Hyundai santa fe vgt что это

Hyundai Santa Fe 2,2CRDi VGT: Сколько можно сэкономить?

У нового «Санты» вариантов не так много – привод только полный, коробка только «автомат». Можно выбрать лишь салон – на 5 или 7 мест. А также двигатель – бензиновый или дизель. Чем хорош последний?

Прежде всего – расходом топлива. Две недели мы гоняли его в хвост и в гриву по московским пробкам и заваленным внезапным весенним снегопадом магистралям, возили мебель на дачи и компании друзей на шашлыки. И через полторы тысячи километров борткомпьютер высветил очень даже симпатичные цифры – 8,8 л/100 км. Мне нравится такая бережливость! Согласно официальным данным, в среднем, дизельный Santa Fe на 1,8 литра экономичнее бензинового. А в городе сбережет своему хозяину и того больше – 2,7 л/100 км.

Судя по тем же техническим характеристикам, Santa Fe 2,2CRDi VGT вообще молодец – он на 12 сил мощнее, крутящий момент развивает почти вдвое выше бензиновой «четверки» (440 против 241 нм) в более широком диапазоне. Правда, дизельный «Санта» на 125 кг тяжелее, но все равно на секунду быстрее добегает до сотни, максималка у такого кроссовера на 8 км/ч выше. Прямо вундеркинд, а не мотор!

Корейцы поставили его под капот Santa Fe еще в 2009 году. Такой же двигатель получили Kia моделей Sorento и Carnival, а также Hyundai Grandeur, Sonata и даже новейший Palisade. Этот мотор серии R с кодовым именем D4HB оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров, цепным приводом двух распредвалов и впрыском топлива «коммон рейл» третьего поколения от Bosch с пьезоэлектрическими форсунками – собственно, отсюда и аббревиатура CRDi (common rail direct injection) в названии модели. Эта система, а также нижний балансирный вал и наддув с изменяемой геометрией турбины (а это VGT) обеспечивают высокие характеристики, тихую работу, экономичность и почти полное отсутствие характерных дизельных вибраций.

Читайте также:  Сальник задний chery tiggo

В салоне дизельного «Санты» действительно тихо. Мощности мотора на обгонах хватает даже в «комфортном» режиме, а если переключить в «спорт», спидометр покраснеет, и машина поедет живее. Правда, в начале маневра 8-ступенчатый «автомат» задумывался несколько дольше, чем хотелось бы. На низких оборотах ускорение оказалось тоже не слишком динамичным, а слегка вальяжным, что ли. Для дизеля это немного странно – подхват, по идее, должен идти с самых низов, поскольку полка максимального момента начинается уже с 1750 оборотов. Но не исключено, что подобное поведение будет теперь характерно для всех вообще дизельных моторов – возможно, испугавшись «Дизельгейта», инженеры будут душить такие моторы электронной удавкой, чтобы снизить вредные выхлопы.

Источник

Все об автомобилях

Новости, тест-драйвы, практика, видео, полезная информация

Hyundai Santa Fe 2,2CRDi VGT

Корейский кроссовер и в предыдущем поколении пользовался огромной популярностью. А у нового Santa Fe, который вышел на российский рынок в прошлом году, шансов завоевать любовь покупателей теперь стало еще больше.

Внешне кроссовер заметно изменился, и спутать новый Santa Fe c другой моделью вряд ли получится.
Экстерьер. По дизайну Санта гораздо интереснее, чем ее конкурент КИА Соренто Прайм. Оптику разнесли на несколько уровней, и теперь дневные ходовые огни – это отдельные полоски, придающие Santa Fe довольно хищный “прищур”. Решетка радиатора в форме перевернутой трапеции стала крупнее и сменила рисунок, который теперь больше напоминает крупные соты. Вся главная светотехника находится в крупных блоках по ее сторонам, но противотуманки вынесены отдельно. Вся эта многослойность выглядит самобытно. Кузов получил ярче выраженные выштамповки, что делает его “мускулистее”, а площадь остекления была увеличена. Поэтому визуально новый Santa Fe воспринимается “легче” своего предшественника, хотя по габаритным размерам стал крупнее. Колесная база увеличилась на 65 мм до 2765 мм, а общая длина на 70 мм и теперь составляет 4770 мм. Есть небольшая прибавка по ширине и высоте. Привлекает ли новый экстерьер к себе внимание? Еще бы!

У «Санты» четвертого поколения вариантов не так много – привод только полный, коробка только «автомат». Можно выбрать лишь салон – на 5 или 7 мест. А также двигатель – бензиновый или дизель в паре с 8-ми ступенчатой АКП.

Santa Fe с 2-литровым турбомотором мощностью 235 л.с. в Россию поставлять не планируют. Поэтому выбор остался прежним: бензиновый атмосферник 2.4 или турбодизель 2.2. Первый обзавелся непосредственным впрыском топлива, увеличил мощность с 171 до 188 л.с., а момент — с 225 до 241 Н•м. Второй сохранил приятные с налоговой точки зрения 200 сил и 440 Н•м.

Интерьер. Салон в передней части все так же визуально разделен на водительскую и пассажирскую зоны, но теперь только лишь при помощи аккуратной окантовки, увенчанной 8-дюймовым экраном мультимедийной системы по центру передней панели. Мультимедиа с таким экраном предлагается только в максимальной комплектации Top из четырех возможных. И главное отличие развлекательного комплекса от более простых версий (там 7-дюймовый экран, а в базе – 5-дюймовый монохромный) заключается в наличии навигации и аудиосистемы Krell. И должен вам сказать, звучит она великолепно! Тут уж точно лучше один раз услышать. Что касается функционала мультимедийного “комбайна”, то он такой же, как и на других Hyundai – и графика, и меню, и навигация.

Hyundai далеко шагнул в автопилотируемое будущее. Адаптивный круиз-контроль, к примеру, у автомобилей немецких производителей умеет корректировать скорость, исходя из рельефа и сканируемых дорожных знаков, но отстраниться от процесса вождения водителю не дает, требует держать руль. А наш «Санта» этих предрассудков лишен: не хочешь — не держись! Круиз-контроль «цепляется» за идущую впереди машину, система удержания в полосе — за разметку, и Hyundai уверенно едет без вмешательства водителя. Разве что в крутых виражах нужно довернуть баранку самому.

Из новинок систем безопасности, которых я ранее не встречал, это система, которая предупреждает водителя при выходе из машины, что в салоне находятся пассажиры. Также есть система безопасного выхода, которая заблокирует двери в случае приближения автомобиля сзади. Наконец, когда сдаешь задним ходом и не видишь, кто там сзади, а попутная машина резко подлетает, «Санта» автоматически затормозит.

В салоне дизельного «Санты» царит тишина. Мощности двигателя на обгонах хватает даже в «комфортном» режиме. Правда, в начале маневра 8-ступенчатый «автомат» задумывался несколько дольше, чем хотелось бы. На низких оборотах ускорение оказалось тоже не слишком динамичным. Для дизеля это немного странно – подхват, по идее, должен идти с самых низов, поскольку полка максимального момента начинается уже с 1750 оборотов.

О пассажирах тоже позаботились – диван сдвигается вперед-назад, позволяя варьировать пространство в салоне и объем багажника. Само грузовое отделение большое и удобное, второй ряд сидений можно сложить нажатием двух кнопок на боковинах багажника – они по частям падают вперед. Santa Fe не вседорожник, конечно, о чем красноречиво говорит хотя бы клиренс всего лишь в 185 мм. Однако слева от руля на торпедо предусмотрена кнопка блокировки центрального дифференциала, а значит, при съезде с асфальта «Санта» с его богатым запасом крутящего момента не вовсе беспомощен.

Попытки заставить «Санта Фе» ехать активно выявили, что руль недостаточно точен. Только в режиме «Спорт» автомобиль более-менее оперативно реагировал на поворот «баранки». Да это и понятно — все же большой семейный кроссовер автомобиль не для активной езды, а для активного отдыха – в том числе и за рулем. Электроника переключает в режим «смарт», то бишь «умный», силовой агрегат и шасси, и можно наслаждаться путешествием на сколь угодно длинные расстояния. Автомобиль уверенно держит дорогу даже на очень скользком во время сильного снегопада асфальте. Климат-контроль, обогревы руля и сидений (вместе со спинкой, что важно) работают без замечаний.

Согласно официальным данным, в среднем, дизельный Santa Fe на 1,8 литра экономичнее бензинового. А в городе сбережет своему хозяину и того больше – 2,7 л/100 км. В среднем у меня получилось – 8,8 л/100 км. Судя по тем же техническим характеристикам, Santa Fe 2,2CRDi VGTна 12 сил мощнее, крутящий момент развивает почти вдвое выше бензиновой «четверки» (440 против 241 нм) в более широком диапазоне. Правда, дизельный «Санта» на 125 кг тяжелее, но все равно на секунду быстрее добегает до сотни, максималка у такого кроссовера на 8 км/ч выше.

Цены на бензиновый Санта Фе начинаются от 2 099 000 рублей, на дизельный – от 2 429 000 р.

Общее впечатление – прекрасный семейный автомобиль, вместительный, множество систем безопасности, которые в том числе помогают, когда едешь с детьми и отвлекаешься, машина подсказывает, а иногда и останавливается за тебя. Придраться не к чему. Идеальный вариант для семьи с 2-мя или 3-мя детьми.

Источник

Тест-драйв HyundaiSanta Fe 2.2 CRDi 4WD

Hyundai Santa Fe 2,2CRDi VGT: Сколько можно сэкономить?

У нового «Санты» вариантов не так много – привод только полный, коробка только «автомат». Можно выбрать лишь салон – на 5 или 7 мест. А также двигатель – бензиновый или дизель. Чем хорош последний?

Прежде всего – расходом топлива. Две недели мы гоняли его в хвост и в гриву по московским пробкам и заваленным внезапным весенним снегопадом магистралям, возили мебель на дачи и компании друзей на шашлыки. И через полторы тысячи километров борткомпьютер высветил очень даже симпатичные цифры – 8,8 л/100 км. Мне нравится такая бережливость! Согласно официальным данным, в среднем, дизельный Santa Fe на 1,8 литра экономичнее бензинового. А в городе сбережет своему хозяину и того больше – 2,7 л/100 км.

Судя по тем же техническим характеристикам, Santa Fe 2,2CRDi VGT вообще молодец – он на 12 сил мощнее, крутящий момент развивает почти вдвое выше бензиновой «четверки» (440 против 241 нм) в более широком диапазоне. Правда, дизельный «Санта» на 125 кг тяжелее, но все равно на секунду быстрее добегает до сотни, максималка у такого кроссовера на 8 км/ч выше. Прямо вундеркинд, а не мотор!Корейцы поставили его под капот Santa Fe еще в 2009 году. Такой же двигатель получили Kia моделей Sorento и Carnival, а также Hyundai Grandeur, Sonata и даже новейший Palisade. Этот мотор серии R с кодовым именем D4HB оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров, цепным приводом двух распредвалов и впрыском топлива «коммон рейл» третьего поколения от Bosch с пьезоэлектрическими форсунками – собственно, отсюда и аббревиатура CRDi (common rail direct injection) в названии модели. Эта система, а также нижний балансирный вал и наддув с изменяемой геометрией турбины (а это VGT) обеспечивают высокие характеристики, тихую работу, экономичность и почти полное отсутствие характерных дизельных вибраций.В салоне дизельного «Санты» действительно тихо. Мощности мотора на обгонах хватает даже в «комфортном» режиме, а если переключить в «спорт», спидометр покраснеет, и машина поедет живее. Правда, в начале маневра 8-ступенчатый «автомат» задумывался несколько дольше, чем хотелось бы. На низких оборотах ускорение оказалось тоже не слишком динамичным, а слегка вальяжным, что ли. Для дизеля это немного странно – подхват, по идее, должен идти с самых низов, поскольку полка максимального момента начинается уже с 1750 оборотов. Но не исключено, что подобное поведение будет теперь характерно для всех вообще дизельных моторов – возможно, испугавшись «Дизельгейта», инженеры будут душить такие моторы электронной удавкой, чтобы снизить вредные выхлопы.

Попытки заставить «Санта Фе» ехать активно выявили, что руль недостаточно точен. Только в режиме «Спорт» автомобиль более-менее оперативно реагировал на поворот «баранки». И я перестал мучить машину несвойственными ей упражнениями: все же большой семейный кроссовер автомобиль не для активной езды, а для активного отдыха – в том числе и за рулем. Электроника переключает в режим «смарт», то бишь «умный», силовой агрегат и шасси, и можно наслаждаться путешествием на сколь угодно длинные расстояния. Автомобиль уверенно держит дорогу даже на очень скользком во время сильного снегопада асфальте. Климат-котроль, обогревы руля и сидений (вместе со спинкой, что важно) работают без замечаний.

Само кресло удобное, а интерьер в целом производит впечатление качественного, хотя и немного вычурного. Передняя панель выполнена «трехэтажной», с хитроумными сопряжениями, резкими изломами и сочетаниями нескольких цветов и оттенков. Смотрится все это легким перебором. Но в целом – качественно и мягко. Мягкий пластик сверху торпедо и на подоконниках, простроченная кожа с мягкой подкладкой на втором этаже передней панели, дверях и центральном подлокотнике. Интересная внешне и полезная по сути ниша предусмотрена над перчаточным ящиком.

О пассажирах тоже позаботились – диван сдвигается вперед-назад, позволяя варьировать пространство в салоне и объем багажника. Само грузовое отделение большое и удобное, второй ряд сидений можно сложить нажатием двух кнопок на боковинах багажника – они по частям падают вперед. В общем, в роли семейного автомобиля для путешествий в любую погоду дизельный Santa Fe безоговорочно хорош. Это не вседорожник, конечно, о чем красноречиво говорит хотя бы клиренс всего лишь в 185 мм. Однако слева от руля на торпедо предусмотрена кнопка блокировки центрального дифференциала, а значит, при съезде с асфальта «Санта» с его богатым запасом крутящего момента не вовсе беспомощен.

Есть только одно «но». Из-за того, что дизель не получить в базовой версии, он получается аж на 330 000 рублей дороже бензинового Santa Fe. Но и в равном оснащении 2,2CRDi VGT стоит на 170 000 больше. Поэтому, перед покупкой необходимо все тщательно просчитать. Ведь при пробеге в 70 000 км в год такую разницу в цене вы отобьете только через три года.

ХОРОШО

  • Тяговитый, экономичный и довольно надежный мотор
  • Богатое оснащение
  • Современный 8-ступенчатый «автомат»
  • Выигрыш в динамике по сравнению с бензиновым мотором

ПЛОХО

  • Высокая доплата за дизель
  • Нельзя купить в базовой версии
  • Дизель требователен к качеству топлива и масла
  • Капризные пьезоэлектрические форсунки

Источник

Оцените статью