- Регламент ТО для Хендай Санта Фе
- Регламент ТО Хендай Санта Фе
- Перечень работ при ТО 1 (15000 км. пробега)
- Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега)
- Перечень работ при ТО 3 (45000 км. пробега)
- Перечень работ при ТО 4 (60000 км. пробега)
- Перечень работ при ТО 5 (75000 км. пробега)
- Список работ при ТО 6 (90000 км. пробега)
- Замены по сроку эксплуатации
- Стоимость ТО Хендай Санта Фе в 2018 году
Регламент ТО для Хендай Санта Фе
На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию кроссовера Хендай Санта Фе. Межсервисные интервалы указаны как в км пробега, так и в месяцах (что наступит раньше).
Виды работ | Пробег, км | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | |
Месяцы | ||||||||
12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | |
Двигатель | ||||||||
Добавление топливной присадки (для двигателя 2.4 MPI) | Каждые 5000 км или 6 месяцев | |||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка/замена воздушного фильтра | П | П | З | П | П | З | П | П |
Проверка вакуумного шланга (к EGR и корпусу дроссельной заслонки) двигателя 2.4 MPI | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка выхлопной системы | П | П | П | П | ||||
Проверка приводного ремня (двигатель 2.4 MPI) | П | П | П | П | ||||
Проверка приводного ремня (дизель 2.2 CRDi) | П | П | ||||||
Проверка/замена топливного фильтра (двигатель 2.4 MPI) | П | З | П | З | ||||
Проверка/замена кассеты топливного фильтра (дизель 2.2 CRDi) | П | З | П | З | ||||
Проверка топливных магистралей и соединений (двигатель 2.4 MPI) | П | П | ||||||
Проверка топливных магистралей и соединений (дизель 2.2 CRDi) | П | П | П | П | ||||
Проверка воздушного фильтра топливного бака (двигатель 2.4 MPI) | П | П | П | П | ||||
Проверка системы охлаждения | П | П | П | |||||
Проверка зазора клапанов (двигатель 2.4 MPI) | П | |||||||
Замена свечей зажигания (иридиум) | Замена через каждые 160000 км или 120 месяцев | |||||||
Замена охлаждающей жидкости | Первая замена 200000 или 120 месяцев, далее каждые 40000 км или 24 месяца | |||||||
Трансмиссия и ходовая часть | ||||||||
Проверка уровня тормозной жидкости/жидкости привода сцепления | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка тормозных шлангов и соединений | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка тормозных дисков и колодок | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка шаровых опор передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка зубчатой рейки рулевого механизма, рычажной передачи и пылезащитных чехлов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка жидкости и шлангов системы гидроусилителя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка ведущих валов и пылезащитных чехлов | П | П | П | П | ||||
Проверка стояночного тормоза | П | П | П | П | ||||
Проверка карданного вала | П | П | П | П | ||||
Проверка масла в механической коробке передач | П | П | ||||||
Проверка рабочей жидкости в автоматической коробке передач | Обслуживания не требует | |||||||
Проверка масла в раздаточной коробке (для полноприводных версий) | П | П | ||||||
Проверка масла в заднем дифференциале (для полноприводных версий) | П | П | ||||||
Колеса и шины | ||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов | ||||||||
Замена воздушного фильтра системы управления микроклиматом | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка компрессора и хладагента кондиционера воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка парового шланга и крышки наливной горловины топливного бака (двигатель 2.4 MPI) | П | П | ||||||
Электрооборудование | ||||||||
Проверка состояния АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния электрооборудования | П | П | П | П |
П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);
Источник
Регламент ТО Хендай Санта Фе
Hyundai Santa Fe второго поколения начали производить с 2006 по 2014 года. Построен он был на базе Hyundai Sonata. Для российского рынка, линейка силовых агрегатов состояла из 3-х моторов, два бензиновых 2.4л/2.7л и дизелем объёмом 2.4 литра. Выбор трансмиссии был представлен двумя типами, но целых четыре вида: 5-ти ст. МКПП; 5-ти или 6-ти ступенчатый автомат или 4-х ст. АКПП (только для двигателя 2,7 л в Santa FE NEW). Привод у Санта Фе передний (2WD), либо полный (4WD).
Базовая периодичность замены расходников Хёнде Санта Фе составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Зависит от того, что наступит раньше. Вместе с тем, рекомендуется учитывать тяжелые условия эксплуатации, вроде езды в крупном городе или запыленной местности. Принимая их во внимание, можно сокращать интервал замены до 10,000 и более. Особенно это касается замены масла в двигателе и воздушных фильтров.
Так масло и масляный фильтр в дизельном двигателе Санта Фе предписано менять не позже 10,000 км пробега. Потребуется 6 литров, каталожный номер — 0520000620, а средняя цена составляет 2030 рублей. Масляный фильтр имеет артикул 2632027000 и примерную стоимость в 760 рублей.
Ниже будут подробно расписаны расходные материалы с их ценами и каталожными номерами, которые понадобятся для выполнения технического обслуживания Хендай Санта Фе.
Карта регламентного ТО выглядит так:
Перечень работ при ТО 1 (15000 км. пробега)
- Замена масла и масляного фильтра. Производитель рекомендует заливать моторное масло Shell Helix Ultra 5W40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550021557, а средняя цена составляет 705 рублей.
Заправочный объем масла двигателя 2.4 — 4,6 литра, двигателя 2.7 — 4,5.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- проверка состояния приводного ремня;
- проверка шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровень ОЖ;
- проверка уровня масла в КПП;
- проверка состояния подвески;
- проверка состояния рулевого управления;
- проверка развала схождения;
- проверка давления в шинах;
- проверка состояния чехлов ШРУСа;
- проверка состояния тормозных механизмов, уровня ТЖ;
- проверка состояния аккумуляторной батареи;
- смазка замков, петлей, защелки капота.
Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега)
- Повтор первого регламентного ТО — замены масла и масляного фильтра, а также фильтра салона.
- Замена свечей зажигания. Для двигателя 2.4 потребуется четыре штуки, артикул — 1881811051, а средняя цена за 1 шт. — 570 рублей; для двигателя 2.7 нужно 6 свечей с артикулом PFR5N11, где цена за 1 шт. составит 360 рублей.
- Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Потребуется до 1 литра жидкости типа DOT-4. Артикул упаковки на 0,5 литра — 150906, а средняя цена составляет 245 рублей.
- Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр той же DOT-4.
Перечень работ при ТО 3 (45000 км. пробега)
- Повторение регламентных процедур ТО 1 — замены масла и масляного фильтра, а также фильтра салона.
- Замена воздушного фильтра. Каталожный номер 281132P100, а средняя цена — 630 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (60000 км. пробега)
- Повтор все пункты ТО 1 и 2 — смена моторного масла и масляного фильтра, а также салонного фильтра, свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов.
- Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей: каталожный номер — 311122B000, а средняя цена составляет 1625 рублей. Для дизеля: каталожный номер- 319222B900, а средняя цена составляет 1600 рублей.
Перечень работ при ТО 5 (75000 км. пробега)
Повторное выполнение ТО 1 — замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра.
Список работ при ТО 6 (90000 км. пробега)
- Выполнение всех пунктов ТО 1, 2 и 3 — замена моторного масла и масляного фильтра, а также салонного фильтра, свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов, а также воздушного фильтра.
- Замена масла в МКПП. Заправочный объем 2 литра трансмиссионного масла GL-4 75W85. Каталожный номер литровой упаковки — 430000110, средняя цена — 410 рублей.
- Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объём системы для бензиновых версий — 7 литров, у дизеля — 8,4 литра. Рекомендуется использовать ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Каталожный номер канистры на 5 литров концентрата LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 — 8841, средняя цена — 2415 рублей.
- Замена масла в раздаточной коробке. Заправочный объем 0,7 литра Hypoid Gear Oil GL-5 75W90. Каталожный номер литровой упаковки — 888580606, а средняя цена — 1100 рублей.
- Замена ремня ГРМ. Понадобится комплект, состоящий из ремня и роликов (обводного и натяжителя). Для разных двигателей нужны разные комплекты:
Наименование | Двигатель 2.7 | Двигатель 2.4 | ||
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) | |
Ремень ГРМ | 243123E500 | 5700 | 2431238210 | 3680 |
Ролик (натяжной) | 2441037100 | 3200 | 2445038010 | 1300 |
Ролик (обводной) | 2481037120 | 1200 | 2481038001 | 1250 |
Для дизельного двигателя есть комплект (в котором есть все необходимое) с каталожным номером 1987946305 и ценой около 3530 рублей.
Замены по сроку эксплуатации
Замена приводного ремня навесных агрегатов не имеет точного периода замены. Его меняют по необходимости, проводя проверки состояния каждые 15 тыс. км. пробега. Как и в случае с ремнем ГРМ, понадобятся разные комплекты замены для разных двигателей:
Наименование | Бензин 2.7 | Бензин 2.4 | Дизель 2.4 | |||
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) | |
Приводной ремень | 6PK2000 | 730 | 252122G100 | 1600 | 2521227010 | 1050 |
Ролик (натяжной) | 2441037100 | 3200 | 252822G000 | 1500 | 2528127010 | 2800 |
Ролик (обводной) | 2528737101 | 1120 | 2528725100 | 1265 | 2528727001 | 800 |
Замена масла в АКПП не регламентируется, масло залито на весь срок службы, меняется только в случае ремонта. По регламенту, каждое ТО проводится проверка уровня масла и в случае необходимости, доливается. Однако люди с опытом рекомендуют проводить полную замену масла каждые 90 000 км пробега. Для дизельных машин объём жидкости в АКПП что нужно для замены — 11 литров (в коробке A6LF3, A6MF1, A5HF1, и M5HF2), для бензиновых — 8,5 л. и 7,8 литров (в коробку F4A51 и F4A42). Рекомендуется использовать MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP-III, для новых моделей автоматических коробок (как 6-ти так и 4-х ступ.) либо GENUINE DIAMOND ATF SP-II M в автомобили до 2008 года с 5-х ступенчатым автоматом. Каталожный номер канистры ATF SP-3 на 4 литра — 4024610, а средняя цена составляет около 2000 рублей.
Стоимость ТО Хендай Санта Фе в 2018 году
Имея примерные данные по ценам расходным материалов, можно посчитать сколько будет стоить ТО Хендай Санта Фе в конце 2017/начале 2018 года. Стоимость ориентировочная, поскольку на нее влияет то, использовались оригинальные материалы или аналоги, процедуры делались своими руками или на СТО. Стоит отметить, что на цену могут и буду влиять расходники, меняющиеся без привязки к пробегу, как масло в АКПП или приводной ремень.
ТО 1 можно считать базовым, поскольку все его процедуры будут повторяться при следующих обслуживаниях, вместе с новыми. Средняя цена первого ТО, учитывая стоимость масла и масляного и салонного фильтра, составит 4770 рублей.
ТО 2 допишет к ценнику еще примерно 3000 рублей — за свечи и жидкость в тормозной системе и системе сцепления. Итого получается 7770 рублей.
ТО 3 напротив выйдет дешевле, поскольку здесь добавится только воздушный фильтр. Получится где-то в районе 5400 рублей.
ТО 4 снова поднимает ценовую планку, ведь в него, помимо процедур первого и второго обслуживания, входит замена топливного фильтра. Вместе это делает стоимость около 6370 рублей.
ТО 5, являясь точным повторением первого, ничем не примечательно. Цена — все те же 4770 рублей.
ТО 6 — самое дорогое для Санта Фе. Помимо всех процедур первого, второго и третьего технического обслуживания, оно добавляет замену ОЖ, масла в коробке и ремня ГРМ. Вместо это потянет примерно на 16-20 тысяч рублей.
Вот так обстоят дела с расходами на техническое обслуживание Хендай Санта Фе 2 осенью 2017 года. Не затягивайте с заменой, используйте оригинальные или качественные аналоговые расходные материалы, и машина прослужит верой и правдой долгие годы.
Источник