Hyundai santa fe vs nissan x trail 2020

Сравнительный анализ Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail

Ни одна категория автомобилей так часто не сравнивается, как современные кроссоверы, причём противостояние японцев и корейцев считается привычным делом. Кроссоверы популярны, их любят и покупают, забыв о большинстве европейских паркетников. Зачастую, выбирая наиболее оптимальное транспортное средство, будущий автовладелец сомневается относительно того, что лучше: Хендай Санта Фе или Ниссан Х-Трейл. Как показывает практика, оба автомобиля обладают огромным множеством преимуществ, их начали сравнивать друг с другом практически с момента появления на российском рынке. Указанные машины занимают ведущие позиции в своём классе.

Сравнение Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail.

Общая информация

Hyundai Santa Fe

Изначально, когда разработчики только начинали трудиться над созданием Санта Фе, они, назвав автомобиль так же, как и один из американских городов, даже не думали о том, что этот притягательный кроссовер когда-нибудь попадётся в руки европейского потребителя. Выпущенное в 2000 году авто начали продавать на рынках США. Когда корейцы осознали, насколько велик спрос на данную модель и насколько в ней заинтересован европейский среднестатистический потребитель, они резко поменяли свою концепцию, начав работу по поставке машин в Россию. Достоинством Санта Фе можно назвать его способность к преображению, разработчики ежегодно модернизируют модель, нововведения, как правило, не оставляют равнодушными поклонников марки.

Читайте также:  Nissan juke climate eco

Почти 12 лет назад был создан первый Санта Фе, принадлежащий второму поколению модели. Эффект от преображения был налицо, доработанная машина была совершенно не похожа на предыдущую модель, её оценили и полюбили. За короткий промежуток времени авто стало лидером продаж. Всего 6 лет назад посетители одного Нью-Йоркского автосалона впервые смогли рассмотреть Санта Фе третьей генерации. Особенностью представленного авто стала возможность исполнения модели с 7-местной конфигурацией салона. В 2012 году машину признали самой безопасной в своём классе.

Nissan X-Trail

Интересно, что в момент разработки Санта Фе японцы трудились над своим уникальным кроссовером Ниссан Х-Трейл. Японское авто было представлено миру в том же 2000 году. Новая модель автопрома базировалась на фирменном модуле Ниссан FF-S. Видимо, это сыграло основную роль, машина начала завоёвывать сердца, продажи были просто колоссальными. 2007 год подарил автомобилистам транспортное средство второй генерации. Изменений, которых претерпел Ниссан Х-Трейл, было огромное количество. X-Trail получил новую платформу кузова, которая уже была проверена на модели Кашкай. В этот раз японцам вновь улыбнулась удача, модель стала самым мощным кроссовером, который существовал в то время.

В 2012 году, когда началось создание машины третьей генерации, стало понятно, что новинка будет иметь много общего с Кашкаем. Эти транспортные средства обладают идентичной модульной платформой. Более трёх лет машину собирают на одном из Петербургских предприятий. Ввиду того, что карьерный рост указанных транспортных средств начал увеличиваться в одном и том же году, плановые модернизации машин практически совпали, что может говорить о равноправии моделей относительно этого показателя.

Внешность Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail

Если сравнить Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail, корейский автомобиль первого поколения можно без натяжки назвать относительно нелепым и безвкусным. Мнение экспертов свелось к такому ввиду наличия асимметрических элементов и слишком простого «переда». Правда, для американцев этот существенный недостаток был лишён всякого смысла, авто активно покупалось. Чтобы вторая модернизированная версия машины имела большую эстетичность, на завод со всего мира пригласили самых лучших специалистов. Стоит сказать, что для Санта Фе второй генерации это сыграло важную роль, внешний вид стал более приятным и презентабельным, на кузове появились модные на то время элементы. Что касается машины третьего поколения, то это транспортное средство, которое обрело рельефный и динамичный экстерьер. В дизайне основной упор сделан на агрессивность и спортивность машины.

Если говорить про x-Trail, то даже машина первого поколения имела более симпатичный дизайн, японцы придали автомобилю несколько интересных элементов, которые были присущи внедорожнику Патрол. Из-за этого кроссовер, сошедший с конвейера японского автопрома, обрёл весьма угловатый экстерьер со строгой внешностью. Такой подход особенно полюбился отечественным автомобилистам. Что касается модернизированной версии, она во многом повторила внешние черты предшественника, при этом порадовав покупателей своей стильностью и солидностью.

Говоря про экстерьер Х-Трейл третьего поколения, стоит отметить потерю былой практичности, акцент последней модели пришёлся на яркость и динамичность интерьера, что позволило обрести массу новых поклонников. По мнению экспертов, внутренне более привлекателен японский кроссовер, что касается корейца, то здесь упор сделан на технологичности и стильности декоративных деталей.

Особенности, касающиеся технических характеристик

Сравнивая симпатичные Х-Trail и Santa Fe относительно установленных силовых агрегатов, стоит сразу отметить движок Санта Фе. Этот автомобиль может быть оснащён как мотором объёмом 2.0 л., так и наиболее мощным устройством объёмом 3.3 л. При этом Х-Трейл может похвастаться только движком объёмом 2.5 л.

Что касается моделей, произведённых в 2017 году, оба транспортных средства имеют практически идентичный объём. Santa Fe 2017 оснащён силовым агрегатом объёмом 2.2 и 2.4 л., а Nissan X-Trail 2017 — 1.6, 2.0 и 2.5 л. Как показывают проведённые исследования, мощность, вместительность топливного резервуара и скорость разгона до 100 км. — прерогатива «корейца», правда, нельзя обойти вниманием экономичность и клиренс «японца».

Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail последнего выпуска комплектуются механическими трансмиссиями-вариаторами.

Говоря про размеры транспортных средств, стоит отметить их схожесть, длина Санта Фе больше Х-Трейл всего на 60 мм. (4700 мм. против 4640 мм.), при этом ширина первого авто превзошла второе на идентичную величину (1880 мм. и 1820 мм. соответственно). Только по высоте кореец уступил японцу (1675 и 1710 мм.).

Многих при покупке такого габаритного авто, как кроссовер, интересуют его объём и масса, если сравнить Х-Трейл и Санта Фе, станет понятно, что вес второго авто на порядок больше (варьируется в пределах 1773 – 2040 кг.), первая машина весит несколько меньше (от 1445 до 1637 кг.).

Стоимость обслуживания

Прежде чем говорить о стоимости обслуживания транспортных средств, стоит отметить их изначальную цену. Самый простой Санта Фе обойдётся покупателю в 1856000 руб., за японца можно отдать минимум на 500 тыс. меньше, базовый вариант стоит 1294000 рублей. Если говорить только о цифрах, то покупка Х-Трейл выглядит более целесообразной.

Возможности силовых агрегатов

Сказать однозначно, что лучше: Санта Фе или Х-Трейл относительно движков, нелегко. Если автомобилист хочет ездить на более мощном транспортном средстве, стоит обратить внимание только на корейца, у него и объём силовых агрегатов и, соответственно, отдача побольше. Однако при этом за это авто придётся отдать на 500 тыс. больше. Если такая разница в цене сильно бьёт по бюджету, то ничего страшного нет, можно купить японца, моторы которого не сильно уступают сопернику. Конечно, они не такие производительные, но тоже способны порадовать своих обладателей скоростью.

Если автомобилиста беспокоят подвеска и тормоза обоих кроссоверов, он может провести тест-драйв или посмотреть видео с отзывами специалистов. Кореец снабжён простыми пружинами McPherson впереди, а сзади на нём установлена многорычажная подвеска. Эти конструктивные элементы во многом отличны друг от друга. Если говорить про ходовые качества обоих моделей, Nissan можно назвать самым простым кроссовером, изготовленным в Японии, а Hyundai представляет собой корейский Mercedes-Benz. Как ни удивительно, но на практике корейское авто комфортабельнее.

Слабые места и типовые проблемы

Среди недостатков транспортных средств стоит отметить обогрев печки лобового стекла в Ниссан Х-Трейл, слишком ощутимый шум и скрипы в салоне на высоких скоростях. Некоторым автолюбителям стандартный подлокотник кажется коротким и неудобным. Если выбирать между Санта Фе и Х-Трейл, стоит отметить недостатки корейца, конечно, при его цене минусов крайне мало, однако, специалисты отмечают небольшой размер задних сидений.

Достоинства и преимущества моделей

X-Trail 3 поколения можно назвать отличным паркетником, который имеет огромное число замашек внедорожника. Автомобиль удобен в управлении, устойчив на дороге. Машина имеет большой багажник, задние сидения просторные, с удобством помещаются три пассажира. Среди основных преимуществ стоит отметить прекрасную динамику. Hyundai Santa Fe 3 генерации примечателен большой вместимостью салона, превосходной управляемостью, а также умеренным потреблением топлива. Сравнение комплектации Санта Фе и Х-Трейл дало понять, что более дорогой автомобиль и оснащён будет лучше, и выглядеть побогаче.

Заключение

Если автомобилисту принципиальна цена транспортного средства, внимание стоит остановить на японском авто. Правда, при практическом сравнении двух кроссоверов корейская машина превзойдёт своего соперника. На стороне Санта Фе будут не только уникальный интерьер, отменная управляемость и мощность силового агрегата, но и общая уникальность авто.

Источник

Чем новый Nissan X-Trail отличается от своих одноклассников Hyundai Santa Fe и Toyota RAV4?

Nissan X-Trail предыдущего поколения выделялся среди собратьев- кроссоверов брутальной «внедорожной» внешностью. А вот новый. Чем он отличается от своих одноклассников Hyundai Santa Fe и Toyota RAV4? Все машины полноприводные, с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами мощностью 171—180 л.с. и автоматическими трансмиссиями.

В ам тоже кажется, что новый X-Trail ниже предшественника? Обман зрения! Он стал выше (+10 мм), шире (+30 мм), раздался в колесной базе аж на 75 мм, хотя в длину подрос всего на пять миллиметров. Однако округлые формы и ниспадающая линия капота скрадывают истинные размеры.

А внутри? Интерьер интереснее и современнее, но эргономика не без изъяна. Сажусь за руль, сиденье до упора назад, баранку вверх. Тесновато. Мне при моем росте 190 см хотелось бы отодвинуть кресло еще на пару сантиметров. И угол наклона руля поменять на более «вертикальный», а то приходится тянуться к дальней части обода.

Зато кресла с громким названием Zero Gravity хороши. Не зря над их профилем работали специалисты токийского университета Кэйо — и не зря они применили здесь тот же подход, что и при разработке кресел космических кораблей: давление на спинку от бедер до плеч должно распределяться равномерно.

Источник

Что выбрать на вторичке: Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe

Среди городских кроссоверов Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe являются бестселлерами в своем классе. Автомобили покорили сердца многих российских автолюбителей своим внешним видом, ездовыми характеристиками, комфортом и инновационным оснащением. Каждый внедорожник обладает собственной харизмой, имеет фирменный стиль, который делает его узнаваемым потоке других авто, оснащается современными моторами и трансмиссиям. Эксплуатационные характеристики, экстерьер, интерьер и основные достоинства автомобилей детально рассмотрим ниже при сравнении двух моделей.

Hyundai Santa Fe

Впервые автомобиль был выпущен в 2000 году. Южнокорейский кроссовер получил название в честь американского города. Внедорожник получился весьма удачным и сбалансированным, поэтому получил популярность и в Европе, хотя изначально модель предназначалась для американского рынка.

Каждое поколение кроссовера Santa Fe становится лучше, современней и инновационней.

Nissan-X Trail

Первое поколение Nissan X-Trail было представлено в 2000 году. В основе автомобиля лежит известный модуль Nissan FF-S. Второе поколение японского кроссовера получило новый кузов и один из самых мощных моторов в своем классе. Третье поколение собирается на заводе в Санкт-Петербурге.

Внешний вид

Оба кроссовера выглядят солидно, стильно и элегантно.

Корейский кроссовер отличается прямыми углами кузова и минималистичным внешним видом, что придает автомобилю презентабельности. Авто с любого ракурса выглядит сбалансированным, спортивным и динамичным.

Каждое поколение Nissan X-Trail привлекает внешним видом, который продуман до мелочей. Третья версия внедорожника выглядит ярко, атлетично и оригинально. Солидности экстерьеру кроссоверов придает массивная решетка радиатора, стильный дизайн светодиодной оптики, обтекаемые бампера, большие колесные арки, легкосплавные колесные диски и рельефная крышка капота.

Интерьер

Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe имеют просторные салоны с хорошей обзорностью и эргономикой, а также качественной отделкой. Интерьер каждого кроссовера по-своему уникален и выполнен с учетом философии компании. Конструктивные элементы салона изготовлены из мягкого пластика. Многофункциональное рулевое колесо, передняя панель и сидения отделаны износостойкой кожей, придающей интерьеру премиальности. В центральной части у внедорожников располагается дисплей мультимедийной системы и управление климатическим оборудованием.

Передние сидения отличаются множеством электронных настроек, а также боковой и поясничной поддержкой. Даже в дальних поездках вы не будете ощущать дискомфорт. В виде функций предусматривается обогрев и вентиляция.

На заднем ряде сидений смогут с комфортом разместиться 3 взрослых пассажира. Кресла легко складываются с целью увеличения объема багажного отделения.

Технические особенности

Santa Fe оснащается тремя моторами:

  • бензиновый 2.5 л (180 л.с.) и 3.5 л (249 л. с.);
  • дизельный 2.2 л (199 л.с.).

Силовые агрегаты соответствуют экологичному стандарту Евро 5.

В качестве трансмиссии используются шестиступенчатая и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Для дизельной версии предусматривается восьмидиапазонный «робот». Привод у автомобиля полный. Спереди и сзади установлена независимая подвеска с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, эффективно сглаживающая неровности дорожного покрытия. Дисковые вентилируемые тормоза гарантируют быструю остановку и замедление.

Авто разгоняется до первой сотни за 8 сек. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Минимальный расход в смешанном цикле составляет 6.1 л/100 км.

Для Nissan X-Trail производитель предусмотрел следующие моторы:

  • дизель 1.6 л. (130 л.с.);
  • бензин 2.0 л.(144 л.с.) и 2.5 л (171 л.с.).

Вместе с силовыми агрегатами работает шестиступенчатая «механика» и вариатор Xtronic CVT. Спереди установлена независимая подвеска на стойках МакФерсон, а сзади – независимая многорычажная. Спереди и сзади используются дисковые тормоза с системой усиления торможения Nissan Brake Assist, ABS и системой распределения тормозных усилий EBD. Кроссовер оснащается системой полного привода.

По техническим параметрам силовые агрегаты корейца и японца близки. Подвеска отличается надежностью и долговечностью, а также идеально подходит для плохих дорог. Santa Fe ощущается более мягко при езде, что положительно сказывается на комфорте. Подвеска Nissan X-Trail жестче, но это нельзя записать в недостатки авто. Незначительное ухудшение в плане комфорта нивелируется более длительным ресурсом эксплуатации.

Нельзя однозначно сказать, что лучше и предпочтительней к покупке Хендай Санта Фе или Ниссан Х Трейл. Оба кроссовера будут радовать владельца и обеспечат удовольствие от езды.

В базовом оснащении японец обойдется немного дешевле, чем кореец. Автомобили оснащаются надежными и эффективными подвесками, а также современными силовыми агрегатами, которые демонстрируют хорошую динамику и умеренный расход топлива. Паркетники характеризуются отзывчивым управлением, богатым базовым оснащением и отлично зарекомендовали себя в условиях бездорожья.

Они достаточно популярны на нашем рынке, поэтому с покупкой оригинальных деталей, качественных аналогов, расходных материалов и аксессуаров не возникнет проблем. Ремонт и техническое обслуживание находится примерно на одинаковом уровне. Определенные запчасти будут дешевле на Санта Фе, чем на Х-Трейл и наоборот.

Почему выгодно покупать поддержанные автомобили в салоне официального дилера «FAVORIT MOTORS»

Обратившись в автосалон «FAVORIT MOTORS» можно по доступной цене купить Nissan X-Trail или Hyundai Santa Fe с небольшим пробегом в исправном техническом состоянии. Перед тем как автомобиль найдет своего владельца, транспортное средство проходит предпродажную подготовку. Предлагаемые авто характеризуются прозрачной юридической историей.

Опытные специалисты ответят на интересующие вопросы, помогут с оформлением пакета документов и регистрацией транспортного средства. При необходимости можно бесплатно забронировать понравившейся автомобиль на 12 часов или оформить бронь на несколько дней.

Оплата за авто выполняется удобным для клиента способом без комиссии. Можно воспользоваться услугой доставки авто по указанному адресу.

Запишитесь на текст-драйв в салоны «FAVORIT MOTORS»!

Источник

Оцените статью