990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Smart Sense Hyundai — что это такое?
Пакет опций безопасности, который присутствует при выборе машины Hyundai.
Цена пакета стоит 90 000 рублей и доступна в комплектациях Lifestyle и Premier.
Состав пакета
- Функция автоматического торможения перед препятствием спереди.
- Интеллектуальный круиз-контроль с помощником движения в пробке.
- Система автоматического управления дальним светом.
- Система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне.
- Функция предупреждения о столкновении с автомобилем сбоку при выезде с парковки задним ходом.
- Помощник удержания автомобиля в полосе движения Lane Keeping Assist (LKA).
- Функция слежения за состоянием водителя.
- Система безопасного выхода, электропривод детского замка.
Как видим — функции нужные и представляют из себя комплекс технологий слежения за ситуацией на дороге, некая страховка, которая обеспечивает более безопасное вождение.
Заключение
Мое мнение — опции хорошие, но это не означает что можно расслабляться на дороге. Да, часто датчики раньше обнаруживают какие-то опасные ситуации, например занос, но внимательным нужно оставаться всегда.
Так вот, по поводу датчиков, эта система может предполагать наличие датчиков спереди машины или сзади. Эти датчики могут некорректно работать если вы водите машиной при дожде, когда слякоть, при снеге — на датчики может попасть грязь и в итоге они могут глючить. Поэтому всегда будьте внимательны на дороге, вне зависимости от поры года и количества функций безопасности!
На этом все, надеюсь информация пригодилась. Удачи и добра, до новых встреч друзья!
Источник
Hyundai santa fe smart sense что это
Подарки от «Санты». О чем умолчала реклама нового Hyundai Santa Fe
Однако чудес, увы, не бывает, да и никакой рекламе полностью доверять нельзя. О чем умолчали в промо-ролике нового Santa Fe и что нужно знать об этой машине, корреспондент «РГ» выяснил в Киргизии, где протестировал кроссовер на дорогах и бездорожье.
Когда картина сложилась
Взять хотя бы переднюю часть машины. Теперь у нее трехэтажная оптика, причем верхний узкий сектор — это светодиодные дневные ходовые огни с «габаритами» L-образной формы. Ниже, в специальном углублении, располагается блок из двух фар и «поворотников». А под ними — еще и «противотуманки». Кстати, если последние не работают, то в темноте ДХО напоминают реснички над горящими «глазами» — эффект интересный.
Форма решетки вроде бы сохранилась, но острые грани теперь слегка скруглены, выдавая восточную природу автомобиля. А еще обращает на себя внимание рисунок черного блестящего «гриля». В нем вписаны большие и малые шестиугольники, которые, оказывается, символизируют процесс разливки стали и напоминают о том, что в структуре Hyundai есть и металлопроизводство.
Доминантная выштамповка сбоку начинается не от колеса, как прежде, а выше и дальше — от тех самых прорезей с ДХО, интересно сочетаясь с мощными обрамлениями колесных арок. Задняя форточка стала больше — за счет того, что подоконная линия поднимается более плавно. Кто-то скажет, что Santa Fe выглядит от этого менее спортивно. Но, во-первых, дизайнеры скорее «разменяли» стремительность в облике на мускулистость. А во-вторых, приблизились к гармонии — задняя часть кузова получилась не такой громоздкой, как была.
Корма тоже стала аккуратнее. Но здесь при включенной подсветке невозможно смотреть на что-то еще, кроме фонарей с двумя светодиодными «бумерангами», завораживающими своим 3D-эффектом. Красота, правда, потребовала жертв — и указатели поворотов пришлось разместить в самом низу, по обеим сторонам бампера. В итоге, если подъехать к кроссоверу близко, их абсолютно не видно.
Кокпит для пассажира
То же касается и салона: все, на что намекнули в дизайне прежней Santa Fe, окончательно прорисовали в новой. Например, в целях «зонирования» водительской и пассажирской части перед правым сиденьем появилась специальная площадка, отгороженная от остальной части передней панели. Благодаря этому решению дизайнерам удалось наконец развернуть единую линию от полок дверных карт до центральной консоли. А под этой полкой — над перчаточным ящиком — расположен широкий емкий карман с прорезиненным покрытием. Здесь удобно поместится не только смартфон, но и еще несколько небольших предметов. В общем, учитывая возможность раздельного управления климатической системой, пассажир получает что-то вроде собственного кокпита.
Показательно в этом смысле, что центральная консоль ни на градус не повернута к водителю. С точки зрения эргономики это не мешает — дотягиваться непросто разве что до правых кнопок на мониторе мультимедийной системы, вынесенном над передней панелью. Но часть органов управления сосредоточена на руле, другая — в пределах досягаемости правой руки. Может, чуть сложновато «играться» с кнопкой переключения режимов Drive Mode — ее разместили сзади селектора АКП. Но приноровившись к машине, пользоваться этой клавишей наверняка придется реже, чем подстаканниками, которым на центральном тоннеле подобрали более удобное место. Вышеупомянутая кнопка, кстати, не только расставляет акценты в работе двигателя и коробки передач, но и меняет рисунок и цвет виртуального циферблата на «щитке». «Экономичный» — понятно, зеленый, «спортивный» — оранжево-красный, «комфортный» (по сути, нормальный) окрашивает «приборку» синевой.
На всякую «умную» опцию довольно простоты
Точно так же — и с системой «забытый пассажир», которая должна предупредить водителя о том, что на одном из задних сидений кто-то остался. Такое редко, но случается в больших семьях: родители, доверившись друг другу или самостоятельности детей, не усмотрели, вышел ли тот или иной ребенок из салона. Вопрос в другом — «забытый» пассажир, чтобы активировать сигнализацию, должен производить самые активные движения руками. То есть, за спящего или заигравшегося с планшетом ребенка родителям лучше побеспокоиться самим.
Почему-то именно на нашей машине в ходе специальной демонстрации перестала работать система предупреждения фронтального удара — когда автомобиль сам должен остановиться перед крупным металлизированным препятствием, «понимая», что водитель тормозить не спешит. Возможно, дело было в освещении (над площадкой резко спустилась тьма) или какой-то иной особенности, с которой можно разобраться. Однако факт остается фактом: полностью довериться своим помощникам со стороны водителя Santa Fe — сродни безрассудству. И все бы ничего, но активно рекламируемые возможности кроссовера довольно дороги — за пакет «умных» опций Smart Sense требуется отдать 90 тысяч рублей. Стоит ли оно того — большой вопрос. (Справедливости ради добавим, что и адаптивный круиз-контроль, и функция удержания в полосе вопросов по своей функциональности и эффективности у нас не вызвали.)
И упрямо едет прямо
А вот что действительно работает без сбоя и достойно всяческого пиара — управляемость машины на дороге, — в рекламе почему-то осталось за кадром. Будто инженеры Hyundai не занимались переработкой подвески, не внедряли пневматику, выравнивающую положение кузова, не оптимизировали управление блокировкой гидротрансформатора, не увязывали режимы движения с интеллектуальным полным приводом. Если дизайн нового поколения Santa Fe — все-таки вопрос вкуса, то с ходовыми качествами сделан очевидный шаг вперед.
Опаздывая к ужину, мы без всякого страха и дискомфорта смогли держать 100 км/ч на ухабистой грунтовке, спокойно пересекали под минимальными углами узкую траншею на земляной дорожке, не снижали скорости перед входом в крутой поворот на горном серпантине и на полном ходу «давили» местных «лежачих полицейских». В общем делали все, чтобы пробить подвеску или хотя бы усомниться в способностях ходовой — но раз за разом убеждались в ее высоких качествах.
Казалось бы, в прежней Santa Fe тоже были и полный привод, и система Drive Mode, но теперь все это — единая, хорошо отлаженная система, параметры которой чувствуются при активном движении. То есть, в спортрежиме не просто двигатель становится агрессивнее, коробка переключает передачи быстрее, а рулевое колесо наливается тяжестью. Теперь, нажимая на кнопку выбора режима, мы обращаемся еще и к электромагнитной муфте, и полный привод не отключается при наборе скорости, но в каждом режиме действует по-разному. В «Эко» основной момент от муфты передается на передние колеса, и только 20% при необходимости идет назад. В «Комфорте» это соотношение составляет 65 на 35, а в «Спорте» — 50 на 50. Отсюда и уверенность, которую ощущаешь в машине при резких маневрах на высокой скорости — автомобиль упрямо держит дорогу.
Ну и вершина всей этой системы — дизельный двигатель D4HB-5 объемом 2,2 литра (нам так и не удалось опробовать 2-литровый бензиновый агрегат, но на второй день менять наш «дизель» не очень-то и хотелось). Да, очевидно, что даже в спортивном режиме Santa Fe спорткаром не становится, но проблем с тем, чтобы резво обогнать кого-либо на трассе, стартовав на любой скорости, у нас не возникало. Восьмидиапазонный «автомат» не особо сдерживает мощный 200-сильный мотор, задумчивой коробку не назовешь, переключений между передачами не чувствуется. А на финише добавляет эмоций небольшой для 2-тонной машины расход топлива — порядка 8 литров на сотню.
Осталось добавить, что после смены поколений Hyundai Santa Fe практически не подорожал. Машина стоит от 2 млн рублей, но более доступных и при этом адекватных конкурентов у нее немного. Особенно — у дизельной версии с мощным мотором и приемистой коробкой передач. Дешевле, пожалуй, только Renault Koleos, однако он комплектуется менее мощным двигателем и вариатором. У бензинового Santa Fe главный соперник — Skoda Kodiaq. Но даже в части всевозможных «фишек» (типа органайзеров в багажнике, беспроводной зарядки смартфона перед рычагом АКП или штатных шторок на втором ряду) «корейцы» имеют шанс «чехам» не уступить. А потому продажи Hyundai Santa Fe после смены поколений наверняка вырастут.
Недаром этой модели на нашем рынке предстоит сменить сразу два автомобиля — и третью генерацию той же модели, и «отпочковавшийся» от нее в свое время семиместный Grand Santa Fe, в котором теперь нет никакого смысла. Новинка вполне готова занять место флагмана в модельном ряду — как минимум на пару лет. И не потому, что за это время растеряет преимущества. Просто Hyundai активно работает над созданием своего самого большого SUV — Palisade. И рано или поздно (ориентировочно в 2020-м) он доберется до России, заняв почетное место во главе линейки.
Пока же именно Santa Fe будет выполнять у Hyundai своего рода «представительские функции». Эта модель вобрала в себя самые передовые для корейского бренда технологии и стала «живым» образцом нового корпоративного дизайна. И хотя автомобиль позиционируется как семейный — очевидно, речь идет о семьях не только с достатком, но и со вкусом.
Изменено 8 октября, 2018 пользователем Dex
Источник
В большой семье: тест-драйв Hyundai Santa Fe
Ребенок дергает ручку двери прямо перед несущимся автобусом, и ничего не происходит — Hyundai Santa Fe четвертого поколения самостоятельно блокирует замок. В хорошо знакомом рекламном сюжете нет ни капли преувеличения. Кроссовер оснащен функцией безопасного выхода в паре с системой контроля присутствия задних пассажиров, поэтому водитель, заглушив двигатель, на всякий случай получит еще и предупреждение о наличии людей на заднем сиденье.
Если простого напоминания окажется недостаточно и забывчивый водитель захлопнет за собой дверь, система подаст сигнал при помощи клаксона и мигающих огней. Аналогично она сработает, если дети попытаются закрыть машину изнутри. Впрочем, еще раньше рассеянный или уставший водитель получит от машины предложение немного передохнуть. На всякий случай.
Пакет электронных систем безопасности называется Hyundai Smart Sense и помимо совершенно новых для рынка функций содержит целый ряд хорошо знакомых ассистентов. Кроссовер умеет держать дистанцию на трассе и медленно ползти в пробке, ехать внутри полосы и подруливать на изгибах дороги, контролировать слепые зоны и трафик позади при выезде с парковки, причем в последнем случае машина не постесняется дать по тормозам, если увидит опасность столкновения.
Наконец, Santa Fe аккуратно меняет дальний свет на ближний, если водитель зазевался и забыл переключиться при появлении встречного. Все это работает так ненавязчиво и естественно, что, привыкнув, уже не совсем понимаешь, как можно было ездить без умной электроники раньше. По умолчанию Smart Sense ставится только в топовой комплектации High-Tech, но за доплату всю электронику разом можно получить и в более простых версиях, исключая начальную Family.
С ролью семейного даже базовый Santa Fe справляется на отлично, поскольку сверхпросторный салон-трансформер и добротная отделка входят в начальную комплектацию вместе с полным комплектом подушек безопасности, круиз-контролем, двухзонной климатической установкой и даже системой выравнивания кузова, которая не дает машине присесть на задние колеса при основательной загрузке багажника.
Единственное, чего нет у базовой комплектации, — это возможности заказать третий ряд сидений, чтобы сделать машину совсем уж универсальной. В семиместном варианте даже не ставится вопрос уменьшения объема багажника, потому что он в любом случае остается необъятно большим, когда кресла «галерки» укладываются в пол.
Прибавка в 70 см длины для нового Santa Fe пришлась на колесную базу, но запас пространства для пассажиров третьего ряда тоже вырос вместе с высотой потолка. Кресла второго ряда откидываются одним движением, что упрощает доступ на галерку. В семиместной конфигурации за этими креслами остается 328 л полезного объема багажника — показатель на уровне стандартного хэтчбека B-класса.
Сенсорная медиасистема и дисплей панели приборов хорошо ложатся в концепцию цифрового интерьера, но у Santa Fe с его мягкой кожаной отделкой панелей он одновременно кажется чуть ли не ламповым. И уж совершенно точно теплым — во всяком случае с контрастной коричнево-бежевой отделкой. Сиденья с 10 электрорегулировками выглядят богато, а трехэтажная передняя панель с горизонтальными дефлекторами — дорого.
Немного жаль, что у модели четвертого поколения пока нет двигателя V6, а в российской гамме отсутствует версия с бензиновым турбомотором. Это не значит, что имеющиеся двигатели слабоваты, но той солидности, с которой едет новый Santa Fe, вполне приличествует запас посерьезнее. Везет кроссовер так же дорого, как выглядит, и в нем вполне чувствуется порода. Упруго комфортный на неровностях, он оказывается весьма отзывчивым в быстрых поворотах, хорошо слушается руля и не пугает излишней раскачкой. А если не усердствовать со скоростью, салон окутывает приятной умиротворяющей тишиной.
Бензиновый мотор объемом 2,4 л развивает приличные 188 л. с. и везет вполне надежно и ожидаемо, но дизельный 2,2 CRDi кажется тут более уместным и солидным. У него 200 л. с., очень крепкая тяга во всех режимах, приличный разгон до сотни — быстрее 10 с, а еще — очень умеренный расход топлива — меньше 10 л на 100 км пути в реальном, а не искусственном цикле езды. Восьмиступенчатый автомат работает так быстро и мягко, что смены передач чувствуешь только при резком разгоне.
В Россию Santa Fe поставляется исключительно с полным приводом, и это оправданно — экономить на покупке большого кроссовера в стране с полугодовой зимой едва ли имеет смысл. Электронно-управляемая муфта ловко жонглирует моментом, причем в большинстве привычных режимов езды экономно использует только переднюю ось, а при включении спортивного алгоритма кнопкой на консоли более щедро отдает тягу назад, что дает уже довольно спортивные ощущения. Но самым оптимальным кажется режим Smart, в котором машина сама определяет правильный алгоритм работы привода и агрегатов, быстро переключаясь от одного к другому.
За 18 лет, которые прошли с момента презентации неказистой машины самого первого поколения, кроссовер проделал огромный путь до современного автомобиля с отменной техникой и превосходным дизайном. У него радикально новая для Hyundai внешность, в которой преобладают элегантные линии, хорошо отделанный интерьер с возможностями трансформации и масса электроники, которая бережет не только водителя, но и что-то еще более важное — семейные ценности.
Источник