- Задние сиденья
- Угол наклона спинки заднего сиденья
- Складывание спинки сиденья второго ряда
- Третий ряд сидений (дополнительное оборудование)
- Полное складывание сиденья второго ряда
- Регулируемые подголовники
- Меры предосторожности при использовании заднего сиденья
- Меры предосторожности при обращении с ремнями безопасности
- Уход за ремнями безопасности
- Периодическая проверка ремней безопасности
- SantaFe New — 2 детских кресла + бабушка?
- Тема: Замена передних сидений на Комфорте
- Замена передних сидений на Комфорте
- Новый Hyundai Santa Fe: 7 важных отличий от Kia Sorento
- Преимущество 1. Сильный двигатель V6 3.5
- Преимущество 2. Больше комплектаций (17 против 6!)
- Преимущество 3. Третий ряд сидений — по желанию
- Преимущество 4. Больше безопасности (за счет ассистентов водителя)
- Преимущество 5. Теплые опции есть в «базе»
- Преимущество 6. Технологичный селектор коробки передач
- Преимущество 7. Износостойкий салон
Задние сиденья
Угол наклона спинки заднего сиденья
Рис. 1.154. Угол наклона спинки заднего сиденья
Чтобы отрегулировать угол наклона спинки заднего сиденья, потяните рукоятку фиксатора в сторону подголовника (рис. 1.154). После того как желаемое положение будет достигнуто, отпустите рукоятку фиксатора. Убедитесь, что спинка сиденья надежно зафиксирована.
Внимание! Во время регулирования угла наклона спинки заднего сиденья рукоятка фиксатора должна оставаться вытянутой.
Складывание спинки сиденья второго ряда
Рис. 1.155. Складывание спинки сиденья второго ряда
Опустите подголовник в нижнее положение (рис. 1.155).
Потяните рукоятку фиксатора, после чего нажмите на спинку сиденья и опустите ее.
Спинка сиденья будет надежно зафиксирована после того, как раздастся щелчок.
Для возврата спинки сиденья в вертикальное положение сдвиньте рукоятку фиксатора наклона спинки сиденья и выполните эти операции в обратном порядке.
После возврата спинки сиденья в вертикальное положение убедитесь, что она надежно зафиксирована, раскачивая спинку сиденья вперед и назад за ее верхнюю часть.
Рис. 1.156. Карманы для замков ремней безопасности
Примечание. Перед складыванием спинки заднего сиденья поместите замки ремней безопасности в специальные карманы (рис. 1.156). Это необходимо для того, чтобы при последующем раскладывании сиденья замки не остались под его подушкой.
Третий ряд сидений (дополнительное оборудование)
Опустите подголовник в нижнее положение.
Рис. 1.157. Фиксатор
Чтобы сложить сиденье, потяните рукоятку фиксатора, после чего нажмите на спинку сиденья и опустите ее (рис. 1.157).
Для возврата спинки сиденья в вертикальное положение выполните эти операции в обратном порядке.
Полное складывание сиденья второго ряда
Рис. 1.158. Полное складывание сиденья второго ряда
Чтобы увеличить объем для перевозки багажа в салоне автомобиля, сиденье второго ряда можно полностью сложить (рис. 1.158).
Опустите подголовник в нижнее положение.
Рис. 1.159. Рукоятка фиксатора подушки сиденья
Потяните рукоятку фиксатора, после чего нажмите на спинку сиденья и опустите ее (рис. 1.159).
Потяните рукоятку фиксатора подушки сиденья и сложите сиденье полностью.
Внимание! При возвращении сидений в исходное положение не забудьте вернуть в правильное положение ремни безопасности. чтобы ремни безопасности не остались под сиденьем или позади сиденья при возвращении сидений в исходное положение, тесьма ремней безопасности должна располагаться в специальных держателях.
Внимание! Никогда не позволяйте пассажирам сидеть на сиденьях третьего ряда, если сиденье второго ряда полностью сложены. В случае дорожно-транспортного происшествия (аварии) или резкого торможения пассажиры могут получить тяжелые травмы.
Внимание! Не позволяйте пассажирам складывать и раскладывать сиденья во время движения автомобиля.
Внимание! Целью складывания сидений является увеличение пространства для перевозки багажа в салоне автомобиля. Никогда не позволяйте пассажирам сидеть на багаже во время движения автомобиля, так как в этом случае они не могут быть правильно пристегнуты ремнями безопасности, что может привести к их травмированию в случае дорожно-транспортного происшествия (аварии) или резкого торможения.
Регулируемые подголовники
Рис. 1.160. Регулируемые подголовники
Рис. 1.161. Регулировка высоты крепления ремня безопасности
Для того чтобы поднять подголовник, потяните его вверх (рис. 1.161). чтобы опустить подголовник, нажмите на него вниз, одновременно нажимая на фиксатор. чтобы снять подголовник, вытяните его до упора, нажимая на фиксатор. Указанная процедура выполняется при незанятом сидении.
Для уменьшения вероятности получения травмы в случае столкновения установите высоту подголовников таким образом, чтобы их центр располагался на уровне глаз. Если между спиной и спинкой сиденья находится подушка или что-либо подобное, расстояние между головой и подголовником увеличивается и эффективность подголовников в случае аварии будет снижена.
Меры предосторожности при использовании заднего сиденья
Для безопасности всех пассажиров не кладите багаж или другой груз выше спинки заднего сиденья.
Меры предосторожности при обращении с ремнями безопасности
Ремнями безопасности всегда должны быть пристегнуты водитель и все взрослые пассажиры, а также достаточно большие дети, которых можно правильно пристегнуть ремнями. Соблюдение элементарных мер безопасности может свести к минимуму риск получения серьезных травм в случае дорожно-транспортного происшествия (аварии).
Уход за ремнями безопасности
Не допускается снимать или вносить изменения в систему ремней безопасности. Необходимо следить за тем, чтобы ремни безопасности и относящиеся к ним детали не были повреждены петлями сидений, дверями или в ходе неправильной эксплуатации.
Периодическая проверка ремней безопасности
Рекомендуется периодически проверять все ремни безопасности на отсутствие порезов, износа и разлохмачивания ленты ремня, а также трещин и деформации их металлических деталей. Заменяйте ремни, имеющие дефекты как можно скорее.
Необходимо содержать ремни безопасности чистыми и сухими. В случае загрязнения ремней безопасности их следует очищать нейтральным моющим средством, растворенным в теплой воде. Не пытайтесь отбеливать, перекрашивать ремни или использовать сильнодействующие моющие средства или абразивные материалы для чистки ремней, поскольку это приведет к их повреждению и ослабит материал ленты ремней.
После любой аварии все ремни безопасности, а также инерционные катушки и крепежная арматура ремней должны быть заменены. Это необходимо сделать, даже если не обнаружено никаких видимых повреждений ремней безопасности.
Источник
SantaFe New — 2 детских кресла + бабушка?
Есть у кого опыт эксплуатации Santa Fe New с двумя детскими креслами на заднем сидении? Там после их установки место на еще одного человека остается? А для средне-дальних (пара-тройка часов) поездок?
Если нет — какие альтернативы есть (более широкие) для 3х летней Санты? (Пожелания — в сопоставимом бюджете, автомат, более-менее полные привод, не старше 4х лет :).
PS. Кресла — 0 и 1-2.
Обзор ТРЁХ кресел сзади Я почему еще про Sant»у спрашивал..
Есть такой увлекательный обзор от немецких товарищей из AutoBild (доступный по-русски на украинском сайте 🙂
http://www.autobild.ua/test/110/
Они взяли ТРИ деских кресла, всего-навсего 140 автомобилей и с немецкой педантичностью пытались разместить по 3 кресла на заднем диване каждого из них.
У Santa помечено что влезает «с трудом». В отличии от большинства одноклассников, в которых — «нихт» 🙂
К слову Эсперо очень хорошо ржавела 🙂 Она и это у Вектры унаследовала ;)))
Я в 2003 году искал себе машину после Вектры А. Эсперы тоже смотред. В итоге не взял, взял Вектру Б.
На любом авто проблемно будет Т.к. заднее сиденье формовано под 2 задницы и нечто между ними. Детские кресла встают как раз в эти углубления, и от них до дверей будет 10-20 см. В принципе можно поставить и не по центру углублений, но тогда сиденья будут перекошены. У меня на заднее сиденье вместе с 2 сиденьями жена влезает, но она молодая и стройная ;-). Но на 2-3 часа поездки не согласится, зуб даю ;-).
P.S. Авто Санта 1
Не правда Ваша 😉 В Тахе, к примеру, спокойно встают 2 кресла (1 и 2 группы), и между ними нормально помещалась жена с сумкой детских вещей.
как . туловище 60-го размера, дык еще и ставится строго в определённые места. Ни левее, ни правее.
Ну и про Логан. Всё-таки есть желание, дабы следующая машина была выше классом, нежели текущая, а не ниже.
Да и требования про автомат и кузов-универсал (или джип, что по сути одно и тоже :)- они жёсткие.
(В отличии от «мягких» требований про полный привод и полноценное 3х местное заднее сиденье. Из них придётся, похоже, что-то одно выбирать. )
Не у любого авто так сформировано заднее сиденье 🙂 Например у S-Max — совсем не так 🙂
Да и у Santa-New заднее сиденье БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ровное.
Примерить в салоне — можно конечно, но надо второе isofix кресло еще купить.
Выводы 1. У Санты 1 тоже более менее ровное, но я практик, вожу сзади 2 мелких и сказал, как оно в реалии получается.
2. Ищите семейное авто с 3 раздельными задними сиденьями. Но я таких с ПП не припомню что-то.
P.S. У товарища на работе Ситро С4 ГрандПикассо. Доволен по уши. Влезают 3 человека по ширине замечательно, но не ПП. Впрочем также как и у Форда.
По итогам прошедшей зимы хочется клиренс поболе Каждый раз этой зимой, заползая на Гетце во двор, брюхом по колее, с грустью вспоминал свои предыдущие Нивы 🙂
А вот автопроизводители, хотя модное слово КРОСС-овер и придумали, а скрещивать ежа с ужом (и делать семейный паркетник с 3мя раздельными сидениями) не спешат 🙂
Re: Авто с 3мя рядами сидений > Может стоит посмотреть авто с 3 рядами сидений?
Авто с 3мя рядами сидений, IMHO, бывает 2х типов:
а) с полностью осутствующим багажником при разложенном 3м ряде (а туда еще коляску для младшенького и велик для старшенького надо пристроить). Який представитель — Кашкай +2. Узкий, тесный, зато 3й ряд приляпали. Ценой усекновения багажника.
б) автобусы 🙂 (например Hyundai H-1. C рядами и местами всё Ok Это это даже не МИКРО-, это просто АВТОБУС 🙂
PS. Да, я знаю, что есть полноразмерные жипы :). Тахо и иже с ним. Только вот в бюджет впишутся образцы с зело многозвёздочной выдержкой. Да и объёмы двигла в 5+ литров как-то пугают 🙂
Источник
Тема: Замена передних сидений на Комфорте
Опции темы
Поиск по теме
Замена передних сидений на Комфорте
3 месяца ездил на родных сиденьях , комплектация комфорт.
Что только не делал , подкладывал шайбы под задние болты , ставил подушку под голову.
В итоге понял , что все это полная лажа, удобно так не смог в усесться .
Принял решение , менять сиденья!
Нашел от Санта Фе 3
Вот , что получилось.
Ездить стало сейчас комфортно , сама сидушка длиннее примерно на 3-4 сантима и немного шире Ноги не висят и не передавливает мышцу на ноге , как было на родных!
Спина полностью ложиться на сиденье , голова прилегает , не висит!
Совершенно другая анатомия сиденья. И поясничный подпор регулируется дополнительно по высоте
Может будет кому то полезен мой опыт!
Последний раз редактировалось viktorg11111; 14.06.2018 в 11:49 .
Интересно. На разборе взял? Электрорегулировки работают? В штатные места встали или нет?) Отчет бы по установке увидеть..
Нашел на Авито за 20 000 руб с неработающим блоком памяти ( который не нужен).
Подгонка под штатные установочные отверстия занимает пол часа. Нужна болгарка ( подточить задние проушины) и дрель высверлить переднию одну клепку , там их две.
Варить и наращивать по железу ничего не надо.
По электрике разъемы под водительским сиденьем совпадают ( нужно 3 контакта перекинуть)
Под сиденьем пассажира косу и блок управления подогрева поставил от штатного. ( все просто)
Замок Ремней тоже от штатных сидений. ( не подошли)
Разьемы для подушки , не пристегнутых ремней совпали.
Электрорегулировки работают все.
Ошибки не горят.
Остался только один вопрос.
Что скажет дилер при то.
НЕ слечу ли я с гарантии!
Или ставить родные на время прохождения ?
Последний раз редактировалось viktorg11111; 14.06.2018 в 11:33 .
Источник
Новый Hyundai Santa Fe: 7 важных отличий от Kia Sorento
Преимущество 1. Сильный двигатель V6 3.5
У обоих «корейцев» есть дизель 2.2 мощностью 199 сил. Он наделяет Santa Fe и Sorento приемлемой динамикой и солярки расходует умеренно. Правда, моторы на тяжелом топливе не все любят, да и прилагается к нему преселективный робот с двумя сцеплениями.
Базовый 180-сильный бензиновый атмосферник 2.5 слабоват для большой машины.
Kia иные агрегаты не предлагает, а вот Hyundai можно купить с «шестеркой» 3.5. В ней налоговыгодные 249 л.с., а работает она в тандеме с классическим 8-ступенчатым автоматом.
В плюсы мотора запишем разгон до сотни за 8 секунд и мощное ровное ускорение с трассовых скоростей. Но расход бензина будет повыше: в 10 л/100 км даже за городом уложиться сложно. Зато можно заправлять дешевым АИ-92.
В единственной доступной комплектации High-Tech кроссовер с двигателем V6 стоит 3,3 млн рублей.
Преимущество 2. Больше комплектаций (17 против 6!)
Kia Sorento предлагается всего в шести версиях: четыре для бензинового атмосферника 2.5 и два для турбодизеля 2.2. Комплектации не пересекаются, для каждой доступен только один из моторов.
Цены на «бензинку» лежат в диапазоне от 2,35 до 2,85 млн рублей, на дизель — от 3,2 до 3,35 млн. Самый доступный вариант идет с передним приводом, остальные с полным.
Santa Fe представлен в семи базовых уровнях оснащения. Но за счет пяти разных пакетов общее количество вариантов доходит до 17!
Базовый двигатель 2.5 стоит 2,48–2,83 млн рублей без учета пакетов, дизель — 2,79–3,24 млн, мощный 3.5–3,3 млн. Переднеприводных машин нет.
Преимущество 3. Третий ряд сидений — по желанию
У Kia третий ряд устанавливается по умолчанию на три наиболее дорогие комплектации. Его можно получить на бензиновом кроссовере за 2,85 млн рублей и в двух дизельных версиях (от 3,2 млн).
Hyundai дает больше свободы выбора. Третий ряд за 50 тысяч рублей можно докупить при заказе двух верхних комплектаций для всех трех моторов. Но доплата за него составляет 120–160 тысяч. Таким образом, минимальная цена машины, рассчитанной на семерых, — 2,99 млн рублей.
Преимущество 4. Больше безопасности (за счет ассистентов водителя)
Богатый набор систем активной безопасности машинам такого класса положен по статусу. Он есть, но выбравшим Kia Sorento придется раскошелиться. На бензиновых машинах ассистентов нет и даже дозаказать их нельзя. На дизельных есть автоматика управления дальним светом, контроль слепых зон, удержание в полосе и помощник выезда с парковки. Но в кроссовере за 3,2 млн система автоторможения не будет видеть велосипедистов (только автомобили и пешеходов); нет ассистента поворота налево, контролирующего наличие встречных машин, и адаптивного «круиза». Они появляются только в топ-исполнении за 3,35 млн.
Hyundai позволяет сделать безопаснее «Санту» со всеми моторами. Полный набор ассистентов во главе с активным круиз-контролем можно докупить ко второй и третьей комплектациям, а в четвертой он входит в базовое оснащение. Минимальные цены: 2,74 млн — с мотором 2.5; 2,9 млн — с дизелем; 3,3 млн — с «шестеркой».
Преимущество 5. Теплые опции есть в «базе»
Марка Kia была первой, кто стал оснащать машины максимальным набором теплых опций. И странно, что уже год после начала продаж на Sorento так и не могут внедрить обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя.
На Santa Fe они не просто есть, а входят в базовое оснащение. Правда, в остальном — паритет: передние сиденья и руль греются во всех версиях, задние сиденья — со второй комплектации.
Преимущество 6. Технологичный селектор коробки передач
У Santa Fe во всех уровнях оснащения есть кнопочное управление коробкой передач: четыре клавиши P, R, N и D.
А вот Sorento меняет олдскульный физический селектор на электронный только в максимальной комплектации.
Преимущество 7. Износостойкий салон
Интерьер Sorento обильно украшен черным глянцем — марким и легко царапающимся. В Santa Fe такой отделки нет, только серо-серебристые вставки под металл разных оттенков и фактур.
Источник