двигателя и всех основных узлов на исправность — обязательная процедура перед чип тюнингом любого автомобиля.Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора), совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге Hyundai. Мы используем самое современное и надежное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.

Дилерская гарантия полностью сохраняется за счет того, что копируются контрольные индикаторы (CVN) заводской прошики.

Зачем удалять катализатор?

Мы не призываем удалять исправные катализаторы без причин. Для многих марок машин удаление катализатора не оправдано.

Каталитический нейтрализатор (по простому катализатор) — это утолщенная труба, внутри которой расположены длинные полые соты, выполненные обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов таких как палладий, иридий, родий. Он служит для очищения выхлопных газов и преобразования их из вредных CO, CH в менее вредные CO2 и N2, O2.

Посмотрите на фото отчетливо видны первые сколы на катализаторе

Проблема «корейцев» — некачественная керамика, которая начинает сыпаться уже на маленьких пробегах (15-20 тыс.км). Осколки может затянуть попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров. Это может привести, в дальнейшем, к повышенному расходу масла или ремонту двигателя. Мы рекомендуем удалять катализатор при пробеге 10-15 тыс.км. Своевременное удаление катализатора на корейцах позволяет избежать лишних затрат.

Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора

При удалении катализатора мы делаем разрезы по заводским швам. С помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя тщательно зачищаем место сварки, чтобы не образовались поры. Ввариваем пламегаситель фирмы MG-Race с приминением аргонно-дуговой сварки (TIG) в корпус штатного коллектора. Сварные швы получаются лучше чем заводские, прочные, стойкие к коррозии.

Посмотрите на качество сварных швов

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. На сварные швы мы также даем пожизненную гарантию.

Результат чип тюнинга Хендай Санта Фе

  • прирост мощности до 190-195 л.с. и крутящий момент +10%
  • более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги
  • исчезли паузы при переключении передач АКПП
  • снижение расхода топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды
  • устранен риск образования задиров внутри двигателя
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • благодаря пламегаситлю сохраняем ресурс выхлопной системы

Хотите такой же результат

Если вы владелец Hyundai Santa Fe и хотите получить новые впечатления от чип тюнинга — приезжайте в Атлетик Моторс. Разницу с заводской прошивкой вы заметите ужев ходе тестового заезда.

Источник

Пламегаситель коллекторный Hyundai Santa Fe 3 2.4 rem330

Пламегаситель коллекторный Hyundai Santa Fe 3 2.4 rem330

Категории

  • Общая информация
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия и возврат

Доставка курьером выполняется ежедневно.
Все детали уточняются на странице оформления заказа.

  • Доставка транспортной компанией по России

Доставка транспортной компанией выполняется ежедневно.
Все детали уточняются на странице оформления заказа.

Доставка транспортной компанией выполняется ежедневно.
Все детали уточняются на странице оформления заказа.

Вы можете оплатить и забрать свой заказ по адресу:
107553, Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 26А, стр.1, офис 19

Доступна оплата картами VISA, MasterCard, МИР

  • Оплата на карту Сбер

Заказ оплачивается путем перевода денежных средств на карту Сбербанка.
После оплаты необходимо сообщить ФИО и сумму платежа через обратную связь или по телефонам: +7 495 777 91 55; 8 800 222 00 42 (звонок по России бесплатный)

  • Оплата картой (в том бесконтактная оплата) в офисе компании

Доступна оплата картами VISA, MasterCard, МИР

  • Безналичная оплата для юридических лиц

На основании заказа формируется счет на оплату, который необходимо оплатить в течение трех дней.

    обменять на аналогичный товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);

  • вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).
  • Покупателям

    О компании

    Поставщикам

    Адрес

    Телефон

    © 2021 FORTLUFT — Technology as an art form. Все права защищены. Любое копирование контента преследуется по закону РФ. Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен.

    Источник

    Пламегаситель на Хендай Санта Фе

    Hyundai Santa Fe является всемирно известным кроссовером средней вместимости. Автомобиль выпускался в три поколения, за всю историю модели было выпущено большое количество рестайлингов. Объем двигателей в зависимости от года выпуска колебался от 2 до 3. Они абсолютно все оснащены турбиной, что делает крайне важной роль каталитического нейтрализатора. На автомобилях, выпущенных до 2009 года включительно, производитель не заострял внимание на том, что родные нейтрализаторы в процессе эксплуатации быстро забиваются и выходят из строя. Однако в 2010 году специалисты автоконцерна приступили к решению этой проблемы, но на данный момент это сделано ещё не полностью.

    Нейтрализаторы на Hyundai Santa Fe все также забиваются и выходят из строя. Для решения этой проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.

    Замена катализатора на пламегаситель на Хендай Санта Фе

    Понять, что с катализатором есть какие-либо проблемы, можно по следующим признакам:

    • понижение привычной мощности двигателя (автомобиль намного медленнее разгоняется до максимальной скорости) с одновременным увеличением расхода топливной смеси;
    • проблемы с запуском двигателя;
    • появление неприятного запаха из выхлопной системы;
    • во время работы автомобиля нейтрализатор издает посторонние шумы;
    • диагностика на оборудовании показывает соответствующие ошибки.

    Многие специалисты предлагают автовладельцам самый оптимальный вариант по цене и качеству – установку на место нейтрализатора универсального пламегасителя. Изготавливается такая деталь из высокопрочной жароустойчивой ткани и обычно устанавливается совместно с обманкой кислородного датчика для исключения сообщений об ошибке на электронном блоке управления двигателем.

    Некоторые владельцы Hyundai Santa Fe ошибочно полагают, что после установки пламегасителя на место катализатора (каким бы качественным он не был), автомобиль будет работать на порядок громче обычного. Однако это не так: современные пламегасители ничуть не громче оригинальных нейтрализаторов. Достигается это благодаря установке внутри детали нескольких специальных камер – шумопоглащающей, охлаждающей и отражающей. Кроме этого, при изготовлении гасителя используется несколько видов набивки, позволяющей погасить сильный шум, давление и высокую температуру.

    Пламегаситель на Санта Фе: определение и принцип действия

    В современных условиях пламегаситель как замена вышедшего из строя нейтрализатора является наиболее очевидным и бюджетным решением проблем с выхлопной системой. Низкое качество используемого бензина и плохое состояние дорог вкупе с другими внешними факторами негативно влияют на общее состояние выхлопной системы автомобиля, в том числе и на каталитический нейтрализатор. В нашей стране законодательство относительно лояльно относится к содержанию вредных веществ в выхлопных газах, попадающих в окружающую среду в процессе эксплуатации автомобиля. Установка оригинального катализатора может стоить достаточно дорого, а вот пламегаситель хорошего качества может выполнять абсолютно те же функции, но за меньшую цену. Эта услуга является очень популярной в российских автомастерских.

    По своей сути, пламегаситель представляет собой резонатор глушителя выхлопной системы, перед которым он и устанавливается. Главной целью его установки является снижение температуры выхлопной смеси.

    Качественный пламегаситель устойчив к высоким температурам и механическому воздействию — это крайне важно. Дело в том, что выхлопная смесь поступает к гасителю на достаточно высокой скорости и очень горячая. Как ясно из названия, это устройство помогает охладить и замедлить поступающий в него поток. Предпочтение следует отдавать двухслойным пламегасителям. Благодаря такой конструкции корпуса внешние воздействия (грязь и растворы с дороги, вибрация от работающего двигателя и др.) на деталь не будут вызывать неприятного дребезжания. Кроме того, двойной корпус позволяет уменьшить разрушающее воздействие на окружающую среду выхлопных газов, выходящих из системы. Хорошую звукоизоляцию обеспечивают специальные наполнители из высококачественных материалов (минерало-ватные или базальтовые). Не менее важным является и объем пламегасителя, так как при его нехватке в случае резкого старта автомобиля в области выхлопной системы может возникнуть неприятный дребезг.

    Теперь рассмотрим подробнее процедуру установки этой детали.

    Установка пламегасителей в автосервисе

    В процессе установки пламегасящего элемента на место вышедшего из строя нейтрализатора необходимо учитывать целый ряд важных аспектов. В первую очередь, материал, из которого пламегаситель выполнен, и саму конструкцию детали. Универсальных моделей, подходящих для всех марок автомобилей, попросту не существует, поэтому подбор лучше доверить опытному мастеру.

    Наиболее жесткие требования следует предъявлять к корпусу. Как уже было отмечено выше, предпочтение стоит отдавать двухслойным пламегасителям, при этом наружный слой должен быть достаточно износостойким. Лучше выбирать нержавеющую сталь, устойчивую к высоким температурам. Внешний слой, выполненный из алюминия или подобного металла, не будет отличаться долговечностью и прослужит не более 3 лет. К внутреннему слою требования более низкие, так как он меньше подвержен коррозии.

    Для достижения желаемого результата, и чтобы не навредить автомобилю в будущем, лучше доверить процедуру установки профессионалам в автосервисе. Опытные мастера быстро и качественно произведут все необходимые работы и дадут соответствующие гарантии. Все что потребуется от автовладельца – привезти свой автомобиль в бокс и озвучить желаемый результат.

    Источник

    Hyundai santa fe пламегаситель

    Если мотор работает, а машина как ни газуй не едет, значит у неё проблемы с трансмиссией. Двигатель — транс.

    Двигатель Hyundai Santa Fe

    Что там ремонтировать то? Наверное, путают ремонт с обслуживанием, ведь при надлежащем уходе и обслуживании.

    Кондиционер Hyundai Santa Fe

    В автомобилях устанавливают на выбор две различные климатические системы. Первая — это обычная печка, связ.

    Ходовая часть Hyundai Santa Fe

    Ходовая часть — это, пожалуй, самая проблемная часть любого транспорта, и автомобиль конечно не исключение.

    Рулевое управление Hyundai Santa Fe

    Крутить баранку на современном автомобиле легко и приятно, правда? Но ведь это благодаря тому, что рулевое.

    Глушитель Hyundai Santa Fe

    Этот автомобиль такая же иномарка, как и многие другие, и ходят иномарки без пробега по России, намного дол.

    Тормозная система Hyundai Santa Fe

    На земле, конечно, движение без тормозов не будет вечным, но вот только где и каким образом это движение пр.

    Пламегаситель хендай санта фе— это тот же резонатор, только иной конструкции, его задачей является принимать и обрабатывать отработавшие газы из двигателя, охлаждать и замедлять их движение.

    Машина может спокойно и дальше ездить с пламегасителем вместо катализатора как ездила практически весь двадцатый век.

    Катализатор — это скорее веяние времени и требование экологов, чем острая техническая необходимость.

    Что произойдёт, если вместо катализатора установить пламегаситель:

    1. Резко увеличится токсичности выхлопа.
    2. Пройти техосмотр официально теперь вряд ли получится.
    3. Запах выхлопа будет такой же как у старой советской «классики».
    4. Немного, но не критично, увеличится расход топлива.
    5. Звук выхлопа станет солиднее, грубее и прибавятся басы.
    6. Чуть — чуть прибавится мощность.
    Установка пламегасителя Хендай Сантафе 2000 руб. Записаться

    Все, что здесь перечислено, актуально только если сравнивать автомобиль с пламегасителем и автомобиль с полностью исправным катализатором. Если катализатор забит, то никакой разницы в принципе и не будет.

    Ещё можно добавить и геморрой с не качественным топливом, которое никакой катализатор на дух не переносит, а пламегасителю в принципе пофиг.

    Где-то за бугром, говорят, катализатор спокойно выхаживает полторы — две тысячи сотен километров пробега, но мы то живем по другую сторону бугра и наше топливо как в поговорке -«что русскому хорошо, то немцу смерть».

    У нас как повезёт и катализатор можно угробить буквально на следующий день после покупки нового автомобиля.

    В общем, давать советы вообще дело не благодарное, а в данном случае не благодарное вдвойне. Так что решайте сами, будете ли вы мучиться с катализатором дальше или замените его на пламегаситель, как вы будете решать вопрос с техосмотром и так далее…

    Примите решение, приезжайте, заменим катализатор на пламегаситель хендай санта фе легко и просто.

    Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе в Санкт-Петербурге (СТО в спб).

    Источник

    Читайте также:  Кроссоверы минимальным расходом топлива
    Оцените статью