Hyundai santa fe sport 2013 price

Тенденциозный внедорожник: Hyundai Santa Fe 2013

Hyundai Santa Fe (Хёндай Санта Фе) — обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены на Hyundai Santa Fe в России. Отзывы о Хендай Santa Fe его владельцев.

История автомобиля Hyundai Santa Fe начинается с 2001 года, когда первый образец был представлен производителем на автосалоне в г. Детройт. С самого начала это авто притягивало к себе огромное внимание. Вызвано оно было тем, что Санта Фе был первым самостоятельно разработанным этим корейским производителем автомобилем данного класса (ведь выпущенный до него Галлопер разрабатывался на основе разработок концерна Митсубиси, и по сути, являлся его точной копией). За время с 2001 года было разработано 3 поколения этой машины. Причем, последнее из них было представлено производителями в 2012 году и позиционируется как Hyundai Santa Fe 2013, но продажи его пока не начались, хотя очереди на эту модель уже выстраиваются. Следует отметить, что каждое новое поколение имеет достаточно серьезные отличия от предыдущего во внешнем виде, приобретая все более современные черты.

Среди заслуг этого автомобиля следует выделить следующее – в свое время второе поколение автомобиля было удостоено награды «Top Safety Pick» от IIHS. Это говорит о том, что Санта Фе является одним из лучших в своем классе по обеспечению безопасности водителя и пассажиров в случае аварийных ситуаций. По версиям ANCAP и NHTSA эта модель получила 4 и 5 звезд, соответственно.

Читайте также:  Бензин для volkswagen tiguan

Модельный ряд 2013 года

Автомобиль доступен в трех основных комплектациях — SE, GLS, и Limited. Что касается стоимости, то она колеблется в зависимости от типа двигателя и комплектации. Нижний предел для 2,4 литрового дизеля в комплектации SE находится на уровне около 1300000 российских рублей, верхний же предел для 2,2 литровой CRDi силовой установки равен порядка 1700000 рублей.

Внешний вид автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года

При создании автомобилей модельного ряда 2013 года дизайнеры сделали упор на современные формы. Если в предыдущем поколении Санта Фе преобладали сглаженные формы, то у представителей модельного ряда 2013 года не осталось ни малейшего намека на это. Здесь преобладают достаточно резкие, подчеркнутые линии.

Массивная радиаторная решетка выполнена в манере, характерной для автомобилей данного класса. Она имеет закругления, что способствует узнаваемости этого кроссовера и говорит о его принадлежности к марке Hyundai. Вообще, этот автомобиль по внешнему виду уж очень схож с Киа Соренто.

В принципе, ничего особо выдающегося и революционного во внешнем виде автомобилей модельного ряда 2013 не наблюдается. Дизайнеры решили не выделяться на фоне других, и использовали обычные и применяемые многим производителями приемы. Понять их можно – они просто следуют наметившимся в этой области тенденциям, чтобы не выделиться и не оттолкнуть внимание потенциальных клиентов от данной модели. Вот и получился в результате компактный среднеразмерный кроссовер среднего класса с незаурядной внешностью.

Технические характеристики автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года

Что касается технических характеристик, то здесь стоит отметить некоторые (достаточно серьезные) расхождения в расходе топлива, между заявленными производителем данными и реальными показателями. При обещанных заводом 11,7 литрах в городском цикле 2,4 литровый двигатель «пожирает» все 14-15. Кстати, эта слабая сторона Санта Фе отмечается многими автолюбителями, которым пришлось эксплуатировать различные его модификации и поколения.

На автомобили устанавливается как механическая, так и автоматическая трансмиссия. И та и другая ведет себя достаточно неплохо. Динамика автомобиля для таких габаритов и массы достаточно неплохая. Подвеска автомобиля также отрабатывает свои функции неплохо. Эта модель характеризуется плавностью и легкостью хода как при движении по городскому «паркету», так и по пересеченной местности. Но в то же самое время подвеска Санта Фе является несколько жестковатой – иногда кажется, что автомобиль сам находит неровности на дороге, там где их нет.

Интерьер и эргономика

Отделка салона, можно сказать не блещет дорогим материалами. Пластик достаточно жесткий и гулкий. Однако смотрится он достаточно неплохо. Вообще, с первого взгляда салон автомобилей модельного ряда 2013 года может показаться даже шикарным, но после того, как «познакомишься с ним поближе», это впечатление исчезает.

Органы управления основными системами автомобиля распложены удачно – любая регулировка производится легко, и для этого не нужно тянуться, наклоняться и т.д. Единственный момент – тому, кто не «общался» раньше с корейскими авто, придется немного привыкнуть к расположению регулировок и органов управления. На это много времени не уйдет, достаточно будет 1-2 поездок

В принципе, автомобили получились достаточно неплохими. Но если проанализировать модели других производителей этого же ценового сегмента, то можно обнаружить, что есть и более привлекательные предложения. В частности это касается качества отделки салона и его интерьера. Ну и тот факт, что авто является достаточно «прожорливым», в то время, как производители его таким не считают, также многим может прийтись не по душе.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2013 (Хендай Санта Фе 2013 модельного года)

Комплектация Цена Двигатель Коробка передач Привод
2.4 Comfort MT 4WD 1 299 000 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6ступ.) полный
2.4 Comfort AT 4WD 1 360 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Comfort MT 2WD 1 420 000 дизель 2.2 (197 л.с.) механика (6ступ.) передний
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 1 490 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Dynamic AT 4WD 1 505 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Sport AT 4WD 1 595 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Family AT 4WD 7-seats 1 599 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 1 635 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 High-Tech AT 4WD 1 710 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Sport AT 4WD 1 725 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD 1 840 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный

А вообще обратить внимание на Санта Фе модельного ряда 2013 года стоит, хотя бы потому, что с каждой новым поколением производители стараются не просто вносить в него изменения, а преследуют цель сделать авто еще лучше.

Источник

Немного бу. Hyundai Santa Fe третьего поколения (2012-2016)

У подержанного Hyundai Santa Fe третьего поколения почти нет проблем, но те что есть, могут сильно огорчить владельца.

В далёком 2002 году по пути на Московский автосалон я разговорился с человеком, который специально приехал в Москву из Уфы, чтобы купить Hyundai Santa Fe. Признаться, меня удивил его выбор. Покупать для Урала кроссовер, когда рынок полон настоящих внедорожников? Тогда Land Rover Defender стоил 29 000 USD, а «Нива» — 4 000? Кому нужен Hyundai Santa Fe по цене Mitsubishi Pajero? Ответ был ошеломляюще прост: он надёжен, удобен на каждый день, а бездорожье у нас всё равно такое, что не всякий ЗИЛ с «Уралом» успевают вернуться домой засветло. Это наглядное торжество здравого смысла немного поколебало мою безусловную веру в раму, мосты и атмосферные дизеля, заставив под другим углом взглянуть на множащиеся ряды кроссоверов. С того времени сменилось уже четыре поколения Santa Fe. Сохранилось ли его легендарное качество? Именно об этом мы и поговорим, взяв для примера более доступное третье поколение кроссовера.

На российском рынке Hyundai Santa Fe продавались с двумя моторами: 2.4-литровым бензиновым и 2.2-литровым дизелем. Оба мотора очень надёжны, а их популярность примерно одинакова, но сильно зависит от региона. В обеих столицах и западной части страны предпочитают экономичный и тяговитый дизель, но чем дальше на север и восток, тем популярнее комфортный и тёплый бензиновый мотор. Мощность дизеля 197 л. с., его индекс D4HP, он цепной, шестнадцатиклапанный, оснащён турбиной и системой прямого впрыска топлива.

У дизеля две основные проблемы, и обе связаны с системой подачи топлива. Примерно к 150–200 тысячам пробега начинают изнашиваться детали многоплунжерного насоса высокого давления. Его особенность в том, что вращающиеся детали сделаны из более твёрдого сплава, чем корпус, и со временем неподвижные части начинают интенсивно изнашиваться. Трудно однозначно сказать, от чего это зависит. От повышенной ли зольности некачественного топлива, от неправильных ли присадок, но факт остаётся фактом: примерно каждая пятая машина, приезжающая в сервис с горящим check engine, попадает на замену ТНВД. Удовольствие это дорогое — вместе с работой неисправность обойдётся минимум в 50 000 рублей, а ещё ведь и форсунки страдают, поскольку их забивает стружка. Причём плунжерную пару менять бессмысленно, дело не только в ней. Форсунки — следующая по стоимости, но не по частоте появления проблема. Они пьезоэлектрические, очень быстрые и точные, но не терпящие грязного топлива. Даже если с ТНВД всё в порядке, можно попасть на замену форсунок, воспользовавшись услугами недобросовестных заправщиков. Каждая стоит около 30 000 за ОЕМ и примерно 15 000 у «упаковщиков». Ремонту такие инжекторы не подлежат.

Привод ГРМ очень надёжный и на большинстве продающихся на вторичном рынке дизельных машин только подходит к моменту замены. А повышенный шум говорит об элементарном механическом износе успокоителей и роликов. Их комплект недорог, можно найти и за 12 000 рублей. Редко, но бывает, что пробивает прокладку головки блока. Стоимость ремонта крайне индивидуальна, но меньше чем на 30 000 рублей рассчитывать не стоит. Если же придётся менять головку, то за оригинал в сборе попросят порядка 130 000. Турбина исправно выхаживает свой ресурс в 250 тыс. км только у тех владельцев, которые не торопились глушить мотор после высоких оборотов и не жали педаль в пол на непрогретом моторе. Если же экономить на масле, то следует готовить минимум 25 000 рублей за восстановленный турбокомпрессор. Чаще закисает шток, поворачивающий лопатки статора турбины. Признаком служит слетающий при перегазовке патрубок. Говорят, в восьми случаях из десяти помогает обычная «вэдэшка».

Бензиновый мотор почти не доставляет проблем владельцу, честно выхаживая по 300–350 тысяч без серьёзных вмешательств, а при регулярных ТО и хорошем масле ничто не мешает ему работать дальше. Он неплохо тянет с самого низа, несмотря на шестнадцатиклапанную технологию. Этот двигатель ставился на очень многие модели Hyundai и KIA, включая главного донора платформы — седан Sonata. Некоторую головную боль могут создать отказы катушек зажигания. Понятно, что происходит это в самый неподходящий момент и чаще с деталями, купленными где попало. Оригинальные ходят долго, но не любят попадания воды, так что лужи надо проезжать аккуратно. К счастью, стоят они относительно недорого — по 1 000 рублей за штуку. Остальные беды стандартны для любого современного двигателя: форсунки боятся грязи и воды в топливе, дроссельный узел — шлака из системы вентиляции, навесное оборудование — растянувшихся ремней, а топливный бак — отказа перекачивающего насоса. Словом, хороший, надёжный мотор.

СЛЕДИ ЗА ДОРОГОЙ

Состояние ходовой части и подвески любого кроссовера на три четверти зависит от манеры вождения и на четверть от качества обслуживания и конструктивных особенностей. Частая проблема всех современных автомобилей на наших дорогах — быстрый износ втулок и стоек стабилизаторов — типичен и для Santa Fe. Стоимость деталей и их замены невелика. Передняя подвеска — Макферсон, в ней могут появиться стуки опорных подшипников по 3 500 рублей и шаровых опор, которые можно выпрессовать в специализированных сервисах и поменять отдельно от рычагов тысяч за семь. Резинометаллические блоки рычага очень массивные (особенно передний), и ходят они долго. Характерную проблему Santa Fe второго поколения — стучащую рулевую рейку и частый выход из строя правого наконечника, в третьем поколении исправили, и если проблема появилась, значит, порван пыльник или есть течь жидкости насоса гидроусилителя. И того и другого несложно избежать, если не пропускать плановые ТО. Самая затратная проблема передней подвески — преждевременный износ ступичного подшипника, который меняется со ступицей в сборе, кстати, так же как и задний, но там это случается крайне редко. Стоит ступица дорого, менять надо сразу две, а для замены придётся разобрать всю подвеску. В результате ваш бюджет потеряет тысяч двадцать-тридцать. А причиной может быть неаккуратная езда по плохим дорогам, слишком глубокие лужи и пренебрежение мойкой после грязевых маршрутов.

В задней подвеске тоже первыми умирают стабилизаторы по 800 рублей, потом амортизаторы по 5 000 и главное наглухо закисают болты, которые регулируют развал и которыми крепятся нижние рычаги. На машинах с автоматической коробкой, а таких большинство, корродирует и теряет подвижность стояночный тормоз, работающий отдельно от основной тормозной системы. Им непременно следует пользоваться, не ограничиваясь режимом «Паркинг». Обе подвески установлены на подрамник, что увеличивает прочность этих узлов и снижает шумы с вибрациями, передающиеся на кузов от дорожного покрытия.

Трансформация салона не слишком впечатляет, но откинув спинки кресел можно получить ровный пол

ЧИСТОТА — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ

На Hyundai Santa Fe ставят два вида трансмиссии: шестиступенчатую механическую и шестиступенчатый автомат. Если берёте дизель и есть выбор — ищите автомат. Основная беда механики — двухмассовый маховик на машинах с дизельным мотором. Он может выйти из строя внезапно, правда, до ста тысяч пробега это случается редко. В наибольшей степени поломке способствует дёрганая манера езды. Владельцы, не сталкивавшиеся с проблемой прежде, теряют дар речи, когда узнают, что замена сцепления может обойтись дороже 1 500 USD (притом что только корзина и диск стоят около 25 000 рублей). Если искать неоригинальный маховик, то за него в любом случае придётся отдать более 30 000 рублей. Разумеется, можно заменить маховик на одномассовый, что снизит стоимость ремонта примерно на четверть, но сцепление тогда проживёт не больше 80 000 км. Кстати, рабочий цилиндр сцепления тоже недёшев.

Автоматическая коробка в наших условиях требует лишь более частой замены масла и фильтра. В крайнем случае можно попасть на замену блока клапанов, который в оригинальном исполнении стоит порядка 50 000 рублей. Показанием к замене служит «проскальзывание» в коробке при разгоне (когда газ в пол, а машина плохо ускоряется). Более серьёзные поломки редки и если помнить, что у нас повсеместно «суровые условия эксплуатации» и не скупиться на масло с фильтром, то и больших затрат опасаться не стоит.

Существует пяти- и семиместные версии кроссовера. Третий ряд, как всегда, для подростков

То же самое можно сказать и о системе полного привода. Правда, тут, к сожалению, есть одна крайне неприятная проблема. Как известно, на Santa Fe используется автоматический полный привод с подключением заднего моста с помощью электрической муфты. Простая и понятная схема, но у неё есть несколько слабых мест. Самое элементарное с точки зрения ремонта — разбитый подвеской подшипник и прохудившаяся опора корпуса заднего дифференциала. Стоят недорого, меняются легко. Хуже, когда начинает подтекать муфта. Что бы ни говорили, работает она в двух режимах: вкл. и выкл. А это значит, что резкий газ в повороте может привести к ударному подключению заднего моста. Удар в свою очередь ведёт и к повреждению резиновых опор картера и к износу муфты. И, наконец, к срезанию шлицов на валу отбора мощности. Если это произошло, машина останется переднеприводной, даже если будет гореть индикатор подключения полного привода. На бездорожье от этого ещё сходит с ума противобуксовочная система. На официальных сервисах чаще всего меняют «раздаточную коробку в сборе». Удовольствие это не из дешёвых — от 75 000 рублей без работы. Причина неисправности в том, что под сальник забивается грязь, и шлицы валов изнашиваются быстрее. Потом удар и ремонт.

АНТОН, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI AT, 2014

Взял его после легковушки, но не был огорчён ни драйвом, ни комфортом. Разве что диски надо было поменьше 19-дюймовых выбирать — иногда пробивает подвеску на неровностях. Пробовал бензин, но в итоге взял дизель. Тарахтит, зато бодро едет, а бензин — овощ. Машине был год, когда я её купил. С тех пор проехал 80 тысяч и пока ничего, кроме ТО, не делал. Ездит и радует!

В последние годы корейские производители сильно подтянули качество материалов отделки салона. Это совпало с новыми веяниями дизайна и подходом к оснащению. Теперь Hyundai не только красивые и богато оборудованные, но и долго выглядят как новые. По крайней мере, если речь о Santa Fe. Бич современных автомобилей — отказы электрики для этого кроссовера не характерны. И ещё Santa Fe удивляет отсутствием скрипов в салоне. Причём даже зимой. Ну разве что в самые сильные морозы в багажнике может что-нибудь поскрипеть, да и то, скорее всего, оставленные там вещи. Салон комфортен, органы управления понятны и адекватны, сзади вагон места и ещё один вагон в багажнике. Santa Fe продавались как в пяти-, так и в семиместной версиях. У нас больше распространены пятиместные. Собирали кроссоверы в Южной Корее, Египте, Китае, Америке и России (в Калининграде). К нам в основном попадают те, что из Азии и РФ, — за океаном совсем другие моторы и комплектации. Там, скажем, есть переднеприводные версии с мотором 3.3 V6. Кстати, довольно неплохой вариант.

Из всего вышесказанного можно сделать очень простой вывод. Если вы не собираетесь экономить на ТО и готовы к приобретению запчастей и расходников от производителя, ну или компаний первого эшелона, то Hyundai Santa Fe будет отличным выбором, который порадует многолетней беспроблемной эксплуатацией. Особенно с бензиновым мотором и автоматом.

Источник

Оцените статью